037906283c за что отвечает этот клапан

Авто помощник

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

lexave

Новичок

lexave

Новичок

мой старый коллектор, если вдруг..

ShamanKing

Завсегдатай

А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(

lexave

Новичок

А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(

думаю что помпа в порядке, т.к. всё же срабатывает, хоть и 1 из 10 раз. для самоуспокоения можно глянуть мембрану в ней, разбирается несложно.

есть смысл смотреть срабатывания (отклики) на холодном и горячем двигателе. т.к. нередки случаи сбоя в работе клапана при сильном нагревании..

ну и чтобы исключить возможность появления ошибки из-за люфта, можно пересилить себя и после сброшенной ошибки покататься с оборотами до 3500, (т.е. чтобы не давать поводу сработать клапану). например у меня, при исправном клапане и наличия люфта, эта ошибка сначала появлялась в мозгах как неподтвержденная , при этом на панели значок не загорался. увидеть ошибку в «неподтвержденных» можно с помощью простейшего сканера ELM327.

Boris_ka

Завсегдатай

ShamanKing

Завсегдатай

Похоже все же клапан.
Ошибки записываются, но на приборке чек зажигается только после 50 повтора.
Тяга то работает то нет. Закономерности нет, может на холодную не работать, может на горячую, потом может через час может заработать , так же в любых режимах. Соответственно как только тяга начинает работать чек гаснет. Когда работает, то адаптируется от 0 до 99,2 градусов, когда не работает, то всегда 0 разумеется.
Похоже все же клапан. Разряжение всегда есть, напряжение по газу тоже. Но клапан вроде тоже норм, щелкает и дуется, если дома на аккум шурика вешать.

Клапаны кто ни будь ремонтировал/чистил или только новый брать? Может у кого в Питере есть б/у исправный на время взять потестить?

titanik

tigushka

Завсегдатай

ShamanKing, речь про воздушный клапан 037906283C ?

У меня на горячую при разгоне часто тупит автомобиль, как будто турбы нет. Когда холодный всё ок. Заказал воздушный клапан 037906283C, говорят что когда он нагреется может перестать работать, вот и проверю.

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

fox fox

ShamanKing

Завсегдатай

tigushka

Завсегдатай

evgen66

tigushka

Завсегдатай

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

Читайте также: Профилактика стеноза аортального клапана

Не факт что это из за воздушного клапана 037906283C. Но можно предположить. А так как достался он мне не дорого (1500р) то решил поменять. После установки поезжу и напишу что да как на драйв2ру

ShamanKing

Завсегдатай

tigushka

Завсегдатай

Shikombo

Участник

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06— Serial number: VWX7Z0I03N701B
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

4 Faults Found:
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 195480 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.10
Time: 19:19:37

Freeze Frame:
RPM: 2731 /min
Load: 49.8 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.208 V

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 35
Reset counter: 255
Mileage: 195401 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.07
Time: 16:24:08

Freeze Frame:
RPM: 1590 /min
Load: 9.8 %
Speed: 66.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 195693 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.15
Time: 12:31:07

Freeze Frame:
RPM: 1652 /min
Load: 9.4 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 195780 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.16
Time: 09:44:36

Freeze Frame:
RPM: 1781 /min
Load: 47.0 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день. Похожая проблема. А какой артикул у электроклапана, чтобы купить его?

Клапан 037906283С (оригинал), но дешевле стоит pierburg 7.22880.01.0 — в оригинале он же, только со значком VW.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Большое спасибо! А самому реально поставить? Если особо не шаришь в ремонте ))))

Там всё просто. Отсоединяешь фишку и два шланга, и снимаешь влево, оттянув фиксатор.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

электроклапан

Какой электроклапан и где он стоит на двигатели

Электроклапан заслонок впускного коллектора, стоит под коллектором справа возле грибка привода заслонок.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

ошибка 008213

Всем привет.
На протяжении года раз в 3-4 месяца разово выскакивала ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
И вот настал день геморроя, когда ошибка стала проявляться по 35-40 раз за 2 дня! И, конечно же, сам «джеки чан» не давал покоя.
55aa8fbd-1461-42ca-96f7-b676af02bd10.jpg
На просторах интернета нашел темки, в которых многие решали эту проблему заменой фильтра и продувкой самого клапана электромагнитного впускного коллектора.
Сегодня сделал всю процедуру со снятием, продувкой и заменой фильтра. Результат — опять чек( Тобишь проблема не решена. В плане ездовых характеристик это никак не отражается..но всё же..(
В 142 группе на заведенном авто ДО и ПОСЛЕ процедуры чистки ничего не изменилось. ADP в норме.
692623c7-aacb-49ef-9ba0-b1f381302ee5.jpg
Посоветуйте как дальше быть? Может как-то прозвонить/проверить сам клапан с целью его дальнейшей замены в случае неисправности?
Уж очень не хочется лезть во впускной коллектор.
Пробег 109500км.

В 142 группе смотрел? Или как?

P.S. только сегодня обратил внимание на отсутствие щелчков клапана (на холодную и горячую, при вкл./выкл. зажигания), хотя раньше щелчки были. Возможно клапан умер?

Читайте также: Для фрезеровки гбц нужно ли снимать клапана

Последний раз редактировалось Traidon; 18.09.2020 в 10:27 .

Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Ошибка 17506. Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда (цилиндров. Сдох G336? Skoda Octavia A5 двигатель BZB)

yuracarb

Просто заглянул

ser.svch

Участник

Ziugi

Просто заглянул

Горит чек по аналогичной ошибке — P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора.

В условиях сервиса предлагают решение — замену коллектора в сборе, особенно неприятно с сегодняшними ценами на автозапчасти.
Делали чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Провел сам небольшую диагностику с помощью Vagcom:
Наблюдал позиции 93, 94 вроде в «Нов. измерения» блока «Двигатель» — Load shift flaps actual value, Load shift flaps. Вроде как то так обзываются.

При перегазовках выше 3000 об/мин вакуумник отрабатывает, толкает заслонки, по измерениям в Вагкоме все нормально, приходит сигнал 95%. Вручную заслонки так же нормально вращаются, сигнал плавно изменяется с 0% до 95%. Т.е. вроде вакуумный привод заслонок и потенциометр работают исправно, ось заслонок целая (что подтверждено при чистке).

Сегодня выяснилась следующая картина: ошибка появляется только при холодном запуске. На прогретом двигателе после сброса ошибка не появляется, и при перегазовке и просто на холостом, все работает как нужно.
При холодном запуске, в то время когда двигатель работает на повышенных оборотах, ошибка после сброса появляется вновь. Хотя показания с потенциометра также соответствуют положению заслонок (при перегазовке -95%, при холостом 0%).
Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.

progrommist

водолей

Ziugi

Просто заглянул

График смотрел, там все хорошо, кроме того, что фактическое положение заслонок отличалось от заданного: 94% вместо 99%. Возможно в этом была проблема. Но ошибка при перегазовке не выскакивала, в отличии от, если провернуть их рукой на работающем, тогда сразу появлялась.

Немного отчитаюсь, что имеем на сегодняшний день.
Периодически стал загораться чек-енджин. Ошибка P2015, недостоверное положение заслонок впускного коллектора. Опытным путем выяснено, что вакуумный привод срабатывает как нужно, т.е. даем 3000 об/мин — заслонки открываются. На тот момент показания с потенциометра не знал как снять.
Сделана чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки. В процессы выяснено, что заслонки целые, физических повреждений нет. Ошибка осталась.
Далее с помощью VCDS выяснил, что и потенциометр работает исправно, четко показывает движение заслонок от 0% до 94%, а ошибка появляется только при холодном запуске (чек-енджин загорается не сразу, по нему не отследить момент появления ошибки), т.е. на прогретом двигателе, если газануть, ошибка не выскакивает, все исправно.
С помощью VCDS получилось сделать адаптацию заслонок впускного коллектора и дроссельную. Значение адаптации изменилось с 3,525V на 3,99V. значения потенциометра теперь от 0% до 99%. При следующем холодном запуске ошибка не появилась.

Сложность была в том, что везде описана процедура адаптации так: на не заведенном двигателе заходим — Двигатель — Базовые установки — группа 142. По факту у меня нет групп в блоке — Базовые установки, но там есть в списке Load shift flap test, который ни как не хотел запускаться. Получилось при следующих условиях — заведенный двигатель, температура 90C. Возможно есть другие и требования.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Volkswagen Passat B6 club

Видео:WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.
037906283c за что отвечает этот клапан
Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .
037906283c за что отвечает этот клапан
Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.
037906283c за что отвечает этот клапан
037906283c за что отвечает этот клапан
На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

📺 Видео

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на нем

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSI

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать

Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапан

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Клапан впускного коллектораСкачать

Клапан впускного коллектора

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Клапан абсорбера Volkswagen Passat B3Скачать

Клапан абсорбера Volkswagen Passat B3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток