01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Авто помощник

Видео:#096(3) Пневмоподвеска.датчик дорожного просвета.Скачать

#096(3) Пневмоподвеска.датчик дорожного просвета.

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Видео:AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать

AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемы

Пневма: 01400 + 01397

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Пневма: 01400 + 01397

Сообщение Estet » Чт апр 25, 2013 9:22 pm

Вот такая у меня картинка:

Адрес 34: –регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 K HW: 4E0 907 553 H
компонент: LUFTFDR.-CDC H07 4590
кодировка: 0015510
мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3

01400 — система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 24
индекс забывания: 165
пробег: 113617 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.01
время: 17:58:44

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
статус неисправности: 00101001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 1
индекс забывания: 166
пробег: 115573 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.25
время: 17:38:10

При этом мигает (при включении зажигания) и горит постоянно (после начала движения) желтая машинка, пропадают режимы подвески (чаще всего остается Comfort и Automatic, реже Lift), а сама подвеска, физически, в Lift.
Поиском нашел такую комбинацию лишь дважды, но мнения разделились (клапан / датчик уровня). Так что же это и как лечить, если клапан?

Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Audi A8 4E0616005HСкачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Audi A8 4E0616005H

Устранение ошибки клапана сброса давления N111

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Думаю кому-нибудь пригодится данный мануал.

В один прекрасный момент загорелась у меня на приборке ошибка по пневме и машина перестала опускаться и подниматься. Подключил ноут и просканировал на ошибки пневму и увидел ошибку клапана сброса давления N111.
Сразу же полез гуглить что это за зверь и с чем его едят. Нашел несколько тем с такой же проблемой где люди пишут что скорее всего отгнил проводок идущий на этот клапан. Решено, в субботу направляюсь в гараж и буду выяснять неисправность.
Наступила суббота, мне не спалось проснувшись быстренько оделся и вооружившись паяльными принадлежностями поехал в гараж лечить «бегемотика».
Залез в яму и увидел это:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

торчит один проводок, а второй болтается в воздухе
Начинаем ремонт:
-Аккуратно поддеваем фишку отверткой и снимаем:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Извлекаем розовую хренотень сдвигая ее в сторону:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Затем аккуратно тонким предметом достаем контактную площадку:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Потом зачищаем поверность контактной площадки и провод. Если на проводе есть коррозия (зелень) то необходимо укоротить провод до тех пор пока ее не будет. Дальше спаиваем их вместе (уроки пайки давать не буду, если никогда до этого не держали в руках паяльник, то это не лучший случай для практики, отдайте в ремонт специалистам).
Изолируем, собираем назад и бежим проверять. Если у вас погасла «машинка» и машина поднимается и опускается, то мои поздравленния, у вас все получилось, если нет, то лезем назад под машину и ищем обрыв в другом месте (при условии что вы качественно спаяли и собрали все правильно). Так было у меня, кто-то из предыдущих владельцев нарастил провода, причем сделал это все скрутками, которые естественно сгнили и отвалились. Пришлось потратить лишние полчаса времени и вуаля, все работает.

Читайте также: Моторчик клапана егр паджеро 4

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

LuckyWAV

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Теперь ждём отчёт по замене дисплея на приборке

P.s. чет у тебя температура охлаждайки зашкаливает.
Отправлено с моего Xperia Z2 через Tapatalk

jonjjoe

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Теперь ждём отчёт по замене дисплея на приборке

P.s. чет у тебя температура охлаждайки зашкаливает.
Отправлено с моего Xperia Z2 через Tapatalk

banderos270181

Думаю кому-нибудь пригодится данный мануал.

В один прекрасный момент загорелась у меня на приборке ошибка по пневме и машина перестала опускаться и подниматься. Подключил ноут и просканировал на ошибки пневму и увидел ошибку клапана сброса давления N111.
Сразу же полез гуглить что это за зверь и с чем его едят. Нашел несколько тем с такой же проблемой где люди пишут что скорее всего отгнил проводок идущий на этот клапан. Решено, в субботу направляюсь в гараж и буду выяснять неисправность.
Наступила суббота, мне не спалось проснувшись быстренько оделся и вооружившись паяльными принадлежностями поехал в гараж лечить «бегемотика».
Залез в яму и увидел это:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

торчит один проводок, а второй болтается в воздухе
Начинаем ремонт:
-Аккуратно поддеваем фишку отверткой и снимаем:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Извлекаем розовую хренотень сдвигая ее в сторону:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Затем аккуратно тонким предметом достаем контактную площадку:

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

Потом зачищаем поверность контактной площадки и провод. Если на проводе есть коррозия (зелень) то необходимо укоротить провод до тех пор пока ее не будет. Дальше спаиваем их вместе (уроки пайки давать не буду, если никогда до этого не держали в руках паяльник, то это не лучший случай для практики, отдайте в ремонт специалистам).
Изолируем, собираем назад и бежим проверять. Если у вас погасла «машинка» и машина поднимается и опускается, то мои поздравленния, у вас все получилось, если нет, то лезем назад под машину и ищем обрыв в другом месте (при условии что вы качественно спаяли и собрали все правильно). Так было у меня, кто-то из предыдущих владельцев нарастил провода, причем сделал это все скрутками, которые естественно сгнили и отвалились. Пришлось потратить лишние полчаса времени и вуаля, все работает.

Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Wabco Audi A8Скачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Wabco Audi A8

01397 клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета n111

День добрый! Буков много, сорри ? !

Все началось с первым морозом (-10С).

Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

Читайте также: Двустворчатый клапан сердца называется митральным

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (

650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08

Читайте также: Ремень грм 8 клапан инжектор ваз 2114

0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07

0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07

Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер

60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.

Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05

0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.

Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.

Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?

🔥 Видео

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать

Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоек

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддува

Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать

Проверка блока клапанов пневмы Ауди Audi

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески WabcoСкачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Wabco

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Как снять клапан сброса на компрессоре пневмоподвескиСкачать

Как снять клапан сброса на компрессоре пневмоподвески

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Как повысить Давление наддуваСкачать

Как повысить Давление наддува

АДАПТАЦИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Audi (Ауди). НемецАВТО СерпуховСкачать

АДАПТАЦИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Audi (Ауди). НемецАВТО Серпухов

Ауди А8 Д3 - ремонт датчика положения кузова.Скачать

Ауди А8 Д3 - ремонт датчика положения кузова.

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток