02250 клапан отключения функции

Авто помощник

..любым автосканером типа Вася-Диагност. В соответствующем его разделе на мониторе подключенного компьютера.

Сам на вахте девушка посмотрит

..но может тогда всё же лучше в сервис?!

Дак понятно что повезу к доктору,, но у кого такое было чем проблема может быть

. в пневмостойке, компрессоре, магистралях, датчике положения кузова, электрике .

А почему же неисправность пневмоподвески не вылазит?

..а вы полагаете электроника тура всесильна??
..не выходят показания немногих имеющихся датчиков из прописанного диапазона — ошибка не отображается …

Нужна помощь
Проблема наступил жаркий день и подвеска стала в верхнее положение, опускаться отказывалась, по ошибкам выдало
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Сбросил, далее появляется только
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Вообщем простояв сутки, завел подвеска стала в комфорт, поехал на СТО, там сделав диагнлстику вылезла таже ошибка мне говорят менять комплексно блок клапанов и клапана на балонах:eek:
Два передних клапана я менял в ноябре, зимой в лютый мороз пневма упала, отогрел залили антифриза для пневмы и зиму я отъездил без проблем.
Вообщем подход заменить все меня как то не устраивает, хотелосьбы заменить то что не работает.
Сам думаю что это передние клапана (старк) ставил.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?[/QUOTE]

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
А еще приехал на СТО крутилка спорт-авто-комфорт работала, уехал с СТО не крутится стоит в режиме комфорт и сдвинуть с места не получается, как снимаются накладки посмотреть, или она может блокироваться?

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.[/QUOTE]
С этим разобрался, в итоге кнопка (переключатель) этот отдельно вытаскивается просто вверх, чета механически закусило, сейчас работает.
По остальному вопрос открытый пневма ниже режима комфорт опускаться не хочет, а так поднимается нормально, опускается похуже и только наполовину (до комфорта)

Видео:Электромагнитный клапан НЕПРЯМОГО действия, нормально-закрытый 220V. Solenoid valveСкачать

Электромагнитный клапан НЕПРЯМОГО действия, нормально-закрытый 220V. Solenoid valve

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

02250 клапан отключения функции

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

Читайте также: Эбу приора 16 клапанов с кондиционером халла 2010 года

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

02250 клапан отключения функции

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

02250 клапан отключения функции

привет всекм TOUAREGоводам, хочу узнать, может кто подскажет, что делать, завел машину и через некоторое время появилась ошибка «STOP FEHLER FAHRWERK», что в переводе с Немецкого означает «Остановитесь ошибка подвески». Машина просела на передние колеса и все, при попытки регулятором дородного просвета поднять ни чего не получается, даже не слышно как работает компрессор. до официалов 450 км., что делать может предохранитель какой ни будь или что то в этом роде. ?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
точнее место нахождение в данный момент за пределами Красноярского края

Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21393&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-тут посмотри.

Добавлено через 12 минут 40 секунд
Anatoliy019, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16893&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA% E0-и тут. Удачи!!

Anatoliy019, Однажды мне ОД Урарту уже приговорил компрессор при пробеге 97 тыс. км. С «мертвым» компрессором я проездил около 3 000 км тыс. км, при этом ошибка вылезала только во влажную погоду. Затем я съездил в Автогранд. Диагностика, ремкомплект, 6 500 руб вроде. Сейчас 143 000 км — полет нормальный. Правда на счет симптомов сейчас не подскажу, не вспомню точно. Ну и не нужно забывать о том, что зимой пневма бывает глючит от перепада температур, после мойки и т.д. Советую каждую весну делать профилактику пневмы. Последние две весны я именно так и делаю. На конец апреля 2011 года запланировал эту процедуру. Стоит копейки, зато всю зиму тьфу. тьфу. тьфу.

P.S. Зимой на мойке в самое верхнее положение. После мойки несколько раз «продулся» вверх-вниз (не выезжая из бокса), затем в гараж. В гараже так же повторяю эту процедуру прежде чем оставить авто на ночь.

Залейте медицинского спирта грамм 200 в ресивер и все перемерзания прекратятся.

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

сомнительный вариант.. лучше просушить. :russian_ru:

Просушить что , все клапана, трубки, ресивер ? Не гимарно ли будет.
Про силикагелиий речь не веду. Влага скапливается по всей системе.

достаточно просушить силикогель и продуть систему, все будет ок. если нет больше утечек.
на олроуде было временным решением в клубе заливать в баллоны герметик, если в передние баллоны еще нормально, то при заливке в задние как правило выходил из строя компрессор. герметик — это конечно не спирт, но всеже.. в системе должен быть только воздух и ничего боле. ?

нет влага только в компрессоре ! замерзает обратный клапан.Из за перепада температур когда на улице минус или плюс компрессор все ровно нагревается до 80 градусов

Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

3axap, уверен, что виновата подушка?? первым делом смотри щтуцер подкачки, там клапан гниет и начинает травить. если в нем дело — поменяй оба и забудь. :hi:

Добавлено через 55 секунд
Это не единственная тема про компрессоры , почитайте остальные, узнаете где еще влага скапливается.
Кстати спирт я залил по совету тоже от туда. Компрессор перестал молотить каждое утро накачивая давление.

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

Такое было в прошлом году при -23 в астрахансокй области . Ездили по буйракам долго в офф- роаде , при переводе в режим атомат нос не сразу опустился , пока не заехал в теплый бокс . Комп ошибок не показал , может просто датчики выделываются . У вас же сейчас тоже не тепло ?

У меня сегодня зависла морда в максимальном положении, после поднятия в X-Off-road
Вот и думаю что может глючить!?
Зад вроде как работает, но сейчас молчит все.

В прошлую зиму качал колесо нескотлько раз от пневмы, в итоге зависла в положении оффроад, долго мучался, пока не загнал в теплый бокс, оставил на ночь, с утра все ОК. В эту зиму пока все нормально, но колесо при проколе уже качал.

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Прогу нашел.
Протестил.
Ошибки следующие:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 00104 935 82279

3 Найдены неисправности:
01780 — Датчики дорожного просвета (тут понятно — провода надо менять у переднего датчика)
003 — механическое повреждение — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Возможно ли что клапан остаточного давления накрылся и из-за этого не фурычит!?

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор своими руками рейкой

Вот у меня при замерзании конденсата выскакивала ошибка 02250 — по продолжительной работе клапанов.

Для проверки данного варианта поставил авто в гараж. Посмотрим отогреется ли!?

Добавлено через 2 часа 54 минуты 40 секунд
Я в шоке! Вот что в итоге вышло. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=674148&postcount=488
Сижу и много думаю. Надо протестить авто, но пусть постоит еще погреется.

народ есть кто живой? а то я так далеко не уеду

Заливать спирт некуда, на горячем движке время от времени пневму надо гонять вверх/вниз и проверить, чтоб трубочка забора воздуха на компрессор была на месте, она в коробу воздушного фильтра двигателя входит. Я как эту трубку обратно поставил, пока проблем больше нет.

Да счас сижу в теплом боксе, 30мин и все работает подымает, опускает, без ошибок, счас выеду из бокса и замерзну. Трубку нашел к воздушному фильтру идет, с ней порядок

Значит, надо чаще пневму гонять, там система такая: нагнетаемый воздух идёт через силикатный осушитель, в котором оседает влага. А сбрасываемый воздух обратно идёт через этот же осушитель, но уже забирая влагу с собой наружу.:hi:

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Как.
Он же под давлением?
И там всё запаяно?

Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку: http://clip2net.com/clip/m62796/1330941197-clip-19kb.jpg

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки
http://clip2net.com/clip/m62796/1330941238-clip-63kb.jpg

Тоесть
01400 — Система регулирования дорожного просвета
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)

До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

Известно, откуда конденсат берётся, система то не замкнутая, другое дело, что от времени силикатный осушитель лучше не становится, читал где-то тут на форуме, умельцы его из компрессора выковыривают, прокаливают на сковороде и обратно запихивают. Это про меня:biggrin: Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Читайте также: Замена прокладки штанов ваз 2112 16 клапанов

А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Это про меня:biggrin: А вот про 35 км.ч. впервые слышу. (хрень кака-то) компрессор включится при закрытых дверях и заведенном моторе. Других условий включения нет. Спирт заливать в ресивер возможно и даст эффект. Но я как бы сомневаюсь. Если в систему попала вода, то выгнать ее довольно сложно без разбора компонентов. Сами подумайте: залили спирт в ресивер, он там залег на «дно», нужно чтоб эта жижа попала в блок клапанов как минимум (не считая клапанов отаточного давления и пневмобаллоны) Трубка забора воздуха не находится на дне ресивера и каким образом спирт должен будет попасть в перечисленые узлы непонятно(если только его пары), но в таком случае на растворение воды спиртом могут уйти годы! Логичнее менять цеолит в осушителе примерно раз в год. Причем учтите важный нюанс: осушитель работает только с нагнетательной стороны компрессора. Т.Е. весь воздух нагнетаемый компрессором проходит через осушитель. Немцы не регламентируют замены осушителя вообще они заявляют, что срок службы компрессора 5 лет! И сколько он может проработать эффективно зависит от погоды, условий эксплуатации итд. Поэтому я и предлагаю его(цеолит в осушителе) менять примерно раз в год,

Стратегия подачи сжатого воздуха При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). Подкачка ресивера производится только при движении автомобиля со скоростями более 35 км/ч. Эта стратегия подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.(инфа из SSP 275)
По поводу хрень, ты сначала изучи мат часть, понаблюдай за авто если не слышиш компрссор подключи Ваг-ком и в гр.6 34 контроллера посмотри когда компрессор включается и когда выключается и сколько куда качает и при какой скорости.
По поводу спирта, в том то и суть что именно пары спирта должны распространится по компонентам системмы и абсорбировать там воду, и вместе с выпускаемым воздухом вывести ее из системы.
Если не в курсе то не вводи людей в заблуждение.
Осушитель воздуха Для удаления водяного конденсата и устранения связанных с ним проблем коррозии и возникновения ледяных пробок воздух должен быть обезвожен. В используемой системе применен так называемый регенеративный осушитель воздуха. Воздух осушается в результате его
пропускания через синтетический гранулированный силикат. Этот гранулят способен поглощать влагу в количествах, превышающих, в зависимости от температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена регенерация и при этом через него проходит
только не содержащий масла фильтрованный воздух, его не требуется заменять или
обслуживать.
Регенерация Прежде всего, как уже было описано, сжатый воздух подаётся в осушитель воздуха и обезвоживается. Влага временно остаётся в осушителе, а осушенный сжатый воздух
поступает в систему. Регенерация осушителя воздуха происходит при выпуске воздуха (снижении уровня кузова). Во время выпуска осушенный сжатый воздух вновь проходит через осушитель
воздуха и отбирает находящуюся там влагу, которая выбрасывается в атмосферу. (инфа из SSP)
Поэтому если система не герметична то не весь закаченный компрессором воздух выходит обратно через блок осушителя, таким образом через некоторое время гранулы перенасышаются влагой и перестают ее абсорбировать, и влага попадает в систему и там конденсирует, а в последствии замерзает. Соответственно что если причина негерметичности системы устранена, то следует просушить гаранулы осушителя любым способом, в том числе разобрав его и нагревая гранулы до полного испарения влаги.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
Такая ситуация:

Подняли машину на подьемник, пробуем переключать положение подвески — насос не включается, но слышно что в нем что-то клацает, наверно клапана. Пробовали подключать питание отдельно от аккумулятора — насос все равно щелкает но не включается.
Выходит что насос накрылся? или же он не включается потому что включение блокирует какой-то датчик ?
Так же под пассажирским сиденьем есть разьем для подкачки колес, пробовали подключать шланг — давление нормальное, воздух идет, но насос при этом вроде бы и не гудит.

На поднятой машине на подьемнике ничего срабатывать не будет. В какой именно разьем подавали напряжение напрямую на компрессор? Исходя из того что вы пишете есть подозрение что Вы подавали напряжение на клапан сброса давления который находится на корпусе компрессора, и он действительно только щелкает. Если подавать питание напрямую на компрессор (нужный разьем можно вычислить по проводам идущим от электромотора компрессора в гофрированной трубке) то никакой датчик его не заблокирует.
Если при подключении шланга под сидение давление есть значит компрессор качает т.к. взятся ему (давлению) неоткуда.

🎬 Видео

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

Электромагнитный клапан EV310BСкачать

Электромагнитный клапан EV310B

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать

Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬСкачать

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ

Клапан электромагнитный прямого действия нормально закрытый и нормально открытыйСкачать

Клапан электромагнитный прямого действия нормально закрытый и нормально открытый

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапана

Принцип работы электромагнитного клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного клапана

Не работает электромагнитный клапан для воды, воздуха 1/2" AC220В(DC12В)Скачать

Не работает электромагнитный клапан для воды, воздуха 1/2" AC220В(DC12В)

Электромагнитный клапан для воды комбинированного действия принцип работыСкачать

Электромагнитный клапан для воды комбинированного действия   принцип работы

ИТП. Клапан с электроприводом Danfoss. Принцип работы.Скачать

ИТП. Клапан с электроприводом Danfoss. Принцип работы.

В Химках произошли массовые отключения света из за повреждение кабеляСкачать

В Химках произошли массовые отключения света из за повреждение кабеля

Настройка клапана RUNXIN F116Q3 от компании Termoshop.ruСкачать

Настройка клапана  RUNXIN F116Q3 от компании Termoshop.ru

Три основные неисправности электронного контроллера давления | ЧАСТЬ 1Скачать

Три основные неисправности электронного контроллера давления | ЧАСТЬ 1

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 1. Для чего нужны и как работают.Скачать

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны.  Часть 1.   Для чего нужны и как работают.

Клапан предохранительный У462.827.2 | Кран-МастерСкачать

Клапан предохранительный У462.827.2 | Кран-Мастер

Что происходит с контроллером ECL после отключения электричества?Скачать

Что происходит с контроллером ECL после отключения электричества?

Настройка предохранительного клапанаСкачать

Настройка предохранительного клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток