- Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)
- Z Sky
- Маслоотделитель: чистка, замена
- Kthxbye
- VW Tiguan: Система вентиляции картера, маслоотделитель
- Внешний вид маслоотделителя системы вентиляции картера
- Клапан вентиляции картерных газов
- Принцип работы маслоотделителя системы вентиляции картера
- Ремкомплект маслоотделителя системы вентиляции картера. Мембрана
- Размеры мембраны маслоотделителя
- Разборка крышки маслоотделителя системы вентиляции картера
- Вентиляция картера двигателя — порядок затяжки
- 📹 Видео
Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать
Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)
Z Sky
Новичок
Как грамотно избавиться от расхода масла на двигателях 1,8 и 2,0 TSI/TFSI, или как это делаем мы.
..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.
В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в «пенсионерских» режимах до 2500 оборотов.
..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI — закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.
Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро — не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.
Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.
Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.
..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации — неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.
Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.
Читайте также: Как работает автоматический клапан маевского
Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.
..
ТРЕТЬЯ причина — значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.
..
ЧЕТВЁРТАЯ причина — серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.
Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.
..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя — льющие форсунки охлаждения поршня.
Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.
..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их «залегании» в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.
2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).
3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.
..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!
Читайте также: Копилка свинья без клапана
..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.
..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.
..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.
Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.
У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.
..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла — это значительно продлит жизнь вашей турбины.
..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы — задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.
Видео:volkswagen tiguan 2 Проверка клапана адсорбера на тигуане и давление топлива (низкое)Скачать
Маслоотделитель: чистка, замена
Kthxbye
Заинтересовавшийся
Замеряю: По первому времени смотрел по щупу, не дожидаясь оповещения «проверьте уровень масла» и доливал 0.5, сбрасывая промежутоынй пробег. Набегало 1000-1100 прежде чем уровень на щупе субьективно доходил до отметки (в районе минимума), когда я считаю что пора долить.
Но последний год просто дожидался оповещения на приборке и незамедлительно доливал, обнуляя пробег. Соотвественно последнее время ориентируюсь по оповещению, длее проверяю щупом и доливаю 0.5. После долива уровень всегда встает между минимумом и максимом.
Читайте также: Клапан цилиндра подъема кабины скания
Выхлоп вчера посмотрел после поездки, его не видно. после ночи парит (белый) какое-то время, но я так понимаю, это просто выпаривает конденсат?
Сажа вроде как есть, но разве на выхлопной не всегда есть сажа? С пальцев легко стирается, то есть маслянистой не кажется (субъективно)
Первое масло после капремонта я залил как раз 5w40, тот же куппер, но после перешел на 5w30 их же. Разницы в расходе не заметил.
Подтеков масла нигде не вижу. Под капотом, в защите, под машиной.
Поршневую по вину не пробивал, а что это может дать? Почему интересуетесь? Попробую поискать где это сделать.
Выше писал, что не совсем в курсе что именно было сделано и как и затрудняюсь уточнить. Наверняка заменили кольца. Так же полез в закрома вчера, обнуражил кое что из из старых запчастей. 3 впускных клапана, один выпускной, ЦЕПИ и 10 болтов гбц и еще горсть запчастей, которые навскидку я не смог идентифицировать. Соотвественно можно предположить, что как минимум менялся такой набор, помимо колец.
Видео:Клапан N276 Замена.Скачать
VW Tiguan: Система вентиляции картера, маслоотделитель
Внешний вид маслоотделителя системы вентиляции картера
Клапан вентиляции картерных газов
Принцип работы маслоотделителя системы вентиляции картера
Ремкомплект маслоотделителя системы вентиляции картера. Мембрана
Мембрана для маслоотделителя
VAG 06H 103 495 H — HERMANN HR06H103495HA
Номер мембраны маслоотделителя для заказа на одном известном китайском сайте — 0311803A
(большая резиновая диафрагма)
Мембрана 0311803A немножко толще оригинала, из-за армированного основания. Крышка маслоотделителя 0311803A закрывается очень плотно, с небольшим усилием, за счет этого создается разряжение.
Крышка маслоотделителя системы вентиляции картера в сборе
Прокладка маслоотделителя (M8X56) —
Уплотнительные резиновые кольца для соединительных патрубков:
- VAG N 906 424 01 – 2 шт, размер 14х2,5 мм для патрубка к впускному коллектору;
- VAG N 908 063 02 – 1 шт, размер 28х3,5 мм для патрубка на вход турбонагнетателя.
Размеры мембраны маслоотделителя
Разборка крышки маслоотделителя системы вентиляции картера
На крышке имеется 6 защелок.
Для демонтажа можно воспользоваться двумя шлицывыми отвертками или зубочистками.
С помощью зубочисток аккуратно отжимаем защелки и фиксируем их открытыми.
Достаточно снять 4 защелки, на последней надо бы крышку придерживать рукой/молотком, т.к. крышка под воздействием пружины «выстрельнет»
Вентиляция картера двигателя — порядок затяжки
Вентиляция картера двигателя — порядок затяжки:
- Затянуть болты вентиляции картера в последовательности -1 … 10 — моментом 11 Нм.
📹 Видео
Volkswagen Tiguan 2.0 замена ГРМСкачать
Чистка клапана EGR та дроселя Volkswagen Tiguan 2.0Скачать
Замена впускного коллектора Тигуан 2.0 tsi с чисткой клапановСкачать
Volkswagen Tiguan, check engine, впускной коллектор под замену и чистка впускных клапановСкачать
Фольксваген Тигуан. Диагностика форсунок. Чистка клапанов. Замена помпы и многое другое.Скачать
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 🔧 Замена маслаСкачать
Замена топливного фильтра - сетки бензонасоса. Как понять что пора менять? Замеры. VW Tiguan 2.0TSIСкачать
тигуан 2 , двигатель czda 150 л.с поломка клапана абсорбераСкачать
Volkswagen Tiguan замена маслоотделителя или вентиляции картерных газов.Скачать
Замена Маслоотделителя Тигуан 2.0 TSIСкачать
TIGUAN 2.0 (CAWB) - Ремонт двигателя и АКППСкачать
Промывка и раскоксовка двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BG109 +ГРИНОЛСкачать
Характеристика работы топливного насоса низкого давления. Реальные замеры. VW Tiguan 2.0TSI CCTAСкачать
Tiguan 2.0 TSI Как проверить исправность работы маслоотделителя.Скачать
Замена ТНВД Фольксваген Тигуан 2.0 TSIСкачать
Как заменить клапан регулятора давления G581Скачать
⚡️Что и на каком пробеге менять Volkswagen Tiguan⚡️ #auto #Tiguan #vw #volkswagen #обзор #автообзорСкачать