Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан АБС.
Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания (IG) и выключается, если во время самодиагностики при начале движения автомобиля регистрируется обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.
Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
- Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.
- Контакт электромагнитного реле разомкнут, когда реле включено.
- Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
- Контакт реле остается разомкнутым.
- Предохранитель ABS № 3
- Цепь реле электромагнитного клапана ABS
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)
- Цепь реле электромагнитного клапана ABS
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)
Содержание- СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Ошибка C0278/11
- Описание регистрации ошибки C0278
- Схема соединений
- Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
- 🎥 Видео
Видео:Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23 и C0256/24 (стр. Нажмите здесь).
Читайте также: Гранта 2018 гнет ли клапана при обрыве ремня грм
Видео:Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.Скачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0278/11 и/или C0279/12 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3 Извлеките предохранитель ABS № 3 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BS) Установите предохранитель ABS № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Цепь электромагнитного клапана находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат Следующий шаг Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) не выводится А Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) выводится B - Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
Читайте также: Клапан для вентиляции картера митсубиси аутлендер
Видео:ABS bmw e39 1998 года Ошибка насоса на гидро блоке (в даном поколении он один)Скачать
Ошибка C0278/11
Видео:Ошибка по датчику скорости в блоке ABS BOSH 5.7 BMW 5 серия IV (E39) Рестайлинг 2002 годСкачать
Описание регистрации ошибки C0278
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.- Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
- Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
- Контакты реле электромагнитного клапана разомкнуты, когда реле включено.
- Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
- Контакты реле остаются разомкнутыми.
- Предохранитель ABS2
- Жгут проводов (цепь +BS)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Схема соединений
Видео:Эпичная замена блока ABS на BMW e39. Очевидные и неочевидные причины ошибки ABSСкачать
Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2) Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-1 (+BS) — масса 10–14 В Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Читайте также: Механический протез аортального клапана оникс
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Видео:BMW E-Series Как проверить датчики и блок АБС на исправность с помощью и тестераСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:BMW ошибки ABS, DSC. 5E4E ERROR. Адаптация и сброс ошибки.Скачать
Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#1 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 21:20
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#2 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 21:58
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#3 Сообщение vasaby » 24 сен 2009, 22:10
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#4 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 23:39
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#5 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 23:49
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#6 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 08:38
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#7 Сообщение shpuntik » 25 сен 2009, 11:05
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#8 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 12:03
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#9 Сообщение NickN » 02 окт 2009, 04:10
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#10 Сообщение lincore » 19 май 2011, 13:57
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#11 Сообщение lincore » 19 май 2011, 23:24
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#12 Сообщение lincore » 21 май 2011, 02:49
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#13 Сообщение shpuntik » 22 май 2011, 01:01
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#14 Сообщение lincore » 22 май 2011, 02:37
найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку
так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#15 Сообщение shpuntik » 23 май 2011, 00:01
🎥 Видео
Гудит блок abs bmwСкачать
BMW ошибки по лямбде и клапану ЕГР. Поиск неисправностей с помощью дилерской диагностики ISTA+.Скачать
Ошибка ABS BMW E39 . Замена датчика ABS. УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ!!!Скачать
Редкая неисправность клапана EGR. BMW E46 M47N Error 4501 AGR. Test AGR valve.Скачать
Комп НЕ НУЖЕН! Диагностика ABS BMW E34 E32 без компьютера. Чтение ошибокСкачать
BMW М57. не делайте ошибку !!!Скачать
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка на примере BMW E39Скачать
Замена реле в BMW (бмв) е46Скачать
Ремонт ABS/ASC БМВ е39...Скачать
Предохранители бмв е39 под капотом и в багажники перевод на русскийСкачать
Ремонт блока EWS замена реле, bmw e46, e39, e38Скачать
Лампочка ASC ремонт BMW E39. 97 годСкачать