Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?
Alexander.k
Я здесь живу
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.
Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
progrommist
водолей
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
Profi VW
Я здесь живу
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)
Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
01328 шина данных комфорт
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7H0 959 433 B C
Компонент: X5 Komfortgerбt 0004
Кодирование: 00025
Код Сервиса: WSC 02736
1 Неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
Висит нестираемая ошибка. ВАСЯ показывает циклическую, раз в 0.5-1 секунду, работу блока комфорта то в 1-но, то в 2-х проводном режиме.
Комбинация приборов, диагностический интерфейс и блок управления бортовой сети ошибка периодическая. Остальные блоки без ошибок.
Поскольку устанавливал Climatronic, шина CAN была дополнена штатной проводкой с задней потолочной панели управления и переднего блока управления. Соединение производилось с помощью электромонтажных клеммников WAGO в районе перехода косы проводки от сидений водителя и пассажира из под пола кабины под торпеду.
Описываемые работы проведены мною лично:
1) прозвонка тестером участка витой пары от разъема блока комфорта до общего соединения — обрывов/замыкания нет.
2) замена участка проводки от блока комфорта до места общего соединения — неисправность не устранена.
3) замена блока комфорта — неисправность не устранена.
4) поэтапное/выборочное/случайное отключение от CAN-шины задней потолочной панели управления климатом, переднего пульта управления климатом — неисправнось не устранена.
На работу систем однопроводной режим негативно не сказывался, но осадочек не давал спокойно спать.
Намедни попробовал отключить от CAN-шины дополнительный подогреватель — и вот ОНО, ошибка удалилась и не появлялась! Подключая отдельно провода витой пары дополнительного подогревателя выяснил, что действительно один провод не работает.
Таким образом неисправность локализована и в ближайшее время будет устранена.
Для меня удивительно, что обрыв/замыкание провода CAN-шины доп. подогревателя при диагностике отображался как неисправность блока комфорта!
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Видео:Пассат б5 разряжается аккумулятор, ошибка 01329 блок комфорта работает в аварийном режиме.Скачать
AFS INOPERATIVE или типа того
Сначала такая надпись загорелас AFS INOPERATIVE SEE OWNER MANUAL + мигающая лампочка на дисплее, ну посмотрел я по мануалу типа проблемс с лампой накаливания. После того как заглушил не горела больше. На след день опять.
Респект Германике, позвонил, сказали приезжайте с горящей ошибкой без очереди. приехал, через час авту отдали сказали ошибка идет по повороту адаптивного ксенона, фару в сборе, мы вам уже заказали, звоните через пару дней, на крайняк если сейчас нет через две нендели, гарантия рулит, германика тоже.
первое доброе слово германике:nod:
Читайте также: Внешний радиус шины в зависимости от размера
нет не первое, я уже писал , правда давно, как мне бесплатно отрегулировали интервал омывателя фар.
в германике у Вас гарантия 3года?
пока второй идет, а так да три года, обешают все ОК будет, правда говорят на третий год лампочки менять по гарантии не будут
да хрен его знает, я спросил коробка-автомат и двигло входит. сказали да, для меня это главное.
на ходовую и электрику я и не жду, почти на всех брендах на это нет гарантии и на второй год
Вроде была уже такая проблема, у Сашка с Харькова кажись.
Германика-на 3 из 5 тянет!Вот и завлекают 3-им годом гарантии!Немецкий Дом туда же-в троешники!Авто-Престус-лучший,3 года атм обслуживался,ни одного косяка,все в срок(запчасти,ремонт),далековато правда,но оно того стоит.:thumbup:
Два дня назад, тоже самое случилось, сначала фара то зажгется то потухнет, и так раза 4. Потом потухла совсем, на панели заморгала лампочка, диагностика выявила неполадки блока розжига ксенона. Вчера еду с одной фарой, и тут гаснет вторая, хорошо противотуманки хорошие. Диагностика показала отказ лампочки. позвонил в эксист лампочка 6000, блок 10500, но заказы принимают на середину января. Теперь буду ездить с противотуманками.
У меня та же зараза. Вываливается время от времени. В ближайшее время рвану к дилеру. Кстати, кто поставляет Фафагену эти фары?
Комрады, по роду деятельности приходится общяться с сервосистемами, и у меня есть подозрение почему у нас иногда при запуске машины выскакивает AFS INOPERATIVE. Это все сугубо ИМХО.
Для перемещения лампочки применяется сервопривод, у этого сервопривода есть датчик обратной связи, и он не абсолютный, а относительный, т.е. при команде мотору на перемещение в какуюто сторону, датчик возвращяет нам не абсолютный угол, на который повернута линза относительно корпуса, а всего лиш угол, на который было совершено перемещение, и рассчет абсолютного угла производится в памяти контроллера, дело в том, что такие датчики дешевле и сигнал с них проще обрабатывать. То, что система устроена именно так нам говорит то, что при включении зажигания он вращяет фарами вниз и в стороны, а что он при этом делает, правильно — он загоняет линзу в крайнее положение и начинает от него отсчет, т.к. при включении он незнает как стоит линза, у него нет данных о начально положении, а в крайних этих положениях у него стоят концевые датчики, и если какойто датчик несработал выскакивает извесная ошибка. Если бы там стояли абсолютные датчики — небыло бы смысла ворочать фарами при запуске.
А если серьезно — то надо найти фару и разобрать — ты сможешь определить какие есть какие датчики?
Но вааще — если учитывать стоимость ксенона на Б6 — я не думаю, что на нем сильно экономили
Думаю, что мысли верные по датчикам.
ДА дело не в том, что экономили, это типично, что в подобных системах применяются инкрементные датчики, а не абсолютные. И если система сделана довольно качественно, то точность может сохраняться довольно долго, а учитывая, что система через каждые несколько часов выключается и происходит ресет, то это нормальный вариант.
Комрады, по роду деятельности приходится общяться с сервосистемами, и у меня есть подозрение почему у нас иногда при запуске машины выскакивает AFS INOPERATIVE. Это все сугубо ИМХО.
Для перемещения лампочки применяется сервопривод, у этого сервопривода есть датчик обратной связи, и он не абсолютный, а относительный, т.е. при команде мотору на перемещение в какуюто сторону, датчик возвращяет нам не абсолютный угол, на который повернута линза относительно корпуса, а всего лиш угол, на который было совершено перемещение, и рассчет абсолютного угла производится в памяти контроллера, дело в том, что такие датчики дешевле и сигнал с них проще обрабатывать. То, что система устроена именно так нам говорит то, что при включении зажигания он вращяет фарами вниз и в стороны, а что он при этом делает, правильно — он загоняет линзу в крайнее положение и начинает от него отсчет, т.к. при включении он незнает как стоит линза, у него нет данных о начально положении, а в крайних этих положениях у него стоят концевые датчики, и если какойто датчик несработал выскакивает извесная ошибка. Если бы там стояли абсолютные датчики — небыло бы смысла ворочать фарами при запуске.
Читайте также: Зимние шины в ленинске кузнецком
То есть другими словами, при каждом вкулючении сервоприводы ищут свое «0»-е положение, и потом от него уже танцуют.:wave:
Я думаю да, т.к. общяюсь с подобными системами и участвую в их разработке, и судя по поведеню AFS при запуске так и происходит, потому как еслиб это была просто самодиагностика, то он бы ворочал во все стороны, а тут чисто до одного крайнего положения.
ну по сравнению с тем, что было года 1,5-2 назад, сейчас относительно неплохо
ага! При условии что ты машину предоставишь на контрольный осмотр за 2 недели (а по некоторым сведениям за 3) до окончания срока гарантии, дилер примет решение, а ты оплатишь какую-то сумму за этот год.
В договоре это прописано, а вот на руки бумагу, где это все прописано, при продаже мне не дали. Ну я и приехал через 2 года. А мне баааальшой кукиш показали, хотя у менагеров раз 5 переспрашивал: «Что нужно, чтобы продлить гарантию?» Ответ у всех был один: «Купить и обслуживать машину у нас». Все. Но слова к делу не пришьешь. Сам, конечно, тормознул. Но все равно кидалово
Имела место и у меня данная проблема, но решилась сама собой перезапуском двигателя.
Вчера отъезжал от заправки, заморгал индикатор в виде лампочки и появилась такая же надпись «AFS INOPERATIVE. «. Перестал гореть правый ксенон. Остановился, выключил двигатель, завел, ксенон протестировался и все нормально горит. Сегодня все нормально . confused:
поменяли фару в каникулы посленовогодние, все ОК. ебстественно все по гарантии
, более надпись пока не вылетатла, перед заменой постоянно горела . говорят что фары меняють со снятием бампера и пр. :1eek:
совет..- не крутить стартером при включенном сеноне.. не пока гарантия пох,а потом накладно выходит.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Ошибка 01336 (Постоянная ошибка 01336)
masterboy
Завсегдатай
Всем привет.Ув.профи такая ошибка,почему,что может быть,и что делать? выскакивает постоянно.помогите.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер блока управления: 3C0 937 049 S HW: 3C0 937 049 S
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H46 1501
Кодировка: 00884F020004100000000000000000000008FB075C0000
Код мастерской: WSC 00201 211 16783
Дополнительная информация: 2K1955119B Wischer VW357 012 0402
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 122
Пробег: 150414 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.50 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
ten70
Оракул
masterboy
Завсегдатай
Alexander.k
Я здесь живу
masterboy
Завсегдатай
01336 — шина данных комфорт система
01336 — шина данных комфорт система: неисправный
Возможные Причины
Может-шина данных неисправна
Проводку/Разъемы от/к модулей управления
Модуль управления в шину данных can комфорт неисправный
Возможные Решения
Проверить можете-шлюз кодирования
Проверить измерения стоимости блоков (блок измер. величин)
Проверить проводку/Разъемы от/к модулей управления
01336 — шина данных комфорт система: однопроводная эксплуатации
Возможные Симптомы
Шина данных комфорт работает в однопроводной режим
Возможные Причины
Проводку/Разъемы от/к модулей управления
Модуль управления в шину данных can комфорт неисправный
Возможные Решения
Проверить измерения стоимости блоков (блок измер. величин)
Проверить проводку/Разъемы от/к модулей управления
Особые Примечания
Когда нашли в VW Пассат (3Б): система комфорта, уюта проверить модуль управления и блоки управления дверьми.
Проводку/Разъемы от/к двери контроль неисправных модулей
Дверные модули управления неисправен
Комфорт управления модулями затопило/неисправные
Читайте также: Шины для квадроцикла в иркутске
Последний пункт похожий.У меня в водительской двери кнопка пассажира не работает,может в этом и причина?
Видео:Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LINСкачать
01328 шина данных комфорт
ошибка 01336 004 нет сигнала связи,стеклоподъемники не работают климат,дворники тоже ,сигнализация тоже.штатная.под сиденьями все пропаяно
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Tuesday,28,November,2017,14:55:44:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
VIN: WVGZZZ7LZ4D045954 Номерной знак: 000000
Пробег: 130200km-80902mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 7L (7L — VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGZZZ7LZ4D045954 Пробег: 130200km-80902miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 EF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0001
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 00000 000 08192
VCID: 53AE8355F1DD97DE03-5102
4 Найдены неисправности:
18043 — Шина данных Привод
P1635 — 008 — отсутствие сообщения от БУ климатической установки
18107 — Шина данных Привод
P1699 — 008 — отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
17524 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
17528 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1120 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C23E82662-5102
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Кодировка: 0014593
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3972D1FD73714D8EE9-5120
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 E
Компонент: 0B Airbag 8.4E+ H10 0951
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 254A0D8DEFC9D96EBD-5120
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 880 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 00104 935 88655
VCID: 3F86BFE56D5563BED7-5120
1 неисправность:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCC61E-5120
1 неисправность:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0122
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 7F06FFE52DD5A3BE97-5102
——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 66C84A81524F127674-5120
——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3874D4F9487B548616-5120
2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(r) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 67D6478555450B7E4F-5102
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V1.clb
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3776D7C545655BFE1F-5120
Адрес 02: коды неисправностей удалены
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать
Полезные Кодировки в Вася Диагност VW AUDI Блока комфорта.AkerMehanikСкачать
УТИЛЬ ОТМЕНИЛИ? Он не действует на авто с системой E POWER❗️NISSAN SERENA❗️NOTE❗️Машины СЕВЕР ДВСкачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Замена блока комфорта (электрики) wolksvagen SharanСкачать
Как проверить К-линию.Скачать
VW Polo 4 ошибки по CAN-шине, неровная работа мотора. Часть1Скачать
Ремонт освещения салона Passat B5 (блок управления комфортом). Часть 1Скачать
CAN - шина в Passat B5 1997 годаСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Скрутки Кан шин туарэг.аварийный режим акпп.сгнила скрутка под полом как оживить коробку туарэгСкачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать
Ремонт больно места skoda SuperB, не работает свет в салоне, кан шина в однопроводном режиме.Скачать