Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.
У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:
> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
Читайте также: Коллекторная группа с балансировочными клапанами fhf set danfoss
> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg
Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg
Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .
Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать
Давление масла — Проблемка.
alex31best
Почётный Тигуановод
Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.
Yuriis
Заинтересовавшийся
С номерами проблема. Нужно поднимать заказ наряды. Вечерком поищу.
Добавлено через 1 час 29 минут
Вот, свел список запчастей:
1. Ремкомплект для балансировочных валов — 06H 198 205 N
2. Втулка вала балансировочного — 06H 103 199 K
3. Шестерня коленвала — 06H 103 319 Q
4. Винт — N 105 449 04
5. Шайба упорная — WHT 001 396 A
6. Кольцо уплотнительного кожуха ГРМ — 06H 103 483 D
7. Планка успокоителя цепи — 06H 109 469 AH
8. Планка успокоителя — 06H 109 469 AQ
9. Планка успокоителя цепи ГРМ — 06H 109 509 P
10. Ремень поликлиновый — 06H 121 605 E
11. Сальник вала передний — 06L 103 085 B
12. Болт — N 910 967 02 — 15 шт.
13. Винт — N 911 303 01 — 2 шт.
14. Винт — N 911 304 01 — 6 шт.
15. Уплотнительное кольцо — WHT 001 905
16. Уплотнительное кольцо — WHT 003 463
17. Уплотнительное кольцо — WHT 007 212
18. Болт — N 905 969 06
19. Болт — WHT 001 163 B
20. Винт — N 910 296 02
21. Болт — N 105 449 04
22. Болт — WHT 001 760
23. Болт — N 105 524 02
24. Болт — N 107 015 01 — 3 шт.
25. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E
26. Маслоотделитель — 06H 103 495 AD
27. Обратный клапан — 06H 103 156
28. Кольцо уплотнительное — 06J 103 147
Читайте также: Донный клапан palazzani 99142449
Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?
Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?
Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?
Видео:Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.Скачать
Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?
В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.
Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:
- Первое заключаются в наличии дополнительного клапана вентиляции на версиях для моторов 2.0 TSI, в то время как на 1.8 TSI такого клапана нет. Для чего служит этот клапан не совсем ясно и разницы от установки маслоотделителя 2.0 TSi на мотор 1.8 TSI замечено никем не было;
- Второе отличие касается того, что на продольно установленных моторах Audi, SEAT и VW встречаются разные варианты клапана разряжения на 100 мбар и на более привычные 25 мбар. Разница по сути только в жёсткости пружины, так как сама мембрана и конструкция у них идентичная. Визуально маслоотделитель на 100 мбар отличается белой пластиковой вставкой сверху.
Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.
Читайте также: Как работают клапана в акпп
Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:
Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)
Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:
🌟 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать
Ауди Q5 давление масла лампочка моргает. Тнвд не работает бензин в масле.Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ. ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА Ауди А5 2 0 CDNC 2010ГСкачать
Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.Скачать
Audi A4 (B8) / Низкое давление маслаСкачать
горит лампа давления масла. 11 причинСкачать
Д -245 давление маслаСкачать
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
Причины падения давления моторного маслаСкачать
06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, SeatСкачать
Audi Q5 2.0 TFSI ошибки по ГРМ. Устранены.Скачать
Последствия низкого давления масла в двигателе 1.8 2.0 TSIСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca ,хотелось отключить да ну на..Скачать
Система ВКГ Audi A6 C5/C6 2.4/3.0 проверка клапана ВКГ и инжекционного насоса Причины неисправностиСкачать