06a906283e клапан управления наддувом n75

Авто помощник

Симптомы:
— ухудшение динамики до 3200 об/мин
— тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
— Ошибок нет
— Плавающая неисправность. симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад — ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе — низачет.. только ТО делать умеют.

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Turbovich, прошивку на более свежую

Залита свежайшая, всеравно то едет, то не едет)

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.

1. Машина на гарантии.
2. Как добропорядочный «юзер» обращаюсь к дилеру. как положено.
3. Диагностика — по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.
5. Сам пока не лезу менять клапан.
6. Ищу вариант нормального поиска проблемы,подтверждения и решения.

Читайте также: Сосуды имеющие клапаны называются ответ

На выходных был у официалов на ТО-2 ( 30 тык.), заодно озвучил свою проблему:
Провал и тупёж с 3200-3500.
После работ получаю ответ — диагностика не выявила ошибок в системе управления двигателем.
Я говорю — неисправность ЯВНАЯ, а мне — ну не обнаружена компом. Усе. Разворачиваюсь, уезжаю.

Диллера надо лечить следующим образом, сажаешь инженера по гарантии за руль своего авто, демонстрируешь проблемму, если тут же не начинают ее устранять, пишешь претензию образцы есть на озпп, то что компьютерная диагностика ничего не показывает не твои проблеммы (она частенько проблеммы не обнаруживает). А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

Питер. С благодарностью приму инфу в личку. |:

3. Диагностика — по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.

— по диагностике — подключаем ВАСю и выводим тест датчиков-клапанов — при неисправности магнитного «N75» в нем тишина! (при исправном — должны быть слышны характерные щелчки переключения)

Чек сбросили, но он через некоторое время опять загарелся, а патрубок не раньше 10го июня приедет. Поменяют тогда посмотрим помогло или нет.

А кто ж ее знает. Подсос воздуха, чек после сброса появляется не сразу то ли там трешхолд какой есть, то ли сосет только под большой нагрузкой.

16 числа приехал к ОД, с постоянным «чеком». Кроме «чека» и ухудшения динамики авто, претензий не было. По гарантии поменяли даный клапан N75 с серого на коричневый, ошибки сбросили и отправили в добрый путь. Через 7 км, «чек» загорелся снова, двигатель затроил на N и на D-R при остановках. Вернул авто в сервис. В даный момент авто в ремонте, я в растройстве.

Не стал ждать и сегодня поменял N75.
Все легко и просто, намного лечге, чем клапан N249))
Но для того, чтоб открутить 2 болта (2) крепления клапана нужно открутить болт (1). Отсоединяем шланги и меняем. Клапаны внешне абсолютно одинаковые, номера и прочие обозначения, цвет корпуса.

И как обычно моя криворукость опять дала о себе знать.. решил проверить масло, дернул щуп, а он у меня достаточно плотно сидит.. ну и выдернул кусок оранжевого колечка..((

Читайте также: Ручной запорно балансировочный клапан с дренажным краном usv 1

поехал тестить новый клапан. Первое, что я почувствовал — пропал небольшой затык на 3200-3300об. Т.е. раньше, когда я динамично разгонялся, была такая фигня, будто пробел в наддуве. Теперь во всем диапазоне оборотов разгон ровный — это очень порадовало)) Покатался немного, но косяков не заметил) Надеюсь в дальнейшем не будет тупить

Сегодня поездил) Не тупит, затыков нет) Ура)

P.s. Почему же ваг-ком не фиксировал неисправность? Косяяяк.

а есть како-то предел косяков, после которых можно приехать к дилеру и сказать — верните мои деньги?

вообще проблема с клапаном этим в»видна» на графике давления наддува через ВАГ. у меня при работе компрессора давление росло пропорционально степени нажатия на газ,а на 3200 оборотах-обрыв и падение давления почти по нулям-турбинка не дует,клапан толи скидывает раньше давление,не давая развить рабочее давление на турбине толи еще что

«Пшик турбины» очень хорошо слышен. И когда происходит провал на 3200, пшик тоже обрывается. Блин, а ведь мы катались с диагностом, ё-маё! И он — нет,ничего не показывает.

chigi, да просто я нарисовал картину маслом у себя в голове — приходит chigi к дилеру, уставший,синяки под глазами, на лбу отпечаток VW с руля, по локоть в масле, ну и т.д.. В руках глушитель наперевес — Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО КОНЦЕРНА И КОМПЕНЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!

Цитата оттуда — В случае обнаружения недостатков в автомобиле потребитель вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за автомобиль суммы, то есть осуществить возврат автомобиля;
— предъявить требование о его замене на автомобиль той же марки или автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены.

Срок для предъявления указанных требований составляет пятнадцать дней с момента передачи автомобиля покупателю.:eek:

Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков;
— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;
— невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Читайте также: Если пропускает клапан гбц какие признаки

Вот лично мне уже надоело ездить к диллеру и ремонтировать эту колымагу. Подходит к концу третий год, но гарантия на ЛКП еще не истекла. Мне уже красили задние двери, потом передние по гарантии. Теперь время пришло красить дверные проемы. Буду писать претензию и пытаться вернуть деньги. Надоело! Движек то тянет то не тянет больше чем по пол года нормально не работает, коробка шумит. Даже отечественный автопром не доставляет столько хлопот.

lss, ваши претензии разве подпадают под требования о возврате авто? Ни по одному пункту, по-моему.
По каким присчинам вам красили задние и потом передние двери? Интересно. Что с проемами дверными случилось? Затертости? Так это у всех.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

06a906283e клапан управления наддувом n75

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

N75 RACE

N75 RACE

Oganez » Сб, 20 июн 2009, 16:44

Robbin » Сб, 20 июн 2009, 21:16

Andrewcart » Сб, 20 июн 2009, 21:39

varyag62 » Сб, 20 июн 2009, 22:20

06a906283e клапан управления наддувом n75

есть еще такой клапан от
ECS Tuning — Race N75 Frequency Valve

Судя по переводу: создает более высокое пиковое давление и держащий повышение дольше.

Re: N75 RACE

rummi » Сб, 20 июн 2009, 22:45

Я хорошо знаю этот клапан. Что могу сказать — надо пробовать на конкретном моторе. На одном arx с чипом он может попасть в корридор — на другом arx — дать передув.

pps Стоковые N75 имеют в конце С (старый, снят, но еще есть на складах) и F (замена)

Клапаны F очень часто негерметичны (есть утечка в закрытом положении через большой штуцер), так что могут вызывать на чипе ошибку по передуву или выходу за пределы регулирования наддува. Перед покупкой проверяйте, сильно подув в длинный штуцер — продуваться не должно.

Для стока — это значения не имеет(утечка небольшая), если нет других проблем в регулировании наддува.

🔥 Видео

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуумаСкачать

Проверка электропневматических клапанов N75 на утечку вакуума

n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать

n75  -  тест проверка на работу / передув / как проверял

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

проверка n75Скачать

проверка n75

ГЕОМЕТ-2000 проверка клапана N75Скачать

ГЕОМЕТ-2000 проверка клапана N75

Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать

Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDI

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.

Актуатор турбины 1,6 HDI до чистки клапана N75Скачать

Актуатор турбины 1,6 HDI до чистки клапана N75

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Правильная проверка клапана электро-магнитного управления турбинойСкачать

Правильная проверка клапана электро-магнитного управления турбиной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток