Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Читайте также: Ктз клапан термозапорный газовый саргазком
Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.
Видео:Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать
Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —
Читайте также: Почему масло в воздушном фильтре ваз 2110 8 клапанов карбюратор
сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Видео:Удаляю блидер и эжекционный насос (тюнинг вкг) VW Passat b5, AUDI, SKODAСкачать
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP
в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.
📺 Видео
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSEСкачать
Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)Скачать
Ремонт маслоотделителя VAG двигателей 1.8L 2.0L своими рукамиСкачать
Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)Скачать
Разборка и чистка эжекционного насоса системы ВКГ Passat B5Скачать
Проверка клапана ВКГ на 1.6 mpi VW Polo Jetta SKODA Rapid Oktavia Fabia #ShortsСкачать
В чём разница между оригинальным и неоригинальным клапаном вкг на Polo Sedan !?Скачать
Рабочий клапан ВКГСкачать
Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VWСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
клапан вкг поло седанСкачать