01269 клапан управления опережением впрыска n108

Авто помощник

Bicer » 27.05.09, 00:33 Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Вобщем проблемы явно по одной не ходят.
Машина еле еле разгоняется.
По ваг-кому показывает две ошибки

01269 клапан опережения впрыска n108 .замыкание на плюс. спорадическая

65535 неисправен блок управления

последняя ошибка не стирается вообще не когда

попытки базовых настроек и адаптации ни к чему не приводят
везде ваг ком пишет «не доступно»

сегодня когда менял электропомпу видел этот магнитный клапан но вроде рядом с ним все провода в норме

какие еще варианты у меня есть?
может как то можно проверить работоспособность этого клапана.

MAX 2 » 27.05.09, 10:28 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Bicer » 27.05.09, 10:36 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Флегонтов » 27.05.09, 10:37 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Bicer » 27.05.09, 10:41 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Ну все начаналось по этапно.
Сперва провалы были редкими(как будто кто то за бампер держит )
Потом чаще.
А сейчас вообще машина всегда «не едет» и изредка начинает ехать на пару секунд.

Проявляется на всех передачах.

Флегонтов » 27.05.09, 10:44 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Bicer » 27.05.09, 11:01 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

MAX 2 » 27.05.09, 11:01 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.

Bicer » 27.05.09, 11:06 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

MAX 2 » 27.05.09, 11:19 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Bicer » 27.05.09, 11:35 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

В остальных блоках ошибок нету.

А на что может влиять ошибка 65535?
Связь с этим самым магнитным клапаном n108 может быть или врятли?

Макс не злись плиз.Просто мастер у которого я все время ремонтировался не шарит в электронике.
Сейчас пытаюсь понять скока надо денег, собрать их и ехать в сервис в котором Шарят по блокам , мозгам и т.д.

p.s. во всем рунете ошибку 65535 связывают с подушками безопасности. где истина хрен поймеш.

MAX 2 » 27.05.09, 11:55 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.

Флегонтов » 27.05.09, 11:59 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Bicer » 27.05.09, 12:05 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

MAX 2 » 27.05.09, 13:50 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).

Видео:VW T4 1.9tdi afn ошибка 01269Скачать

VW T4 1.9tdi afn ошибка  01269

01269 клапан управления опережением впрыска n108

Текущее время: 29.10.21, 05:34

Видео:дизель: электронный ТНВД - клапан опереженияСкачать

дизель: электронный ТНВД -  клапан опережения

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Dima35 » 27.02.10, 18:04 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

А как ты проверял работу клапана N108 ?

seric » 28.02.10, 18:03 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

у меня 3.4-4.1 град. BTDC при 54 %. А не понравилось то, что машина не едет , вот и сижу туплю, не знаю уже где копать.

seric » 28.02.10, 18:17 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

Читайте также: Запорный клапан для радиаторов отопления принцип работы

ACVadim » 28.02.10, 22:49 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

Пока до этого не дошло, посмотри в личку, писал не для тебя, но может это что-то изменит.
Да, и глупый вопрос — а управляющая форсунка на своём месте стоит (номер цилиндра), её случайно не заменял?

seric » 01.03.10, 00:05 Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска

seric » 18.03.10, 01:04 Re: AHY, Угол впрыска

захар » 07.04.10, 01:44 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim » 07.04.10, 18:40 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 08.04.10, 14:33 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim спасибо.
Попробую, но я не сильный специалист в компьютерах и прогу скачивал давно, поэтому
и не понятен первый этап

1. где получить сер. номер?
2. где запускается генератор ключей?

с остальным более менее понятно

kapral » 08.04.10, 14:56 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

ACVadim » 08.04.10, 21:27 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 11.04.10, 21:37 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

захар » 13.04.10, 03:40 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

вчера смотрел базовые установки, в 4 группе большой розброс в показаниях 2-го и 3-го окна,
углы опережения заж. на ХХ соответственно 2,2 и 19,8 на холодную, 0,4 и 20,2 на горячую,
4-ое окно 39%
Двигатель заводится хорошо и стабильно держит 775 об/мин
основные проблемы : 1. более резкий звук при нажатии газа
2. по мере прогрева двиг. где то от 70 град. появляется светло-сизеватый
дым и притом на всех режимах

в 4-ом канале пробовал по 2-3 единицы менять число 32768 в обе стороны уходил где то max. до 10 — 15 единиц, но результата не заметил

может быть параллельно надо делать такую же корректировку числа в 1-ом канале, т.е. корректировать кол-во впрыска?

Vita53 » 13.04.10, 08:19 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

Захар, я так понял Вы из Москвы?
В таком случае, настоятельно Вам рекомендую не лазить дальше в мозгах у БУСика (так как судя по написаному выше, Вы сами не понимаете что делаете! без обид!), а съездить в любой из клубных сервисов! В Москве они есть в разных районах. В какой удобнее, туда и езжайте. На первый раз лучше посмотреть, как выставляется угол опережения впрыска, и попросить объяснить, если возникнут вопросы. А там уж сами дерзайте!

ПС. Заданный угол у Вас в норме! А вот фактический требует корректировки, и не маленькой! И делается это уже не компом, а ручками! Компом только контролируется. Удачи!

захар » 22.04.10, 12:06 Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов

Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Тема: Знающие TDI help

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 18.01.2007 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 38 Сообщений 271

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Знающие TDI help

Всем добрый вечер!
Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
просьба их знающим прокоментировать.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 018 AS
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
35-10 — — — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
01266 — Реле свечей накаливания-J52
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

Читайте также: Принцип работы клапана сердца

Что это хоть значит и во что может вылиться?

Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.

Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?

Видео:Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать

Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44

VAG-COM слова «Duty cycle N108»

ДД, у меня Audi A6 AEL 2.5TDI, подскажите, что означает в VAG-COM слова «Duty cycle N108» в 4ом блоке на движке?

PS
Нашел (но не уверен, что там не лажа), что норма от 4% до 40%, у меня же на ХХ этот параметр около 60, при работе под нагрузкой он меняется от 30 до 80.
Но я не понимаю, что это такое, техн словарь говорит, что «Duty cycle» это одна из характеристик генератора, это оно? Если оно, то почему норма меньше 40%, или норма не такая?

Собственно в чем проблема? Duty cycle N108 — это понятие больше из области импульсного управления EM-устройствами, в данном случае клапаном регулировки момента впрыска N108. Не вдаваясь в материю слишком глубоко, малое значение vagcom-a 4-4 означает поздний впрыск (например, на ХХ), большое — ранний впрыск (на большой нагрузке). Значение 60 на ХХ может означать

а) неверный, слишком поздний статический момент впрыска,
б) клинящий клапан N108,
в) проблемы с электрикой, втч с мозгами,
г) воздух в насосе.

Для более точного диагноза нужен подробный лог всего блока 4 на разных режимах (ХХ, полная нагрузка итд).

Re:логи и комменты к ним На ХХ вроде соответствие углов в порядке. Не хватает данных по хорошей нагрузке: 3-я скорость, газ в пол, обороты до мин. 3500 и там подержать. Если при этом 4-4 быстро зайдет в предел (около 95%) — то кое-что прояснится.

По другим блокам: почему ЕГР еще не заглушен? Кол-во топлива имхо низковато. Значение 1-2 желательно иметь не больше 5.5, для лучшей динамики — около 4-4.5.

Re:Новый лог [strong]Группа 3:[/strong] gut!

[strong]Группа 4:[/strong] nicht gut! Вот пара примеров:
3305 13,9 11,7 94,5
3283 13,7 12,8 94,5
N108 на пределе, т.е. 94,5%, а мозгам хотелось бы иметь угол пораньше.

[strong]Группа 11:[/strong] совсем nicht gut! Первым делом, конечно, заменить все дырявые шланги на линии наддува. Проверить состояние вестгейта, э/м-клапана его управления, шлангов от интеркулера к клапану управления вестгейтом и от магнитного клапана к турбе, забитость ката. Можно сделать тестовый заезд с отключенным управлением вестгейта, при этом не сильно давя на газ во избежание аварийного режима набрать мин 2500 об/мин на 3-4 скорости и замерить давление. Если заданное давление достигается, то искать дефект на линии управления вестгейтом.

Настроил угол ТНВД долго врубался, что и как, но мир не без добрых людей :), подсказали и помогли с инструментом (и руками). Первичный угол был задан 0.24 (+-0.005) мм, затем по TDITiminng»у его чутка довернул в сторону «чуть раньше».
Логи тут — http://webfile.ru/download.php?id=1522219
N108 в режиме 04 показывает стабильные 4.7%.

Хотя расход я смогу оценить только со временем (все же 1й горш чутка переливает).

Читайте также: Клапан предохранительный тип 06006 herose

Спасибо «101-Da!» за подсказки и помощь. И «au di zel» за то, что толкнул в сторону физической проверки угла.

Лог 2 Тоже AEL, но резкое газование в стоячем положении.

/min mbar mbar %
1365 1306 1100 34,7
1470 1785 1222 34,7,
1680 1887 1385 35,1,
1932 1918 1581 35,5,
2184 1897 1826 35,1
2436 1887 1979 41,4
2688 1877 2030 59
2940 1867 1867 62,2
3150 1867 1897 64,1
3381 1867 1877 65,7
3612 1856 1867 67,3
3801 1846 1856 68,5
4011 1826 1846 69,7
4179 1805 1785 68,1
4347 1775 1744 65,3

Friday 11 August 2006 14:34:02
4A0 907 401 P 2.5l R5/2VT EDC HS D02

Group A: «011
Engine speed Specified MAP Actual MAP Duty cycle
TIME Boost Valvle
STAMP /min mbar mbar %
1,21 1344 1183,2 1081,2 39,8
4,74 1323 1173 1050,6 39,8
6,51 1302 1162,8 1050,6 39,8
8,29 1302 1183,2 1081,2 39,8
10,05 1323 1183,2 1071 39,8
11,82 1365 1193,4 1091,4 39,8
187,05 1596 1009,8 1081,2 92,2
188,82 903 969 1060,8 94,1
190,58 1722 999,6 1071 93,4
192,36 1365 979,2 1071 94,1
194,12 1386 1173 1142,4 59,8
195,9 1575 1346,4 1275 46,5
197,66 1953 1734 1723,8 39,8
199,43 2394 1836 1948,2 48
201,2 2793 1825,8 1907,4 59,4
202,98 3150 1825,8 1825,8 61,7
204,74 3507 1815,6 1795,2 61,3
206,52 3801 1795,2 1815,6 61,3
208,28 4095 1774,8 1795,2 65,6
210,06 4305 1734 1703,4 81,3
211,84 3087 1683 1489,2 87,9
213,6 2436 1152,6 1234,2 94,1
215,37 1932 1040,4 1173 94,1
217,14 1554 1009,8 1101,6 94,1

📸 Видео

Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdi

зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать

зажигание на дизеле (момент впрыска)

Поршень опережения впрыска Тнвд M51D25 Bosch VeСкачать

Поршень опережения впрыска Тнвд M51D25 Bosch Ve

Настройка IQ(цикловой подачи).МУКТ (механизм управления кол-вом топлива)Скачать

Настройка IQ(цикловой подачи).МУКТ (механизм управления кол-вом топлива)

установка момента впрыска vw 1.9 tdiСкачать

установка момента впрыска vw 1.9 tdi

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Как работает механизм опережения момента впрыска на Fiat Ducato 1.9DСкачать

Как работает механизм опережения момента впрыска на Fiat Ducato 1.9D

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25

VW Sharan 1,9 tdi. 96 г.в. Регулируем момент впрыска. Ч2.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. 96 г.в. Регулируем момент впрыска. Ч2.

246) Регулировка ТНВД (по многочисленным просьбам МКК), поставьте лайкиСкачать

246) Регулировка ТНВД (по многочисленным просьбам МКК), поставьте лайки

Муфта опережения впрыска. Как это работает.Скачать

Муфта опережения впрыска. Как это работает.

Муфта и автомат опережения впрыска.Скачать

Муфта и автомат опережения впрыска.

VP-44 Ремонт поршня опережения зажиганияСкачать

VP-44 Ремонт поршня опережения зажигания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток