- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Клапан перепускной ТНВД МАЗ, УРАЛ (АО ЯЗДА)
- 193 шт
- 499 шт
- Клапан перепускной ТНВД МАЗ (АО ЯЗДА)
- 1 361 ₽
- 39 шт
- Клапан впускной МАЗ, УРАЛ дв. ЯМЗ-7511 раздельная ГБЦ (Луганский Автоклапан)
- 56 шт
- Клапан впускной (упаковка Автодизель) дв.ЯМЗ-534,536 ЕВРО-4,5
- 136 шт
- 103 шт
- 🌟 Видео
Видео:топливный насос низкого давления ямз 7511Скачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Читайте также: Заз сенс гнет ли клапана при обрыве ремня грм
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:Перезалив.Ремонт электромагнитного клапана кэм 32-23 ямз включение гидромуфтыСкачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Клапан перепускной ТНВД МАЗ, УРАЛ (АО ЯЗДА)
Клапан перепускной ТНВД МАЗ, УРАЛ (АО ЯЗДА)
Видео:клапан drv common railСкачать
193 шт
Код: 000004264
Производитель: ЯЗДА
499 шт
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Клапан перепускной М14х30х1,5 Р=10 К=19 на конус.
- РСМ: Дон 1500Б
- СМД: 60. -73 Москва
- ЯЗДА: ТНВД-136, 179, ТНВД-60, 80, 90, 604, 806, 901
- ЯМЗ-236 ДК и ЯМЗ 238 АК, ЯМЗ-236 М2 и 238 М2, ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10, ЯМЗ-238 АК, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Д и Б, ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, ЯМЗ-240 2000, ЯМЗ-6561.10 Евро 3, ЯМЗ-6562.10 Евро 3, ЯМЗ-6563.10 Евро 3, ЯМЗ-6581.10 Евро 3, ЯМЗ-6582.10 Евро 3, ЯМЗ-6583.10 Евро 3, ЯМЗ-8401, ЯМЗ-850.10
ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 (2003)
ЯМЗ / ЯМЗ-238БЕ (Каталог 2004 года)
ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)
ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) (2007)
ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) (2007)
ЯЗДА / ТНВД-60, 80, 90, 604, 806, 901 (2008)
Видео:В нагрузку дизель ЯМЗ начинает дергаться и пропадает тяга, стружка с ТНВД common-railСкачать
Клапан перепускной ТНВД МАЗ (АО ЯЗДА)
Клапан перепускной ТНВД МАЗ (АО ЯЗДА)
Читайте также: Угловой обратный клапан данфосс
Видео:регулятор давления топливаСкачать
1 361 ₽
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
39 шт
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Клапан перепускной М14х30х1,5 Р=15 К=19 1отв.ф5 в сборе. К ТНВД-133,135,179,136.
- ЯЗДА: ТНВД-135, 175, 185
- ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-7511
ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 (2003)
ЯМЗ / ЯМЗ-238БЕ (Каталог 2004 года)
ЯЗДА / ТНВД-135, 175, 185 (2008)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Клапан впускной МАЗ, УРАЛ дв. ЯМЗ-7511 раздельная ГБЦ (Луганский Автоклапан)
Клапан впускной МАЗ, УРАЛ дв. ЯМЗ-7511 раздельная ГБЦ (Луганский Автоклапан)
Видео:После ремонта не прокачивается топливная система. двигатель ямз 6582. МАЗ. Евро 3.Скачать
56 шт
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
- Автомобили УРАЛ-43206-41, 4320-40, 5557-40, 44202-41;
- Шасси УРАЛ-4320-40, -4320-41, 43203-41, -43206-41, -4320-1912, -5557-1112, -5557-40, -55571-40;
- Седельный тягач УРАЛ-44202-41, вахтовые автобусы УРАЛ-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47;
- Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, -543202, -54302, -555102;
- Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280;
- Самосвалы МАЗ-555102, -555402, седельные тягачи МАЗ-543302;
- Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207, Волжанин-5270, ЛиАЗ-5256, автобусы Неман-5201, -52012;
- Комбайн КЗС-812 Палессе GS812;
- Бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603;
- Шасси МАЗ-533603-240, -245;
- Шасси МЗКТ-8022-020;
- Автомобиль УРАЛ-4320-41 (бродоходимость 1,7 м);
- Крановое шасси БЗКТ-8027;
- Автомобили, шасси, самосвалы КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055;
- Автогрейдеры ГС-25.09, ГС-25.11;
- Комбайн ACROS-530, рисоуборочный комбайн «Вектор»;
- Комбайны КЗС-10К Палессе GS10, КСК-600 «Палессе FS60»;
- Гусеничный вездеход ТМ130;
- Автомобили, шасси 8×8 УРАЛ-532301-10, 532361-10, 532341-10, 632341-10;
- Шасси 8×8 УРАЛ-692341-10;
- Автомобили, шасси 4×2 УРАЛ-6367, 6×4 УРАЛ-63634, седельный тягач УРАЛ-63674, самосвал 6×4 УРАЛ-63685;
- Автомобиль УРАЛ-4320-44;
- Фронтальный колёсный погрузчик А 371А;
- Двигатель ЯМЗ 238БЕ2:
- Комбайн УЭС-2-280А;
- Бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 и их модификации;
- Шасси МЗКТ-8022;
- Автомобили, шасси МАЗ-533603-240, -630303-245;
- Автомобили КрАЗ-7133Н4, -65053, самосвалы КрАЗ-65055, -65032, -6133С6, -6130С4, -7133С4, шасси КрАЗ-5133Н2, -65053, -6322, -63321, -7133Н4, -7140Н6, бортовые автомобили КрАЗ-5133В2, -63053, -6322, лесовозы КрАЗ-64372, -6133М6, седельные тягачи КрАЗ-5444, -64431, -6446;
- Автомобили, шасси МАЗ-533605, -630305, -543205, -551605, -631705, -555105;
- Шасси МАЗ-630305, -631705, седельные тягачи МАЗ-642205, -642505, -642505-221, 543205, -642205, самосвалы МАЗ-551650-231, лесовозы МАЗ-543205, -641705, -30305
- Комбайны КЗС-1218 «Полесье»;
- Трактор Т-20.01Я, трубоукладчик ТГ-302Я;
- Погрузчики В175, В190;
- Шасси 6×4, 8×4, 8×8 МЗКТ-65272, -8021, -8021-02, -80211, -80211-02, -690100, -690300, -692371, -692382, седельный тягач МЗКТ-74181, -740200, -74170, -692374, -740100, -741730, самосвалы
- МЗКТ-651510, -651520-020, -692371, -692372, -730110, -652710, -652740;
- Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608, -533608-023 (-024, -040), -630308, -630308-023 (-024, -040), -631708, -631708-012 (-022, -031,-042, -063, -224), -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308, седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-012 (-031), -640308-020-010 (-020), лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, -630308-229
- Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1;
- Колёсные шасси БАЗ-690090, -690902;
- Шасси, самосвал 8×4 УРАЛ-6563;
- Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ;
- Трактор ДЭТ-320Б1Р2;
- Кормоуборочный комбайн РСМ-1401, зерноуборочный комбайн РСМ-181;
- Дизельные агрегаты 200 кВт;
- Водомётный катер;
- Кормоуборочный комплекс КВК 800 «Полесье».
Читайте также: Котел протерм течет с клапана
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Клапан впускной (упаковка Автодизель) дв.ЯМЗ-534,536 ЕВРО-4,5
Клапан впускной (упаковка Автодизель) дв.ЯМЗ-534,536 ЕВРО-4,5
Видео:подключение топливной системы, обвязка мотора ямз 7511Скачать
136 шт
Код: 000067477
103 шт
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
ЯМЗ / ЯМЗ-5344-10, 53442 (2012)
ЯМЗ / ЯМЗ-5341-10, 5342, 5344 (2012)
ЯМЗ / ЯМЗ-5347-10, 53472 (2012)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
🌟 Видео
Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать
Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать
принцип работы рампы коммон рейлСкачать
Как определить неисправность МОВСкачать
Рено-МАЗ как найти не работающую форсункуСкачать
[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
ЯМЗ 650--651 (рено-маз) как выставить ВМТ.Скачать