034129101b клапан редукционный aeb

Авто помощник

Видео:Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картераСкачать

Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картера

VAG 034129101B Клапан давления системы турбонаддува (034129101A) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

034129101b клапан редукционный aeb

034129101b клапан редукционный aeb

034129101b клапан редукционный aeb

Номер: 034129101B
Клапан давления системы турбонаддува (034129101A)

034129101b клапан редукционный aeb034129101b клапан редукционный aeb

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HITACHI, VAG

ПроизводительОригинальный номер
HITACHI2509310
VAG034129101B

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей HÜCO, VAICO

ПроизводительНомер запчасти
HÜCO139310
VAICOV10-2504

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI 100, AUDI 200, AUDI 80, AUDI 90, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A6, AUDI COUPE, AUDI QUATTRO, AUDI TT, SEAT ALHAMBRA, SEAT CORDOBA, SEAT IBIZA III, SEAT IBIZAIII, SEAT IBIZA IV, SEAT IBIZAIV, SEAT LEON, SEAT TOLEDO II, SEAT TOLEDOII, SKODA OCTAVIA и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Клапан давления системы турбонаддува (034129101A)» с номером «034129101B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 034129101B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 034129101B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 139310
Клапан воздушной тяги

034129101b клапан редукционный aeb

Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Вход в систему

Видео:Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать

Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружиной

PLENTYCAR.RU

Видео:Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать

Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. Ауди

Офисы компании

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:А6 С5. Клапан ВКГ от турбо мотора на 2,4 V6. Эксперемент...Скачать

А6 С5.  Клапан ВКГ от турбо мотора на 2,4 V6. Эксперемент...

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

034129101b клапан редукционный aeb

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:Клапан рециркуляции картерных газов Аudi 1.8 aebСкачать

Клапан рециркуляции картерных газов Аudi 1.8 aeb

Про клапан рециркуляции картера и расход масла на 1.8Т

Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла. Хоть и пробег уже не децкий, 225.000 км, все вроде в порядке, но расход стабильный — 0,5 литра на 1.000 км. Полторы недели назад при смене масляного насоса, не давал нужного давления, заодно почистили и клапан рециркуляции картера. Сколько дряни от туда вывалилось видел лично, не слабенькая такая кучка получилась. И, о чудо, расход масла резко упал. За поездку в Пермскую область и обратно, почти 4.000 км, 3.000 из которых в режиме «газ в пол», а остальные в спокойном, было съедено всего 0,5 литра, что считаю вполне допустимым при такой нагрузке. Всем удачи.

таг и запишем. «прамыть клапан рецыркуляцые картэра»
аха. йэсть. kos:
сенкс.

Очень полезная Инфа, меня тоже интерисовал этот вопрос, подскажи хотя бы где он находится, а то расход масла моего коня мне тоже не нравится:super: :super:

Хер его знает, где то внизу, делали на сервисе.

Хотябы подскажи, он внутри двигателя под картером, или где-то снаружи как навесное обарудование:confused: :confused: :confused: :beer:

Рад бы, да не знаю ? ? ?

После замены масла и фильтра ,мой начал жрать масло ,думал все приехали ,начались веселые дни.Но как оказалось ,на сервисе ставя фильтр,прикусили уплотнитель.Масло гнало по подлому ,на стоянке масляного следа не оставалось,только в ходу видимо и бросало.Загнал на сервис ,поставили новый и все стало на свои места .Расход от замены до замены ,меняю раз в 10т. ,чуть больше литры.

Мой фашист пробежал 150т и не жрет. Двиган 1.8т 2002г масло меняю через 10т

клапан находится снаружи, около клапанной крышки:kos:

Ёк макарёк, интересная темка, может быть оно. Счастье есть, его не может не быть. Попробую скажу.
А где же всё-таки у него кнопка?

Счастье есть! Оно не может не есть!
Клапан рециркуляции картера, это такая черная пластиковая фигня, которая висит на патрубках, которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине.
( в доме который построил Джек )
Висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором.
Уже человек 5 спас от приговора «нечинецо_нах_прадай_иго_пазапчастям.

там много на что нужно обратить внимание по вкг, я ERROR‘у как-то полное описание скинул чего и как менять, пусть он тебе перешлет, попроси его в личке.

Братья спасибо за советы. Завтра поеду уже в Skoda «Север-Авто» там же у нас, чё спецы скажут. Потом расскажу, а то уже зае. ся (полдня-милая работа, полдня-яма), пойду на спине посижу и подумаю закрыв очи

на соседнем Б5 клубе разжёванный есть фотоотчёт по чистке ВКГ. как раз по awt:super:

Я посмотрел у меня нету, ты Михе сразу кидал.

Кто может мне помочь саветом? У меня VW passat 1,8 т 2001 на 200 км сьело масло — 1,5 литра ( выкинуло в трубу), потом, на 100 км еше 1 л., по возврату, долил верхний уровень и 300 км проехал не доливая примерно со скоростью 150 км/ч.! машину только взял, она проехала 130 000 км, 10 000 не меняли масло( Кострол) черное все такое. Вот теперь не знаю что это и было. Помогите кто чем может, неужели я взял кота в мешке.

Привет! Это снова я!:wave:
На Skoda «Север-Авто» был, сказали что могут усё, за твои мани. КВГ поменять — пожалуйста (практикуют замену, а не чистку), только запчасть вези. Масло в МКПП заменить — аналогично, опять же масло вези, да? и т.д. Попробуем, попытка не пытка.

Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), . которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек). Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. «Дрянь» оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат.
А теперь вопрос знатокам: я «уделал» его?

P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства.

035103245A
его проще купить и поменять чем чистить имхо

Брат, не вопрос! :nod: Просто фильтр воздушный менял, а он мне под руку попался, вспомнил совет DEDANTEN , да заодно чему-то научился. Трудозатраты — 2 часа (с фильтром, кофе и сигареткой. ) :super:

Походу турбине пи. пи. пи. Конечно если под капотом ненайдутся другие течи масла:wave:

Parfen
Это клапан черный называется грибок ВКГ. Через него идет развязка ВКГ при наддуве, в атмо режиме и под ваккумом ВКГ работает через ЭН и блидер.
Этот гриб надо проверять, проверяется за 5 секунд, резко вдохнуть в себя воздух через него и должен меняться поток.
Если глянешь схему ВКГ, то поймешь нафика он сздался там!

Стоит клапана рублей 700, лучше махни.

Если там кокс. хехе, прикинь что летит в турбинку к тебе? Прямо на крыльчаточку при скорости 50-70 тысяч оборотов попадают такие кусочки, весело ей наверно :))). А кокс там т.к ВКГ у тебя значит забита или не чищена до конца. Кроме трубок нужно чистить еще маслоотделитель к фильтра, там тоже гамна у 1.8т всегда много было.

Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), . которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек). Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. «Дрянь» оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат.
А теперь вопрос знатокам: я «уделал» его?

P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства.

Так быстро приговорить ТРК?
Масло может уходить

В мотор может почему
-мск
-кольца
-вкг
-турбина

Меряем компрессию, далее по результатам.

А так же не забываем, что гриб на 1.8Т на хорошем морозе да на скорости может замерзнуть и будет расход масла 1-1,5л на 100км как занефиг даже на новом моторе :lol:Но это касается грибов у ТРК, грибы сзади ГБЦ не мерзнут. ?

Да КВГ (грибок) тоже надо заказывать с Питера или Московии :nod: (прям туган с запчастями в Мурманске, даже у официалов), стоимость — 730 рубелев. Так что пока прочистил и катаюсь.

💥 Видео

Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2Скачать

Ревизия редукционных клапанов А6 С5. Дубль 2

Замена клапана ВКГ VW T4 1.9D 1X (Редукционный клапан)Скачать

Замена клапана ВКГ VW T4 1.9D 1X (Редукционный клапан)

Пассат б5 1.8... Часть 2. Решение проблемы с ВКГ.Скачать

Пассат б5 1.8... Часть 2. Решение проблемы с ВКГ.

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5Скачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ВКГ (вентиляция картерных газов) Scoda Volkswagen Passat B5

Грибок ВКГ Passat B5 Audi A4 A6 Skoda Octavia Superb Golf AWT AWM AEB APU AUG 1.8TСкачать

Грибок ВКГ Passat B5 Audi A4 A6 Skoda Octavia Superb Golf AWT AWM AEB APU AUG 1.8T

Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWMСкачать

Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWM

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)Скачать

Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)

Чистка ВКГ м112е32Скачать

Чистка ВКГ м112е32

Как и куда на ладу гранту установить эжекционный насос,pcv, редукционный клапан.Скачать

Как и куда на ладу гранту установить эжекционный насос,pcv, редукционный клапан.

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1Скачать

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1

Редукционные клапана головок 2.8 AAH 1991Скачать

Редукционные клапана головок 2.8 AAH 1991

клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

клапан вентиляции картера - восстановление

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток