1) В общем отец перебрал ТНВД, а именно:
заменил шиберный насос (1467035018), опорное кольцо насоса оставил прежнее, так же заменил поршень опережения (1467045011), ну и прокладки (1467045046).
Но в процессе разборки обнаружили один неприятный момент, изоляция что идет на клапан опережения (0281002150) — номер 1467045051 (для BDH, за остальные не ручаюсь!), у самого клапана, осыпалась и провода касались друг друга (видимо это и послужило причиной!) и в общем теперь когда завели авто (кстати заводится практически сразу) услышали как ужасно звенит, затем выскочила ошибка на приборной панели:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — Не регулируется — Непостоянно yadi.sk/i/2cJ4KmDEq3Ear
И она не стирается! Думаю что может провода замкнули клапана?
Потом зашел в базовые и увидел то что угол что поздно, что рано стоит 0.0btdc и не меняется если менять угол. Но по звуку слышно что звенеть начинает меньше, если крутить (по-моему в сторону пассажира).
2) Так же есть такой вопрос, предполагаю что возможно сгорел транзистор (IRLR2905), как узнать так ли это? Просто есть вариант за небольшую сумму купить мозг с Allroada с ТНВД под номером как и у меня заканчивающимся на K. Вот и думаю стоит ли брать и как потом с адаптацией? Предположительно он с двигателя BDG(как я понял).
подскажите пожалуйста ребята.
Проблема до переборки заключалась в том, что насос не создавал нормальное рабочее давление (при проверке внутрикорпусного давления). В добавок еще ужасно дергало авто на х.х. причем особенно на прогретую (но не постоянно раз, через раз где то. Как когда в общем). После переборки все дерганья ушли. Т.к. на поршне были задиры, нормальные такие. Но сам поршень на ощупь был гладкий. Так же вот несколько фото при разборке.
Видео:Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Bosch VP44
Распределительные насосы серии VR
Выпускались с 1996 по 2006 год. В новом поколении распределительных ТНВД основу составляет электромагнитный клапан высокого давления, позволяющий дозировать топливо посредством закрытия плунжерного втулочного комплекта насоса. Эта концепция наиболее предпочтительна как с точки зрения гибкости в измерении продолжительности впрыскивания,так и начала впрыска топлива.
Роторный насос: 1 — кулачковое кольцо; 2 — ролик; 3 — распределительный вал; 4 — опора ролика; 5 — плунжер подачи топлива.
- Распределительный насос с аксиальным плунжером
Такой насос представляет дальнейшее развитие концепции наддува в ранее рассмотренных насосах распределительного типа с электронным управлением. В нем добавлены: соленоидный клапан высокого давления; электронной блок управления (ECU); датчик угла поворота. Соленоидный клапан закрывается, определяя начало подачи топлива. Скорость впрыскивания соответствует продолжительности закрытия клапана. Давление впрыскивания топлива достигает 1200 бар.
Роторный ТНВД распределительного типа с электромагнитным управлением:
1 — датчик (угла/времени); 2 — ECU; 3 — ротор; 4 — игла соленоидного клапана; 5 — кожух распределителя; 6 — соленоид управления давления: 7 — устройство для регулирования опережения впрыскивания топлива: 8 — радиально-плунжерный насос; 9 — управляющий электромагнитный клапан; 10 -обратный клапан
- Распределительный роторный ТНВД
Такие насосы предназначены для двигателей с непосредственным впрыском топлива с высокими рабочими характеристиками. Уровни давления со стороны насоса достигают 1000 бар, хотя соответствующие величины в распылителе могут повышаться до 1500 бар. Ввиду того, что кулачковый механизм имеет непосредственный привод, отклонения от заданных законов подачи топлива минимальны. Электромагнитное управление обеспечивает быстрое реагирование на открытие и закрытие плунжерной камеры.
В корпус насоса VP-44 смонтирована еще и электронная «начинка». Они отличаются тем, что их настройка ведется не только механическим путем, но еще и электронным — настройка насоса записывается в модуль. В электронный модуль памяти записываются все характеристики, получающиеся в результате двухчасовой программы проверки насоса на стенде в различных режимах оборотов и производительности.
Говоря научным языком, строится матрица подач на всех режимах работы насоса и записывается в память электронного блока. Как только начинается механический износ насоса, матрица перестает соответствовать реальным значениям подачи топлива, и электронный блок выдает сообщение об ошибке. Характерной особенностью данных насосов является то, что перепрограммирование электронного блока возможно только три раза. Поэтому каждый раз, когда кто-то производит подобную «перепрошивку» электронного блока, он оставляет в памяти устройства свою электронную «подпись», содержащую данные о времени «перепрошивки», названии станции и фамилии сотрудника. Как только подобный насос приходит на ремонт, первое, что интересует мастера, — оставшееся количество «перепрошивок» электронного блока.
Видео:Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать
Bosch VP44
Распределительные насосы серии VR
Выпускались с 1996 по 2006 год. В новом поколении распределительных ТНВД основу составляет электромагнитный клапан высокого давления, позволяющий дозировать топливо посредством закрытия плунжерного втулочного комплекта насоса. Эта концепция наиболее предпочтительна как с точки зрения гибкости в измерении продолжительности впрыскивания,так и начала впрыска топлива.
Роторный насос: 1 — кулачковое кольцо; 2 — ролик; 3 — распределительный вал; 4 — опора ролика; 5 — плунжер подачи топлива.
- Распределительный насос с аксиальным плунжером
Такой насос представляет дальнейшее развитие концепции наддува в ранее рассмотренных насосах распределительного типа с электронным управлением. В нем добавлены: соленоидный клапан высокого давления; электронной блок управления (ECU); датчик угла поворота. Соленоидный клапан закрывается, определяя начало подачи топлива. Скорость впрыскивания соответствует продолжительности закрытия клапана. Давление впрыскивания топлива достигает 1200 бар.
Роторный ТНВД распределительного типа с электромагнитным управлением:
1 — датчик (угла/времени); 2 — ECU; 3 — ротор; 4 — игла соленоидного клапана; 5 — кожух распределителя; 6 — соленоид управления давления: 7 — устройство для регулирования опережения впрыскивания топлива: 8 — радиально-плунжерный насос; 9 — управляющий электромагнитный клапан; 10 -обратный клапан
- Распределительный роторный ТНВД
Такие насосы предназначены для двигателей с непосредственным впрыском топлива с высокими рабочими характеристиками. Уровни давления со стороны насоса достигают 1000 бар, хотя соответствующие величины в распылителе могут повышаться до 1500 бар. Ввиду того, что кулачковый механизм имеет непосредственный привод, отклонения от заданных законов подачи топлива минимальны. Электромагнитное управление обеспечивает быстрое реагирование на открытие и закрытие плунжерной камеры.
Читайте также: Аварийный клапан кофеварки delonghi 7313286129 7332128100
В корпус насоса VP-44 смонтирована еще и электронная «начинка». Они отличаются тем, что их настройка ведется не только механическим путем, но еще и электронным — настройка насоса записывается в модуль. В электронный модуль памяти записываются все характеристики, получающиеся в результате двухчасовой программы проверки насоса на стенде в различных режимах оборотов и производительности.
Говоря научным языком, строится матрица подач на всех режимах работы насоса и записывается в память электронного блока. Как только начинается механический износ насоса, матрица перестает соответствовать реальным значениям подачи топлива, и электронный блок выдает сообщение об ошибке. Характерной особенностью данных насосов является то, что перепрограммирование электронного блока возможно только три раза. Поэтому каждый раз, когда кто-то производит подобную «перепрошивку» электронного блока, он оставляет в памяти устройства свою электронную «подпись», содержащую данные о времени «перепрошивки», названии станции и фамилии сотрудника. Как только подобный насос приходит на ремонт, первое, что интересует мастера, — оставшееся количество «перепрошивок» электронного блока.
Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Bosch VP44
Видео:Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать
Bosch VR VP44
Стружка на датчике положения вала ТНВЖ
Rулачковая шайба ТНВД Bosch VP44
Принципиальная схема работы ТНВД VP-30 и VR-44
Совпадает метка на шкиву ТНВД
Установка пары по совпадению метки на ступице
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
ТНВД VP44 на VW Passat-2.5
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 19
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 18
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 17
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 16
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 15
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 14
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 13
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 12
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 11
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 10
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 9
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 7
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 8
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 6
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 5
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 3
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 4
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 1
ТНВД VP44 на VolksWagen Passat 2.5 — 2
Видео:Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)Скачать
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.0, 2.4
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 36
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 35
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 34
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 33
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 32
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 31
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 30
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 29
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 28
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 27
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 26
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 25
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 24
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 22
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 23
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 21
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 20
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 19
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 18
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 17
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 15
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 16
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 13
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 14
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 12
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 11
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 10
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 9
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 8
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 7
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 6
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 5
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 4
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 3
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 1
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 — 2
Видео:дизель: электронный ТНВД - клапан опереженияСкачать
ТНВД Bosch VP44 WV
Видео:Электроклапан ТНВД (клапан опережения впрыска топлива)Скачать
Тюнинг Frontera
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Добрый день. Мотор 2.5 тди akn. На холодную машина заводится без проблем. Иногда случается, что машина нагрелась до 90°, приехал в место назначения, заглушил. Сбегал по делам, вернулся, а машина не заводится, стартер крутит, все хорошо, но не схватывает. 5-10 минут посидел, заводится с пол оборота. И дальше ездит. Насос отдавал в ремонт, ставили на стенд, говорят все хорошо. Может вы подскажете в чем может быть причина. Спасибо
Добрый день. Мотор 2.5 тди akn. На холодную машина заводится без проблем. Иногда случается, что машина нагрелась до 90°, приехал в место назначения, заглушил. Сбегал по делам, вернулся, а машина не заводится, стартер крутит, все хорошо, но не схватывает. 5-10 минут посидел, заводится с пол оборота. И дальше ездит. Насос отдавал в ремонт, ставили на стенд, говорят все хорошо. Может вы подскажете в чем может быть причина. Спасибо
Приветствую! У меня man le, тевд vp44 0470504017, езжу на нём 10 лет, проблем ни каких не было, всегда заводился с пол оборота, зимой в -10 без проблем, и это без эфу она никогда не работала, в начале этой зимы одним утром (Где-то -4 было) стал заводить а он не хочет, стартер крутит(хорошо) а признаков возгорания нет(как будто не поступает топливо.
Читайте также: Двс 16 клапанов в челябинске
Приветствую! У меня man le, тевд vp44 0470504017, езжу на нём 10 лет, проблем ни каких не было, всегда заводился с пол оборота, зимой в -10 без проблем, и это без эфу она никогда не работала, в начале этой зимы одним утром (Где-то -4 было) стал заводить а он не хочет, стартер крутит(хорошо) а признаков возгорания нет(как будто не поступает топливо.
Ошибка 00550. Отсутствовала изоляция на проводах датчика опережения, его сопротивление 8.8 Ом. Изоляция восстановлена, но ошибка после заводки осталась. По Vag-com постоянно поздний впрыск 4.8 град. Не подскажете какое должно быть сопротивление самого клапана?
Ошибка 00550. Отсутствовала изоляция на проводах датчика опережения, его сопротивление 8.8 Ом. Изоляция восстановлена, но ошибка после заводки осталась. По Vag-com постоянно поздний впрыск 4.8 град. Не подскажете какое должно быть сопротивление самого клапана?
Добрый день, Опель зафира а , 2004, 2.2 дти, плохой запуск на горячую, из ошибок только неправильный угол опережения зажигания. Подсоса воздуха нет, стартер и акум в норме. Уже устал по всех сто ездить, может что подскажите?)
Добрый день, Опель зафира а , 2004, 2.2 дти, плохой запуск на горячую, из ошибок только неправильный угол опережения зажигания. Подсоса воздуха нет, стартер и акум в норме. Уже устал по всех сто ездить, может что подскажите?)
здравствуйте! такая проблема заменил двс на зафире а был dth поставил без внимания dtl не смог завести как оказалось имобилайзер,поставил свою тнвд завел но как оказалось авто не тянет как раньше, заводится с пол пинка работает ровно не дымит.как оказалось у форсунок разное давления у своих 360 бар у контрактных 180 может ли из за этого двигатель туповат,турбина работает дует, ошибок нет.
здравствуйте! такая проблема заменил двс на зафире а был dth поставил без внимания dtl не смог завести как оказалось имобилайзер,поставил свою тнвд завел но как оказалось авто не тянет как раньше, заводится с пол пинка работает ровно не дымит.как оказалось у форсунок разное давления у своих 360 бар у контрактных 180 может ли из за этого двигатель туповат,турбина работает дует, ошибок нет.
Добрый день. На стоячем автомобиле обороты хх где-то 550-600 и троение двигателя,а при движении все норм обороты 950—990 .Это может быть связано с неисправностью насоса?Спасибо.
Добрый день. На стоячем автомобиле обороты хх где-то 550-600 и троение двигателя,а при движении все норм обороты 950—990 .Это может быть связано с неисправностью насоса?Спасибо.
Була така проблема, в результаті нормальний герметик і силіконова шайба із сантех магазина і все працювало 3 роки до цієї зими
Була така проблема, в результаті нормальний герметик і силіконова шайба із сантех магазина і все працювало 3 роки до цієї зими
Свернуть » data-limitedtext=»здравствуйте.проблема с авто вектра ц 2.2 дти.при уличной температуре +15 машина работает нормально, но как только температура опускается ниже +14 при запуске троит,двоит,обороты плавают на протяжении некоторого времени (чем прохладней тем дольше от 1 до 5 минут) потом холостые выравниваются, но при езде дергается ,обороты ровно удержать не может,в. Читать далее «>
була така ситуація, півтора роки акумулятор мучив кожного ранку доки не зняв патрубок єгр
була така ситуація, півтора роки акумулятор мучив кожного ранку доки не зняв патрубок єгр
Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день. Ситуация следующая, Вектра Б 2,0 DTI насос 011, ошибка Р1220 , по углам на ХХ на холодном моторе просит 4.5-5 град, а актуальный 8-9град. — и это при учете того что зажигание сдвинуто в более позднее (если по меткам тогда актуальный угол около 12 град.), поршень не заклинил, снимал насос и откинул крышку автомата опережения поршень ходит. Читать далее «>
Ремонт такого ТНВД возможен только при условии что Вы к нам приедете на автомобиле по записи, мы сделаем свою диагностику, проверим ТНВД на стенде и только тогда сможем Вам посчитать смету на ремонт.
Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Номер аналог Вашего ТНВД 0470504219 и 0986444037 .
Ремонт такого ТНВД возможен только при условии что Вы к нам приедете на автомобиле по записи, мы сделаем свою диагностику, проверим ТНВД на стенде и только тогда сможем Вам посчитать смету на ремонт.
Ремонт такого ТНВД возможен только при условии что Вы к нам приедете на автомобиле по записи, мы сделаем свою диагностику, проверим ТНВД на стенде и только тогда сможем Вам посчитать смету на ремонт.
на главной странице календарь для записи. выбирайте свободный день. затем мастер-приемщик с вами свяжется.
на главной странице календарь для записи. выбирайте свободный день. затем мастер-приемщик с вами свяжется.
Мужики ПОМОГИТЕ. Не могу ни как понять в чем причина уже 4 месяца. Короче суть такая насос vp44 . Утром прихожу заводить машину она заводится и через пару сек глохнет. В трубке подачи топлива воздух. Поставил грушу на шланг подачи, после того как не заводится накачал грушой чуть масланул стартером заводится и работает без проблем. Возникает такая.
Мужики ПОМОГИТЕ. Не могу ни как понять в чем причина уже 4 месяца. Короче суть такая насос vp44 . Утром прихожу заводить машину она заводится и через пару сек глохнет. В трубке подачи топлива воздух. Поставил грушу на шланг подачи, после того как не заводится накачал грушой чуть масланул стартером заводится и работает без проблем. Возникает такая.
Могу предложить вам платную телефонную консультацию с диагностом (Владимиром Николаевичем), чтобы определиться с дальнейшими действиями. Стоимость консультации — 250 гривен.
Читайте также: Зазор клапанов рейсер пантера 300
Могу предложить вам платную телефонную консультацию с диагностом (Владимиром Николаевичем), чтобы определиться с дальнейшими действиями. Стоимость консультации — 250 гривен.
Могу предложить вам платную телефонную консультацию с диагностом (Владимиром Николаевичем), чтобы определиться с дальнейшими действиями. Стоимость консультации — 250 гривен.
Подскажите пожалуйста как решили проблему, а то у меня такая же проблема уже не знаю что делать
Подскажите пожалуйста как решили проблему, а то у меня такая же проблема уже не знаю что делать
Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день. Подскажите в чём проблема. Плохо заводится на тёплую. На холодную и на горячую заводится хорошо. На тёплую кручу стартером 10 и более секунд. При этом вылетает белое облако. Запах не сгоревшего дизельного топлива. Машина тянет нормально, расход тоже приемлемый. Подсоса воздуха нет. Свечи все новые. Два года назад проводили ремонт ТНВД. Читать далее «>
Здравствуйте, man с Bosch VP44 после зимы стал дергаться при сбросе оборотов, при езде накатом, больше наблюдается когда стрелка тахометр доходит до холостых, так и на месте даешь газу и потом возле самых холостых затроило и снова ровно держит. В баке из обратки наблюдается на выходе топливо с мелкими пузырьками и цыклично выбрасываются большие.
Здравствуйте, man с Bosch VP44 после зимы стал дергаться при сбросе оборотов, при езде накатом, больше наблюдается когда стрелка тахометр доходит до холостых, так и на месте даешь газу и потом возле самых холостых затроило и снова ровно держит. В баке из обратки наблюдается на выходе топливо с мелкими пузырьками и цыклично выбрасываются большие.
Точно такая же ситуация. Opel Zafira A X20DTL ТНВД Bosch VP-44. К тому же холодная дёргается при движении. Если на месте увеличить обороты, то начинает гавкать. При движении накатом обороты плавают. Обороты сбрасывает с опозданием на 2-3 секунды причём очень резко, что неудобно при переключении на повышенную передачу. Да и дёрганье при сбросе газа.
Точно такая же ситуация. Opel Zafira A X20DTL ТНВД Bosch VP-44. К тому же холодная дёргается при движении. Если на месте увеличить обороты, то начинает гавкать. При движении накатом обороты плавают. Обороты сбрасывает с опозданием на 2-3 секунды причём очень резко, что неудобно при переключении на повышенную передачу. Да и дёрганье при сбросе газа.
C1301 Свернуть » data-limitedtext=»скажите, в чем проблема, автомобиль плохо заводится, с первого раза не завести, не едет (не набирает обороты выше 3100). заметил такую особенность что если на прогретую машину заглушить, потом завести и «дать газу» до 4500 то тогда она хорошо едет и разгоняется, но не долго, потом снова тупит. по двигателю есть такие ошибки:
а из-за электромагнитного клапана управления моментом впрыска, может быть такое?
а из-за электромагнитного клапана управления моментом впрыска, может быть такое?
а из-за электромагнитного клапана управления моментом впрыска, может быть такое?
Здравствуйте. Купил машину ауди а6 2.5тди двигатель AFB. Машина стояла на стоянке 7 лет, когда я ее взял там стоял не родной топливный фильтр с ручной помпой, были разные не герметичности по шлангам, запускалась она только после ручной подкачки. Я поменял этот фильтр на оригинал с клапаном подогрева, заменил шланги подачи и обратку. После этого, перестала.
Здравствуйте. Купил машину ауди а6 2.5тди двигатель AFB. Машина стояла на стоянке 7 лет, когда я ее взял там стоял не родной топливный фильтр с ручной помпой, были разные не герметичности по шлангам, запускалась она только после ручной подкачки. Я поменял этот фильтр на оригинал с клапаном подогрева, заменил шланги подачи и обратку. После этого, перестала.
На горячий двигатель ЭБУ уменьшает пусковую порцию топлива. Со временем ТНВД изнашивается, и реальная порция топлива уменьшается до невозможности запуска. В оригинальном сканере есть функционал увеличения пусковой порции топлива. если не поможет, рекомендуем установить контроллер чик Termo-box
На горячий двигатель ЭБУ уменьшает пусковую порцию топлива. Со временем ТНВД изнашивается, и реальная порция топлива уменьшается до невозможности запуска. В оригинальном сканере есть функционал увеличения пусковой порции топлива. если не поможет, рекомендуем установить контроллер чик Termo-box
машина AUDI A6 кузов C5 2002 года выпуска, двигатель AFB аппаратура L.
машина AUDI A6 кузов C5 2002 года выпуска, двигатель AFB аппаратура L.
Тряска мотора понятие растяжимое, особенно если в ходу тоже трясёт.. Возможно даже и проблема с подушками. Посмотрите WAG возможность поднять обороты холостого хода.
Тряска мотора понятие растяжимое, особенно если в ходу тоже трясёт.. Возможно даже и проблема с подушками. Посмотрите WAG возможность поднять обороты холостого хода.
День добрый!Хорошие топливщики на вес золота,- по этому к вам и обратился!У нас только могут снять и поставить насос,ну и прочитать ошибки!По поводу ошибок,-это р1664- топливный насос впрыска ошибка,р 1564 топливный насос впрыска- количество впрыскиваемого топлива,- судя из информации на вашем сайте это сгорел транзистор управляющего клапана и возможно сам этот дозирующий клапан!Сегодня,завтра буду забирать снятый Тнвд и готовить к отправке к вам!Если вы не беретесь за его ремонт,-дайте знать и если возможно,кто можетоотремонтировать его!Заранее спасибо!
День добрый!Хорошие топливщики на вес золота,- по этому к вам и обратился!У нас только могут снять и поставить насос,ну и прочитать ошибки!По поводу ошибок,-это р1664- топливный насос впрыска ошибка,р 1564 топливный насос впрыска- количество впрыскиваемого топлива,- судя из информации на вашем сайте это сгорел транзистор управляющего клапана и.
День добрый!Хорошие топливщики на вес золота,- по этому к вам и обратился!У нас только могут снять и поставить насос,ну и прочитать ошибки!По поводу ошибок,-это р1664- топливный насос впрыска ошибка,р 1564 топливный насос впрыска- количество впрыскиваемого топлива,- судя из информации на вашем сайте это сгорел транзистор управляющего клапана и.
🎥 Видео
Ремонт клапана системы опережения впрыска на малыхСкачать
Муфта опережения впрыска. Как это работает.Скачать
Ремонт клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас Pegout CitroenСкачать
Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать
Не тянет. Проблема с клапаном опережения. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Ремонт стопорного механизма или клапан опережения впрыска топлива 3 частьСкачать
сигнал на клапан опережения впрыскаСкачать
Клапан опережения впрыска топлива. Ремонт. Opel AstraСкачать
Клин поршня регулировки УОВСкачать
клапан опережения зажиганияСкачать
Ремонт течи клапана опережения Delphi DPC, Citroen Berlingo I 1.9dСкачать
Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать