00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Авто помощник

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Читайте также: Чем устранить течь из под крышки клапанов

Видео:АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать

АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНО

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Видео:АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.Скачать

АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.

5HP19FLA Ошибка 00270 — Solenoid Valve 7 (N94)

5HP19FLA Ошибка 00270 — Solenoid Valve 7 (N94)

#1 Сообщение simmargl » Пт июн 03, 2011 10:19 am

В сервисе ремонтировал АКПП на Ауди А4 ’99г AEB DTV. Заклинило клапан к раздатке и проработав без масла она вышла из строя. Во время ремонта были заменены: раздатка, один пакет фрикционов, все прокладки. Промыта плита. Заменены масло, фильтр.

После установки коробки и диагностики VAGcom нашли кучу ошибок. Блок управления АКПП вскрыли и обнаружили, что он побывал в воде (был забит дренаж). Электронщик восстановил в нем практически все: дорожки, конденсаторы, микроконтроллеры (перепаял с других блоков).

Тем не менее продолжает выскакивать (сразу же после удаления) ошибка:

Wednesday,01,June,2011,13:51:38:46862
VCDS Version: Release 908.1
Data version: 20091018
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 8D — Audi A4 B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77
Mileage: 231350km/143754miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEBN.lbl
Part No: 8D0 907 559 C
Component: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Coding: 06251
Shop #: WSC 06335

17606 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S2: Electrical Malfunction
P1198 — 35-00 — —
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 — —
16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0010 0001

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 BN
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000

00270 — Solenoid Valve 7 (N94)
28-00 — Short to Plus

Мастер заказал и перепаял родной для этоко блока микроконтроллер, который подгорел. Не помогло.

Сейчас он считает, что ошибки как таковой нет — она висит в энергонезависимой памяти и даже после удаления снова выходит. Обещал что-то накодить в шестнадцатеричном редакторе и убрать ошибку (честно говоря тут я нифига не понял).

Может надо как-то по другому решить данный вопрос?

П.С. На вопрос: а соленоид N94 может быть причиной ошибки?
отвечает что конечно соленоиды тебе надо поменять все, тогда в пробке плавные переключения 2-3-2 будут без толчков,
но причина ошибки не в нем

Видео:Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать

Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРА

Тема: машина глохнет из за коробки

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Машина в аварийном режиме! Раньше если рычаг АКПП ставишь на 1 скорость,то и машина едет на первой скорости не зависимо от того в аварийном режиме или нет.А сейчас на 1 и 2 едет как в положении D(на 3 скорости) только при переключении с 1 на 2 и на 3 чувствуются легкие толчки,но передачи не переключаются-постоянно третья скорость!
Спецы обьясните мне что это,приговор коробке.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

ты видно выше невнимательно читал то, что тебе писали.

едь в ХОРОШЕЕ реально место. туда, где есть грамотные специалисты.

аварийный режим — это НЕ приговор коробке. (хотя и он не исключен)

переход АКП в аварийный режим имеет точную причину — её и нужно устранять.
а вот если будешь долго думать и кататься при этом — вот тогда АКП может сдохнуть окончательно.

у тебя там куча ошибок — ты хоть что-нибудь делал, чтобы устранить их причины.

не починят тебе АКп по интернету — нужен сервис.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я потому консультируюсь,в моем городе хороших мастеров нет,а то что есть не хотят связываться с немецкими автоматами из за низкого качества АКПП так что выбора нет!На форум одна надежда.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

ну вот это — ерунда.
АКП как раз — ОЧЕНЬ даже хорошего качества.

да и в сам агрегат пока лезть нужды нет. для начала — надо устранять ошибки по датчикам — а это НЕ требует разбора коробки.

Читайте также: Пневматический клапан контрольного вывода

проверь хотя бы разъем и проводку на блок управления коробкой. может там уже одна труха в соединении.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Уважаемый 1967s ,про качество-это придумал не я,а наши сервисмены,ну не хотят браться,что их силой заставлять!До Москвы далеко.А как устранить если ошибок море по датчикам,какой за что отвечает.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

я не могу тебе сказать сейчас, что нужно поменять датчик скорости или потенциометр ДЗ.

отдельным однозначным ответом не отделаешься.

проверь хотя бы соединение ЭБУ АКПП. для начала ..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО, Люблино Сообщений 9,142 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 575
Отправлено: 2,348

blok25
Ты хоть напиши из какого города — Россия-то она большая
А если твоего города нет в списке, обратись к Axl`ю

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я из республики Коми,с хорошими мастерами у нас напряженка!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

А поконкретней? Я например из Ухты.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да ты мой земляк! Я тоже из Ухты.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Уважаемый tecro судя по сообщениям вы знающий человек,может вы мне поможете!Как с вами связаться?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Телефон в личке.
Где диагностику делал?

Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 48 Сообщений 304

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Это примечательный «почерк колхозных горе-специалистов»: когда чего-то не знают — рассказывают сказки либо о том, что «качество не такое», либо «не чинится, только сменить на новое нужно» и т.д.
На днях приехала CAMRY 2004 с проблемной АКПП. Местные дилеры ошибок не нашли, отправили ко мне. В итоге, пришлось проехать к дилерам и посмотреть показания сканера.
«Нашлась» неправильная работа TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Говорю дилерам, чтобы решили вопрос с TPS (отрегулировать или заменить нужно). ну и бла, бла. помоем-почистим ФОРСУНКИ и . заработает TPS! И это дилерский сервис, машины новые продают, а сервис.
P.S.
Без обид! Я сам нахожусь в «колхозе».

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Да, но другой альтернативы пока нет. Вся диагностика заключается в считывании ошибок, что не есть хорошо.
А для измерения блоков данных нехватает элементарных знаний, где и какие каналы нужно измерить

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сегодня наконец разобрались с моей проблемой,оказалось что порвался шлейф.НО самое страшное,что у меня через сальник вытекло почти все масло в коробке,а она была в аварийном режиме(на 3 скорости) и я так ездил дня два!
Шлейф востановили,масло долили-все вроде-бы встало в норму,но третью передачу я спалил. При переключении со 2 на 3 происходит типа рывка,а потом 4.В принципи можно и так ездить.Что мне делать с коробкой, ремонт или .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Поясни подробнее. Это жгут проводов к блоку управления?

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сервисмены сказали что небыло контакта в круглом разьеме!
Хотел бы узнать ,что в коробке отвечает за 3 скорость?

Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 60 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

to перец-Не тебе ,судить о моих знаниях об АКПП, я у Миши на диагнозе на АКПП отстоял 3 года.Меня на любой участок по ремонту
АКПП берут на работу без испытательного срока.Почему не всё расказываю! Да потому есть куча причин.Если интересно,переходи или в мыло,либо в личку.
To Дамма,что то ВЫ, с поста пропали.Будете критиковать профи,ВАС
не один приличный Сервис не примет.Думайте,а потом говорите.

Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

MUXa Ок.. Пожалуйста конкретный случай связанный как мне думается с работой АКПП .. Сразу оговорюсь человек борется с момента приобретения и вложил не мало ,проблему нужно решить . Разные профи были (к себе не отношу- это не моя область) .. Симптомы простые и в то-же время сложные (возможно для меня) , вынужден машину взять пока он всю подвеску с подрамником и привода не поменял. Ситуация такая жуткая вибрация под нагрузкой , а именно на стоящей машине в режимах D,R,1,2,3 и в движении ,естественно в движении ехать практически невозможно кроме того появляется гул(район дифференциала) ,небольшой увод .. Развал i.O. , ступичные , опоры силового новые (вибрацию не передают), дифференциал и фланцы АКПП в нормальном состоянии , по работе самой АКПП нареканий нет все начиная от проскальзывания валов и регистрирующих моментов , кончая токами на соленоидах в порядке , ударов при переключении нет , ВСЕ передачи включаются абсолютно одинаково по ощущениям , мои подозрения падают на ГТР или на передающие заклепки (пластины маховика) , неисправность плавно прогрессирует.. В личке нет необходимости если можешь решить проблему могу направить человека лично потому что в глаза ему трудно смотреть а возможности даже разобрать и дефектовать агрегат не имею. Жду.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Читайте также: Обратный клапан это определение

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 JA
Компонент: MOTRONIC M5.9.2 AT V01
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00403
8 Найдены неисправности:
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-10 — — — Спорадическая
16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
17708 — Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
P1300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 0101

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01M 927 733 EN
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 — вид ошибки не определен
00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллера: 1J0 909 609
Компонент и/или версия: C AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00066
7 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-00 — к.з. на массу
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
37-00 — неисправен
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 919 951 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V57
Кодирование: 06242
Код Сервиса: WSC 00001
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Как не печально, но коробке нужен ремонт
Дополнительно:
— замена внутреннего ШРУСа — такие удары в дифференциале к хорошему не приведут
— лямда зонд, свечи, провода нужно будет проверить (вчера по времени не успели)
— разобраться с аккумулятором (я думаю ты знаешь о чём я)

📽️ Видео

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27E

1коробка автомат ошибка на соленоид 1Скачать

1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3Скачать

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3

АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать

АКПП поло седан ошибка Р0796

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.Скачать

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6Скачать

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.Скачать

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

vw passat b4 96. ремонт акппСкачать

vw passat b4 96. ремонт акпп

Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192 муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0Скачать

Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192  муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0

A2402701700, A 240 270 17 00 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать

A2402701700, A 240 270 17 00 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)Скачать

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)

Volkswagen Passat АКПП в аварийном режимеСкачать

Volkswagen Passat АКПП в аварийном режиме
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток