06a129101d клапан редукционный принцип работы

Авто помощник

Видео:Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Мембранный клапан, «грибок» — принцип действия, диагностика

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года, пробег: 109000 км. gsmsaransk

Этот клапан поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом. Корпус клапана разделен мембраной на две камеры. Одна из этих камер сообщается с окружающей атмосферой, а другая камера соединена с впускным трубопроводом.

06a129101d клапан редукционный принцип работы

— При большом разряжении во впускном трубопроводе (например, при работе двигателя на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.

06a129101d клапан редукционный принцип работы

— При малом разряжении во впускном трубопроводе (например, при работе двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее сечение для увеличения отсоса картерных газов.

Диагнстика: Понимая принцип действия диагностируется простым продуванием. Снизу продуваться должен в одну сторону, с боку продуваться должен в две стороны.

Завоской номер: 06A 129 101 D

Замена: Снимаем хомуты, меняем клапан.

06a129101d клапан редукционный принцип работы

06a129101d клапан редукционный принцип работы 06a129101d клапан редукционный принцип работы06a129101d клапан редукционный принцип работы

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Ссылка на видео:

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Восстановление пароля

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Вход на сайт

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Регистрация

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Свяжитесь с нами

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Личное сообщение

Видео:Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Про клапан рециркуляции картера и расход масла на 1.8Т

Камрады, короче, мой помой достал постоянным конкретным поджиранием масла. Хоть и пробег уже не децкий, 225.000 км, все вроде в порядке, но расход стабильный — 0,5 литра на 1.000 км. Полторы недели назад при смене масляного насоса, не давал нужного давления, заодно почистили и клапан рециркуляции картера. Сколько дряни от туда вывалилось видел лично, не слабенькая такая кучка получилась. И, о чудо, расход масла резко упал. За поездку в Пермскую область и обратно, почти 4.000 км, 3.000 из которых в режиме «газ в пол», а остальные в спокойном, было съедено всего 0,5 литра, что считаю вполне допустимым при такой нагрузке. Всем удачи.

таг и запишем. «прамыть клапан рецыркуляцые картэра»
аха. йэсть. kos:
сенкс.

Очень полезная Инфа, меня тоже интерисовал этот вопрос, подскажи хотя бы где он находится, а то расход масла моего коня мне тоже не нравится:super: :super:

Хер его знает, где то внизу, делали на сервисе.

Хотябы подскажи, он внутри двигателя под картером, или где-то снаружи как навесное обарудование:confused: :confused: :confused: :beer:

Рад бы, да не знаю ? ? ?

После замены масла и фильтра ,мой начал жрать масло ,думал все приехали ,начались веселые дни.Но как оказалось ,на сервисе ставя фильтр,прикусили уплотнитель.Масло гнало по подлому ,на стоянке масляного следа не оставалось,только в ходу видимо и бросало.Загнал на сервис ,поставили новый и все стало на свои места .Расход от замены до замены ,меняю раз в 10т. ,чуть больше литры.

Мой фашист пробежал 150т и не жрет. Двиган 1.8т 2002г масло меняю через 10т

клапан находится снаружи, около клапанной крышки:kos:

Ёк макарёк, интересная темка, может быть оно. Счастье есть, его не может не быть. Попробую скажу.
А где же всё-таки у него кнопка?

Счастье есть! Оно не может не есть!
Клапан рециркуляции картера, это такая черная пластиковая фигня, которая висит на патрубках, которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине.
( в доме который построил Джек )
Висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором.
Уже человек 5 спас от приговора «нечинецо_нах_прадай_иго_пазапчастям.

там много на что нужно обратить внимание по вкг, я ERROR‘у как-то полное описание скинул чего и как менять, пусть он тебе перешлет, попроси его в личке.

Братья спасибо за советы. Завтра поеду уже в Skoda «Север-Авто» там же у нас, чё спецы скажут. Потом расскажу, а то уже зае. ся (полдня-милая работа, полдня-яма), пойду на спине посижу и подумаю закрыв очи

на соседнем Б5 клубе разжёванный есть фотоотчёт по чистке ВКГ. как раз по awt:super:

Я посмотрел у меня нету, ты Михе сразу кидал.

Читайте также: Сумочка со съемными клапанами

Кто может мне помочь саветом? У меня VW passat 1,8 т 2001 на 200 км сьело масло — 1,5 литра ( выкинуло в трубу), потом, на 100 км еше 1 л., по возврату, долил верхний уровень и 300 км проехал не доливая примерно со скоростью 150 км/ч.! машину только взял, она проехала 130 000 км, 10 000 не меняли масло( Кострол) черное все такое. Вот теперь не знаю что это и было. Помогите кто чем может, неужели я взял кота в мешке.

Привет! Это снова я!:wave:
На Skoda «Север-Авто» был, сказали что могут усё, за твои мани. КВГ поменять — пожалуйста (практикуют замену, а не чистку), только запчасть вези. Масло в МКПП заменить — аналогично, опять же масло вези, да? и т.д. Попробуем, попытка не пытка.

Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), . которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек). Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. «Дрянь» оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат.
А теперь вопрос знатокам: я «уделал» его?

P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства.

035103245A
его проще купить и поменять чем чистить имхо

Брат, не вопрос! :nod: Просто фильтр воздушный менял, а он мне под руку попался, вспомнил совет DEDANTEN , да заодно чему-то научился. Трудозатраты — 2 часа (с фильтром, кофе и сигареткой. ) :super:

Походу турбине пи. пи. пи. Конечно если под капотом ненайдутся другие течи масла:wave:

Parfen
Это клапан черный называется грибок ВКГ. Через него идет развязка ВКГ при наддуве, в атмо режиме и под ваккумом ВКГ работает через ЭН и блидер.
Этот гриб надо проверять, проверяется за 5 секунд, резко вдохнуть в себя воздух через него и должен меняться поток.
Если глянешь схему ВКГ, то поймешь нафика он сздался там!

Стоит клапана рублей 700, лучше махни.

Если там кокс. хехе, прикинь что летит в турбинку к тебе? Прямо на крыльчаточку при скорости 50-70 тысяч оборотов попадают такие кусочки, весело ей наверно :))). А кокс там т.к ВКГ у тебя значит забита или не чищена до конца. Кроме трубок нужно чистить еще маслоотделитель к фильтра, там тоже гамна у 1.8т всегда много было.

Читайте также: Сальники клапанов для опель омега

Привет опять! Короче, купил сёдня фильтра: воздушник, маслянный и бензиновый. Вечером стал ставить воздушник, заодно увидел и решил заняться той маленькой черной пластиковой фигнёй, которая висит внизу, ориентировочно между мотором и радиатором (но чуть выше турбины, на воздушном патрубке от фильтра до турбины, вроде как по схеме подходит), . которые отходят от других, более толстых патрубков, которые подключены к турбине (в доме который построил Джек). Если это то о чём подумал (Клапан рециркуляции картера), то мыл его соляркой 2 часа и простучал ласково. «Дрянь» оттуда вывалилась, небольшая кучка, посмотрела на меня, обиделась и утекла в шпигат.
А теперь вопрос знатокам: я «уделал» его?

P.S. кстати для снятия оной пластмассвой хреновины достатошно одной таблэтки, отсоединить 1 датчик (мешает), отвернуть 3 хомута, отогнуть 1 резиновый минипатрубок, чутку воображения и терпения, ловкость рук и никакого мошенства.

Так быстро приговорить ТРК?
Масло может уходить

В мотор может почему
-мск
-кольца
-вкг
-турбина

Меряем компрессию, далее по результатам.

А так же не забываем, что гриб на 1.8Т на хорошем морозе да на скорости может замерзнуть и будет расход масла 1-1,5л на 100км как занефиг даже на новом моторе :lol:Но это касается грибов у ТРК, грибы сзади ГБЦ не мерзнут. ?

Да КВГ (грибок) тоже надо заказывать с Питера или Московии :nod: (прям туган с запчастями в Мурманске, даже у официалов), стоимость — 730 рубелев. Так что пока прочистил и катаюсь.

Видео:Редукционный клапан.Скачать

Редукционный клапан.

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Сообщение parovoz » 02 май 2013, 16:33

Сообщение alexstr81 » 02 май 2013, 17:11

порой как , еще не такое накатывает

Сообщение mezen » 02 май 2013, 17:24

Сообщение STaS » 02 май 2013, 21:19

Сообщение bykot » 02 май 2013, 21:38

Сообщение STaS » 02 май 2013, 21:47

Сообщение Stimpack » 02 май 2013, 21:59

Сообщение bykot » 02 май 2013, 22:03

Сообщение Stimpack » 02 май 2013, 22:15

Сообщение STaS » 02 май 2013, 22:33

bykot. Я так же как и ты перед покупкой редукционного клапана перелопатил весь интернет. Где-то вычитал (по моему на форуме пассат Б5), что вроде как они одинаковые, люди ставили и горя не знали. Вот и я забил и купил себе дешевый.
Если ты думаешь, что из-за ред. клапана у тя пропадет масложор, не надейся. Я так тож думал, ничё не поменялось.

Даже самому интересно стало, надо завтра снять, продуть.

Сообщение bykot » 03 май 2013, 07:36

Надежда была небольшая, когда увидел что он немного замаслен с внешней стороны, но так как сухой, да и вся ВКГ тоже была не сильно замасленной, кроме сломанной трубки возле масляного фильтра. Но коль его снимал и он старый оказался не рабочий, то нужно в любом случае менять.

Сообщение mezen » 03 май 2013, 08:54

Сообщение STaS » 04 май 2013, 16:40

Сегодня снял свой ред. клапан 034129101B спустя полгода эксплуатации. Диафрагма целая, не продувается. Короче всё работает!

РАЗНЫЕ.

Сообщение badkiller » 01 ноя 2013, 14:55

В общем взял , как здесь написано, взять «подешевле» 034 129 101 B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
— диаметр нижней части у 06A 129 101 С ( D ) значительно больше! Пришлось наматывать изоленту до необходимого диаметра, порядка 5-6 мм (примерно), а то он просто проваливался и болтался в месте соединения;
— сами выходы на 034 129 101 B сделаны по упрощёнке, просто из пластика, а в 06A 129 101 С выходы снизу метализированны, а поверх пластик, что значительно качаственнее и надёжнее даже на глаз;
— само внутреннее маленькое отверстие, через которое проходят КГ/воздух, когда клапан закрыт, имеет другой диаметр. У клапана 034 129 101 B — это отверстие примерно в 2 раза больше, а это значит, совсем другие настройки.

Читайте также: Греется двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор

В остальном — всё также, как и говорили выше))) Всем удачи;)

Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать

Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работы

VAG 06F129101R Клапан редукционный купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

06a129101d клапан редукционный принцип работы

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Номер: 06F129101R
Клапан редукционный

06a129101d клапан редукционный принцип работы06a129101d клапан редукционный принцип работы

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

ПроизводительОригинальный номер
VAG06F129101R

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей HANS PRIES, HDE, LEX, QUATTRO FRENI, TRUCKTEC AUTOMOTIVE

ПроизводительНомер запчасти
HANS PRIES113877
HDE5701018
LEXKV-6764
QUATTRO FRENIQF00100054
TRUCKTEC AUTOMOTIVE07.10.051

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI A1, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A6, AUDI TT, AUDI TT ROADSTER, SEAT ALTEA, SEAT ALTEA XL, SEAT EXEO, SEAT EXEO ST, SEAT LEON, SEAT TOLEDO III, SKODA LAURA, SKODA OCTAVIA, VW BORA JETTA V, VW EOS, VW GOLF V, VW GOLF VI, VW JETTA I, VW JETTA III и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Клапан редукционный» с номером «06F129101R» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 06F129101R является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 06F129101R может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

06a129101d клапан редукционный принцип работы

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Номер: 06F129101P
Клапан редукционный

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Номер: 13031
Клапан, отвода воздуха из картера

06a129101d клапан редукционный принцип работы

Видео:Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать

Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружиной

Вход в систему

Видео:Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWMСкачать

Принцип работы системы ВКГ Пассат 1.8т AWT, AWM

PLENTYCAR.RU

Видео:Клапан картерных газов (КВКГ) двигателя 1.8T VAG 06A 129 101 D / 06A129101D Audi, Seat, Skoda, VWСкачать

Клапан картерных газов (КВКГ) двигателя 1.8T VAG 06A 129 101 D / 06A129101D Audi, Seat, Skoda, VW

Офисы компании

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

Редукционный клапан,  ТНВД.✅

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

06a129101d клапан редукционный принцип работы

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

📺 Видео

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Принцип работы редукционного клапана для водыСкачать

Принцип работы редукционного клапана для воды

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

клапан вентиляции картера - восстановление

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газовСкачать

ВКГ Шкода Октавия 1.9 TDI - пример работы вентиляции картерных газов

Принцип действия редукционного клапана "после себя" модели BERMAD 720Скачать

Принцип действия редукционного клапана "после себя" модели BERMAD 720

Схема гидравлическая #10 | Редукционный клапан схема и принцип работыСкачать

Схема гидравлическая #10 | Редукционный клапан схема и принцип работы

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток