001027 клапан рециркуляции ог p0403 000 сбой в работе непостоянно

Авто помощник

Видео:Как исправить ошибку P0403Скачать

Как исправить ошибку P0403

001027 клапан рециркуляции ог p0403 000 сбой в работе непостоянно

Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3

Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.

Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.

Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!

В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.

З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.

triada13, понял. Поехал в гараж, буду разбираться.

Когда менял коллектор, этот патрубок чистил, может клапан просто забился грязью, так как патрубок был конечно в саже.
Смущает просто совпадение, заменил впускной, наелся клапан, поменяю его, что следующее.
С Туром не скучно, были тойоты (100, 105, 72 — все дизеля), по несколько лет не заглядывал под капот, акромя замены фильтров и масла.

В общем клапан подклинивает, но течи ОЖ не наблюдается.
Временно скинул разъём с датчика клапана, выдаёт ошибку по датчику клапана, но зато хоть нет горящего чека и спиральки, и машина едет как обычно.

Буду заказывать новый клапан, менять.

deolema, а ошибки какие выдаёт?
Разные у нас с тобой движки.

У меня клапан рециркуляции ОГ клинит, датчик подаёт в мозги сигнал о не правильном положении клапана и система уходит в аварийный режим.

olegsudarev, схема с BKS, у меня CASA, разные клапана.

triada13, вакуумом не пошевелишь клапан, у него другой принцип работы, чем на BKS,сейчас только посмотрел картинку, что дал Олег.

MechatronikDSG, Так вот хочу понять порядок действий, подробностей не надо. Инструмент есть и торексы и spline головки. Клапан как снять знаю, а как добраться до радиатора, нет.

Если не сложно, опиши именно порядок демонтажа, а там я разберусь. Гараж есть, время найдём. Просто не хочется терять время на осмысление порядка действий, например: что при замене впускных коллекторов лучше сразу снять топливные трубки и даже свечи накаливания, меньше гемора.

Поменял только сам клапан, потому как при его демонтаже обнаружил, что он заклинил.
После промывки заработал, но через раз заедает, пружина назад не возвращает его.

Читайте также: Клапан безопасности газовых котлов

Проверить клапан можно не демонтируя его. Необходимо снять верхнюю крышку клапана (пластмассовую), и попробовать нажать пальцем на верхний привод моторчика клапана, если усилием пальца ход появляется, клапан рабочий.

День добрый! Помогите, пожалуйста! Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно.

..Вчера примерно такая же фигня началась —
загорелся «check engine»
сходил за ноутом:
Ошибка 001027 — Клапан рециркуляции ОГ N18, 11100010 2 раза.
Скинул, пропала, поехал через 15 минут появилась обратно. вечером стер
..с утра не сразу но появилась ..
Машина едет нормально, разгоняется как раньше
..почитал похожие темы ..но ..с ходу и с такой кучей информации ..так и не понял:
сам клапан N18 менять?
коллектора менять?
ЕГР глушить?
..спиралька не горит, дрыгатель: CASA 10года, куда копать?

Вывалили ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02— Серийный номер: VWX3Z0H1792784
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 83723 410 682088
VCID: 6BDE3BB549AD2F46511-513C

6 Найдены неисправности:
008211 — Заслонки 2 впускных каналов
P2013 — 001 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 71.7 km/h
Напряжение: 14.29 V
Лямбда: 65.6 %
Лямбда: -5.5 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 82.8°C

008210 — Заслонки 2 впускных каналов
P2012 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 65.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Лямбда: 5.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 83.7°C

008199 — Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2007 — 000 — не открывается — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 13:26:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 2.2 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 69.3°C

008209 — Заслонки 2 впускных каналов
P2011 — 001 — электрическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.40 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.8 %
Лямбда: -12.5 %
Температура: 40.5°C

008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 000 — не открывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:53:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Скорость: 79.5 km/h
Напряжение: 14.52 V
Лямбда: 91.4 %
Лямбда: -10.9 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 80.1°C

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 19:41:07

Читайте также: Сальники клапанов шкода фабия

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 0.0 %

Связаны ли ошибки по клапану с ошибками по впускным каналам. Клапан в свое время давал ошибку, но чисто сам, без ошибок по каналам — я не снимая его просто побрыгзал ВД-шкой и он отошел и ездил примерно 25000. сейчас вот выдал то, что сверху. Коллектора ремонтированы полной заменой на правилые тяги, подшипники и прочее. Охлаждайку проверил — не уходит.
Вопрос — если заменить клапан ОГ — уйдут ошибки по каналам или это дополнительный геморрой. Куда копать?

Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

001027 клапан рециркуляции ог p0403 000 сбой в работе непостоянно

Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3

Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.

Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.

Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!

В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.

З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.

Видео:Причины кода P0403Скачать

Причины кода P0403

Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR (Замигала спиралька на CBAB без DPF)

vitalytek

Завсегдатай

Всем привет.
Вчера на моем пассате CBAB 2009г, замигала спиралька, двигатель ушел в аварийный режим.
Подключил ваг-ком, говорит:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 3387
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83968 164 592294
VCID: 74EDBE9517A00E3

1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 37476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 12:15:55

Кто что скажет, пробег 37т., может попробывать сделать адаптацию, т. к. на таком пробеге не должно быть износа? Но как ее сделать?

vw-vod

Мастер советчик

16787/P0403/001027 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18): Malfunction
Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Rough Idle Speed and/or Engine stalling
Loss of Power

Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty

Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Measuring Value Blocks (MVB)

spektr_servis

Профессиональный советчик

vitalytek

Завсегдатай

vitalytek

Завсегдатай

Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.

Читайте также: Уаз патриот обрыв цепи грм гнутся ли клапана

Почищенную забыл сфоткать.

parsh

Мастер советчик

Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.

Почищенную забыл сфоткать.

на твоём авто выдаст
сними чёрные крышки и посмотри сотояние пластмассовых шестерёнок.
бывает от прогара уплотнения на штоке в привод попадает сажа и стирает нафик зубья шестерни от сюда и ошибка может вылезте по не корректоной работе клаппана

vitalytek

Завсегдатай

vitalytek

Завсегдатай

parsh

Мастер советчик

vitalytek

Завсегдатай

Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?

parsh

Мастер советчик

Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?

vitalytek

Завсегдатай
Мастер советчик

основная проблема не грязь, а попадание масла на плату

vitalytek

Завсегдатай

В редукторах заслонки и клапана нет платы. Там только ркдуктор и безконтактный (электромагнитный, видно на фото) датчик положения исполнительного механизма. Именно пе нему ЭБУ видит ошибку клапана Н18. Предположение, что сгусток сажи попадает под тарелку клапана. Так как возле тарелки были наиболее толстые отложения.

Звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?

💥 Видео

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Система егр, ошибка p0403, egr, vag, passat b6, cbab,Скачать

Система егр, ошибка p0403, egr, vag, passat b6, cbab,

Ошибка двигателя P0403. Демонтаж и очистка клапана EGR Skoda Fabia.Скачать

Ошибка двигателя P0403. Демонтаж и очистка клапана EGR Skoda Fabia.

VW Passat B6 egr solenoid valve replacement P0403Скачать

VW Passat B6 egr solenoid valve replacement P0403

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как определить что выходит из строя клапан рециркуляцииСкачать

Как определить что выходит из строя клапан рециркуляции

VW Skoda Seat клапан егр ремонт (помилки P0407 P0405 P0403 P046C)Скачать

VW  Skoda Seat клапан егр ремонт (помилки P0407  P0405  P0403 P046C)

Код ошибки P0403, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P0403, диагностика и ремонт автомобиля

Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать

Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDI

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА КЛАПАНА EGR, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen #shortsСкачать

ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА КЛАПАНА EGR, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen #shorts

Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.Скачать

Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.

Ремонт ЕГР , Pasat B6, ошибка P0403Скачать

Ремонт ЕГР , Pasat B6,  ошибка P0403

Не працюе клапан EGR на пасат B6 TDI помилка P0403Скачать

Не працюе клапан EGR на пасат B6 TDI помилка P0403

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Ошибка Р- 0403 ЕГР Фольцваген пассат плохая динамика.Скачать

Ошибка Р- 0403  ЕГР  Фольцваген пассат плохая динамика.

Клапан EGR меняем на новый.ошибка Р0407,P046CСкачать

Клапан EGR меняем на новый.ошибка Р0407,P046C
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток