00550 клапан регулировки впрыска

Авто помощник

Из того что я вижу — скриншот из окна измерений (measurements), фактический угол очень поздний, разбираться почему. Ошибку вьідает скорей всего из-за слишком большой разницьі requested/actual. Расход на позднем будет как раз больше чем надо.

Контактная информация:

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#4 Сообщение magoni » 15 дек 2014, 14:08

Dream Tractor писал(а): Мотор на скриншоте прогретьій?

Из того что я вижу — скриншот из окна измерений (measurements), фактический угол очень поздний, разбираться почему. Ошибку вьідает скорей всего из-за слишком большой разницьі requested/actual. Расход на позднем будет как раз больше чем надо.

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#5 Сообщение Евгений К. » 15 дек 2014, 14:40

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#6 Сообщение FREEMAN87 » 17 дек 2014, 00:33

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#7 Сообщение Dream Tractor » 17 дек 2014, 00:53

Видео:Регулировка угла впрыска. Ауди А6С5 2.5 TDI ошибка 00550Скачать

Регулировка угла впрыска. Ауди А6С5 2.5 TDI ошибка 00550

Тема: Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

Опции темы

Видео:00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно Ауди а6 с5 2.5 тдиСкачать

00550 — Регулятор начала впрыска 17-10 непостоянно Ауди а6 с5 2.5 тди

Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить проблему!
У меня Ауди А6 2.5 ТДИ 98г. AFB,АКПП.
Диагностика показала ошибку 00550 Регулятор начала впрыска (слабый сигнал).
Проблема в том,что у меня АКПП входит в аварийный режим через 3сек. после заводки двигателя,но приетом мотор работает хорошо. Но приетом есть и интересный момент,если сразу после запуска двигателя нажать газ и держать неменьше 1000 об. то АКПП в аварийку не входит. Как сами понимаете ездить так невозможно и нельзя. В чем может быть проблема?

Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Ответ: Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

проверьте угол впрыска для начала. чем диагностировали?

Видео:Паниковать НЕЛЬЗЯ ремонтировать |Ошибка 00550 Ауди Allroad 2.5Скачать

Паниковать НЕЛЬЗЯ ремонтировать |Ошибка 00550 Ауди Allroad 2.5

Ответ: Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

замените топливный фильтр на оем,выложите значения 4гр на хх и в базовых

Видео:Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Ответ: Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

Была такая проблема у меня с а8,да и на форуме уже не раз обсуждалась-поставь угол впрыска правильно и по коробке тоже все нормально будет!!кстате в блоке кпп наверняка ошибка по нагрузке от моторного.

Видео:AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44Скачать

AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

Ответ: Ауди А6 2.5 ТДИ Ошибка 00550

Решил проблему. Ремонт ТНВД на 30000р. В МАДИ.

Видео:Регулировка угла впрыска 2.5 TDI V6. Audi A6C5.Скачать

Регулировка угла впрыска 2.5 TDI V6. Audi A6C5.

AUDI 2.5дизель ошибка 550

Двигатель АВР 94года тупои, мои аппарат считывает код ошибки 550 переводит «клапан регулировки впрыска, разность регулировки, прерывистый». Клапан это наверно плунжер распределитель? А что там регулировать? При снятии реальных данных как газанёш всё пропадает испрашивает хочу ли я присоединится снова. При паралельном тестировании всё нормально.

[QUOTE=kvanja;535008]Двигатель АВР 94года тупои, мои аппарат считывает код ошибки 550 переводит «клапан регулировки впрыска, разность регулировки, прерывистый». Клапан это наверно плунжер распределитель? А что там регулировать? При снятии реальных данных как газанёш всё пропадает испрашивает хочу ли я присоединится снова. При паралельном тестировании всё нормально.[/QUOTE]
Проверь кокой угол впрыска, причем тут плунжер.
А почему тупая- делай нормальную диагностику, проверяй все параметры, тут очень много тем похожих.

Зажигания надо поправить ,Если не справишься пригоняй сделаем.

Спасибо за ответы! При чём здесь плунжер распределитель я не знаю, это у аппарата надо спрашивать, а он не говорит или я его не понимаю.
Все датчики, клапана проверены на сопротивление, напряжение и где надо осциолограмы.
Про момент зажиганя думал, но пока нет индикатора. Единствено одновременно две осцилограмы с датчика положения коленвала и датчика подъёма иглы. Во-всяком случае динамику изменения угла опережения впрыска отследить.
Спасибо AEMAE за приглашение но стоит ли гнать такую машину за 100км. Моя цель номер один найти пути определения неисправности, а неисправность это дело второе.

Клапан регулировки начала впрыска регулирует угол.Скорее всего,раннее зажигание.Зайди в группу 000 и посмотри значение в окне 2.Номинал 60-85,если больше 100,будет прописываться ошибка 00550.

Да вообщето там и угол показывает и заданный и актуальный и (непомню точно )но и ТДИ Тиминг должен быть.Смотри угол если разница в примерно 2 градуса то будет выкидывать эту ошибку и машина будет тупая надо попасть примерно в 0,5-1 градус тогда и заводится будет нормально и тянуть будет!А какой ваг у тебя ?И угол выставляется по компу индикатором только примерно выставишь? Так что смотри компом!

Он пишет клапан управления впрыском, а не начала впрыска.
Почему он выкидывает такую ошибку похоже на правду. Посмотрел, да с диагностического разъёма (2+2pin) показывает обороты-40DEC, начало впрыска-103DEC, положение педали акселератора-0DEC, объём впрыска-2DEC, давление на впуске-116DEC. Дать газу показывает обороты-56DEC, начало впрыска-96DEC, положение педали акселератора-44DEC, объём впрыска-18DEC, давление на впуске-115DEC.
Диагностикои занялся недавно, так что за DEC ещё не понял.
Группа 000 это что на сканере? У меня такого нет.
Да клапана управления начала впрыска тут явно нет.

[QUOTE=kvanja;535637]Он пишет клапан управления впрыском, а не начала впрыска.
Почему он выкидывает такую ошибку похоже на правду. Посмотрел, да с диагностического разъёма (2+2pin) показывает обороты-40DEC, начало впрыска-103DEC, положение педали акселератора-0DEC, объём впрыска-2DEC, давление на впуске-116DEC. Дать газу показывает обороты-56DEC, начало впрыска-96DEC, положение педали акселератора-44DEC, объём впрыска-18DEC, давление на впуске-115DEC.
Диагностикои занялся недавно, так что за DEC ещё не понял.
Группа 000 это что на сканере? У меня такого нет.[/QUOTE]
Что за сканер, как называется, что нет 000 группы?

00550-угол зажигания за пределами допуска. Смотри зажигание (проверь метки установки ремня ГРМ)

Открути задний болт распредвала и подвинь шестерню насоса к двигателю на 3-4 мм сотри ошибку и заведи посмотри будет ли ошибка !А ты из риги ?

Попробовал подвигать насос, разници не заметил. Раньше ошибка стиралась и появлялась когда газанёш, а сеичас и не стирается, а как газанёш, напротив оборотов пишет что не поддерживается автомобилем и всё обрывается. Я в 100км от Риги.

Нужно смотреть ВАГ-КОМом любой версии.Там есть нулевая группа,причем для отключения коррекции блоком управления надо зайти в 01-двигатель,04-базовые установки,группа 000-читать.Коррекция отключается и ты видишь угол в относительных единицах в окне 2.Но если это действительно АВР (что сомнительно,АВР выпускался до 92 года),то базовые установки ЭБУ не поддерживает и в диагностике только группа 000.Тогда заходишь в 01-двигатель,08-блоки измерений,группа 000-читать и в окне 2 видишь угол в относительных единицах.Норма 60-85,если это значение больше 100,будет постоянно прописываться ошибка 00550 на заведенном двигателе.Если клапан не работает или угол загнан очень далеко на ранний,значение будет постоянно 255 — это максимум.

+++ к сказанному добавить.
И ещё, всегда думал, что ADP-186 от AUTOCOM представляет собой только многоканальный осциллограф.

Оказывается подачу можно регулировать, что даст? Осцилограма на клапане управления начала впрыска скважинность примерно 50процентов,
по справочникам в районе 10.
ADP универсальный прибор поддерживающий большинство автомобилей, паралельное тестирование, встроенный 2-х канальный осциолограф, мульеиметр. Насколько хороший судить не могу, вроде грузовики тоже с соответствующим програмным обеспечерием.

Продиагностируй нормальным сканером,иначе все это бесполезный разговор.Скважность на клапане зависит от начальной установки угла,механической.10% это при идеальной установке,когда коррекция со стороны ЭБУ минимальная.Вот и делай выводы.А принцип работы,вижу,ты не знаешь . как же ремонтировать собираешься,наугад?

[quote=sergue;536353]Но если это действительно АВР (что сомнительно,АВР выпускался до 92 года),то базовые установки ЭБУ не поддерживает и в диагностике только группа 000..Если клапан не работает или угол загнан очень далеко на ранний,значение будет постоянно 255 — это максимум.[/quote]
В таком случае нужно самому загнать поршенек в базовое положение подав на клапан управления моментом впрыска постоянное напряжение.Потому что значение 60-85 может быть достигнуто и при корекции 95% и момент будет поздний.
Значение 255 может быть и при очень позднем угле.В таком случае ЭБУ может опредедит его как сильно раннее к следующему по очередности работы цилиндру.

-Продиагностируй нормальным сканером

При паралельном тестировании снимаются показания со всех задеиствованных контактов ЭБУ. Сначала проверяются заземления под током без ЭБУ, потом нужные контакты при выключенном зажигании, потом при включенном, потом на холостом ходу и при необходимости при оборотах 3000. На экране одновременно около десяти значений, номер контакта, куда идёт, величина, пределы в которых она может изменятся, режим при котором были сделаны измерения. Если значения выходят за пределы нормы выделяется красным цветом. На экране по необходимости можно наблюдать одновременно четыре значения, напряжение, сопротивление, частоту, при фиксировании максимальных и минимальных значений или две осцилограмы. Всё в пределах нормы. Что ещё стоит проверить?
Теоретически знаний у меня более менее, практически маловато, затем и создан этот саит (спасибо его создателям) чтобы обменятся опытом
Я уверен если-бы я поработал с Вами sergue при доброжелательном с вашеи стороны отношени, максимум через пол года я бы мог вам многое чего подсказать. Я начал с нуля, думал с информацией проблем не будет, а тут очень надо постаратся чтобы хоть что-то выцарапать. Так что извините за глупые вопросы инои раз на будущее, мне здесь понравилось.

Читайте также: Заливные клапаны боковые для унитаза

[QUOTE] Я начал с нуля,[/QUOTE]Да все мы с нуля начинали.А по ВАГам нужен ВАГ-КОМ,он выдает данные по группам,а расшифровка этих данных есть в дилерской базе ELSA.И не надо ломать голову,все там подано в готовом виде.Чтобы ты смог самостоятельно создать базы данных для работы со своим прибором,понадобятся долгие-долгие годы . жизни может не хватить ?

Оказалось что главнои причинои было в неправильнои установке распредвала. Угол зажигания 60-80 единиц, связь обрывается но не сразу а при 2000об/мин.
Норма для угла зажигания 60-80, а какова норма для объёма впрыска?

Видео:Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать

Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44

00550 клапан регулировки впрыска

HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#1 Сообщение FREEMAN87 » 15 дек 2014, 03:56

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#2 Сообщение FREEMAN87 » 15 дек 2014, 12:05

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#3 Сообщение Dream Tractor » 15 дек 2014, 13:45

Мотор на скриншоте прогретьій?

Из того что я вижу — скриншот из окна измерений (measurements), фактический угол очень поздний, разбираться почему. Ошибку вьідает скорей всего из-за слишком большой разницьі requested/actual. Расход на позднем будет как раз больше чем надо.

Контактная информация:

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#4 Сообщение magoni » 15 дек 2014, 14:08

Dream Tractor писал(а): Мотор на скриншоте прогретьій?

Из того что я вижу — скриншот из окна измерений (measurements), фактический угол очень поздний, разбираться почему. Ошибку вьідает скорей всего из-за слишком большой разницьі requested/actual. Расход на позднем будет как раз больше чем надо.

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#5 Сообщение Евгений К. » 15 дек 2014, 14:40

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Читайте также: Клапаны для вентиляции в стену в многоквартирном доме

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#6 Сообщение FREEMAN87 » 17 дек 2014, 00:33

Re: HELP. ошибка 00550 17-10 1.9афн

#7 Сообщение Dream Tractor » 17 дек 2014, 00:53

Видео:Болезнь ТНВД Bosch VP44 ошибка 00550 или Р1220 подклинивание поршня опереж. А из-за чего? Ответ естьСкачать

Болезнь ТНВД Bosch VP44 ошибка 00550 или Р1220 подклинивание поршня опереж. А из-за чего? Ответ есть

Тема: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Опции темы

Видео:Audi A6C5 2,5 tdi V6. 2002г.в. Регулируем момент впрыска. Плохой запуск после простоя 3-4 часа.Скачать

Audi A6C5 2,5 tdi V6. 2002г.в. Регулируем момент впрыска. Плохой запуск после простоя 3-4 часа.

AUDI 2.5дизель ошибка 550

Двигатель АВР 94года тупои, мои аппарат считывает код ошибки 550 переводит «клапан регулировки впрыска, разность регулировки, прерывистый». Клапан это наверно плунжер распределитель? А что там регулировать? При снятии реальных данных как газанёш всё пропадает испрашивает хочу ли я присоединится снова. При паралельном тестировании всё нормально.

Видео:Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Регулировка цикловой подачи. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Проверь кокой угол впрыска, причем тут плунжер.
А почему тупая- делай нормальную диагностику, проверяй все параметры, тут очень много тем похожих.

Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Зажигания надо поправить ,Если не справишься пригоняй сделаем.

Видео:как проверить насос тнвд вп44 Ауди А6 С5 2.5 тди. vp44 audi a6 c5 2.5 tdiСкачать

как проверить насос тнвд вп44  Ауди А6 С5 2.5 тди. vp44 audi a6 c5 2.5 tdi

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Спасибо за ответы! При чём здесь плунжер распределитель я не знаю, это у аппарата надо спрашивать, а он не говорит или я его не понимаю.
Все датчики, клапана проверены на сопротивление, напряжение и где надо осциолограмы.
Про момент зажиганя думал, но пока нет индикатора. Единствено одновременно две осцилограмы с датчика положения коленвала и датчика подъёма иглы. Во-всяком случае динамику изменения угла опережения впрыска отследить.
Спасибо AEMAE за приглашение но стоит ли гнать такую машину за 100км. Моя цель номер один найти пути определения неисправности, а неисправность это дело второе.

Видео:Ремонт #AUDI A6 C5 2.5 TDI. #Ошибка 00550.Скачать

Ремонт #AUDI A6 C5 2.5 TDI. #Ошибка 00550.

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Клапан регулировки начала впрыска регулирует угол.Скорее всего,раннее зажигание.Зайди в группу 000 и посмотри значение в окне 2.Номинал 60-85,если больше 100,будет прописываться ошибка 00550.

Видео:Регулировка угла впрыска Audi 2.5 TDI V6 с помощью Autocom.Скачать

Регулировка угла впрыска Audi 2.5 TDI V6 с помощью Autocom.

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Да вообщето там и угол показывает и заданный и актуальный и (непомню точно )но и ТДИ Тиминг должен быть.Смотри угол если разница в примерно 2 градуса то будет выкидывать эту ошибку и машина будет тупая надо попасть примерно в 0,5-1 градус тогда и заводится будет нормально и тянуть будет!А какой ваг у тебя ?И угол выставляется по компу индикатором только примерно выставишь? Так что смотри компом!

Видео:Регулировка угла впрыска AUDI A6 C5 2.5TDI. Плохой запуск на холодную после замены ГРМ. #246Скачать

Регулировка угла впрыска AUDI A6 C5 2.5TDI. Плохой запуск на холодную после замены ГРМ. #246

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Он пишет клапан управления впрыском, а не начала впрыска.
Почему он выкидывает такую ошибку похоже на правду. Посмотрел, да с диагностического разъёма (2+2pin) показывает обороты-40DEC, начало впрыска-103DEC, положение педали акселератора-0DEC, объём впрыска-2DEC, давление на впуске-116DEC. Дать газу показывает обороты-56DEC, начало впрыска-96DEC, положение педали акселератора-44DEC, объём впрыска-18DEC, давление на впуске-115DEC.
Диагностикои занялся недавно, так что за DEC ещё не понял.
Группа 000 это что на сканере? У меня такого нет.
Да клапана управления начала впрыска тут явно нет.

Видео:Регулировка топливного насоса—угла впрыска Ауди А6 2.5 дизель.Audi A6 2.5 diesel.Скачать

Регулировка топливного насоса—угла впрыска Ауди А6 2.5 дизель.Audi A6 2.5 diesel.

Ответ: AUDI 2.5дизель ошибка 550

Что за сканер, как называется, что нет 000 группы?

💥 Видео

AUDI A6 C5 2.5 TDI. плавают обороты, глохнет, ошибка 00550.Скачать

AUDI A6 C5 2.5 TDI. плавают обороты, глохнет, ошибка 00550.

Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout CitroenСкачать

Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout Citroen

установка момента впрыска vw 1.9 tdiСкачать

установка момента впрыска vw 1.9 tdi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток