Здравствуйте, все кто сталкнулся с АКПП 09А и её неисправностями. Забегу вперёд и скажу сразу отремонтировал сам своими руками, правда прошло 1.5 года.
Ну по порядку.
В один из дней я ехал на своём Фольксвагене Джета 2003 г. и коробра АКПП уходит в аварийный режим. Переключение передач происходит с достаточно сильными рывками и ударами. Приехал домой газета, телефон и поиск гуру, как всегда замена АКПП, но нашёл «профи», приезжай проверим. Вот такой результат:
Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76
VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 234040km/145425miles
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215
Видео:Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.Скачать
1 неисправность:
00349 — Электромагнитный клапан 10-N283
29-00 — короткое замыкание на массу
Все ясно, неисправность выявлена, заказываю Электромагнитный клапан 10-N283 меняем результат тот же. Гуру говорит что сделал все, что мог проверив проводку на КЗ. Скажу сразу работа у меня разъезная и пришлось эксплуатировать автомобиль дальше.
Через какое то время от резких ударов при переключении рвет левый привод пополам. Всё авто встало полностью. Пока ремонтировался привод я от безисходности снял с авто блок управления АКПП разобрав обнаружил, что один из управляющих ключей был раздут и имел характерный запах гари. Взял тестер прозвонил, неисправность подтвердилась. Неисправность обнаружена в интернете делаю запрос на новый блок и 22 т.р. , а сам ключ стоит 50 центов но его в розницу не продают В итоге все равно нахожу его аналог за 30 руб. Всё, сделал вот такой результат:
Четверг,01,Декабрь,2011,17:33:17:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911
———————————————————————————
———————————————————————————
Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76
VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 258880km/160860miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWP.lbl
Part No: 06A 906 032 LQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0005
Кодировка: 07550
Мастерская #: WSC 00066
3VWRE69M33M079891 VWZ7Z0B5650040
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Радость была не долгой начал движение и понял езда на аварийно АКПП дает всой плохой результат. При включении на 2 и 4 происходит пробуксовка не приятно но авто едет. Делаю диагностику результат:
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 09A 927 750 AJ
Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215
Кодировка:
Код мастерской:
1 неисправность:
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Через неделю при остановки происходил удар так включалась первая передача.
Дальнейший поиск мастеров приводил меня все время к замене АКПП либо ремонту от 70 т.р., так как менять надо все вплоть до бублика.
В конце января совершенно случайно нахожу мастерскую где мастер ремонтировал АКПП но прекратил заниматься этим не благодарным делом. В общем я уговариваю его, что бы под его руководством перебрать коробру. Со всем забыл к этому времени пропала задняя передача, в общем «алес».
Дальше напишу как все сделал и выложу фото.
Просто заглянул
Продолжение, демонтаж АКПП в принципе ни чего сложного нет. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, вынемаем привода, с задней стороны двигателя на защитном кожухе АКПП есть заглушка. Убираем заглушку и через неё отварачиваем три гайки которые крепят «бублик» к двигателю. Далее откручиваем падушки крепления АКПП (боковая и нижняя), не забутьте отключить все провода и патрубки охлаждения.
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Сейчас могу сказать, что сделал эту процедуру зря, но по порядку улажил АКПП на стол и начал разбирать. Вскрыл потдон
Обнаружил, что саленоиды внизу с права подцеплены не правельно(на оборот)
Для правильного определения и работы с коробкой этот мастер Володя посоветовал мне найти программы по АКПП в частности «OnDemand5 Transmission», эта прога для машин американского рынка. Так же посоветовал сайт где продают запчасти на АКПП (кому нужно могу дать адрес) скажу так комплект саленоидов 9 шт. около 14 т.р. проверено брал сам и скачал книгу по 09А здесь https://vwts.ru/vw_transmission_09a.html
Читайте также: Балансировочные клапаны kombi 3 plus blue
Отсоеденив провада от саленоидов и выкрутив болты крепления гидроплиты снял её будьте внимательны между гидроплитой и корпусом два сальника не потеряйти их если нет замены. Хотя я купил ремкомплект куда входят все сальники и уплотнительные кольца обошелся он около 6 т.р.
Располовинев АКПП выявили небольшой износ фрикциона на что мастер сказал, износ не большой можно и не менять но так как все было разобрано я заменил фрикционы на новые. Промыл фильтр хотя на нем и намека небыло что он грязный менять не было смысла. В остальном все фрикционы и лента были в порядке установочные зазоры в норме это можно посмотреть в «ElsaWin».
Видео:Audi q7 3.0 bug ошибка p3348 решение проблемыСкачать
Собирал в обратном порядке половинки садил на герметик прокладки не предусмотрены.
ОСОБОЕ внимание когда будете крепить гидроплиту сальники о которых писал выше должны быть установлены правильно иначе не будет задней передачи и еще несколько неприятностей. Выбор передач должен попасть в прорези плунжера на гидроблоке. Наживили болты и проверти поподание плунжер должен перемещаться.
Гидроблок прикрутил тестером проверил саленоиды все исправны КЗ и обрывов не обнаружено сопротивление по норме.
Установили АКПП на место в обратном порядке, запустил двигатель залили масло в коробку по норме. Результат задней передачи как не было так и нет передачи вперед на 2 и 4 при включении пробуксовывают. Скажу так, был растроен по самое нехочу, деньги вложены результат нулевой. Хотя все исправно и в техрегламенте.
Опять искал в сети, ни чего подходящего но по результатам поиска пришел к выводу надо снимать гидроблок, половинить и промывать.
Заехал на яму и не снимая АКПП, снял гидроблок. Выкручиваем саленоиды, и аккуратно раскручиваем стяжные болты. Между половинками находятся стальные прокладки, с начала отделяем заднюю половинку вместе с прокладкой, что бы не выпали шарики плиту держим горизонтально. Таким образом разобрал всю плиту и боковые плунжеры промыл. Хотя грязи не было. Собрал поставил, результат прежний, все зря. Хотя исправление в проводах устранило удары при остановке машины и включении 1 передачи.
Поехал к официалам попросил что бы прозвонили отдельно блок управления и АКПП, заключение замена АКПП или ремонт но сами они ремонт не делают.
Последнее, что осталось это саленоиды хотя электрическая часть исправна. Покупаю комплект и меняю не снимая АКПП. При замене попробывал продуть клапан в саленоиде на новом воздух проходил свободно, в старом клапан был закрыт наглухо, кое как пробил спицей.В общем клапана клинили. Собрал радости моей не было предела
с ямы машина выехала на зад своим ходом, вперед нет пробуксовок все мой немец ожил
Видео:Vag светится EPC ошибок нет на педаль не реагирует в чём причинаСкачать
Ошибки после снятия и установки АКПП
Завсегдатай
Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно
Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?
Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.
💥 Видео
Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать
Ошибка EPC на приборной панели #audi #car #vagСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Audi Q7 II (4M) проблемы | Надежность Ауди Кю7 2 с пробегомСкачать
Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать
Audi Q5 / Ошибки P2563 и P0016Скачать
Устраняем ошибку P3348 Audi a6 c6 (Турбонадув) #OffGear#автоэлектрикаСкачать
AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать
Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать
Лайфхак как быстро решить проблему по ошибке EPC Ауди А4 б8 рестайлингСкачать
Электромагнитный клапан компрессора пневмоподвески Wabco NewСкачать
ESP fault Audi Q7 3.6 FSI BHK. АКПП ошибка. ДВС не запускается. Причина и устранение неисправности.Скачать
Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ Mazda CX 5 2.0 PE0114420 Разборка Mazda CX 3 5 6 7 9Скачать
Audi q7 3.0 ошибка p0299 и почему она возникает. Ds-turbo.ruСкачать
ошибка Р 1588 AUDI Q7 3.0TDI CRCAСкачать