01249 форсунка цилиндра 1 n30

Авто помощник

Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

нерабочая форсунка , поведение мотора

ошибки 18010, 01249, 16514 и др. (появились и пропали)

дядя Саша

Рожденный в СССР.

Всем привет!
Ситуация следующая:
На улице -15. Завелся, прогрелся мин 5, поехал. Фары, печка включены. Обратил внимание на посторонний звук из под капота. Дизелит очень сильно. На холостых звук слабее, обороты не устойчивые. Заглушил, подождал 3 мин. завел, все равно дизелит. Не торопливо поехал в гараж на осмотр 2 км.
Заглушил. Пока то-да-се, прошло 5мин. Завелся и все нормально. Ровные обороты, дизеления нет. Снял показания:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-10 — — — Спорадическая
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 — механическое повреждение

Заводил и глушил несколько раз-ничего подобного больше не было. Ошибки стер. Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 12345
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Код: 04142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0606721
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 08 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 04926
1 Неисправности:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001
Код: 00015
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Видео:Ваз 2114 обрыв цепи управления форсункой, ошибка Р0202 #диагностикавазСкачать

Ваз 2114 обрыв цепи управления форсункой, ошибка Р0202 #диагностикаваз

01249 форсунка цилиндра 1 n30

Видео:Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать

Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео  Проверка импульса форсунок

ошибки 18010, 01249, 16514 и др. (появились и пропали)

дядя Саша

Рожденный в СССР.

Всем привет!
Ситуация следующая:
На улице -15. Завелся, прогрелся мин 5, поехал. Фары, печка включены. Обратил внимание на посторонний звук из под капота. Дизелит очень сильно. На холостых звук слабее, обороты не устойчивые. Заглушил, подождал 3 мин. завел, все равно дизелит. Не торопливо поехал в гараж на осмотр 2 км.
Заглушил. Пока то-да-се, прошло 5мин. Завелся и все нормально. Ровные обороты, дизеления нет. Снял показания:

Читайте также: Ока задний тормоз цилиндр

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-10 — — — Спорадическая
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-10 — — — Спорадическая
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 — механическое повреждение

Заводил и глушил несколько раз-ничего подобного больше не было. Ошибки стер. Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 12345
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Код: 04142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0606721
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 08 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 04926
1 Неисправности:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001
Код: 00015
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать

Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способы

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

Читайте также: Как узнать что главный тормозной цилиндр перепускает

Сигналка криво стоит, поэтому не разобрать где истинные ошибки

16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу

17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

вот такая вот машинка.

кто-то здорово накосячил в этой машине своими кривыми ручками.

а историю машины знаешь? сигнализация нештатная похоже очень коряво стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Паша — пока писал — ты уже тут как тут.

1967s
Если это все работает-считай, что ошибок нет

машина буквально только что приехала из штатов, все только штатное стоит. вроде все работает, едет нормально. собственно, вопрос, во сколько может примерно избавление от этих ошибок.
Блин, машинка нравится, надеюсь электрик на сервисе у знакомых справится

y3u
Если при работающем движке стереть ошибки, и они не появляются, то можно считать, что все исправно, т.к. эти все ошибки прописываются из-за сигнализации, которая разрывает цепи датчиков и мозги оценивают их как ошибку.
Избавитсься можно только переустановив сигналку по-нормальному

Такое ощущение, что америкосы где-то накосячили. Посмотрел по карфаксу:
11/29/2004 | 47,621 | Service Facility | Vehicle serviced Electrical system serviced Fuel system serviced
А может во время транспортировки что случилось. Буду разбираться. блин, надо купить будет шнурок и вагком.

18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
17889 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17995 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
16486 Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе
17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17880 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
Похоже где-то не кисло замкнуло.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

сорри
16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

19456 — Контрольн.лампа прогрева камеры сгор.свечами накал.-K29:Ошибк.от комбинации приборов
P3000 — 35-00 — — [/quote]
Подскажите что это может быть? Лампочка нити накала загарается и гаснет.

фух, забрал вчера из сервиса машину Все сделали. Поменяли ремни, ролики, маслонасос, свечи, масло + разобрались с ошибками. Проводок во время транспортировки из штатов какой-то повредили, коротил на массу. Остались ошибки только магнитольные, но там фигня. Коробка теперь без удара переключается и не подтупливает. К тому же ребята заодно перевели на километры/цельсии/литры счетчики (кстати расходомер когда коротило тоже неработал) + избавили меня от постоянного горящего джеки чана. Счастлив до визга Сегодня поеду химчистку делать и дырки от сигарет заделывать.

Народ подскажите по ошибочкам по двигателю:
01249 — форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт-Спорадическая
01250 — форсунка цилиндра 1-N31
26-10 — выход открыт-Спорадическая
01251 — форсунка цилиндра 1-N32
26-10 — выход открыт-Спорадическая
01252 — форсунка цилиндра 1-N33
26-10 — выход открыт-Спорадическая
01275 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) -Спорадическая

Подскажите плиз по Ауди, если можно.
ошибка 17664. Заранее благодарен

Извиняюсь за повторение. Администрация прошу удалить мое отдельное сообщение.
______________________________________________________

Второй раз (прошлы раз перед встречей) загорелась лампа ЕСП.

Читайте также: Не попадает бензин в цилиндры из карбюратора

Загорелась после того как я чистив стекло и поленившись завести машину дотолкал её на 30 см в гараж.

Сначала загорелась есп, после 2го включения зажигания загорелся CheckEngene.

В прошлый раз на незаведенной машине доспустил откат при снятии с ручника. На встрече после сброса ошибок они заново не возникли до сегодняшнего дня.

Ошибки
______________________________________________________
Номер Контроллера: 06B 906 033 AB
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4003
Кодирование: 00171
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E152737 VWZ7Z0A4064146

2 Найдены неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — ?лu˜j2%0дZ`о;yIg»‘K&^BЩkA 4kц»у».аЄ3*гисBрdW&W
P0507 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

вторая после обнуления пропала

Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Спорадическая

Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00705 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

Сегодня мне подумалось что WAG-COM что то мне не договаривает, , ну чудес то небывает и решил я потестить WAG TOO ,И вот результат. Помогите кто чем может
16486(Р102)
17931(Р1523)
17978(Р1570)
17522(Р1114)
Может поэтому расход??

16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17931 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
А что ваг-ком не взял эти ошибки?

Странно, лично я первый раз это слышу
Были спорадические или постоянные? Если постоянные — то ДМРВ и лямбда кандидаты на замену

pavel1
но это так, а расходомер только новый поставил,что попал/. а лямда какая.

Эта ошибка выскакивает если он а)был, либо отключен разъём, если ошибка стирается и не появляется то нет причин париться б) нет контакта в)реально дохлый
По второй лямбде — обрыв подогрева- проверяется омметром (помниться также можно посмотреть в группе состояние подогрева (надо уточнить)

pavel1
лямбда после ката. блин тоже менял.

💡 Видео

Проверить форсунки на обрыв обмотки и не исправность катушек самый лёгкий и быстрый способ диагно.Скачать

Проверить  форсунки на обрыв обмотки и не исправность катушек самый лёгкий и быстрый способ диагно.

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Обрыв питания на форсункуСкачать

Обрыв питания на форсунку

субару форестер 2007 2.0. диагностика лёгкой вибрации на холостом ходу .Скачать

субару форестер 2007 2.0.  диагностика лёгкой вибрации на холостом ходу .

как работает исправная форсункаСкачать

как работает  исправная форсунка

ЛАДА Калина 1 обрыв цепи упровления форсункойСкачать

ЛАДА Калина 1 обрыв цепи упровления форсункой

Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.Скачать

Не работает один цилиндр. Троит на низких оборотах. Ошибка Р0261. Не работает форсунка ВАЗ инжектор.

Проверка факела распыла FSI форсункиСкачать

Проверка факела распыла FSI форсунки

самая простая самодиагностика форсунокСкачать

самая простая самодиагностика форсунок

Минздрав прокомментировал список лекарств, запрещённых за рулёмСкачать

Минздрав прокомментировал список лекарств, запрещённых за рулём

Замена уплотнительный колец на форсунках VW Golf 4 1.4Скачать

Замена уплотнительный колец на форсунках VW Golf 4 1.4

Форсунка стучит?Скачать

Форсунка стучит?

Регулировка форсунок, это развод! Или нет... :)Скачать

Регулировка форсунок, это развод! Или нет... :)

форсунки льют #автосервисСкачать

форсунки льют #автосервис

ставимо форсунки правильноСкачать

ставимо форсунки правильно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток