004705 клапан насос форсунки цилиндра 1 n240

Авто помощник

Есть вопрос, камрады. Поиском не нашел вроде.
При диагностике дилер нашел ошибку по насос-форсунке
«Превышен предел регулирования насос-форсунки»
Якобы из-за некачественного топлива «засорилась» форсунка.
Грят, может помочь промывка. Иначе грозят, что однажды не заведу (как обычно, далеко от дома)
Вот думаю, стоит делать или разводом пахнет ?
Была ошибка пару тысяч назад (горел check engine), но сейчас по движку вопросов нет. Двиг 2.0 тди.
СПАСИБО. :weirdo:

я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь — не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.

Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?

Как по опыту — проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?

Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?

Как по опыту — проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?

Могу сказать только одно — стоит каждая форсунка 1 киллобакс!:znaika:
Так, что не шути с ними:wave:

в сервисе была похожая проблема — слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали — никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!

Согласен:nod: Не парься раньше времени. Всё когда-нибудь кончается.

Двигатель уже 2000 км после этого работает как часы.
Кстати, дилер стирает предыдущие записи об ошибках или файл содержит всю информацию/историю ?
Может ли ошибка иметь место, но check engine молчит при этом ?
Т.е. верна ли логика — двиг работает нормально, ничто не горит, не мигает, значит не стоит париться ?
или все-таки попробовать диагностику в другом месте ?
спасибо.

как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что

Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. ?
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:

заменить форсунку и всё будет ok

Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. ?
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:

Ну так нельзя. это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда. znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру — не самолет однако:)

Читайте также: Клапан противопожарный клоп 1 315

Видео:Audi 1.9 tdi насос форсунка пропадает контакт, режимит, разъём форсунок,работает на 3 цилиндраСкачать

Audi 1.9 tdi насос форсунка пропадает контакт, режимит, разъём форсунок,работает на 3 цилиндра

Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается — motorstorung verstatt типа. Эвакуатор. Приговор ОФа — накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту — дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси. ?
после этого уже не хочется ехать на нем далеко. cool:

Сочувствую.
Посмотри мою тему «подарок на день рождения». wave:

согласен, залудят-запаяют и дальше поедем :crazy:

Согласен, эмоциональное это.. просто обидно — заливаешь евро ДТ, обслуживаешь чаще регламента, не убиваешь машин, и на тебе. shock:

Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!

Спасибо. Почитал.
У меня сказали точно форсунка накрылась, причем якобы из-за ЭБУ, который тоже не совсем здоров. Жду полного диагноза.

Пару вопросов:
1. Если одна форсунка летит, не говорит ли это о том, что другие могут быть «на подходе» ? Есть эта связь или нет ?
2. После того, как заглох, я раз с 10-12 пытался заводить. Это не могло навредить ЭБУ?

1. Может и говорит, а может и нет . по разному

Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике — ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ ?
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ — все на 2800 долл. ?
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. — на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:

Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ «..для подшивки к ЭБУ». Я тут попробовал его — машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения.
Как это можно объяснить ?

как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.

Мог заглохнуть только из-за замыкания в жгуте ?

Видео:НАСОС ФОРСУНКА!!! Регулировка теплового зазора!Скачать

НАСОС ФОРСУНКА!!! Регулировка теплового зазора!

каким чудом старый ключ может заводить новый ЭБУ ?
могли программу перебросить ? сорри, если версия глупая. просто размышляю.

Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца — мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!

Читайте также: Сколько клапанов в автомобиле

56 долл.), но за работу не взяли. ?

И все-таки кто может ответить — будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:

Мне тож кажется, что не должен!
Попробуй сам посмотреть дату изготовления на блоке! Если ставили новый, то он максимум годовалой давности, а как я понял машинка у тебя постарше!:wave:

когда перепрошивают вам блок, вы ж ключи не тащите к официалу ?

Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Viktor 32

Я здесь живу

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Видео:"ГТ" Регулировка насос форсунки на VAGовских дизелях.Скачать

"ГТ" Регулировка насос форсунки на VAGовских дизелях.

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

Piligrim

Всегда готов!

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

artyom_astt

Видео:Проблемы с насос-форсунками на Passat B5 1.9 TDIСкачать

Проблемы с насос-форсунками на Passat B5 1.9 TDI
Просто заглянул

Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — — Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 —-холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 —- обороты двигателя 2600об/мин

Читайте также: Подвисание клапанов что это

Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, — холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 —обороты 2600об/мин

Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-00 — —

Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 —холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 —обороты 2300об/мин

Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 —хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 — обороты 2300об-мин

Piligrim

Всегда готов!

artyom_astt

Просто заглянул

shahan

Завсегдатай

Видео:Контакты насос-форсунок (мануал)Скачать

Контакты насос-форсунок (мануал)

ИЗ МАНУАЛА
группа «023» это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100. 100
2) Цилиндр 2: -100. 100
3) Цилиндр 3: -100. 100
4) Цилиндр 4: -100. 100

BIP (Beginning of Injection Period) — это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

📽️ Видео

Регулировка насос-форсунок VolkswagenСкачать

Регулировка насос-форсунок Volkswagen

Насос - форсунки.Это важно знать!Скачать

Насос - форсунки.Это важно знать!

Устройство и Принцип действия Насос форсунки.Скачать

Устройство и Принцип действия Насос форсунки.

Насос форсунка BoschСкачать

Насос форсунка Bosch

СКАНИЯ: регулировка клапанов и насос форсунок PDE (6 цилиндров)Скачать

СКАНИЯ: регулировка клапанов и насос форсунок PDE (6 цилиндров)

Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировкаСкачать

Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировка

ремонт насос форсунок фольксвагенСкачать

ремонт насос форсунок фольксваген

Восстановление клапанов насос форсунокСкачать

Восстановление клапанов насос форсунок

как проверить насос форсунки васей vcdsСкачать

как проверить насос форсунки васей vcds

Промывка насос форсунки Пассат б6 двигатель 1.9 BLSСкачать

Промывка насос форсунки Пассат б6 двигатель 1.9 BLS

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.Скачать

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.

К чему приводит установка неоригинальных ремкомплектов и неправильная затяжка насос-форсунок VW, AJMСкачать

К чему приводит установка неоригинальных ремкомплектов и неправильная затяжка насос-форсунок VW, AJM

замена ремкомплекта форсунок 1.9 тдиСкачать

замена ремкомплекта форсунок 1.9 тди

Ремонт насос форсунокСкачать

Ремонт насос форсунок

Ч. 1. VAG: Демонтаж монтаж насос-форсунокСкачать

Ч. 1. VAG: Демонтаж монтаж насос-форсунок
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток