Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
01262 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75 31 00
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Езда с отключенным N75
Езда с отключенным N75
Skoda_vod » Чт, 28 янв 2010, 22:01
Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Produman » Чт, 28 янв 2010, 22:24
Читайте также: Пробка для бочки с клапаном
Skoda_vod » Пт, 29 янв 2010, 14:29
kalex » Пт, 29 янв 2010, 16:50
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Skoda_vod » Сб, 30 янв 2010, 12:04
Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:40
Skoda_vod писал(а): Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Читайте также: Зазоры клапанов двигатель 2az fe
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок — только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве при абсолютно исправной вкг.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: Езда с отключенным N75
Skoda_vod писал(а): Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Я им передам при случае
Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува — 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было — так и нет)
Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Читайте также: Клапан рециркуляции выхлопных газов vag 037906283c
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Ну как же тут без нашего почетного мозговеда Шалом, Лёша
Skoda_vod » Ср, 14 апр 2010, 19:41
rummi » Ср, 14 апр 2010, 20:09
Посоветую, пожалуй, хоть и боязно уже, честно говоря .
Трубку маслоподающую и мелочевку поменять следует. По бедности чистят ее еще распушенным тросиком газа от мотоцикла .. да уж.
🎬 Видео
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
проверка n75Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими рукамиСкачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуумаСкачать
Не тянет. Датчик давления наддува. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать