06h 115 243 f что за клапан

Авто помощник

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

Читайте также: Коллекторная группа с балансировочными клапанами fhf set danfoss

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать

1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление масла

Давление масла — Проблемка.

alex31best

Почётный Тигуановод

Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.

Yuriis

Заинтересовавшийся

С номерами проблема. Нужно поднимать заказ наряды. Вечерком поищу.

Добавлено через 1 час 29 минут
Вот, свел список запчастей:

1. Ремкомплект для балансировочных валов — 06H 198 205 N
2. Втулка вала балансировочного — 06H 103 199 K
3. Шестерня коленвала — 06H 103 319 Q
4. Винт — N 105 449 04
5. Шайба упорная — WHT 001 396 A
6. Кольцо уплотнительного кожуха ГРМ — 06H 103 483 D
7. Планка успокоителя цепи — 06H 109 469 AH
8. Планка успокоителя — 06H 109 469 AQ
9. Планка успокоителя цепи ГРМ — 06H 109 509 P
10. Ремень поликлиновый — 06H 121 605 E
11. Сальник вала передний — 06L 103 085 B
12. Болт — N 910 967 02 — 15 шт.
13. Винт — N 911 303 01 — 2 шт.
14. Винт — N 911 304 01 — 6 шт.
15. Уплотнительное кольцо — WHT 001 905
16. Уплотнительное кольцо — WHT 003 463
17. Уплотнительное кольцо — WHT 007 212
18. Болт — N 905 969 06
19. Болт — WHT 001 163 B
20. Винт — N 910 296 02
21. Болт — N 105 449 04
22. Болт — WHT 001 760
23. Болт — N 105 524 02
24. Болт — N 107 015 01 — 3 шт.
25. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E
26. Маслоотделитель — 06H 103 495 AD
27. Обратный клапан — 06H 103 156
28. Кольцо уплотнительное — 06J 103 147

Читайте также: Донный клапан palazzani 99142449

Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?
Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?
Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?

Видео:Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.Скачать

Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.

Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?

В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.

06h 115 243 f что за клапан

Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:

  • Первое заключаются в наличии дополнительного клапана вентиляции на версиях для моторов 2.0 TSI, в то время как на 1.8 TSI такого клапана нет. Для чего служит этот клапан не совсем ясно и разницы от установки маслоотделителя 2.0 TSi на мотор 1.8 TSI замечено никем не было;

06h 115 243 f что за клапан

  • Второе отличие касается того, что на продольно установленных моторах Audi, SEAT и VW встречаются разные варианты клапана разряжения на 100 мбар и на более привычные 25 мбар. Разница по сути только в жёсткости пружины, так как сама мембрана и конструкция у них идентичная. Визуально маслоотделитель на 100 мбар отличается белой пластиковой вставкой сверху.

Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.

Читайте также: Как работают клапана в акпп

06h 115 243 f что за клапан

Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:

Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)

Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:

🌟 Видео

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Ауди Q5 давление масла лампочка моргает. Тнвд не работает бензин в масле.Скачать

Ауди Q5 давление масла лампочка моргает. Тнвд не работает бензин в масле.

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ. ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА Ауди А5 2 0 CDNC 2010ГСкачать

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ. ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА Ауди А5 2 0 CDNC 2010Г

Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать

Почему горит, моргает маслёнка, причины  Загорается датчик, лампа давления масла

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.Скачать

Почему низкое давление в двигателе д245. На зил 131 дизель, низкое давление масла мтз.

Audi A4 (B8) / Низкое давление маслаСкачать

Audi A4 (B8) / Низкое давление масла

горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Д -245 давление маслаСкачать

Д -245 давление масла

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Причины падения давления моторного маслаСкачать

Причины падения давления моторного масла

06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, SeatСкачать

06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, Seat

Audi Q5 2.0 TFSI ошибки по ГРМ. Устранены.Скачать

Audi Q5 2.0 TFSI ошибки по ГРМ. Устранены.

Последствия низкого давления масла в двигателе 1.8 2.0 TSIСкачать

Последствия низкого давления масла в двигателе 1.8 2.0 TSI

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca ,хотелось отключить да ну на..Скачать

Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca  ,хотелось отключить да ну на..

Система ВКГ Audi A6 C5/C6 2.4/3.0 проверка клапана ВКГ и инжекционного насоса Причины неисправностиСкачать

Система ВКГ Audi A6 C5/C6 2.4/3.0  проверка клапана ВКГ и инжекционного насоса Причины неисправности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток