Техническое обоснование:
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.
Решение в условиях производства:
Улучшенные поршни и шатунные комплекты
Решение в условиях сервиса:
Рекомендация по ремонту!:
Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.
Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км.
Из чего следует, что максимальный расход масла НЕ может превышать 0,5л/1000км, даже при самой неблагоприятной эксплуатации автомобиля.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?
В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.
Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:
- Первое заключаются в наличии дополнительного клапана вентиляции на версиях для моторов 2.0 TSI, в то время как на 1.8 TSI такого клапана нет. Для чего служит этот клапан не совсем ясно и разницы от установки маслоотделителя 2.0 TSi на мотор 1.8 TSI замечено никем не было;
Читайте также: Поплавковый клапан в бочку для автополива
- Второе отличие касается того, что на продольно установленных моторах Audi, SEAT и VW встречаются разные варианты клапана разряжения на 100 мбар и на более привычные 25 мбар. Разница по сути только в жёсткости пружины, так как сама мембрана и конструкция у них идентичная. Визуально маслоотделитель на 100 мбар отличается белой пластиковой вставкой сверху.
Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.
Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:
Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)
Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Давление масла — Проблемка.
alex31best
Почётный Тигуановод
Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.
Yuriis
Заинтересовавшийся
С номерами проблема. Нужно поднимать заказ наряды. Вечерком поищу.
Добавлено через 1 час 29 минут
Вот, свел список запчастей:
1. Ремкомплект для балансировочных валов — 06H 198 205 N
2. Втулка вала балансировочного — 06H 103 199 K
3. Шестерня коленвала — 06H 103 319 Q
4. Винт — N 105 449 04
5. Шайба упорная — WHT 001 396 A
6. Кольцо уплотнительного кожуха ГРМ — 06H 103 483 D
7. Планка успокоителя цепи — 06H 109 469 AH
8. Планка успокоителя — 06H 109 469 AQ
9. Планка успокоителя цепи ГРМ — 06H 109 509 P
10. Ремень поликлиновый — 06H 121 605 E
11. Сальник вала передний — 06L 103 085 B
12. Болт — N 910 967 02 — 15 шт.
13. Винт — N 911 303 01 — 2 шт.
14. Винт — N 911 304 01 — 6 шт.
15. Уплотнительное кольцо — WHT 001 905
16. Уплотнительное кольцо — WHT 003 463
17. Уплотнительное кольцо — WHT 007 212
18. Болт — N 905 969 06
19. Болт — WHT 001 163 B
20. Винт — N 910 296 02
21. Болт — N 105 449 04
22. Болт — WHT 001 760
23. Болт — N 105 524 02
24. Болт — N 107 015 01 — 3 шт.
25. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E
26. Маслоотделитель — 06H 103 495 AD
27. Обратный клапан — 06H 103 156
28. Кольцо уплотнительное — 06J 103 147
Читайте также: Принцип работы трехходового клапана в системе теплого пола
Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?
Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?
Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?
🎦 Видео
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картераСкачать
Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать
🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросыСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать