00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

Авто помощник

Видео:АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать

АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНО

Дёргается акпп на Volkswagen polo? Решение проблемы может оказаться довольно простым. Как решить данную неисправность, читаем в этой статье.

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

Поздним вечером, когда уже автосервис завершал свою работу к нам в ремзону заехал фольксваген поло седан. Клиент поведал нам, что с недавних пор началась проблема с автоматической коробкой передач. Автомобиль периодически начинал дёргаться и акпп переходила в аварийный режим, а на щитке приборов стала загораться лампочка CHECK ENGINE Так как на сегодня наш рабочий день уже подошёл к концу, то мы предложили пригнать автомобиль на следующий день с утра, либо оставить его до завтра в боксе. Решением было оставить автомобиль, так как с неисправной коробкой было довольно таки проблематично передвигаться.

И вот настало утро нового дня, и после чашечки горячего кофе мы принялись за диагностику нашего «народного» автомобиля. Подключаем сканер для проведения компьютерной диагностики и считываем ошибки из блока управления автоматической коробки передач (gearbox).

На экране сканера мы видим ошибку: 00268. Solenoid Valve 6 (N93) Blocked or Without voltage. Что в переводе обозначает — Электромагнитный клапан 6 (N93) заблокированные или без напряжения.

То есть либо сам клапан неисправен либо проводка самого клапана. Пробуем прокатиться на автомобиле назад и вперёд. Выясняется, что в данный момент неисправность отсутствует и ошибка, которую мы увидели просто сохранилась в памяти. Получается, что дефект плавающий. Это самое печальное в работе ?

Ниже приведём список параметров, которые мы наблюдаем на экране сканера (блоки измеряемых величин автоматической коробки передач).

Блок №1.
Engine speed. 690 /min
Transmission PRM (fom G182). 630 /min
Transmission output RPM. 0 / min
Driving Mode. 0

Блок №2.
Transmission PRM (fom G182). 630 /min
Voltage transmiss. RPM G182. 1.400 V
Transmission output RPM. 0 / min
Voltage transmiss. RPM G195. 0.640 V

Блок №3.
Driving Manner. DS
Accselerator Pedal POS. 0.0%
Vehicle Speed. 0 km/h
Driving Mode. 0

Блок №4.
Selector lever position. P
Accselerator Pedal POS. . 0.0%
Declination recognition. Level
Driving Mode. 0

Блок №5.
Hill driving factor. 0.0%
Throttle valve factor. 0.0%
Dynamic index. 0.0%
Accselerator Pedal POS. 0.0%

Блок №6.
ATF Temperature (G93). 49 deg C
Cpecif curr.sol. valve 4. 0.200 A
Lockup clutch slip cond. 0
Lockup clutch slip cond. 48 /min

Блок №7.
Solenoid valve 5 (N92). 0.100 A
Solenoid valve 9 (N282). 0.100 A
Solenoid valve 3 (N90). 1.000 A
Solenoid valve 10 (N283). 1.000 A

Блок №8.
Solenoid valve 6 (N93). 0.980 A
Solenoid valve 4 (N91). 0.200 A
Sol valve 1, Sol valve2. 00000000
Battery voltage. 13 V

Блок №9.
Brake Pedal switch. 00000011
Kick down switch. 00000010
Selector level position. P
Multi-function switch . 00001001

Блок №10.
ATF Temperature. 49 deg C
ATF Temp.sensor voltage. 1V
Transmission condition. ADP.Runs
Voltage Supply. 13 V

Блок №11.
Brake pedal switch condit. (F47) ..Bls.on
Locking In P/N cond. —
Speed. 0 km/h
Selector level position. P

Блок №12.
Selector level position. P
Tiptronic recoginition. ADP.Runs
Driving Mode. 0
Transferrable Torque. 100.0 %

Блок №13.
Selector level position. P
Multi-function switch . 00001001
Tiptronic recoginition. ADP.Runs
Transferrable Torque. 100.0 %

Блок №14.
Accelerator pedal pos. 0.0 %
N/A . ADP.Runs
Idle switch condition. 00000001
Accelerator pedal cond. 00000001

И так, параметры мы посмотрели и больше всего нам интересен блок величин № 8 с параметром — Solenoid valve 6 (N93) = 0.980 A. Значение равно 0.980 Ампер, это значит что клапан по электрической части в данный момент исправен, так же как и проводка до этого клапана, но так как неисправность всё-таки была, то начинаем проверку и прозвонку проводки, а далее возможно и придётся проверить и сам клапан N93.

Читайте также: Нужен ли обратный клапан для насоса малыш

Для начала проверить состояние разъёма на блоке управления АКПП и прозвоним проводку идущую к клапану. Блок управления коробкой находится рядом с аккумулятором. Фото ниже.

Номер блока управления акпп — 09G 927 750 LK.

Снимаем разъём с блока и находим пины, на которые приходят сигналы с блока управления АКПП. Для того, чтобы разобраться какие пины нам нужны, рассмотрим приведённую ниже схему.

Клапан N93 самый крайний справа и подходят к нему два провода: зелёно-жёлтый (17 контакт) и серо-фиолетовый (31 контакт). Распиновка блока управления представлена ниже. Пины клапана N93 выделены жёлтым цветом.

Соответственно прозваниваем проводку вместе с клапаном, подключив мультиметр в режиме измерения сопротивления к контактам 17 и 31 разъёма блока управления акпп.

Сопротивление на контактах 31 и 17 соответствует 10.3 Ом. Это значит, что мы замерили сопротивление самого клапана + сопротивление проводов. Идём дальше и замерим сопротивление каждого провода по отдельности, то есть зелёно-жёлтого (от блока акпп 17пин до клапана N93 14 пин) и серо-фиолетового (от блока акпп 31 пин до клапана N93 14пин). Вот они эти провода, вытаскиваем их из жгута у разъёма блока акпп.

Далее снимаем фишку раъёма клапанов на самой акпп.

И что мы видим? Серо-фиолетовый провод отвалился, а зелёно-желтый немного надкусан. Именно надкусан. Позже клиент нам поведал, что живёт он в частном доме, а машину ставит в гараж, в котором периодически бегают крысы. А эти животные, как известно едят всё подряд, вот и погрызли они проводку жгута акпп. И погрызли видимо слегка, но под действием влаги пошла коррозия и провд совсем сгнил. Контакт то был, то пропадал, отсюда и плавающая неисправность.

Восстанавливаем соединение, пропаиваем и устанавливаем термотрубку. Чтобы больше горрозиии не было, обмазываем провода разъёма герметиком и даём высохнуть. Вот что у нам получилось.

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

После установки разъёма и запуска двигателя автомобиль заработал как новенький. Довольный клиент после данного случая решил вплотную заняться истреблением грызунов у себя в гараже ?

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепиЧитаем далее. 00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Видео:Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать

Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРА

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Видео:АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.Скачать

АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.

Обрыв на соленоид коробки (00268 Соленоид 6-n93 обрыв)

AlexeiS

Участник

Здравствуйте.
Вводные данные: Гольф 4, 1.6, АКПП, 2001г
Ситуация в следующем: После минут 20-30 езды (все нормально переключается и вовремя и без рывков) коробка переключается в аварийный режим и выходит из него только после долгого простоя (например: ночь).
Пробовал выключать зажигание, выходить/входить в машину — не помогает, только простой. Видимо что-то перегревается.
Появилось пару дней назад.

В эту ветку пишу, так как на диагностике по коробке когда нашли эту ошибку сказали что дело именно в электрике.
Звонил в кучу сервисов в поиске электрика, чет мало где отозвались помочь.
В одном сказали, что реально проблема не в электрике, а в коробке и типа ей пришел каюк.

Ни кто не сталкивался с подобным и что реально было и делали?

(сорри, если не туда написал и повторяюсь)

Viktor@Passat_9A

дворник

Обрыв можеть быть:
в соленоиде
разъем соленоида
коса
проводка между коробкой и контроллером
в самом контроллере

Как встанет надо брать документацию, мультиметр и локализовывать обрыв.

AlexeiS

Участник

AlexeiS

Участник

После этого подсоединил контакт обратно и поехал покататься немного по соседним улицам, чтобы выскочила ошибка и коробка встала в аврийный режим.
Это произошло после минут 20-30 катания.
Прозванил разъем с ошибкой. В результате n93 вообще не звонится (мультиметр ни в какую не хотел определять сопротивление, как будто к дереву прикладываешь), а на n92 показал что-то около 88 Ом.

Что дальше? В коробку лезть и звонить провод от разъема до блока соленоидов или что?

Видео:VW Bora 1.6 замена клапана №6 в АКПП 01МСкачать

VW Bora 1.6 замена клапана №6 в АКПП 01М

Q спецам по АКПП, VW G3, 92гв, 096- коробка встала

в аварийный режим.
Вот такие ошибки:
[strong]268-клапан соленоид 6(N93)
обрыв цепи

300 — Датчик температуры трансмисионного мкасла G93
Сбоев нет INTERMITTENT[/strong]

Что-такое клапан солиноид и как лечится и мона его поменять без снятия коробки. Ну и мона на него посмотреть или добраться если снять нижнюю крышку АКПП.

300 ошибка скинулась Вагтулом, а 268 нескидывается — повсей видимости или этот клапан накрылся или просто провод оборвался.

Все эти вопросы задаю для того чтоб быть готовым для разговора с сервисом, а то ребята могут ведь и на лишнее развести.

БИГ СЕНЬКС МУЖИКИ! А картинку этой косички где-нидь мона выципить, чтоб лезьть в коробку зная чего трогать.
И еще какое должно быть сопротивление у солиноида. Я сегодня на элкатс.ру облазил все по АКПП так и несмог найти солиноида. Может ткнете носом :-), чтоб знать что это такое — солиноид.

В любом случае спасибо, Вы внесли хоть какую-то ясность в проблему.

Картинка это нивапрос, смотри ? Толстая фиговина это муфта, одной стороной торчащая из коробки, другой — сидящая внутри. Внутри муфты пайка, имеющая тенденцию.

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

00268 электромагнитный клапан 6 n93 обрыв цепи

было. вылечил я там ниже писАл, что теперь вместо 6-го у меня порвался 3-й. ?

История такая же как у тебя — 6 в обрыве, аварийный режим

г-н Листернов из здешней конфы авторитетно посоветовал рыть в косе проводов, спускающейся от назъема (круглого) наверху каропки вперед-вниз и внутрь её, дав обрыву в точке «входа» 80% вероятности, и оставив 20 остальных на сам соленоид.

Чинил так — нашел б/у косичку и попросил ее заменить. Для этого покупаем фильтр-масло (3л)-прокладку, снимаем защиту и поддон, АККУРАТНО снимаем старую косу и ставим новую, проверенную на тестере. Заодно можно проверить соленоид на сопротивление.

Если снятая коса дает обрыв но заменную не найти или душит жаба на 150 уев — можно восстановить старую, АККУРАТНО выковорив эпоксидку с муфты посреди косы, и либо припаяв отвалившийся провод к площадке либо соеденив все провода термостойкими изолированными фигнюшками (не знаю как они зовуцца) и залив муфту термостойкой эпоксидкой заново. В последнем случае коса неминуемо укоротится на пару см и разъем придется крепить методом Кулибина, но это фихня.

потом удаляешь ашыпки с кантупера и енджой!

Я там ниже постил вопрос по аналогичному случаю

Когда я менял косу на исправную то посмотрел соленоиды (внешне) — сгоревших фишек не было, садятся они туго.

🎦 Видео

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6Скачать

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6

Jatco JF506E Ford Galaxy VW Sharan 2002 - проверка соленоидов АКПП JF506E.SOL20 (www.zparts.lv)Скачать

Jatco JF506E Ford Galaxy VW Sharan 2002 - проверка соленоидов АКПП JF506E.SOL20 (www.zparts.lv)

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3Скачать

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3

АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать

АКПП поло седан ошибка Р0796

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6

РЕМОНТ АКПП 096-01m (замена шлейфа)Скачать

РЕМОНТ АКПП 096-01m (замена шлейфа)

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.Скачать

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.Скачать

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)Скачать

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток