500км и снова снял ошибки, картина аналогичная. Вот теперь не могу понять в чем дело — в неисправных катушках зажигания (только каких именно), свечах или коммутаторе, а может еще что то:
—-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D
Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: 5EH15— Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0104010A190F0120
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: DFC7340C0E8BB2E64D9-808A
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126198 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1260 /min
Нагрузка: 47.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 16.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126198 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 847 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: 1.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126198 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1260 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126699 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1284 /min
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 13.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 126699 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1304 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
#2 Sergey880
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: С5
- Двигатель : BDV(ГБО)
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: Кокшетау
#3 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
#4 S_1_M
- Модель Audi: A6
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
Сообщение отредактировал S_1_M: 06 июня 2014 — 22:08
#5 shurentij
BMI (05 июня 2014 — 20:22) писал:
Видео:Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen BoraСкачать
Да, у нас тут так. (( Сейчас вот 5°C. Сибирь!
Sergey880 (05 июня 2014 — 19:33) писал:
С такими советами я новую машину соберу. Разве могут 4 катушки выйти из строя, при том, что 4 месяца назад такие ошибки меня не беспокоили.
S_1_M (06 июня 2014 — 22:07) писал:
На бензин не грешу, т.к. всегда заправляюсь в одном и том же проверенном месте. Да и эти проблемы меня сопровождают уже давно и заправлялся я не один раз.
По моей проблеме еще советуют смотреть клапан PSV, клапан №80, ДМРВ. Стоит туда лезть?
Еще связываю эти проблемы с реанимацией авто в зимние морозы (за -30°C), тогда я намертво заморозил его когда збойнул автозапуск и залил свечи. Приходилось крутить стартером долго со снятием и подзорядкой аккумулятора. В итоге завелся путем снятия свечей, просушки цилиндров (стояли без свечей сутки), прокаливания свечей и работы стартера, ну и конечно потеплело уже (чуть выше -18°C). Могло ли это повлиять на работу каких то узлов (катализатора уже нет), могло ли как то повлиять перемена местами катушек и свечей зажигания (свеси на вид не плохие еще)?
#6 shurentij
#7 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Читайте также: Как перевести рабочий объем цилиндров см3 в литры
000771 цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения
Пробег 98000, ничего не делал, кроме замены свечей\катушки.
т.е. после замены свечки и катушки снова троит именно 4-й цил. ?
компрессию мерили ?
Да, опять только 4-ый.
msv557, Чем свеча 4-го горшка заср. загажена была?
ничем не отличалась от остальных, нагар у всех был одинаковый.
Тогда давно пора почистить или новый поставить . на 50-60 ему уже пора на выброс
а ходу то не троит . или что .
преимущественно троит на ходу, при заводе ооочень редко, в основном, когда начинаешь поддавать газку (в горку или при обгоне), то вот тут-то и провалы получаются.
msv557, Всё про клапан ВКГ. сымите посмотрите как он и промойте (прокатитесь ) если он то тогда можно и новый купить и не спешите покупать всё не разобравшись .
спасибо, попробую, хотя ни разу не снимал, поеду в сервис.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
А теперь решение твоей проблемы: поменяй катушку и свечу местами с другим четвертым цилиндром!т.е. в первом(по твоему убеждению):)
хех, отличный трюк, но если быть совсем чайником)) Я же правильно считаю 4-ый цилиндр от ГРМ?
поменяй катушку и свечу местами с другим четвертым цилиндром
уже не актуально?
А разве на FSI (не турбо) есть клапан ВКГ?
а как без него ! FSI типа современный и кастрировать его как-то не хорошо ?
msv557, Уважаемый лучше Вам ремонтироваться в починке —клапан вкг есть на всех авто—но разные . думаем .
хорошо, тогда ему замена или просто почистить можно?
+ вопрос, есть датчик, который прямо около воздушного фильтра, не помню как называется, он может дурить? Просто кому на сервисе объясняю, не все знают чего менять.
msv557, возле фильтра стоит датчик температуры всасываемого воздуха, когда у меня порвалась мембрана клапана ВКГ у себя в городе не могли найти причину, так я и этот датчик спиртом протирал, не помогло.
я как раз этот датчик и имел ввиду. Если поменять клапан ВКГ, это решит проблему?
а кто его знает, может и не решит. про ВКГ тут часто упоминали, думаю ты эти темы читал.
читал, конечно, буду менять тогда ВКГ, решит\не решит проблему, отпишусь.
ВКГ где стои ?? если можно скинте фото!
у меня похожая проблема! Местами и свечи менял и катушки! Не знаю что делать! Ошибки пишет такие
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000318070060
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 3C7330C304AB
1 неисправность:
000771 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 176193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:38:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 1896 /min
Нагрузка: 54.1 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0000
может кто поможет.
Журналист, Что на фото — это чистится. Смотреть на целостность мембрану ВКГ и патрубки. Пропуски воспламенения из-за подсоса воздуха. Раз уж разобрали — чистить кроме того,что на фото еще и распределитель топлива (заслонки), коллектор и ДЗ (смотреть состояние).
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
проблема возможна из за неисправности(забитости) системы ВКГ. — если это,то чистка скорее всего не поможет,только замена клапанной крышки.
Электрик приговорил свечи, после замены свечей проблема не решилась, притом 2 и 3 свеча были практически полностью забиты нагаром, электрик приговорил катушки, заменил, не помогло, притом после замены катушек и чистки свечей через 5 часов 2 и 3 свечу, так же практически полностью закидало нагаром.
Грамотный человек это из цепочки неисправности сразу бы исключил,поэтому вы платите деньги за все подрят. Кстати свечи не чистят это вам не ВАЗ — можно их испортить. И еще вопрос — какое масло льете ? И доливаете ли его ?
И еще вопрос — какое масло льете ? И доливаете ли его ?
После покупки, расхода не замечал, но через неделю я заменил масло на Shell Helix Ultra 5W-30 и после замены через некоторое время езды заметил, что вроде как бы масло стало немного меньше, но было по уровню и сильно задаваться этим вопросом не стал, мол машина не ровно стоит и т.д., решив проверить позже — не получилось, машина теперь стоит в сервисе, а сейчас вот задумался. Думаю, что расход может быть и есть, но пока не доливал ни разу.
Читайте также: Течь задних тормозных цилиндров ваз 2110
Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:40
Вначале поднимите клапанную крышку, под ней то, на основании чего можно сделать вывод- не стОит капиталить/стОит капиталить/уже не стОит капиталить.
Надо посмотреть что там под крышкой, думаю туда налетело куча грязи из-за того, что был порван патрубок. А нельзя там просто все почистить?
А нельзя там просто все почистить?
Можно. Только всё не вычистишь не разбирая. а если под клапанной крышкой распредвалы не видно из-за гудрона, то и смысла чистить нет. уже.
что залегли кольца и поэтому такой нагар
Так в чём проблема компрессию отбить?
расход может быть и есть, но пока не доливал ни разу
А сколько проехали после замены масла не доливая?
Так в чём проблема компрессию отбить?
Компрессию мерили показания были во всех цилиндрах 10,5. Я ему об этом и говорю что около 11 должно быть.
Сообщение добавлено в 08:16, предыдущее сообщение было в 08:10
А сколько проехали после замены масла не доливая?
После замены масла уровень был чуть выше серединной отметки, проехав, точно не знаю, но как минимум 500км, я заметил, что уровень масла упал до серединной отметки, подумал из-за того, что может не ровно стояла машинка (а может и стояла не ровно), и решил проверить немного попозже, но не успел, машинку уже поставил в сервис. Потому точно сказать не могу(
Сообщение добавлено в 08:18, предыдущее сообщение было в 08:16
ДЗ (смотреть состояние)
Кстати фото ДЗ http://files.mail.ru/44399A6483494FABBC1CD2D717A40544?t=1
Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 08:18
Только всё не вычистишь не разбирая.
Я так понимаю: не разбирая двигатель.
Сообщение добавлено в 08:39, предыдущее сообщение было в 08:38
а если под клапанной крышкой распредвалы не видно из-за гудрона, то и смысла чистить нет. уже.
В смысле: нет смысла чистить?) Нет смысла чистить не разбирая двигатель или вовсе нет смысла чистить?))
Только всё не вычистишь не разбирая. а если под клапанной крышкой распредвалы не видно из-за гудрона,
Ну уж это слишком,ничего страшного там не будет,самое гавно типа гудрона будет в клапанной крышке в магистрали системы ВКГ.
Видео:Пропуск зажиганиеСкачать
а что за распределитель топлива — это топливная рампа или я не про то имею в виду?
Да,я дал правильное название,там тоже есть заслонки — вот там тоже все чистить надо.
Компрессию мерили показания были во всех цилиндрах 10,5.
На исходе,но не критично,ездить еще можно.
Кстати фото ДЗ http://files.mail.ru/44399A6483494FA. D717A40544?t=1
Это легко смоется (почистится). Так что пока все,что можно чистить и промывать,а дальше видно будет. Двигатель делать — совсем другие деньги. однако,всегда успеете. Если перейдете на масло Мотюль,то советую через 500-1000 км пробега,снять поддон и промыть масляный насос и еще раз поменять масло. Мотюль имеет очень сильное моющее свойство. Как то так.
был чуть выше серединной отметки, проехав, точно не знаю, но как минимум 500км, я заметил, что уровень масла упал до серединной отметки
То есть гарантированно не 500 грамм на тысячу км. Маслосьёмные кольца/колпачки в норме или рядом.
показания были во всех цилиндрах 10,5
Тоже более-менее. Ничего у Вас не залегло.
Я так понимаю: не разбирая двигатель.
Не разбирая голову, для начала. под валами грязь не вычистишь.
ничего страшного там не будет
Всё может быть, а это был мой ответ на вопрос «а что там МОЖЕТ быть?».
На исходе
Яп или не заморачивался или перемерил в другом месте. Но точно- не критично.
Если перейдете на масло Мотюль,то советую через 500-1000 км пробега,снять поддон и промыть масляный насос и еще раз поменять масло. Мотюль имеет очень сильное моющее свойство. Как то так.
Спасибо, буду иметь в виду. Думаю в будущем прислушаюсь к Вашему совету и перейду на Мобил.
Не разбирая голову, для начала. под валами грязь не вычистишь.
Заберу с салона завтра. Крышку сам подниму посмотрю, что там.
Яп или не заморачивался или перемерил в другом месте. Но точно- не критично.
Позже измерю, где-нибудь в другом месте, посмотрим что покажет.
. проехали .
Все нормально. едем дальше.
Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:56
Крышку сам подниму посмотрю, что там.
Если крышку сам,то и все остальное сам сделаешь,только без спешки. Удачи.
Читайте также: Что называют рабочим объемом цилиндра литражом
Нашел идею поиска подсоса воздуха при помощи дымогенератора, смастерю с другом сею вещь и попробую поискать с ним
Пробуй. Нагар на свечах,точно из-за богатой смеси,на масло не похоже ? Уровень масла проверял ?
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:51
Мне кажется что ему надо обращатся в починку .
В его краях,я так понял с этим напряги.
Уровень масла проверял ?
Когда забирал с сервиса уровень был почти на минимуме, долил, через пару дней смотрел, пока норма.
Видео:🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:24
В его краях,я так понял с этим напряги.
В Чебоксарах можно найти(столица все-таки), а вот где именно живу, по иномаркам, да проблема.
Такая же проблема, не смог её устранить ?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
5 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
008569 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3640 /min
Нагрузка: 52.1 %
Скорость: 105.0 km/h
Температура: 86.0°C
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 002 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180370 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:13:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
На что грешить?(
Компрессия какая? И с какого качка набирает максимум?
Нашел идею поиска подсоса воздуха при помощи дымогенератора, смастерю с другом сею вещь и попробую поискать с ним
Какой дымогенератор? Просто пресануть под давкой в 1.5 очка не?
Фильтр топливный от AWT покупается, мотается сверху изолента, вставляется в «дуло» и от запаски, спущенной до 1.2-1.5атм наддувается и слушается. Делается за 15 минут. Обычная опресовка, как всегда делали на дизелях и турбо-бензах. ЗАчем огород с дымогерератором?
а вот где именно живу, по иномаркам, да проблема.
Проблем с чем? С покупкой компрессометра? Их в любом магазине продают. Берешь длинный. И свечной ключ. ?
Сообщение добавлено в 09:41, предыдущее сообщение было в 09:39
008569 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Разберись с этой ошибкой и я уверен на 99% что пропуски уйдут.
По сути скорее всего(с бОльшой долей вероятности) у тебя пропуски от неправильной смеси идут. Ибо ошибка по обеднению вылетает уж в совсем крайнем случае.
Что в 32 группе со смесями? Толькл перед просмотром не скидывай ошибки, ибо скидывание ошибок удаляет адаптации некоторые в том числе по смесям.
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Разберись с этой ошибкой и я уверен на 99% что пропуски уйдут. По сути скорее всего(с бОльшой долей вероятности) у тебя пропуски от неправильной смеси идут. Ибо ошибка по обеднению вылетает уж в совсем крайнем случае.
Что в 32 группе со смесями? Толькл перед просмотром не скидывай ошибки, ибо скидывание ошибок удаляет адаптации некоторые в том числе по смесям.
Не понял, что за 32 группа, где её посмотреть?
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:04
Авто 2.0 FSI (движок BVY), открыл крышку ВКГ (состояние в норме), т.к. был в наличии новый от Сhery сразу заменил мембрану. Проблема не ушла ? Купил VAGовкие свечи, заменил. Катушки менял местами. Фары тоже протирал ? Результат тот же, иногда моргает чек и колбасит движок ? Смирился и катаюсь с дискомфортом ?
📽️ Видео
Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬСкачать
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Пропуски зажигания причиныСкачать
Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Гранта троит, пропуски зажигания, решение есть!Скачать
пропуски зажигания в 3 цилиндре. причина тут.Скачать
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
Пропуски зажигания в парных цилиндрах Не обычный случай ВАЗ 2110Скачать
✅ Причина пропусков воспламенения на 2114Скачать
Пропуски зажигания и воспламенения на примере Мерседес МЛ с двигателям м112Скачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать