- Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
- Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
- Vectra Club Russia
- Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
- Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
- Запчасть 0815198 OPEL РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВЛЬ 2 2 0815198 OPEL регулятор давления топлива в Екатеринбурге
- Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
- Купить регулятор давления топлива Опель Вектра Седан
- Как недорого купить регулятор давления топлива на Опель Вектра Седан
- Сравнение цен на регулятор давления топлива Опель Вектра Седан
- Магазины автозапчастей и разборки Опель Вектра Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Датчик давления топлива автомобиля
- Принцип работы и конструкция
- Где купить
- Признаки поломки датчика
- Как проверить датчик давления топлива
- Механическая диагностика регулятора старого образца
- Диагностика мультиметром
- Проверка манометром
- Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH
- Видео по теме
- 🔍 Видео
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
Сообщение Miha03 » 30 июн 2010 18:33
Сообщение MIN » 30 июн 2010 19:03
Сообщение Mungis » 30 июн 2010 20:06
Сообщение VV » 30 июн 2010 20:50
Сообщение Alexsystem » 30 июн 2010 21:44
Сообщение ag94 » 30 июн 2010 23:07
Сообщение VV » 06 июл 2010 09:00
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 09:46
Сообщение MIN » 06 июл 2010 10:12
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 11:09
Сообщение VV » 06 июл 2010 11:10
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 11:26
Сообщение MIN » 06 июл 2010 11:51
Сообщение radetel » 06 июл 2010 11:58
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1614
Проблема: Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива — Неисправность (установлен код P1191)
Модель: Двигатели: Опции:
Signum 2003. 2008,Vectra-C 2003. 2008,Zafira-B 2005. 2008 Z22YH,Z22YH,Z22YH Отсутствует
Рекламация: Горит MIL. В ECU установлен код P1191. 1. Неисправен насос высокого давления. Автомобиль не может двигаться. 2. Неисправне регулятор давления топлива, автомобиль может двигаться в аварийном режиме.
Причина: Неисправен насос высокого давления или клапан регулятора давления топлива
Изготовление: Усовершенствованные регуляторы давления топлива внедрены в производство с номера двигателя Z22YH11768200 (15 сентября 2009 г.).
Устранение неисправности:
Общее примечание:
Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном
вызываются дефектами в насосе высокого давления, а в некоторых
случаях – в датчике или регуляторе давления в магистрали.
Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) никогда не вызываются
нарушениями работы насоса высокого давления. Было выяснено, что
клапаны магистрального давления расширяются и могут заедать в
закрытом положении. Соответственно, давление внутри магистрали
повышается, и в конце концов, двигатель глохнет. При установке
нового регулятора необходимо убедиться в том, что используются только
усовершенствованные детали, внедренные в производство с номера 226 09
(последние 5 цифр в 3-й строке на нижней стороне детали).
При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления
неисправной детали:
1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при
помощи манометра (при работающем двигателе)
Давление топлива менее 3,4 бар?
Да: Неисправен насос низкого давления ->
проверьте
предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.
Нет:
2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает
на холостом ходу). Для измерения используйте лист данных TECH 2.
Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?
Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.
Нет:
3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.
Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при
частоте вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается)
при помощи TECH 2.
Напряжение превышает 1,2 В?
Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.
Нет:
Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте
в соответствии с инструкциями TIS 2000.
Функциональная группа: J — двигатель,L — топливная система и система выпуска отработавших газов
Группа неисправности: 06 — код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P1191
Видео:Технология проверки клапанов ТНВД контроля потока топлива (MPROP)Скачать
Vectra Club Russia
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
Отзывная кампания Z22YH — замена регулятора давления топлива
Сообщение Miha03 » 30 июн 2010 18:33
Сообщение MIN » 30 июн 2010 19:03
Сообщение Mungis » 30 июн 2010 20:06
Сообщение VV » 30 июн 2010 20:50
Сообщение Alexsystem » 30 июн 2010 21:44
Сообщение ag94 » 30 июн 2010 23:07
Читайте также: Паук для нексии 16 клапанов
Сообщение VV » 06 июл 2010 09:00
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 09:46
Сообщение MIN » 06 июл 2010 10:12
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 11:09
Сообщение VV » 06 июл 2010 11:10
Сообщение AndreySH » 06 июл 2010 11:26
Сообщение MIN » 06 июл 2010 11:51
Сообщение radetel » 06 июл 2010 11:58
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1614
Проблема: Двигатель Z22YH, насос высокого давления, регулятор давления топлива — Неисправность (установлен код P1191)
Модель: Двигатели: Опции:
Signum 2003. 2008,Vectra-C 2003. 2008,Zafira-B 2005. 2008 Z22YH,Z22YH,Z22YH Отсутствует
Рекламация: Горит MIL. В ECU установлен код P1191. 1. Неисправен насос высокого давления. Автомобиль не может двигаться. 2. Неисправне регулятор давления топлива, автомобиль может двигаться в аварийном режиме.
Причина: Неисправен насос высокого давления или клапан регулятора давления топлива
Изготовление: Усовершенствованные регуляторы давления топлива внедрены в производство с номера двигателя Z22YH11768200 (15 сентября 2009 г.).
Устранение неисправности:
Общее примечание:
Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном
вызываются дефектами в насосе высокого давления, а в некоторых
случаях – в датчике или регуляторе давления в магистрали.
Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) никогда не вызываются
нарушениями работы насоса высокого давления. Было выяснено, что
клапаны магистрального давления расширяются и могут заедать в
закрытом положении. Соответственно, давление внутри магистрали
повышается, и в конце концов, двигатель глохнет. При установке
нового регулятора необходимо убедиться в том, что используются только
усовершенствованные детали, внедренные в производство с номера 226 09
(последние 5 цифр в 3-й строке на нижней стороне детали).
При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления
неисправной детали:
1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при
помощи манометра (при работающем двигателе)
Давление топлива менее 3,4 бар?
Да: Неисправен насос низкого давления ->
проверьте
предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.
Нет:
2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает
на холостом ходу). Для измерения используйте лист данных TECH 2.
Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?
Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.
Нет:
3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.
Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при
частоте вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается)
при помощи TECH 2.
Напряжение превышает 1,2 В?
Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.
Нет:
Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте
в соответствии с инструкциями TIS 2000.
Функциональная группа: J — двигатель,L — топливная система и система выпуска отработавших газов
Группа неисправности: 06 — код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P1191
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Запчасть 0815198 OPEL РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВЛЬ 2 2 0815198 OPEL регулятор давления топлива в Екатеринбурге
Артикул: 0815198 Бренд: OPEL
Название запчасти у поставщиков
регулятор давления топлива, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ДВ-ЛЬ 2. 2
- Екатеринбург (1 магазин)
- Ижевск (1 магазин)
- Новороссийск (1 магазин)
- Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
- Подольск (1 магазин)
- Самара (5 магазинов)
- Севастополь (1 магазин)
- Тула (1 магазин)
- Выберите Федеральный Округ:
- Дальневосточный
- Приволжский
- Северо-Западный
- Северо-Кавказский
- Сибирский
- Уральский
- Центральный
- Южный
Видео:Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать
Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!
Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:
Онлайн чат
О
н
л
а
й
н
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Купить регулятор давления топлива Опель Вектра Седан
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Видео:клапан drv common railСкачать
Как недорого купить регулятор давления топлива на Опель Вектра Седан
Ищите недорого регулятор давления топлива на Опель Вектра Седан? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Опель Вектра Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Сравнение цен на регулятор давления топлива Опель Вектра Седан
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим регулятор давления топлива на Опель Вектра Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить регулятор давления топлива в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Читайте также: Как заглушить клапан егр форд мондео 4 дизель
Предложения магазинов и разборок Опель Вектра Седан
Запрос: | Регулятор давления топлива номер детали 0 Опель Вектра Седан 2006 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Жуковском |
Ответ: | GENERAL MOTORS 0815198 Клапан контроля впрыска топлива 3 дня 9 880 руб. |
Запрос: | Регулятор давления топлива номер детали 0 Опель Вектра Седан 2006 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Жуковском |
Ответ: | 9000 |
Видео:Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
Магазины автозапчастей и разборки Опель Вектра Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы подачи топлива (бензонасосы, карбюраторы, инжекторы и пр) для Опель Вектра Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Датчик давления топлива автомобиля
Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.
Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
Принцип работы и конструкция
Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.
Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.
На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.
Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.
Выходное напряжение датчика, В | Давление для дизеля, Бар | Давление бензина, Бар |
---|---|---|
1.3 | 45–59 | 45–59 |
4.5 | 2200–2500 | 200 |
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Признаки поломки датчика
Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:
- Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
- Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
- Перерасход топлива.
- Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
- Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.
Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.
Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.
Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.
Читайте также: Клапан сброса давления дэу нексия
Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.
После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.
Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Как проверить датчик давления топлива
В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:
- механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
- мультиметром;
- манометром.
Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.
Механическая диагностика регулятора старого образца
Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.
- Завести двигатель.
- Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
- Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.
Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.
Диагностика мультиметром
С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.
- Снять с датчика колодку.
- Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
- Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.
Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.
Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.
Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).
Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.
При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.
Проверка манометром
Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.
Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH
Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:
- с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
- регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
- тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.
Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.
Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Видео по теме
🔍 Видео
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.Скачать