Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
01262 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75 31 00
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Езда с отключенным N75
Езда с отключенным N75
Skoda_vod » Чт, 28 янв 2010, 22:01
Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Produman » Чт, 28 янв 2010, 22:24
Читайте также: Пробка для бочки с клапаном
Skoda_vod » Пт, 29 янв 2010, 14:29
kalex » Пт, 29 янв 2010, 16:50
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Skoda_vod » Сб, 30 янв 2010, 12:04
Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:40
Skoda_vod писал(а): Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Читайте также: Зазоры клапанов двигатель 2az fe
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок — только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве при абсолютно исправной вкг.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: Езда с отключенным N75
Skoda_vod писал(а): Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Я им передам при случае
Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува — 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было — так и нет)
Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Читайте также: Клапан рециркуляции выхлопных газов vag 037906283c
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Ну как же тут без нашего почетного мозговеда Шалом, Лёша
Skoda_vod » Ср, 14 апр 2010, 19:41
rummi » Ср, 14 апр 2010, 20:09
Посоветую, пожалуй, хоть и боязно уже, честно говоря .
Трубку маслоподающую и мелочевку поменять следует. По бедности чистят ее еще распушенным тросиком газа от мотоцикла .. да уж.
💥 Видео
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
проверка n75Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими рукамиСкачать
Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуумаСкачать
Не тянет. Датчик давления наддува. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать