- 02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
- Регулирование положения кузова не работает при морозе: механическая неисправность клапанов
- 02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
- Сколько стоит
- Упала пневма подвеска
- 02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
- 🌟 Видео
Видео:#096(3) Пневмоподвеска.датчик дорожного просвета.Скачать
02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
История протекала так, зимой решил заменить селикогель в компрессоре пневмы, ну как бы для ТО. Донором селикогеля взял китайский вариант патрона осушителя тормозной системы грузовиков, спустя пол года перестала регулироваться пневма, верннее регулировалась, но подъем с одного уровня на другой занимал очень много времени, даже на глаз почти не видно было как поднимается.
Решил заменить рем-комплект и опять поменять селикогель
удивлению не было предела когда увидел что китайский селикогель превратился в кашу, из за этого не пропускал воздух, вот и причина что подвеска поднималась очень, очень медленно.
После замены рем-комплекта и ревизии осушителя появилась неведомая до этого неисправность.
код 02645 — механическая неисправность клапана регулирования дорожного просвета.
Неисправность появляется не сразу, после сброса, если не двигаться, то поднимается и спускается сколько хочешь, но как только начинаешь движение, через 300 метров начинает мигать лампа подвески и переходит в аварийный режим с этим кодом неисправности.
Тест исполнителей проходит нормально, все спускает и поднимает поочередно.
Сам думаю что причина не в блоке клапанов, но в чем, пока понять не могу, думаю если делал компрессор, то что то не так в нем, до ремонта же все было в порядке по диагностике.
Кстати, машина сейчас в режиме Комфорт работает как и раньше, не сдувается, не надувается, езжу с мигающей лампочкой в аварийном режиме подвески, других симптомов нет.
Поделитесь мыслями, кто что думает и как протестировать для поиска неисправности.
Видео:AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать
Регулирование положения кузова не работает при морозе: механическая неисправность клапанов
Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.
В протоколе диагностирования зарегистрировано следующее событие:
02645 003 Клапана регулирования положения кузова
Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.
В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.
Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).
Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728
Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045
Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.
Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.
Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!
Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).
Читайте также: Система охлаждения приоры 16 клапанов инжектор
Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.
В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:
В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.
Этап 4 (завершение ремонтных работ):
Установить на место компрессор.
Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.
Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.
Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.
Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:02645 solenoids for level control system ( mechanical failure) AUDI Q7Скачать
02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
Сообщение SnoW » 20 янв 2010, 12:31
Сообщение DIA » 20 янв 2010, 12:48
Сообщение SnoW » 20 янв 2010, 15:16
Сообщение SnoW » 04 мар 2010, 10:14
Сообщение Юра 80 » 04 мар 2010, 20:00
Сообщение SnoW » 05 мар 2010, 09:35
Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 мар 2010, 13:15
Сообщение DIA » 06 мар 2010, 20:16
Сообщение SnoW » 09 мар 2010, 09:33
Ну да, АМИКО, они же вызвались представлять VAG групп + Шкоду на Витебщине, да и обслуживаюсь я у них уже более 6-ти лет, я знаю их, они меня.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сколько стоит
Сообщение hoholchik » 10 май 2010, 22:23
Сообщение Kikos » 25 май 2010, 10:15
ЭТКА сообщает: (касаемо оригинала)
передние:
амортизатор 129 евро
пружина 69 евро
задние:
амортизатор 128 евро
пружина 75 евро
Ну и плюс ещё за работу возьмут думаю немало. А чем не нравится спортивная? У меня тож стоит, и очень доволен. Очень энергоемкая, и не настолько табуреточная. Это же не как на RS6. Хотя, конечно на вкус и цвет.
Упала пневма подвеска
Сообщение Semafor » 15 дек 2010, 23:49
Сообщение Kikos » 16 дек 2010, 10:46
Сообщение Semafor » 16 дек 2010, 11:37
Видео:Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать
02645 клапаны регулирования дорожного просвета 003 механическое повреждение непостоянно
День добрый! Буков много, сорри ? !
Все началось с первым морозом (-10С).
Заведя на парковке машину, через 2-3 минуты появилось сообщение желтого цвета о неисправности ходовой.
Машина простояла 2 дня (не нужна была), на улицу вернулась плюсовая температура, сообщение не повторялось, все работало как летом. По другой проблеме делалась диагностика всех систем Васей у одного мастера на СТО. Вот ошибки по ходовой:
адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87651AA639E0C2BA-806A
4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01
Читайте также: Егр клапан что это mitsubishi
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58
0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49
Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.
Затем находясь далеко от города, тоже при минусовой температуре, появилось красное сообщение, машину не перекашивало, ходовка оставалась в норме, нужно было ехать, я проехал порядка 40 км по нормальной дороге.
После, уже дома, загуглив, решил посмотрел целостность преда 58, он оказался перегоревшим, на замену не было (в деревне был), поэтому установил пропаянный. Протестировал ходовку – все в норме, поднимает и опускает от «погрузки» до «сильного бездорожья». Немного успокоился.
На следующий день нужно было ехать на межгород (
650км). Собирался ехать в ночь сначала, но учитывая наличие грудного пассажира и вообще беременной жены, решил посмотреть днем на работу пневмы (-7)…
К сожалению пред опять сгорел, пропаяв его и нагрев машину, решил ехать днем. В дороге ни каких проблем.
Потом уже в городе, ездил, ошибки появлялись и желтые и красные (температура минусовая), в последний раз, когда перегорел предохранитель, вынув его, ездил вообще 1,5 дня без него (машина на том же уровне, не спускала и вообще по ощущениям все норм).
Все это время курил форум и искал толкового спеца (кроме официалов), не нашел…
Как появилось у меня свободное время, загнал на яму в теплый бокс и уже своим Васей протестировал, вот ошибки (где-то за полторы недели):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61
0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 76
Индекс забывания: 1
Пробег: 415232 km
Дата: 2050.11.20
Время: 06:09:08
Читайте также: Клапан регулирующий определение гост
0530 — Клапан задней левой амортизационной стойки
C103E 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 78
Индекс забывания: 1
Пробег: 600576 km
Дата: 2051.09.28
Время: 23:09:07
0528 — Клапан передней левой амортизационной стойки
C103C 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 90
Индекс забывания: 1
Пробег: 634624 km
Дата: 2053.12.20
Время: 16:57:07
Выполнил рекомендации уважаемых камрадов, залил в ресивер
60-70мл спирта (просто так оказывается сейчас спирт и не купишь, в аптеках не продают, из-за алканавтов), продали Асептолин (на основе этилового спирта, 90%, говорят пьют только так, такой вот обход законов).
После этого когда пневму вверх-вниз гонял, заметил что из «бездорожья» в «сильное бездорожье» больше не поднимает, верхнее деление мигает, но не фиксируется.
Потом дня четыре ездил (-10-20С) все норм, но потом периодически появлялось желтое сообщение, после которого пневма не реагировала на поворот крутяшки регулировки. Хотя в следующую поездку все восстанавливалось.
Вчера решил заменить реле управления компрессором, но разобрав, понял, что не подходит (ножи-контакты реле большего размера, хотя по автодоку пробивалось как полный аналог), оставил старое. Кстати под обшивкой наше потерянный старый перегоревший пред 40А (от первого владельца унаследовал). Перед этим также сделал полную диагностику, ошибки такие (за 6 дней):
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A
2 Найдены неисправности:
0544 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
C103B 4B [008] — Перегрев
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 657664 km
Дата: 2055.01.25
Время: 11:41:05
0784 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 97
Индекс забывания: 1
Пробег: 660992 km
Дата: 2055.02.03
Время: 17:05:06
Заодно решил сбросить старый воздух (типа со старой водой) и залить новую порцию спирта.
Ездил по сильному морозу (-26С), все норм.
Сегодня утром (-33,5) увозил ребенка на тренировку и потом по делам, через 40 минут поездки, стало появляться вообще странное сообщение: Появляется звук ошибки (протяжный такой) на экране красное сообщение (около 2 сек), а затем сообщение желтое и через каждые 3-5 минут повторяется. Хотя нигде ничего не спускает, ходовка работает как обычно, только перестает управляться.
Камрады, все подробно описал, опыт на форуме, огромный, кто даст дельный совет? Повторюсь: с весны, как купил машину, никаких проблем не было!
Почему перестала поднимать в «Верхнее бездорожье», компрессор подпалил (не развивает должной мощности)?, как это проверить, может Васей как?)?
Что означаю эти ошибки, насколько они критичны?
Что сделать?
🌟 Видео
Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать
Volkswagen Touareg I Ошибка по датчику дорожного просвета G289Скачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
#085(2) снятие блока управления системы управления электропитанием J644Скачать
Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2Скачать
#051(1)Проверить объем противотока форсунок, количества топлива возвратной магистрали (audi,vw)Скачать
#085(3) блок управления системы управления электропитанием J644Скачать
Ремонт Audi A6, 2.8 V6 2009г. Код ошибки P2070 ( 008304 ) изменение геометрии дроссельной заслонки.Скачать
Audi A4 2,0 tfsi ошибка 012555 устранение.Скачать
Audi q5 ошибки p0171 p2187 p21f8Скачать
Ремонт Audi Q5. P001600 Ошибка синхронизации распредвала/коленвала.Скачать
Audi Q5 / Ошибки 00597; U041500; P150E00Скачать
Ошибка Р1063 004 VW Touareg. Решено.Скачать
Ошибка P0087 и как её лечитьСкачать
Audi Q5 / Ошибки P2563 и P0016Скачать
Audi A4 B7 врет указатель топливаСкачать