00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Авто помощник

Видео:Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADSСкачать

Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADS

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

«Колхозный» способ обмана ошибки клапана регулировки демпфирования стройки амортизатора VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 не сказать, что-бы самые распространенные, но, учитывая цену новой стойки, данный способ оттянуть ремонт очень «имеет место быть».

После внепланового форсирования «внедорожья» Факенваген Табурег обздался и вывалил на дисплей ошибку на тему: «Все, конец пневме». При этом, как всегда, на всякий случай «сдулся» и домой поехал «на коленях».

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Лезем под машину, смотрим — стойка целая, пневмобаллон целый, а вот тому самому клапану непоздоровилось. Похоже, в момент форсирования «внедорожья», на пути Табугега внезапно возник бетонный пень! Он то и снес электро/разъем того самого клапана и погнул нижний рычаг подвески.

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Ну, тут вариантов развития событий не много:

  • Клапан продается только в сборе с стойкой амортизатора и стоит как 1/5 стоимости этого древнего Табурега. При этом, нужно учитывать тот факт, что: «Ехать-то нужно срочно. Нет времени стоять на ремонте.».
  • Колхозить обманку несомненно дешевле, но при этом мы теряем возможность регулировать жесткость амортизаторов иначе «спалимся» и система самодиагностики опять закатит истерику.

Думаю, выбор в данной ситуации очевиден. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правой задней стойке и приходим к выводу, что ничего лучше 12-вольтовой лампочки на 21W мы «срочно» не придумаем. Припаиваем «лампошку» вместо клапана — тупой Факенкомпутер думает, что все ОК и накачивает «пневму».

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

«Поэтому мы вас и победили! Поэтому нас не победить!» Жаль, только, что мы до сих пор равняемся на вас.

За то в LADA Vesta Cross нет «пневмы»! И поэтому она (пневма) в ней не сломается. А еще, в ней вообще нихуя нет! Поэтому, это очень надежная машина, по цене старого Touareg-а.

Видео:Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать

Проверка блока клапанов пневмы Ауди Audi

Функциональная адаптация

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

В автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.

DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса- N336, 012 – электрический сбой в цепи.

DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса- N337, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса- N338, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса- N339, 012 – электрический сбой в цепи.

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.

Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».

Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.

Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.

автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.
DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.
DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.

Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.
Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».
Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.
Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.

Видео:Клапан демпфирования Ауди A6C6(4F)3.0TDI Dampening Adjustment Valve |Ventil für DämpfungsverstellungСкачать

Клапан демпфирования Ауди A6C6(4F)3.0TDI Dampening Adjustment Valve |Ventil für Dämpfungsverstellung

00144 клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса n338

Приветствую.
Только что забрал машину от ОД — искали неисправность в пневме.
Напоминаю — лог ошибки:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи
ОД проверил разъем на клапан — типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) — ошибки ушла. Резюме ОД — замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J).
Вопрос — верить?
Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления?
Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)?
И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) — разницы практически не почувствовал:helpz:
Прошу совет бывалых и знающих.

Читайте также: Груша воздушная с клапаном

что тебя смущает Русским языком можно, дело в регулировке просвета или в жесткости аммортизаторов?:hi:

Wolf911, смущает следующее:
1. Лог ошиьки явно воказывает на неисправность клапана регулировки жесткости правого переднего аммортизатора, а ОД в итоге дефектует весь блок управления пневмой (под замену).
2. Субъективно жесткостьамортизаторов сейчас не работает.
Завтра сниму коды ошибок еще раз — посмотрю, может что изменилось после ОДшной дефектовки.

насколько понимаю машина уже не на гарантии?

SergAP, при спорте машина помимо того, что присаживается должна увеличивать жесткость, но жесткость значительно чувствуется на низкопрофильной и менее на высокопрофильной внедорожной резине, но присаживаться должна) в автомате я за два года так и не понял как она себя ведет — живет и живет своей жизнью))) ну и естестественно в комфорте должна чувствоваться мягче на раскачку (опять же все зависит от резины)

не загоняйся купи новый штуцер он стоит около 100 бакинских, да поему даже как бы и не пара, и меняется парами, тем более это обычный расходник и срок жизни ему в среднем три года:wink: и попробуй как будет с ним, если конечно же тебе не впарили уже сам блок(

Wolf911, Я уже три года отъездил и четко понимаю как ведет себя Тур при жесткой и комфортной установке подвески (амортизаторов). Регулирование высоты дорожного просвета работает, все в норме. Штуцер, о котором похоже ты пишешь, отвечает за избыточное давление в пневмобалоне (находится вверху пневмобалона). Это другой случай. У меня лог показывает ошибку в клапане регулировки жесткости амортизатора (расположен снизу пневмостоки вместе с разъемом).

:eek:извини, перечитал, не допер сразу:wacko:

Снял коды ошибок по новой.
Все по прежнему.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи

ОД черко показвает замену блока управления 7L0 907 553 J.
Камрады-профи, ваше мнение?
Т.к. неисправность в цепи управления клапаном демпфирования амортизатора, то можно посмотреть выходные каскады данной цепи (как я понимаю это сигнал выходной для блока)?
И — если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье — схема блока) — прошу прислать.
Заранее благодарен.

Сергей, схему самого блока не найти, можно не пытаться даже.
Схему подключения БУ пневмоподвеской найти можно, может даже и у меня есть дома — вечером гляну.
Если нет, то в соответствующей теме попросить — выложат.

Что касается ремонта, то могу на снятый блок глянуть и попробовать починить, если что-то простое вылетело.

Добавлено через 17 минут 10 секунд
А сколько новый блок стОит у дилера?

И — если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье — схема блока) — прошу прислать.
Заранее благодарен.

Не нужна тебе распиновка разъема. Достаточно измерить ток, протекающий через этот клапан, на разных режимах жесткости. :hi:

riu, поясни.
Измерить так через КАКОЙ ДАТЧИК предлагаешь? И что это даст?
Сейчас, судя по ощущениям, жесткость не регулируется.

Пардон. Через КЛАПАН. Жесткость регулируется изменением протекающего через него тока. Если тока нет вообще на любых режимах, то может и проводка, а может и блок. Если какой либо ток есть, но он не меняется при изменении режимов, то проблема в блоке. Если ток меняется при изменении режимов, то это клапан, но это не твой случай. Для сравнения можно тоже проделать на клапане на который диагностика не ругается. Диапазон токов от 0 до 2А.:hi:

Чтобы померить ток, нужно в разрыв цепи тока включить амперметр.
В «домашних» условиях эту операцию выполнить может быть затруднительно.
(По хорошему, нужны соответствующие разъемы и пины к ним — не проводку же резать, в самом деле. :russian_ru:)
Причем есть риск коротнуть что-нибудь и получить более серьезную проблему.

Читайте также: Электромагнитный клапан карбюратора нивы

Иногда простой взгляд на вскрытый блок дает информацию к размышлениям. :crazy:

aara, Где блок расположен знаю.
Нужна распиновка и любая инфа по внутренностям БУ пневмой.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
riu, в теории могу, но не вижу смысла не доверять мастеровому. Хотя некоторая нелогичность присутствует — лог показывает на неисправность клапана, а менять предлагают БУ. Со слов мастера — такое бывает часто.

Ромарио Агро, Ромыч, рисуй телефон и адрес в личку.

. нахождение микротрещины на плате.

Поправка, Сергей, — там не микротрещина была, а плохо пропаяный 116-й контакт в разъеме,
который отпаялся со временем от внутреннего слоя платы. ?
Для верности я все места пайки силовых контактов блока прогрел — надеюсь этого хватит надолго. :hi:

Камрады, вот и я походу дождался:frown: Как то стала пневма не так работать, не прогреешь машину с утра- падает и красным ругается, прогреешь и перезапустишь- потом все норм.. С утра то упадет, то не упадет, хрен поймешь:helpz: На соседнем форуме у НФ описаны симптомы один в один, они рекомендуют залить в ресивер 200 г антифриза для пневмоподвесок от грузовиков, заодно все подсмажется изнутри:good: У наших аппаратов противопоказаний нет для этого?

Антон099, прогрей паяльником ножки мелкого разъема, которые с самыми толстыми контактами.
Должно помочь, на какое-то время.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
В предыдущем сообщении ошибся — греть надо мелкий разъем.

Доброго всем дня , коллеги! И у меня с туром беда приключилась (3.0 TDI 2010) загорелась табличка красная, проблемы с пневмо , воздух ушел, компрессор не запускается, пневма мертвая.
полазил . проверил компрессор- живой, реле- живое, посмотрел ошибки VASом 5054а, ошибка есть, попробовали накачать принудительно, пишет операция не выполнима. может кто сталкивался? сегодня пойду смотреть проводку. russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
главное причины не пишет: ни обрыв ни замыкание ни блок какой :russian_ru:

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

Спасибо посмотрю. Но почему на спорте все ок?

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

Таже история, только по обеим передним стойкам «подвеска в норме», — не считаю это проблемой, полагаю это спецификой работы пневмы, потому как в режиме комфорт пневма находится в «расслабленном состоянии» и не готова к наезду в яму или на лежачего полицейского.
В спорт режиме пневма готова к агрессивному вождению в том числе и на лёгком бездорожье, поэтому пробить сложнее.

SergAP, подскажите где установлен блок управления пневмоподвеской? Пожалуйста.

Под пассажирским сидением вместе с блоком клапанов и компрессором.

Блок управления пневмой расположен в багажнике справа в нише под крышкой. Отключаета два разъема и вынимайте. Аккуратно, если на морозе, можете сломать пластмассовый крепеж.

Доброго времени суток не знаю как правильно создал новую тему но там все молчат может надо в одну какую-то тему задавать вопрос,попробую здесь

1. 02508 датчик температуы хладагента -g454 010 обрыв или замыкание на плюс
Я думаю датчик сломался но не знаю где он подскажите
2. 01770 датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета -G290
007 замыкание на массу
Ну тут я вообще ни знаю даже куда лезть

По умолчанию
Подключил ваг ком зашел в пневму измерения в групах нашел G290 у него температура 72гр после нескольких включений подскакивает до 220гр
По ресиверу датчик G291 накачивается до 10бар но после отключения компрессора начинает падать, падает до 4бар (примерно 2-4 мин) и опять включается компрессор гонит до 10бар и опять падает.
Куда копать может между ресивером и компрессором может пропускать?
Машина за ночь не падает стоит ровно

А блок. и компрессор?
компрессор с блоком клапанов под днищем, а блок управления в багажнике справа как SergAP сказал :yes:

Добавлено через 5 минут 1 секунду
2. 01770 датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета -G290
007 замыкание на массу
скорее всего температурный датчик G290 придется поменять (предварительно проверив его разъем и проводку) — ссылка (http://pnevma.ru/bardachok/?p=420)
ну и поискать возможные утечки в системе с помощью мыльного раствора.
после сделать диагностику еще раз и посмотреть протокол.

Приветствую.
Только что забрал машину от ОД — искали неисправность в пневме.
Напоминаю — лог ошибки:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи
ОД проверил разъем на клапан — типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) — ошибки ушла. Резюме ОД — замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J).
Вопрос — верить?
Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления?
Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)?
И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) — разницы практически не почувствовал:helpz:
Прошу совет бывалых и знающих.

Читайте также: Клапан danfoss 155g4092 pveh 120

У меня подобная ситуация, неожиданно появилась надпись «running gear fault. Workshop» , поехал к своему мастеру. Подключили к компу — раскрыло ошибку как ошибку блока клапанов пневмоподвески, хотя уже не помню точно как в программе говорилось.
Заказал- поменяли , прописали компьютером данные высоты кузова по всем стойкам, прописались (хотя раньше не прописывалось и у машины всегда задняя часть кузова была занижена, хотя даже сейчас мне кажется что должна быть еще выше)
После этого всё равно появилась та же надпись «running gear fault. Workshop»
Подключением к компьютеру выяснили ошибку
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
надпись «running gear fault. Workshop» появляется практически сразу же после поворота ключа, даже если не заводишь двигатель.
Мастер сказал что нужно менять правую переднюю стойку, там есть клапан демпфирования и скорее всего он вышел из строя, меняется вместе со стойкой.

Почитав форум проэкспериментировали с товарищем, снял с его туарега блок управления пневмой и подключил к своему туарегу.
Ошибка не выскочила, :good:
Решили проехать немного, примерно через километр я переключил режим с comfort на sport и примерно через полминуты выскочила опять надпись «running gear fault. Workshop»
Остановился, заглушил и сразу завел- ошибки нет. Поехал через время опять появилась сразу после переключения режимов жесткости подвески .
Если заглушить и завести ошибка сразу исчезает
Потом решил доехать до дома не меняя режима жесткости, и всё равно , минуты через 2 появилась ошибка. Отмечу что пока не выскакивает ошибка- подвеска мягкая , как только выскакивает ошибка-сразу становится жесткой.
Приехали домой, поставил обратно свой блок, ошибка стала появляться моментально после поворота ключа и ехать никуда не нужно.
Решили поставить мой блок на машину товарища- и у него на машине тоже начала появляться такая же надпись «running gear fault. Workshop» сразу же после поворота ключа, сразу же переставили его блок на место в его туарег — все ок никаких ошибок,
Я отвез свой блок знакомому электромастеру, дал ему почитать эту тему на форуме, он пропаял блок согласно всем вышеперечисленным советам. Но сказал что точно не уверен поможет ли эта процедура. Пока пропаивал, к нему заходил человек и сказал что у него тоже машина с пневмой и вроде-бы эти блоки можно прошивать для устранения ошибок, это правда ?
Вечером приехал домой — поставил блок на место, ошибка также и появляется сразу же после поворота ключа. Изменений никаких.
Самый главный вопрос, почему с моим блоком на другой машине появляется такая же ошибка и в тот же момент, а на моей машине с другим блоком она появляется через время, хотя у товарища с его блоком таких ошибок нет.
Завтра попробую найти еще кого-то из знакомых с кем поменяться на время блоком управления пневмы, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз.
А пока жду советов, буду рад помощи.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
компрессор с блоком клапанов под днищем, а блок управления в багажнике справа
Небольшое уточнение, в правом лючке багажника, над правым задним колесом.
Чтобы отсоединить разъемы , просто потяните два фиксатора в сторону по отношению к блоку, один в лево, другой в право, там даже все удобно под пальцы сделано.
Сам сначала не понял как снимать, в условиях плохой освещенности помещения, видимо ? ?
Думал без отвертки не обойтись, но нет, оказалось все просто! :mlol:

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Поехал на разборку, купил за 5000р. поставил и . Ура) работает все. Микротрещина на родном БУ видимо, отдал мастерам, пусть смотрят, будет запасной БУ!

Я бы тоже купил блок по такой цене, если мои догадки по поводу блока оправдаются.
Но у меня в городе нет разборок где можно купить такой блок за вменяемые деньги.
Если у кого-нибудь есть контакт авто разборки , отправьте пожалуйста.
:drinks:

📺 Видео

Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлеваСкачать

Audi Q7 tdi   клапан регулировки давления топлева

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Ауди Valvelift. Система изменения высоты подъема клапанов.Скачать

Ауди Valvelift. Система изменения высоты подъема клапанов.

#009 клапан ВКГ или клапан регулировки давления системы вентиляции картера двигателя AUDI Q7Скачать

#009 клапан ВКГ или клапан регулировки давления системы вентиляции картера двигателя AUDI Q7

Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать

Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачи

Муфта Haldex 4 - тарельчатая пружина, преднатяг и клапан N 373Скачать

Муфта Haldex 4 - тарельчатая пружина, преднатяг и клапан N 373

Мастеркласс по замене заправочного клапана с закрытыми глазамиСкачать

Мастеркласс по замене заправочного клапана с закрытыми глазами

Пилим клапан. Клапан вентиляции картерных газов Audi A4 B8 изнутри.Скачать

Пилим клапан. Клапан вентиляции картерных газов Audi A4 B8 изнутри.

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.

АДАПТАЦИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Audi (Ауди). НемецАВТО СерпуховСкачать

АДАПТАЦИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Audi (Ауди). НемецАВТО Серпухов

Замена задней ступицы и кожуха тормозного диска VAG (VW, Audi, Skoda)Скачать

Замена задней ступицы и кожуха тормозного диска VAG (VW, Audi, Skoda)

Как правильно разбирать колеса с датчиками.Скачать

Как правильно разбирать колеса с датчиками.

Редукционные клапана головок 2.8 AAH 1991Скачать

Редукционные клапана головок 2.8 AAH 1991

Не работает Эжекционный насос (Клапан) Временное решение. Будни пассатовода. Passat b5Скачать

Не работает Эжекционный насос (Клапан) Временное решение. Будни пассатовода.  Passat b5

Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6

☝ KE Jetronic Настройка Э Г Р Д ч 3Скачать

☝  KE Jetronic  Настройка  Э Г Р Д  ч 3

01583 снова ошибка пневмы AUDI Q7 4LСкачать

01583 снова ошибка пневмы AUDI Q7 4L
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток