00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Авто помощник

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Читайте также: Чем устранить течь из под крышки клапанов

Видео:Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать

Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРА

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

00270 электромагнитный клапан 7 n94 обрыв цепи

Видео:АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.Скачать

АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.

5HP19FLA Ошибка 00270 — Solenoid Valve 7 (N94)

5HP19FLA Ошибка 00270 — Solenoid Valve 7 (N94)

#1 Сообщение simmargl » Пт июн 03, 2011 10:19 am

В сервисе ремонтировал АКПП на Ауди А4 ’99г AEB DTV. Заклинило клапан к раздатке и проработав без масла она вышла из строя. Во время ремонта были заменены: раздатка, один пакет фрикционов, все прокладки. Промыта плита. Заменены масло, фильтр.

После установки коробки и диагностики VAGcom нашли кучу ошибок. Блок управления АКПП вскрыли и обнаружили, что он побывал в воде (был забит дренаж). Электронщик восстановил в нем практически все: дорожки, конденсаторы, микроконтроллеры (перепаял с других блоков).

Тем не менее продолжает выскакивать (сразу же после удаления) ошибка:

Wednesday,01,June,2011,13:51:38:46862
VCDS Version: Release 908.1
Data version: 20091018
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 8D — Audi A4 B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77
Mileage: 231350km/143754miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEBN.lbl
Part No: 8D0 907 559 C
Component: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Coding: 06251
Shop #: WSC 06335

17606 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S2: Electrical Malfunction
P1198 — 35-00 — —
18032 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 35-00 — —
16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0010 0001

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 BN
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000

00270 — Solenoid Valve 7 (N94)
28-00 — Short to Plus

Мастер заказал и перепаял родной для этоко блока микроконтроллер, который подгорел. Не помогло.

Сейчас он считает, что ошибки как таковой нет — она висит в энергонезависимой памяти и даже после удаления снова выходит. Обещал что-то накодить в шестнадцатеричном редакторе и убрать ошибку (честно говоря тут я нифига не понял).

Может надо как-то по другому решить данный вопрос?

П.С. На вопрос: а соленоид N94 может быть причиной ошибки?
отвечает что конечно соленоиды тебе надо поменять все, тогда в пробке плавные переключения 2-3-2 будут без толчков,
но причина ошибки не в нем

Видео:АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать

АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНО

Тема: машина глохнет из за коробки

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Машина в аварийном режиме! Раньше если рычаг АКПП ставишь на 1 скорость,то и машина едет на первой скорости не зависимо от того в аварийном режиме или нет.А сейчас на 1 и 2 едет как в положении D(на 3 скорости) только при переключении с 1 на 2 и на 3 чувствуются легкие толчки,но передачи не переключаются-постоянно третья скорость!
Спецы обьясните мне что это,приговор коробке.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

ты видно выше невнимательно читал то, что тебе писали.

едь в ХОРОШЕЕ реально место. туда, где есть грамотные специалисты.

аварийный режим — это НЕ приговор коробке. (хотя и он не исключен)

переход АКП в аварийный режим имеет точную причину — её и нужно устранять.
а вот если будешь долго думать и кататься при этом — вот тогда АКП может сдохнуть окончательно.

у тебя там куча ошибок — ты хоть что-нибудь делал, чтобы устранить их причины.

не починят тебе АКп по интернету — нужен сервис.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я потому консультируюсь,в моем городе хороших мастеров нет,а то что есть не хотят связываться с немецкими автоматами из за низкого качества АКПП так что выбора нет!На форум одна надежда.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

ну вот это — ерунда.
АКП как раз — ОЧЕНЬ даже хорошего качества.

да и в сам агрегат пока лезть нужды нет. для начала — надо устранять ошибки по датчикам — а это НЕ требует разбора коробки.

Читайте также: Пневматический клапан контрольного вывода

проверь хотя бы разъем и проводку на блок управления коробкой. может там уже одна труха в соединении.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Уважаемый 1967s ,про качество-это придумал не я,а наши сервисмены,ну не хотят браться,что их силой заставлять!До Москвы далеко.А как устранить если ошибок море по датчикам,какой за что отвечает.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

я не могу тебе сказать сейчас, что нужно поменять датчик скорости или потенциометр ДЗ.

отдельным однозначным ответом не отделаешься.

проверь хотя бы соединение ЭБУ АКПП. для начала ..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО, Люблино Сообщений 9,142 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 575
Отправлено: 2,348

blok25
Ты хоть напиши из какого города — Россия-то она большая
А если твоего города нет в списке, обратись к Axl`ю

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я из республики Коми,с хорошими мастерами у нас напряженка!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

А поконкретней? Я например из Ухты.

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да ты мой земляк! Я тоже из Ухты.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Уважаемый tecro судя по сообщениям вы знающий человек,может вы мне поможете!Как с вами связаться?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Телефон в личке.
Где диагностику делал?

Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 48 Сообщений 304

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Это примечательный «почерк колхозных горе-специалистов»: когда чего-то не знают — рассказывают сказки либо о том, что «качество не такое», либо «не чинится, только сменить на новое нужно» и т.д.
На днях приехала CAMRY 2004 с проблемной АКПП. Местные дилеры ошибок не нашли, отправили ко мне. В итоге, пришлось проехать к дилерам и посмотреть показания сканера.
«Нашлась» неправильная работа TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Говорю дилерам, чтобы решили вопрос с TPS (отрегулировать или заменить нужно). ну и бла, бла. помоем-почистим ФОРСУНКИ и . заработает TPS! И это дилерский сервис, машины новые продают, а сервис.
P.S.
Без обид! Я сам нахожусь в «колхозе».

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Да, но другой альтернативы пока нет. Вся диагностика заключается в считывании ошибок, что не есть хорошо.
А для измерения блоков данных нехватает элементарных знаний, где и какие каналы нужно измерить

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сегодня наконец разобрались с моей проблемой,оказалось что порвался шлейф.НО самое страшное,что у меня через сальник вытекло почти все масло в коробке,а она была в аварийном режиме(на 3 скорости) и я так ездил дня два!
Шлейф востановили,масло долили-все вроде-бы встало в норму,но третью передачу я спалил. При переключении со 2 на 3 происходит типа рывка,а потом 4.В принципи можно и так ездить.Что мне делать с коробкой, ремонт или .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Поясни подробнее. Это жгут проводов к блоку управления?

Pointer Регистрация 27.03.2007 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 54

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сервисмены сказали что небыло контакта в круглом разьеме!
Хотел бы узнать ,что в коробке отвечает за 3 скорость?

Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 60 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

to перец-Не тебе ,судить о моих знаниях об АКПП, я у Миши на диагнозе на АКПП отстоял 3 года.Меня на любой участок по ремонту
АКПП берут на работу без испытательного срока.Почему не всё расказываю! Да потому есть куча причин.Если интересно,переходи или в мыло,либо в личку.
To Дамма,что то ВЫ, с поста пропали.Будете критиковать профи,ВАС
не один приличный Сервис не примет.Думайте,а потом говорите.

Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

MUXa Ок.. Пожалуйста конкретный случай связанный как мне думается с работой АКПП .. Сразу оговорюсь человек борется с момента приобретения и вложил не мало ,проблему нужно решить . Разные профи были (к себе не отношу- это не моя область) .. Симптомы простые и в то-же время сложные (возможно для меня) , вынужден машину взять пока он всю подвеску с подрамником и привода не поменял. Ситуация такая жуткая вибрация под нагрузкой , а именно на стоящей машине в режимах D,R,1,2,3 и в движении ,естественно в движении ехать практически невозможно кроме того появляется гул(район дифференциала) ,небольшой увод .. Развал i.O. , ступичные , опоры силового новые (вибрацию не передают), дифференциал и фланцы АКПП в нормальном состоянии , по работе самой АКПП нареканий нет все начиная от проскальзывания валов и регистрирующих моментов , кончая токами на соленоидах в порядке , ударов при переключении нет , ВСЕ передачи включаются абсолютно одинаково по ощущениям , мои подозрения падают на ГТР или на передающие заклепки (пластины маховика) , неисправность плавно прогрессирует.. В личке нет необходимости если можешь решить проблему могу направить человека лично потому что в глаза ему трудно смотреть а возможности даже разобрать и дефектовать агрегат не имею. Жду.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Читайте также: Обратный клапан это определение

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 JA
Компонент: MOTRONIC M5.9.2 AT V01
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00403
8 Найдены неисправности:
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-10 — — — Спорадическая
16515 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
17708 — Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
P1300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 0101

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01M 927 733 EN
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 — вид ошибки не определен
00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллера: 1J0 909 609
Компонент и/или версия: C AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00066
7 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-00 — к.з. на массу
00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
37-00 — неисправен
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 919 951 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V57
Кодирование: 06242
Код Сервиса: WSC 00001
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Как не печально, но коробке нужен ремонт
Дополнительно:
— замена внутреннего ШРУСа — такие удары в дифференциале к хорошему не приведут
— лямда зонд, свечи, провода нужно будет проверить (вчера по времени не успели)
— разобраться с аккумулятором (я думаю ты знаешь о чём я)

🎬 Видео

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27E

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3Скачать

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать

A2402701700 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6

1коробка автомат ошибка на соленоид 1Скачать

1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.Скачать

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.Скачать

Volkswagen golf 4 Бюджетный ремонт АКПП. Решение проблемы.

АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать

АКПП поло седан ошибка Р0796

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6Скачать

Отсутствие 4 передачи, ошибка по муфте блокировки #01192 и ремонт гидроблока #АКПП #01M Golf 4 1.6

A2402701700, A 240 270 17 00 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6Скачать

A2402701700, A 240 270 17 00 Электромагнитный клапан АКПП Mercedes GA 722.6

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)Скачать

ЧИТАЕМ ОШИБКИ ПО АКПП ПОЛО СЕДАН Polo Sedan ( ОШИБКА Р2714 00 (175)

Volkswagen Passat АКПП в аварийном режимеСкачать

Volkswagen Passat АКПП в аварийном режиме

Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192 муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0Скачать

Ошибки #АКПП #01M 00652 контроль передачи и 01192  муфта блокировки гидротрансформатора VW #Bora 2.0

vw passat b4 96. ремонт акппСкачать

vw passat b4 96. ремонт акпп
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток