- Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
- lexave
- lexave
- ShamanKing
- lexave
- Boris_ka
- ShamanKing
- titanik
- tigushka
- fox fox
- ShamanKing
- tigushka
- evgen66
- tigushka
- ShamanKing
- tigushka
- Shikombo
- Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов
- электроклапан
- ошибка 008213
- Ошибка 17506. Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда (цилиндров. Сдох G336? Skoda Octavia A5 двигатель BZB)
- yuracarb
- ser.svch
- Ziugi
- progrommist
- Ziugi
- 📺 Видео
Видео:037906283C, 037 906 283 C Клапан вакуумной системы Bentley ContinentalСкачать
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
lexave
Новичок
lexave
Новичок
мой старый коллектор, если вдруг..
ShamanKing
Завсегдатай
А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?
У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.
Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(
lexave
Новичок
А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?
У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.
Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(
думаю что помпа в порядке, т.к. всё же срабатывает, хоть и 1 из 10 раз. для самоуспокоения можно глянуть мембрану в ней, разбирается несложно.
есть смысл смотреть срабатывания (отклики) на холодном и горячем двигателе. т.к. нередки случаи сбоя в работе клапана при сильном нагревании..
ну и чтобы исключить возможность появления ошибки из-за люфта, можно пересилить себя и после сброшенной ошибки покататься с оборотами до 3500, (т.е. чтобы не давать поводу сработать клапану). например у меня, при исправном клапане и наличия люфта, эта ошибка сначала появлялась в мозгах как неподтвержденная , при этом на панели значок не загорался. увидеть ошибку в «неподтвержденных» можно с помощью простейшего сканера ELM327.
Boris_ka
Завсегдатай
ShamanKing
Завсегдатай
Похоже все же клапан.
Ошибки записываются, но на приборке чек зажигается только после 50 повтора.
Тяга то работает то нет. Закономерности нет, может на холодную не работать, может на горячую, потом может через час может заработать , так же в любых режимах. Соответственно как только тяга начинает работать чек гаснет. Когда работает, то адаптируется от 0 до 99,2 градусов, когда не работает, то всегда 0 разумеется.
Похоже все же клапан. Разряжение всегда есть, напряжение по газу тоже. Но клапан вроде тоже норм, щелкает и дуется, если дома на аккум шурика вешать.
Читайте также: Клапан противопожарный кдм 2м
Клапаны кто ни будь ремонтировал/чистил или только новый брать? Может у кого в Питере есть б/у исправный на время взять потестить?
titanik
tigushka
Завсегдатай
ShamanKing, речь про воздушный клапан 037906283C ?
У меня на горячую при разгоне часто тупит автомобиль, как будто турбы нет. Когда холодный всё ок. Заказал воздушный клапан 037906283C, говорят что когда он нагреется может перестать работать, вот и проверю.
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
fox fox
ShamanKing
Завсегдатай
tigushka
Завсегдатай
evgen66
tigushka
Завсегдатай
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Не факт что это из за воздушного клапана 037906283C. Но можно предположить. А так как достался он мне не дорого (1500р) то решил поменять. После установки поезжу и напишу что да как на драйв2ру
ShamanKing
Завсегдатай
tigushka
Завсегдатай
Shikombo
Участник
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06— Serial number: VWX7Z0I03N701B
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
4 Faults Found:
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 195480 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.10
Time: 19:19:37
Freeze Frame:
RPM: 2731 /min
Load: 49.8 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.208 V
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 35
Reset counter: 255
Mileage: 195401 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.07
Time: 16:24:08
Freeze Frame:
RPM: 1590 /min
Load: 9.8 %
Speed: 66.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 195693 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.15
Time: 12:31:07
Freeze Frame:
RPM: 1652 /min
Load: 9.4 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 195780 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.16
Time: 09:44:36
Читайте также: Двустворчатый аортальный клапан шумы в сердце
Freeze Frame:
RPM: 1781 /min
Load: 47.0 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Добрый день. Похожая проблема. А какой артикул у электроклапана, чтобы купить его?
Клапан 037906283С (оригинал), но дешевле стоит pierburg 7.22880.01.0 — в оригинале он же, только со значком VW.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Большое спасибо! А самому реально поставить? Если особо не шаришь в ремонте ))))
Там всё просто. Отсоединяешь фишку и два шланга, и снимаешь влево, оттянув фиксатор.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Видео:037906283C Клапан вакуумной системы Bentley ContinentalСкачать
электроклапан
Какой электроклапан и где он стоит на двигатели
Электроклапан заслонок впускного коллектора, стоит под коллектором справа возле грибка привода заслонок.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Видео:WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать
ошибка 008213
Всем привет.
На протяжении года раз в 3-4 месяца разово выскакивала ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
И вот настал день геморроя, когда ошибка стала проявляться по 35-40 раз за 2 дня! И, конечно же, сам «джеки чан» не давал покоя.
55aa8fbd-1461-42ca-96f7-b676af02bd10.jpg
На просторах интернета нашел темки, в которых многие решали эту проблему заменой фильтра и продувкой самого клапана электромагнитного впускного коллектора.
Сегодня сделал всю процедуру со снятием, продувкой и заменой фильтра. Результат — опять чек( Тобишь проблема не решена. В плане ездовых характеристик это никак не отражается..но всё же..(
В 142 группе на заведенном авто ДО и ПОСЛЕ процедуры чистки ничего не изменилось. ADP в норме.
692623c7-aacb-49ef-9ba0-b1f381302ee5.jpg
Посоветуйте как дальше быть? Может как-то прозвонить/проверить сам клапан с целью его дальнейшей замены в случае неисправности?
Уж очень не хочется лезть во впускной коллектор.
Пробег 109500км.
В 142 группе смотрел? Или как?
P.S. только сегодня обратил внимание на отсутствие щелчков клапана (на холодную и горячую, при вкл./выкл. зажигания), хотя раньше щелчки были. Возможно клапан умер?
Последний раз редактировалось Traidon; 18.09.2020 в 10:27 .
Видео:Клапан N156 после ремонтаСкачать
Ошибка 17506. Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда (цилиндров. Сдох G336? Skoda Octavia A5 двигатель BZB)
yuracarb
Просто заглянул
ser.svch
Участник
Ziugi
Просто заглянул
Горит чек по аналогичной ошибке — P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора.
Читайте также: Положение створчатых клапанов при сокращении желудочков
В условиях сервиса предлагают решение — замену коллектора в сборе, особенно неприятно с сегодняшними ценами на автозапчасти.
Делали чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Провел сам небольшую диагностику с помощью Vagcom:
Наблюдал позиции 93, 94 вроде в «Нов. измерения» блока «Двигатель» — Load shift flaps actual value, Load shift flaps. Вроде как то так обзываются.
При перегазовках выше 3000 об/мин вакуумник отрабатывает, толкает заслонки, по измерениям в Вагкоме все нормально, приходит сигнал 95%. Вручную заслонки так же нормально вращаются, сигнал плавно изменяется с 0% до 95%. Т.е. вроде вакуумный привод заслонок и потенциометр работают исправно, ось заслонок целая (что подтверждено при чистке).
Сегодня выяснилась следующая картина: ошибка появляется только при холодном запуске. На прогретом двигателе после сброса ошибка не появляется, и при перегазовке и просто на холостом, все работает как нужно.
При холодном запуске, в то время когда двигатель работает на повышенных оборотах, ошибка после сброса появляется вновь. Хотя показания с потенциометра также соответствуют положению заслонок (при перегазовке -95%, при холостом 0%).
Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.
progrommist
водолей
Ziugi
Просто заглянул
График смотрел, там все хорошо, кроме того, что фактическое положение заслонок отличалось от заданного: 94% вместо 99%. Возможно в этом была проблема. Но ошибка при перегазовке не выскакивала, в отличии от, если провернуть их рукой на работающем, тогда сразу появлялась.
Немного отчитаюсь, что имеем на сегодняшний день.
Периодически стал загораться чек-енджин. Ошибка P2015, недостоверное положение заслонок впускного коллектора. Опытным путем выяснено, что вакуумный привод срабатывает как нужно, т.е. даем 3000 об/мин — заслонки открываются. На тот момент показания с потенциометра не знал как снять.
Сделана чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки. В процессы выяснено, что заслонки целые, физических повреждений нет. Ошибка осталась.
Далее с помощью VCDS выяснил, что и потенциометр работает исправно, четко показывает движение заслонок от 0% до 94%, а ошибка появляется только при холодном запуске (чек-енджин загорается не сразу, по нему не отследить момент появления ошибки), т.е. на прогретом двигателе, если газануть, ошибка не выскакивает, все исправно.
С помощью VCDS получилось сделать адаптацию заслонок впускного коллектора и дроссельную. Значение адаптации изменилось с 3,525V на 3,99V. значения потенциометра теперь от 0% до 99%. При следующем холодном запуске ошибка не появилась.
Сложность была в том, что везде описана процедура адаптации так: на не заведенном двигателе заходим — Двигатель — Базовые установки — группа 142. По факту у меня нет групп в блоке — Базовые установки, но там есть в списке Load shift flap test, который ни как не хотел запускаться. Получилось при следующих условиях — заведенный двигатель, температура 90C. Возможно есть другие и требования.
📺 Видео
Клапана imrcСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Проверка прогара клапанов.Скачать
как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.Скачать
Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
Работа клапана viasСкачать
Audi A8 2015 снятие клапана N316Скачать
Работа клапана AcisСкачать
В чём разница между оригинальным и неоригинальным клапаном вкг на Polo Sedan !?Скачать
Vw tiguan. Bypass клапан.Скачать
Клапан впускного коллектораСкачать
Что за клапан mazda 6gh?Скачать