1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Авто помощник

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Двигатель 1,4 TSI CAXA пропуски зажигания и нестабильная работа

IceDeN

Просто заглянул

Добрый день, модераторы и форумчане!

Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:

Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:

После 20-30секунд — все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.

Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики — один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя — залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию «Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)». Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.

В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью.

Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер — в порядке.

Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..

С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.

Видео:Пропуски зажигания и маховик - какая связь?Скачать

Пропуски зажигания и маховик - какая связь?

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Добрый вечер, форумчане!
Знаю, что тем с пропусками было немало, но у каждого случая своя специфика и симптомы, кроме того перелопатил все форумы, но конкретного решения или конкретных причин для себя нигде не нашел. Прошу помощи ссылками, советами, примерами из жизни!
Двигатель 1.4 TSI CAXA, 2009 г.в., пробег 104 ткм.

Всю машину трясет на холодную на холостых, мигает чек (хотя бывало горел непрерывно, видимо пропуски пачками лезли). Как прогрею — симптомы пропадают. Сканировал в сервисе — пропуски во втором цилиндре (немногочисленные, поэтому чек не вылезает всегда). Свечи и катушки в порядке, местами меняли, компрессия ровная (по 13). Причем, как заметили на второй день исследований, пропуски появляются при нажатии на газ. В тот же момент падает давление масла, чуть пляшет угол зажигания.

Рекомендовали замену цепи и маслянного насоса со всеми соотв. комплектующими (натяжитель, магистрали масляные). Диагностировал не у оффициалов. Мол, падает давление масла, за счет этого пляшет угол зажигания и в купе с изношенной цепью сбивается такт и бьют пропуски. Мучает неопределенность, не до конца уверен, что из-за этого пропуски бьют только в один цилиндр.

Симптомы с пропусками в одном цилиндре на TSI встречал на просторах инета часто, но из решений обычно только «поменял свечи-катушки» или «сменил заправку», что мне не подходит. Лью только Лукойл 95, проблем не было. Кто-то решал проблемы прошивкой. отпишитесь мнениями по этому поводу.

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления vw touran

Видео:Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Golf V, двигатель 1.4 TSI BMY 140hp, пробег >40k
В середине зимы появилась следующая проблема:
после запуска холодного двигателя загорается и начинает мигать чек индикатор неисправности ОГ. Мигает порядка 15 сек, потом пропадает. Двигатель в этот момент подтраивает. После снижения оборотов вибрации приходят в норму.
Проблема проявляется НЕ каждый холодный запуск ( в среднем через 1-2 раза)
Сняли ошибки: Пропуски зажигания в одном из цилиндров.

Свечи менялись вместе с прохождением ТО на новые (оригинал) несколько раз, 10k назад и буквально недавно.
Бензин — либо 95 Газпромнефть, реже BP 95Ultimate

Заказал новую катушку зажигания, попробую поменять.

Беглый просмотр форумов показал, что данная проблема на этом моторе встречается, но по поводу её причин ничего толком нет.

Есть ли какие-нибудь мысли, в чем может быть причина?

alezi, добро пожаловать в клуб троечников :grust:
Симптомы один в один. Пропуски идут в 3-м пока происходит двойной впрыск для прогрева ката.
Свечи/катушки местами менял. Компрессия на холодную по 13. Сейчас заказал прокладки, полезу смотреть форсунку и состояние заслонок коллектора на майские.

Пропуск в каком цилиндре? Дата выпуска авто?

А не проще было бы поменять катушки местами, и потом смотреть, сдвинется ли пропуск в другой цилиндр или останется в том же??

Решил местами пока не менять, чтобы удостовериться что пропуски только в этом цилиндре. Ошибки удалили. После этого чек опять загорался, на днях поеду считывать.

на газпромовский бензин многие жалуются..
А некоторые наоборот неплохо отзываются. Короч, бензин — это лотерея, и на проверенной заправке могу левак залить..

lw15, вот уж спасибо ? слежу за твоими постами на форуме tiguans
Пропуски в 4-ом, год выпуска 2008.

Ну вот и я в группе риска со своим BMY 044XXX((((.
А зачем в этом случае смотреть заслонки? По заслонкам вроде ни слова в TPI ?

У меня была похожая ситуация. Проблема оказалась как раз в заслонке, 1 цилиндра. Она цеплялась и заедала. Но ВАГ КОМ сразу же ошибку показывал. На СТО разобрали колектор и починили заслонку. Попал на прокладки только.

Valchonok, А с помощью чего и где делал подробную диагностику?

Нашел, уже отвечал:)
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=389182&postcount=309
СПб Аксель-Сити Юг. После замены все зашибись, и на холостых подергивать перестал, и динамика лучше. Правда сальник КВ то ли бракованный, то ли криво поставили — масло текло, но через день к ним съездила — без вопросов поменяли.

batuga, заслонки сидят на одной оси, как одна может заедать? Наверно заедало в первом и вся конструкция из за этого подклинивала?

Все может быть, но пропуски были по 1 цилиндру постояно и по 3 иногда. Когда разобрали на СТО колектор, то мастер сказал что заслонка 1 цилиндра зацепилась за что то и до конца не открывалась. Вылечилось промывкой и регулировкой.

alezi, После этого вопроса возник вопрос к Вам. А Вы сами-то где делаете диагностику.

В дружественном сервисе. Собственно чинят всё, поэтому также думаю сгонять в Турбомоторс ?

Неееее, с этим я сам как нибудь. Там по-серьезному.

batuga, Эти пропуски давали ошибку или их было видно в группах по горшкам??

Совершено верно. И ошибки по двигателю висели и пропуски было видно в группах. до 60-70.

Как сказал один знакомый врач- анализы в норме , а человек болеет.
Это я про себя, ошибок нигде нет, а моторчик дергается. Будем искать. Так, для себя , без фанатизма.

Та же фигня иногда. Читал где то что это не сбалансированость 1.4. Может конечно и бред. Но тоже иногда дергаеться на холостых. При чем у товарища Джета с таким мотором но ДСГ, та же история.

Да простит меня автор темы.. Опишу свою проблему. На ХХ легкие подергивания, ощущаемые пятой точкой, 2-3мм вперед-назад. Коробка ручка. После пробега по кольцевой (59-60км) на скорости 120-130 уменьшаются до пропадания. Потом после пробок появляются вновь. Ошибок по VAGCOMу нет. Свечи меняны 15ткм. От бензина не зависит. Звуков «лишних» от движка нет ни на холодную , ни на горячую. Думаю , мож со свечек начать? Ваше мнение.

Читайте также: Наклон горизонтального рычага со стороны штока тормозного цилиндра

почти также и у меня,не всегда,но бывает, заметил что в зимний период это не проявляется, а началось всё это с пробега около 18тыс,поменял свечи на 23тысячах пробега,всё без изменений,ездил к ОД в период гарантии много раз, ничего не смогли найти, ошибок нет,сейчас пробег 50500

Вчера опять подключали сканер — ошибок не обнаружено. Хотя после того как последний раз удаляли все ошибки чек загорался как минимум один раз. Как такое может быть?

Катушку на всякий случай поменяли.

Возможно совпадение — уже неделю по ночам в мск плюсовая температура, чек не загорается, по ощущениям не троит.

Георгич, мне стока хватает. Причем на низах момента в принципе достаточно. Жаль у 6-го поколения нет по характеристикам такого же мотора..

Я тоже так думал, что мне хватает..

Опщем, после замены катушки зажигания ничего не изменилось. Чек загорался, двигатель на прогреве по ощущениям троил.

В поисках нормального скана..
Присоединяюсь к вопросам Dreamer по части диагностирования.

У меня похожая проблема, как у автора.. На холодную подтрясывает, секунд через 5 начинает моргать чек, когда обороты приходят в норму, дрожание уходит, чек перестает моргать. Так же, если после начала моргания сразу заглушить и завести, этих симптомов нет совсем. Пропуски во 2 и 4 цилиндре, компрессия в норме, катушки переставляли все осталось так же. Свечи менялись 2 тыс назад. Бензин 98 bp, масло каждые 10 тыс кастрол. Пробег 115 тыс, цепь менялась на 80. В одном сервисе сказали снимать коллектор, скорее всего потребуется замена форсунок, а вот в другом, что скорее всего прогорел поршень, а это сами понимаете. и что у этого двигателя после 100 тыс — это болезнь. Неужели правда? Т.е 100 тыс и движок сдыхает? Что думаете? Кто сталкивался?

Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня похожая проблема, как у автора.. На холодную подтрясывает, секунд через 5 начинает моргать чек, когда обороты приходят в норму, дрожание уходит, чек перестает моргать. Так же, если после начала моргания сразу заглушить и завести, этих симптомов нет совсем. Пропуски во 2 и 4 цилиндре, компрессия в норме, катушки переставляли все осталось так же. Свечи менялись 2 тыс назад. Бензин 98 bp, масло каждые 10 тыс кастрол. Пробег 115 тыс, цепь менялась на 80. В одном сервисе сказали снимать коллектор, скорее всего потребуется замена форсунок, а вот в другом, что скорее всего прогорел поршень, а это сами понимаете. и что у этого двигателя после 100 тыс — это болезнь. Неужели правда? Т.е 100 тыс и движок сдыхает? Что думаете? Кто сталкивался?

Sent from my iPhone using Tapatalk

мучался с этим около года (пропуски на холодную, плавающая проблема), слил около 15 тыр в воздух. Проблема оказалась в том, что сломанная декоротивная крышка движка стала не герметична, а в ней находится некая вакуумная хрень, задействуемая во время прогрева движка (фильтрация картерных газов).
Маленькая трубочка, вставляемая в отверстие на пластиковой крышке двигателя.
В добавок, еще надо проверять все воздуховоды, все соединения (делать опрессовку).

мучался с этим около года (пропуски на холодную, плавающая проблема), слил около 15 тыр в воздух. Проблема оказалась в том, что сломанная декоротивная крышка движка стала не герметична, а в ней находится некая вакуумная хрень, задействуемая во время прогрева движка (фильтрация картерных газов).
Маленькая трубочка, вставляемая в отверстие на пластиковой крышке двигателя.
В добавок, еще надо проверять все воздуховоды, все соединения (делать опрессовку).

Если не сложно расскажи поподробнее и где менял?
У меня сейчас машинку потрясывает при нажатии на газ. Трясет сильно — компьютер выдал р2279 — негерметичность в системе впуска! Ломаю голову не знаю уже куда ехать и с чего начинать. свечи менял, фильтры менял.

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———-

двигатель после капремонта, комп выдал пропуски воспламенения в 1 2 и 3 . еще по компу — реглятор давления топлива N276 — механическая неисправность — может из за него

также недостоверный сигнал угла поворота 2 привода дросселя — G188.Может дело в проводах еще?

Читайте также: Не уходит назад тормозной цилиндр

мучался с этим около года (пропуски на холодную, плавающая проблема), слил около 15 тыр в воздух. Проблема оказалась в том, что сломанная декоротивная крышка движка стала не герметична, а в ней находится некая вакуумная хрень, задействуемая во время прогрева движка (фильтрация картерных газов).
Маленькая трубочка, вставляемая в отверстие на пластиковой крышке двигателя.
В добавок, еще надо проверять все воздуховоды, все соединения (делать опрессовку).

У меня как то после ТО эту трубочку не вставили, на след день чек загорелся, приехала, смотрят ошибка показывает ошибку в воздуховодах, вовремя один мастер заметил и надел ее))) все сразу прошло, а так уже пол двигателя разбирать хотели.

Но сейчас проблема вроде бы не в этом точно, меня пугает, про поршень, может ли это правда быть он. И еще в двигатели есть такая крышечка слева, ее можно открутить, и на холодную, если воздух всасывает или нет вообще, то скорне всего в поршне дырка, у меня оттуда наоборот воздух выдувает. Еще сказали по поводу того, почему гаснет чек, после того, как прогреется металл расширяется, эта дырка меньше становится и не не колбасит. Но тогда почему, если сразу же заглушить и включить снова все пропадает, не прогрелся же он за эти 10 секунд

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Тема: Компрессия на 1.4 Caxa и пропуски зажигания (P0**)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Компрессия на 1.4 Caxa и пропуски зажигания (P0**)

Всем привет. B7 2012 trend 1.4 Caxa, пробег 100 тыс. Цепь менял на 80 тыс.
+Свечи новые Ngk
+катушки проверялись-все ок
Компрессия 12, 10, 12, 10 (с залипанием или как то так, не помню из заключения).
+Форсунки менялись местами, результат тот же.
Выскакивает джеки чан (не моргает).
Машину не тресет, едет как обычно с едва заметными провалами на низах.
Ошибки двигателя класса P0 *** пропкски зажигания по 2 и 4 цилиндру.
ВАГ СЕРВИС.

Вопрос: снимать голову и прлверять или пробовать раскоксовку?

Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 17:57

Дата производства 04.10.2011
Поршневая я так понимаю старого образца

Последний раз редактировалось kazantip84; 12.12.2018 в 12:35 .

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Масло жрёт? Если не жрёт (менее 150 грамм/1000 км)- можно попробовать раскоксовку и (одновременно) очиститель клапанов. Хуже уже не будет, а шанс на чудо никто не отменял. Я бы настоятельно рекомендовал обследование через свечные колодцы вебкамерой камер сгорания и клапанов перед тем, как принять решение. Удачи!

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Масло жрёт? Если не жрёт (менее 150 грамм/1000 км)- можно попробовать раскоксовку и (одновременно) очиститель клапанов. Хуже уже не будет, а шанс на чудо никто не отменял. Я бы настоятельно рекомендовал обследование через свечные колодцы вебкамерой камер сгорания и клапанов перед тем, как принять решение. Удачи!

Масло не ест. Расход порядка 300 грм на 8 000 км.

1 4 tsi пропуски зажигания по всем цилиндрам

Вообщем, расклад таков.
Уехал я из Ваг сервиса, что на Таллалихина с заключением: требуется вскрытие д/с, компрессия 12, 10, 12, 10 по 4му циллиндру с подвисанием. После этого была создана этам тема на форуме, а машина была отдана в сервис к знакомым.
Компрессия везде по 12 очков, ошибок нет вообще никакх по машине. Ну думаю, может холодно. С утра гоняют ее и опять замеры: по 12 очков, ошибок нет.
-отсюда у меня есть вопрос к мастерам с Ваг сервиса: куда делись ошибки и почему замеры компрессии совсем разные?
В Ваг сервис я звонил, ответ получил содержания: ну нет ошибок, значит ездейте. А про замер компрессии что то типа: ну там с 4 качка с 3 качка все может быть по разному. Повторно мне не предложили померить компрессию (перемерить), инициатива была только с моей стороны.
Вообщем на этой ноте я прекращаю свое общение с Ваг сервисом на Таллалихина. 3 года ездил к ним, но более не поеду.
Вот как-то так.

Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 16:44

При замене масла я еще раз попробую сделать замер компресии.
Не хочу ни кого винить, но кто то явно допустил ошибку.

📹 Видео

☘️ Пропуски зажигания на 1.4 tsi. Проверка пропусков.Скачать

☘️ Пропуски зажигания на 1.4 tsi. Проверка пропусков.

БОЛЬ ДИАГНОСТА - 1.4TSI / "Кухня" диагностики / Серия 1Скачать

БОЛЬ ДИАГНОСТА - 1.4TSI / "Кухня" диагностики / Серия 1

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропуски воспламенения по всем цилиндрамСкачать

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечение

Skoda: Пропуски Зажигания. Диагностика ArtiDiag500S (2023)Скачать

Skoda: Пропуски Зажигания. Диагностика ArtiDiag500S (2023)

Пропуски воспламенения в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с (Часть 2) И устранение проблемыСкачать

Пропуски воспламенения в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с (Часть 2) И устранение проблемы

Не постоянные пропуски зажигания, 1.4 tsi, bmy, 140 л.с.Скачать

Не постоянные пропуски зажигания, 1.4 tsi, bmy, 140 л.с.

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.Скачать

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам.

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

SKODA OCTAVIA пропуски зажиганияСкачать

SKODA OCTAVIA пропуски зажигания

Volkswagen Тигуан с пропусками зажигания по всем цилиндрам. Причина найдена.Скачать

Volkswagen Тигуан с пропусками зажигания по всем цилиндрам. Причина найдена.

VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать

VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажигания

Passat B7 1.4 CAXA - пропуски воспламененияСкачать

Passat B7 1.4 CAXA - пропуски воспламенения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток