01797 гидравлический клапан усилителя рулевого управления n315

Авто помощник

Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности.

Блок управления двигателя — диапазон регулирования

Блок управления тормозами — диапазон регулирования

Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания

Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

Передний правый датчик дорожного просвета-G289

Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290

Блок управления корректора фар-J431

Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

Видео:Не работает усилитель руля! Разбираемся!Скачать

Не работает усилитель руля! Разбираемся!

Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311

Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания

Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431

Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281

Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281

Читайте также: Сифон для раковины под стиральную машинку с клапаном

Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона

Датчики дорожного просвета

экстремальный наклон автомобиля

Устанавливается нормальный дорожный просвет

Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета

Видео:Неисправности электроусилителя руляСкачать

Неисправности электроусилителя руля

Опускается передняя левая часть автомобиля

Опускается передняя правая часть автомобиля

Опускается задняя левая часть автомобиля

Опускается задняя правая часть автомобиля

Производится наполнение и опорожнение ресивера

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус

Неправильно введен номер шасси в блок управления

Вакуумная система тормозов

SIM-карта системы Telematik

Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315

Видео:Ремонт сервотроника (ошибка 01797 Power Steering Hydraulic Pressure Valve servotronic error) Audi A6Скачать

Ремонт сервотроника (ошибка 01797 Power Steering Hydraulic Pressure Valve servotronic error) Audi A6

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

YuriyNsk

Гаррик

Заинтересовавшийся

Вадим13

Завсегдатай

Гаррик

Заинтересовавшийся

DanSK

Заинтересовавшийся

itema.u90

Новичок

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Видео:Гудит насос ГУР? Не спешите его менять. Audi A6C5.Скачать

Гудит насос ГУР? Не спешите его менять. Audi A6C5.

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

Новичок
Новичок

besteclips

Почётный Тигуановод

fantomas2

Завсегдатай

Благодаря тех поддержке от Walerka :az: сегодня избавился от желтого руля на приборке , который успел изрядно надоесть за эти два с половиной года !))) начало истории я наверно уже писал здесь ) вполне возможно и страниц 50 назад ))) время бежит ))) и так , была прошивка 1401 , откатил на 1002 без ВР , ошибка механическая поломка сбросилась , осталась только не откалиброваны углы ) забиваем на это дело ) накатываем снова 1401 попутно с параметрией 333 , адаптируем углы и вуаля , желтая лампа больше не маячит перед глазами !) Всем помогавшим огромный человеческий респект !

Видео:Работа распределителя гидравлической рулевой рейкиСкачать

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

п.с Тем кому приговорили рейку , если в ошибках 44 блока присутстыует механическая неисправность , лампа может гореть и красным и желтым , официалы не будут откатывать рейку на старую прошивку , ищите людей у кого есть одис инженеринг , откатывайте на прошивку 1002 и снова заливайте свежую , ну помните , это Вы делаете на свой страх и риск !

Добавлено через 21 минуту

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Читайте также: Ремень грм ниссан альмера 16 клапанов

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Видео:Ремонт блока рулевой рейки AUDIСкачать

Ремонт блока рулевой рейки AUDI

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

E123VG

Новичок

Напишу и я свою историю.
Сначала хотел бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере из Питера (walerka), который совершенно незнакомому ему человеку (которого он никогда не видел), отвечал на все мои вопросы по перепрошивке.
Тигуан был куплен б/у. Зимой, как и у многих из этой темы, после короткой поездки, при морозе за минус двадцать два ловил несколько раз красный руль, как и у многих, все решалось небольшим выжиданием и повторным запуском авто. В остальное время проблем не было. Осенью прошлого года красный руль (отключение электроусилителя руля) начал появляться после пяти-десяти минут от начала поездки авто, иногда сразу, иногда не появлялся совсем. С наступлением зимы (с приходом отрицательных температур) все прекратилось, но в сильный мороз пока машина не прогрелась, при повороте руля был гул (примерно как резина трет об резину) и не плавное поворачивание, а такое дискретное, рывками с небольшим закусыванием. С приходом весны и потом лета, красный руль обосновался на постоянку, иногда после длительной стоянки (больше суток) электроусилитель оживал на пару минут от момента запуска двигателя и потом снова отключался. Летом решил устранять неисправность, устав бегать за местными диагностами, купил на али vas5054, скачал одис и с подсказками от Валеры (еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО) и роликами с драйв2 перепрошил рейку. К сожалению, в моем случае не помогло. Перепробовал все доступные прошивки (кажется четыре штуки), в разных вариантах: с обновлением последовательно, с обновлением на самую свежую и сразу откатыванием на самую древнюю и т.д.
С лета езжу с постоянный красным рулем, в общем-то привык, но щас похолодало, электроусилитель снова начал включаться, иногда даже хватает на длительную поездку под 100 км. Да, еще в конце лета снимали подрамник, осматривали рейку, разъемы, с виду все целое, но на подрамнике (т.е. между подрамником и корпусом рейки) набилось много земли-глины, которая всегда влажная, хотя снимали летом, после нескольких дней теплой сухой погоды. Думаю за все время рейка насосала влаги достаточно оттуда. Помню, когда-то, хорошо сел на пузо в лесу и выезжал задним ходом, вероятно, наскреб земли на подрамник под рейку. Съездил за грибочками. Пару месяцев назад, к проблемам с электронной частью добавился механический шелест (скрежетом не назвать — больше такое сильное шелестенье) при поворотах. Хотя все крутится, наступит зима и электроника отказывать не будет

В общем куплю б/у рейку, желательно в Екатеринбурге, но если надежный продавец, то можно и из другого города. Вообще буду благодарен за любую полезную информацию.

🌟 Видео

Audi Q5 решение проблемы не работающего электроусилителя руля #audi #Audiq5Скачать

Audi Q5 решение проблемы не работающего электроусилителя руля #audi #Audiq5

audi q7. тугой руль.Скачать

audi q7. тугой руль.

Ремонт и замена шланга гидро усилителя руля Mercedes GLKСкачать

Ремонт и замена шланга гидро усилителя руля Mercedes GLK

Ремонт рулевой рейки Audi A6 C7Скачать

Ремонт рулевой рейки Audi A6 C7

Очистка крестовины рулевого вала Audi A4 B8 если тяжело крутится или закусывает рульСкачать

Очистка крестовины рулевого вала Audi A4 B8 если тяжело крутится или закусывает руль

Клапан в шланге обратки ГУРа VAGСкачать

Клапан в шланге обратки ГУРа VAG

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !Скачать

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

Закусывает руль | Неисправности в рулевом управлении Audi Q5/A4Скачать

Закусывает руль | Неисправности в рулевом управлении Audi Q5/A4

ТОП проблем Ауди КЮ7 первого поколения | Самые частые неисправности и недостатки Audi Q7 4LСкачать

ТОП проблем Ауди КЮ7 первого поколения | Самые частые неисправности и недостатки Audi Q7 4L

Разборка распределителя(золотника) рулевой рейки ZFСкачать

Разборка распределителя(золотника) рулевой рейки ZF

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля AUDI 100 C3Скачать

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля AUDI 100 C3

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Audi Q58R. Установка динамического рулевого управления.Скачать

Audi Q58R. Установка динамического рулевого управления.

Ремонт рулевой рейки Audi и Porsche. Ошибки и их устранениеСкачать

Ремонт рулевой рейки Audi и Porsche. Ошибки и их устранение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток