- Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
- Определение кода ошибки P0342
- Что означает ошибка P0342
- Причины возникновения ошибки P0342
- Каковы симптомы ошибки P0342?
- Как механик диагностирует ошибку P0342?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0342
- Насколько серьезной является ошибка P0342?
- Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
- Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
- 0342 ошибка дэу нексия 16 клапанов
- 🎦 Видео
Видео:Ошибка 0341-0342 или Правильная установка датчика распредвала F16D3 LACETTI NEXIA @, РемзонаСкачать
Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Видео:P 0342 ОШИБКА РАСПРЕД ВАЛА ЛАЧЕТТИ И НЕКСИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Видео:решение проблемы датчика распредвала шевроле лачетти.Скачать
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Видео:Лачетти ошибка Р 0342 РЕШЕНО !!!Скачать
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
Читайте также: Клапан впускной зил 131
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео:ДПРВ. Признаки неисправности датчика распредвалаСкачать
Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Видео:Lacetti, ошибка датчика распредвала, ошибка P0342, ошибка 0342, теряет обороты, дёргается, не заводиСкачать
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Видео:Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топливаСкачать
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Видео:Ошибка P 0341. Заменили датчик а проблема не ушла.Скачать
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Видео:Неисправность "датчик фаз", а он не при чём.Скачать
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Видео:Как найти неисправный датчик в автомобиле.Скачать
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Видео:Датчик положения коленвала. ДПКВ. Ошибка. Проблема. Daewoo Nexia. Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti/Скачать
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Видео:Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Видео:Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477Скачать
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Видео:Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!Скачать
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Читайте также: Балансировочные клапана для системы отопления valtec
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Видео:Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
0342 ошибка дэу нексия 16 клапанов
Всем доброго времени суток, пишу очередную запись, не знаю уже даже смешно об этом писать, потом надо будет все в одну запись объединить и все, но пока напишу.
В общем такие дела, кто читал предыдущие записи, знает, что датчик у меня тупил и провода были не исправны. Выскажу свои мысли.
Когда были перебита провода от датчика, ЭБУ не видел его нормально и выдавал ошибку 0342 — низкий сигнал ДПРВ, а перед тем, как я полез датчик менять, была ошибка 0341- ДПРВ выход за допустимые значения( причем статус ошибки был «непостоянная»), откуда я это знаю? Ну так компьютер говорил, через диагностикую программу для двигателей Chevrolet . В общем ближе к теме, косяк с проводкой я устранил,о чем свидетельствует исчезновение ошибки 0342 и возвращение ошибки 0341, опишу подробнее, при замене фишки от датчика также эксперементировал с самими датчиками, купил новый датчик (но не родной), был китайский и был родной, с которым ошибка и горела впервые.
В итоге, на новом датчике из Кореи, машина заводится вообще отказалась, на Китае работала но сразу писала ошибку 0341, я оставил на месте родной в итоге, ошибки САМИ исчезли, я не скидывал их. Так я проездил пару км, заводился несколько раз для проверки, ошибка не вылезала, НО на следующий день я поехал по делам, ошибка не горела опять де таки, НО как только я заехал на заправку, странно, после заправки ошибка вернулась.
Поездив немного с ощибкой, заехал я опять в евроавто, решил купить датчик бу,так как его сняли с рабочего движка без ошибок и он должен нормально работать, вчера установил этот датчик, очистил ошибки, какое то время они не появлялись, но при этом компьютер иногда все таки писал, что 0341 есть и она непостоянна, при этом чек не зажигав, чек не горел 2-3 поездки, после чего он сегодня загорелся снова, причем загорелся не на заправке не при заводке автомобиля, просто загорелся посреди дороги и все.
Подскажите, что мне делать? Проводка, как я понимаю, исправна, метки на распредвалах совпадают один в один, он не сбиты.
Может я датчик неправильно ставлю или неточно, поэтому он за пределы выходит? Ну не понимаю я что не так и денег на сервис нет у меня, да и в конце концов ну не тупой же я настолько, чтобы из-за такой ерунды в сервис ехать. Подскажите пожалуйста, это крик уже о помощи просто!
Более подробно и с фото можно тут посмотреть http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex. urnal/1746764/
Подскажите пожалуйста , не могу уже с этим чеком горящим.
Кстати говоря, на родных датчиках машина едет ровнее чем на китайском, обороты не сразу уходят , когда газ отпускаешь, а на Китае сразу падают
И меня посетила сегодня эта ошибка. (83000км пробега)
Сначала 342 и провалы при нажатии на педаль газа.
Потом вроде все было норм.
Обнулил при помощи БК. Попробовал покататься ошибка сначала не появлялась, затем появилась и через пару перезапусков выдался чек и 341 ошибка. Обнулил, но ошибка не обнулилась, после нескольких перезапусков чек сам пропал, но ошибку 342 БК фиксирует.
В пятницу ехать в Курск ( из Питера) поеду завтра менять датчик на новый оригинальный 960 руб. Есть возможность заказать 780.12р но надо жать пару дней, да и не такая большая разница в цене. что бы тратить свои нервы. ( у приятеля машина 2007 года, ни р0300 ни этой ошибки) чудеса..
Всем доброго времени суток, пишу очередную запись, не знаю уже даже смешно об этом писать, потом надо будет все в одну запись объединить и все, но пока напишу.
В общем такие дела, кто читал предыдущие записи, знает, что датчик у меня тупил и провода были не исправны. Выскажу свои мысли.
Когда были перебита провода от датчика, ЭБУ не видел его нормально и выдавал ошибку 0342 — низкий сигнал ДПРВ, а перед тем, как я полез датчик менять, была ошибка 0341- ДПРВ выход за допустимые значения( причем статус ошибки был «непостоянная»), откуда я это знаю? Ну так компьютер говорил, через диагностикую программу для двигателей Chevrolet . В общем ближе к теме, косяк с проводкой я устранил,о чем свидетельствует исчезновение ошибки 0342 и возвращение ошибки 0341, опишу подробнее, при замене фишки от датчика также эксперементировал с самими датчиками, купил новый датчик (но не родной), был китайский и был родной, с которым ошибка и горела впервые.
В итоге, на новом датчике из Кореи, машина заводится вообще отказалась, на Китае работала но сразу писала ошибку 0341, я оставил на месте родной в итоге, ошибки САМИ исчезли, я не скидывал их. Так я проездил пару км, заводился несколько раз для проверки, ошибка не вылезала, НО на следующий день я поехал по делам, ошибка не горела опять де таки, НО как только я заехал на заправку, странно, после заправки ошибка вернулась.
Поездив немного с ощибкой, заехал я опять в евроавто, решил купить датчик бу,так как его сняли с рабочего движка без ошибок и он должен нормально работать, вчера установил этот датчик, очистил ошибки, какое то время они не появлялись, но при этом компьютер иногда все таки писал, что 0341 есть и она непостоянна, при этом чек не зажигав, чек не горел 2-3 поездки, после чего он сегодня загорелся снова, причем загорелся не на заправке не при заводке автомобиля, просто загорелся посреди дороги и все.
Подскажите, что мне делать? Проводка, как я понимаю, исправна, метки на распредвалах совпадают один в один, он не сбиты.
Читайте также: Зазор клапанов змз 402 газель
Может я датчик неправильно ставлю или неточно, поэтому он за пределы выходит? Ну не понимаю я что не так и денег на сервис нет у меня, да и в конце концов ну не тупой же я настолько, чтобы из-за такой ерунды в сервис ехать. Подскажите пожалуйста, это крик уже о помощи просто!
Более подробно и с фото можно тут посмотреть http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex. urnal/1746764/
Подскажите пожалуйста , не могу уже с этим чеком горящим.
Кстати говоря, на родных датчиках машина едет ровнее чем на китайском, обороты не сразу уходят , когда газ отпускаешь, а на Китае сразу падают
Так ты посмотрел положение распредвалов относительно др. др. И там все нормально. Но на драйве я не увидел фото положения каленвала при правильном положении распредвалов. Отсюда вопрос:
Ты проверял правильно или кау обычно глянул на распредвалы и все.
Правильно это снять правое колесо, отвентить шкив приводных агрегатов и проверить взаиморасположение метки калинвала и распредвалов.
Ранее ты писал что уронил В кожух ремня ГРМ тряпку. По ней мог проскочить ремень на зуб.
Если ты проверял ПРАВИЛЬНО то дарога тебе к диАгносту, боюсь здесь будут лиш пляски с бубном, потому как проверить надо много и все в проводке.
З.Ы. Проверка положения распредвалов относительно д.р. к д.р. Говорит лиш о правильном их расположении относительно д.р. к д.р. А не к калинвалу. И ты не первый кто пишет, что проверил и все в поряде, а после проверки взаиморасположения с калинвалом выясняется что косяк именно там.
И меня посетила сегодня эта ошибка. (83000км пробега)
Сначала 342 и провалы при нажатии на педаль газа.
Потом вроде все было норм.
Обнулил при помощи БК. Попробовал покататься ошибка сначала не появлялась, затем появилась и через пару перезапусков выдался чек и 341 ошибка. Обнулил, но ошибка не обнулилась, после нескольких перезапусков чек сам пропал, но ошибку 342 БК фиксирует.
В пятницу ехать в Курск ( из Питера) поеду завтра менять датчик на новый оригинальный 960 руб. Есть возможность заказать 780.12р но надо жать пару дней, да и не такая большая разница в цене. что бы тратить свои нервы. ( у приятеля машина 2007 года, ни р0300 ни этой ошибки) чудеса..
🎦 Видео
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Chevrolet Lacetti. Ошибка P 0342.Скачать
Daewoo Nexia - Ошибка р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправенСкачать