008196 не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Авто помощник

Загорелся недавно чек, через некоторое время потух. Спустя некоторое время опять загорелся и опять потух. Так продолжалось некоторое время. Поехал к ОД, провели диагностику, которая показала ошибку датчика впускного коллектора. ОД предложил заменить ту часть коллектора, на которой установлен сам датчик. Причину ошибки или поломки объяснить не могли. От замены пока отказался, поскольку ни на динамику, ни на расход, ни другие характеристики автомашины ошибка не влияет.
Может кто сталкивался!?
СС 2008 г., 2TDI, 6DSG, пробег 55000.

Было такое дело — подклинивали заслонки на впускном на пробеге около 80 т.км. ОД первым делом приговорил тоже датчик, поменяли его по гарантии (тогда ещё была) — цена датчика вместе с заменой обошлась по бумагам ОД в районе 4-5 т.р. Через 2 недели опять ошибка на заслонки — в итоге замена впускного по гарантии, по бумагам ОД ремкомплект впускного вместе с работой — около 20 т.р.

мне ОД предложил за 20 нижнюю часть впускного коллектора вместе с датчиком!? не знаю менять или нет ??

хм. у меня та же ошибка выскочила

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

если вы про нее. вот тут пишут,что проблема может быть в электромагнитном клапане http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
пробег тоже 50т мне кажется рано впускному коллектору глючить.

вот еще на эту тему пишут. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163035
давайте держать друг друга в курсе развития событий. я сначала буду клапан проверять, у меня на 1.8 bzb это 037 998 283

значит так. электромагнитный клапан сегодня поменял, но проблему это не решило, благодаря собственной ошибке, потратил лишние 3,5т.р.
если кто то будет заниматься: сначала нужно было провести тест исполнителей ваг комом на незаведенной машине, там есть тест заслонок когда его запускаешь, слышно как работает этот клапан, щелкает включаясь и выключаясь, так что если бы сразу это сделал это — не потратил бы лишних 3500.
кстати, если кому то понадобится этот клапан 037 998 283 — отдам за полцены новый.
буду дальше искать причину, кстати, после теста впускных заслонок вылезла ошибка
008196 — Заслонки впускных каналов, ряд 1
P2004 — 000 — Не закрывается
но после стирания она не повторяется, неизменной остается только эта:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

думаю, что все таки придется менять нижнюю часть впускного коллектора.

какой у тебя двигатель? на моем нет никакой нижней части коллектора, там электромагнитный клапан управляющий вакуумным приводом, которые двигают эти заслонки. сам потенциометр — этот датчик стоит с противоположного конца от привода заслонок. неисправность легко проверить ничего не разбирая

Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:03

проверил, вакуумный привод заслонок двигается при перегазовке, то есть заслонки поворачивает, значит остается одно из двух:
либо врет потенциометр (датчик положения заслонок) либо действительно что то сломалось в коллекторе и заслонки (а может одна из заслонок, если такое возможно), не двигаются несмотря на то что ось двигается, и привод исправен.
плохая новость, что и то и другое лечится только при снятии коллектора, во сяком случае в руководстве написано для замены потенциометра нужно демонтировать впускной коллектор, если демонтировать коллектор, то в принципе должно быть видно, что там с заслонками. но это жуткий гемор.
потенциометр стоит меньше двух тысяч, но возни. а вот коллектор уже минимум 15.

Читайте также: Прокладка блока цилиндров audi

хм. это ж дизель. у меня другой, как у тебя устроен, не знаю честно говоря

Всем привет ! Меня эта ошибка тоже уже достала (FSI 2.0 — BVY). Думал все будет просто — поменяю датчик и проблема решена. Но после замены — опять ЧЕК. На поведении авто вообще никак не отражается. Что интересно — после стирания ошибки,ЧЕК загорается при третьем заводе авто. ROMANBO — как тестил заслонки (шнурок есть,но я пока еще с ним не очень,только приобрел).

смотри, справа от коллектора у тебя должен быть вакуумный привод , если снять кожух верхний двигателя, его очень хорошо видно, попроси кого нибудь погазовать, если после трех тысяч он двигается, значит клапан и привод работает. выглядит вот так
Вложение 50194

Привод исправен. Придется наверно коллектор снимать. Я слышал,что заслонка (заслонки) может залипать. Иногда помогает чистка (не путать с дросселем).

да. похоже тоже буду менять коллектор

romanbo, Отпишись,что да как. . У меня только в июле получится (отпуск). Поеду к вам в столицу решать проблему (наверно в VAG-сервис).

я сам попробую, фоток сделаю, что да как.

вот собственно, что да как устроено, может кому будет полезно. совершенно понятно, что если привод вакуумный двигается, значит датчик исправен, в противном случае, клапан перестает работать. что то с заслонками в коллекторе.

Приветствую Вас, парни у меня такая же байда! Выскочил чек, проверил шнурком — ошибка 008213, которая не стирается! Все на этом мои познания закончились! Скажите, кто знает, опасна ли дальнейшая эксплуатация авто, ведь, действительно, на динамику никак не влияет.

двигатель какой? страшного в принципе ничего нет, некоторые вообще просто програмно ошибку убирают, но лучше, конечно сделать.

На ход не влияет..а вот на расход ДА. в некоторых случаях (на других брендах ) они звенят (типа цокают )ось забивается продуктом и останавливается .

Двигатель CBAB! Вобщем замена коллектора и усе. Спасибо, romando.

http://www.passat-club.ru/forum/thre. 76#post1108176 вот тут высказалось мнение, что протирается пластиковая часть коллектора где привод заслонок, и идет подсос грязного воздуха, так что коллектор точно нужно менять

расход в норме, не изменился. на баке по трассе при скорости до 120 км проходит до 1200-1300 км. вчера с морей приехал, так сказать проверял.

romanbo, Как с коллектором дела обстоят ?

да с дуру заказал в exist , оплатил, жду спокойно, проходит пять дней, залез на сайт в личный кабинет, смотрю. заказ снят. у них видите ли цена у поставщика поднялась, то есть если хочу деталь получить должен доплатить и еще ждать неделю. а чтобы деньги вернуть нужно к ним в офис приехать и заявление написать. мол потом перечислят. мало того что неделю потерял, еще блин чтобы деньги вернуть нужно полдня убить на поездку в офис. а они даже не позвонили не сказали что заказ сняли в одностороннем порядке, несмотря на то что он оплачен. уроды короче. теперь заказал в диоле, завтра заберу. устанавливать буду в среду-четверг, сделаю фото

Видео:Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008Скачать

Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008

008196 не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Сообщение Maxxtro2 » 26 апр 2011, 21:50

Читайте также: Тормозные цилиндры лада калина универсал

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1. P3135 (12597) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2. P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему. (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

Читайте также: Манжета тормозного цилиндра октавия

Видео:Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналовСкачать

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

a11igator

Заинтересовавшийся

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

titanik

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?

Svarog

Почётный Тигуановод

Я уже писал в этой теме — одна из типовых причин появления этих ошибок — засорение в вакуумной трубке, подводящей вакуум к вакуумной помпе, проворачивающей вал с заслонками. Это проблема решается за пять минут:
1. Нужно сдернуть с вакуумного насоса тройник вакуумной трубки — там характерная такая деталь, подводящая вакуум к вакуумному усилителю тормозов и вакуумной помпе, у нее еще приметный зеленый колпачок на одном из ответвлений. Она сдергивается просто руками, только аккуратно, чтобы не сломать сосок на вакуумном насосе.
2. У вакуумной трубки основной вакуум подается на вакуумный усилитель, а на вакуумную помпу — через очень маленькое отверстие диаметром не более миллиметра. Оно склонно к засорению, его надо просто прочистить жесткой проволокой диаметром чуть меньше миллиметра. И, собственно, все. Тройник ставится на место, проверяется работа вакуумной помпы и проворачивание вала заслонок.
3. Продувать все это дело неэффективно — отверстие очень маленькое, давления не хватает, чтобы устранить засорение.
4. Особенность засорения в том, что помпа может то срабатывать, то не срабатывать, поэтому ошибка плавающая.
5. Все это (от помпы до заслонок) можно проверить еще проще: отсоединить подводящий шланг к вакуумной помпе и попробовать провернуть вал методом «засоса», т.е. ртом.

Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».

Svarog

Почётный Тигуановод

Есть очень простой и наглядный способ посмотреть это все наглядно: включить зажигание, двигатель не заводить, подцепить шнурок и посмотреть, что показывают данные в 142 группе, когда вы будете поворачивать ось заслонок руками или создавать вакуум на сдернутой с вакуумной помпы трубке шприцем Жанэ. Там все очень просто: прошивка управляет э/м клапаном, которые отсекает вакуум от вакуумной помпы. Если клапан открывается, то в 142 группе в поле Номинальное значение должно скачком появиться 100%, после чего в течение нескольких секунд примерно такое же значение (реально больше 90%) должно появиться в поле Фактическое значение. Потом станет ясно где искать: либо ось подклинивает, либо датчик не выдает нужного сигнала, либо в помпе что-то не работает, либо клапан не открывается.

Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.

Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.

📸 Видео

Volkswagen Tiguan 2,0 решаем проблему вихревых заслонокСкачать

Volkswagen Tiguan 2,0 решаем проблему вихревых заслонок

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSIСкачать

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSI

НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!Скачать

НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.Скачать

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.

Стук вихревых заслонок впускного коллектора.Скачать

Стук вихревых заслонок впускного коллектора.

тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонокСкачать

тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонок

Чистка впуска 1.8 tsiСкачать

Чистка впуска 1.8 tsi

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонокСкачать

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонок

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8iСкачать

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8i

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. Инструкция

[ModS.lv] - Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGRСкачать

[ModS.lv] -  Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGR

ДЛЯ ЧЕГО нужны заслонки? На примере BMW F10 с пробегом 300 тысячСкачать

ДЛЯ ЧЕГО нужны заслонки? На примере BMW F10 с пробегом 300 тысяч

Volkswagen Passat B6 2.0TDI ремонт вихревых заслонок Датчик положения заслонок впускных каналов(ч1)Скачать

Volkswagen Passat B6 2.0TDI ремонт вихревых заслонок Датчик положения заслонок впускных каналов(ч1)

VW Passat 1.8 TSI / Закоксованность впуска и форсунокСкачать

VW Passat 1.8 TSI / Закоксованность впуска и форсунок

Ошибка P2015. Причины и Устранение. VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксвагенСкачать

Ошибка  P2015.  Причины и Устранение.  VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксваген
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток