Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Xulibin
- Dimon74m
- shapievich
- shapievich
- filin1111
- каааа
- Pandemoniy
- Теоретик
- VW-300
- Shvets
- Теоретик
- Vovan Helsing
- VW-300
- Denisuk
- ABS turbo
- VW-300
- autovaz666
- DJ_HIGH_BOB
- Гнет ли клапана на VW Volkswagen Passat
- VW Passat B3 ремонт
- Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- 47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”
- 🎦 Видео
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
Xulibin
Мaster-craft
Dimon74m
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
filin1111
Просто заглянул
каааа
Просто заглянул
Pandemoniy
Участник
Теоретик
Мастер советчик
VW-300
Участник
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Shvets
Профессиональный советчик
Теоретик
Мастер советчик
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Vovan Helsing
by Vovan Helsing
VW-300
Участник
Denisuk
Сирокковод ?
Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:
Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))
ABS turbo
Просто заглянул
Каждый день сюда заглядываю!
«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/
VW-300
Участник
autovaz666
BTS 1.6
DJ_HIGH_BOB
Просто заглянул
Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.
Владею «тёлёнком» (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.
Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ
Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре — 0.
Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там. всё гуд ? . внешне ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )
Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.
Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, «БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ», ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)
И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:
Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;
2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.
Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;
3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.
Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;
4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.
Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм
Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. ?
Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.
5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:
короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.
ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.
Вот такая вот ботва. думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.
Видео:Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
Гнет ли клапана на VW Volkswagen Passat
На следующих двигателях клапана:
— НЕ гнутся —
(1,8) RP (противоречивые данные)
(1,8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(1,8) GU
(1,8) ABS
(n/a) JS
— Гнутся —
(2.8) ААА
(2,0) 2Е
(2,0) 9А
на RP не гнет,у меня обрывало ремень-все хорошо.
to leo127: Спасибо за дополнение.
to leo127: Повезло, судя по отзывам не всегда удачный исход.
было 8 пассатов,из них 6 с мотором RP.И 3 ауди с мотором 1.8 ни разу не гнуло.а обрывало не один раз.поэтому я знаю о чем говорю!могу допустить что у людей гнуло из-за нагара.
to leo127: Потому в таблице и есть пометка — Противоречивые данные.
leo127: могу допустить что у людей гнуло из-за нагара. #
Это врядли. Каким же должен быть этот нагар!
Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:VW Passat b5 1.8t погнуло клапана. Разборка. Ч1Скачать
Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Часто у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат В3, возникает вопрос, если на ходу разорвётся ремень ГРМ, погнёт ли клапана и поршня на двигателе?
Ответ напрашивается сам по себе, что нужно вовремя менять ремень ГРМ и натяжной ролик, также, желательно ставить или оригинальные запасные части, или хорошие аналоги, тогда таких проблем не будет.
Но учитывая, что в авто магазинах и на авто рынках продаётся всё, под любой кашелёк и можно купить подделки, я всё таки решил написать эту статью — Гнёт ли клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3
не гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ: RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F
гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ: ААА, 2Е, 9А, KR, PB, PG
47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”
Евгений, однозначного ответа нет, одни говорят — гнуться, другие — нет
я лично, не сталкивался
отпишись потом, пожалуйста
Здрвствуйте. Пришел в гараж запскаю двигатель Машина фольксваген пассат 1995 г с двигателем ADZ Не запускаеется Проскользнул ремень ГРМ. Скажите целый двигатель или нет
Виталий, перед серийным номером двигателя есть буквы (модель) двигателя
всё это есть в статье на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» с фото и видео
Как определить,какой именно стоит двигатель?
Дима, настраивать клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3 не нужно — установлены гидрокомпенсаторы
вот их то скорее всего и нужно уже менять
можно заменить сразу все, а можно в зависимости от количества денежных знаков менять только те, которые уже не работают
статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»
Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздаётся цокот под капотом при нагретом авто а на холодном все в порядке нужно настраивать клапанна .
За ранее СПАСИБО
Николай, скорее всего сбито зажигание
отпишись потом, пожалуйста
Привет админ! У меня на движке 9а развалился натяжной (менял вместе с ГРМ). И отъехал от дома всего пару метров, торохнуло и двигатель заглох. Я сразу посмотрел ремень ГРМ — ослаблен. В общем загнуло впускные 2-го и 4-го. Я поменял головку, поршня были нормальные, компрессия стала нормальная. Но при заводке, когда начинает «вспыхивать» появляются не понятные удары. Вопрос: Возможны ли повреждения коренных вкладышей шатуна, или обрыв его болтов? А может быть возможно разбитие посадочного места пальца поршня? На Вашей практике встречалось такое? Я сейчас пока пытаюсь определить как выставлено зажигание? И подготовил все для снятия поддона, что бы посмотреть с низу на коленвал. Подскажите, может быть что то с шатунами и поршнями?
Нурик, всё просто, всё написано на блоке цилиндров двигателя на специальной площадке
статья на этом сайте с фото «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и с видео «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»
Здравствуйте админ! Пытаюсь определить какой марки у меня двигатель. Это мой первый Фольксвагон. Пассат В3, 1992 г/в, моноврпыск. Двигатель стоит поперек, на блоке цлиндров значится 8К9 или ВК9. Проблемка в том что этого кода в интернете не нашел. Спасибо!
николай383, вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя, сам вакуумный усилитель — где то идёт неучтённый подсос воздуха, вот двигатель и реагирует
отпишись потом, пожалуйста
Посоветуйте в чем дело?двигатель 1.8инжнктор неровно работает при нажатии на тормоза или кидает обороты или можно заглохнуть свечи вв.провода новые трамблер впоряде.заранее спасибо
Андрей, нет, у меня на сайте, такой информации нет, так как обычно меняют двигатель на точно такой же по модели, ну, или рядом, в основном это качается моновпрысков
Уважаемый админ. Подскажите есть ли инфа по замене двигателей? То есть какие на какие можно менять и какие переделки предстоят.
Валерий, скажем так, аналогично и у Фольксваген, если в системе нет воздушной пробки, попробуй загнать авто носом на горку и дать средние обороты на пару минут, заодно мни патрубки руками — должен выйти воздух
отпишись потом, пожалуйста
Я так и сделал. Но сначала проверил клапан(крышку) РБ. Накачал до 1,2ат. Вроде бы нормально, но когда начал повторно закачивать накачал до 2х атм. Ничего не сработало, только со шланга печки закапало. Потом решил понаблюдать за ОЖ при открытой крышки при малых оборотах дв-ля. Жидкость текла равномерно без пузырьков, но при температуре близко к 80грод. жидкость быстро полезла из бачка. Это нормально? или какая то проблема рисуется. Я например сравниваю с «Волгой». Там без крышки жидкость из бачка не вытекает пока не закипит.
Валерий, открой крышку с РБ, запусти движок, дай средние обороты двигателя и смотри в РБ, если постоянно идёт воздух, 99,99% что пробита прокладка ГБЦ
отпишись потом, пожалуйста
Добрый день! Скажи пожалуйста, если при заведённом двигателе с открытой пробкой РБ, ОЖ будет выливаться из бачка?
Валерий, ну, можно смело теперь вздохнуть, таки всё обошлось и на что мы очень надеялись ?
а в целом, да, всё правильно сделал, собирай всё и проверяй
удачи и пусть машинка больше не ломается
Админ здравствуй! Я вскрыл крышку клапанов и решил, проворачивая распредвал, по клапанам определить такт сжатия первого цилиндра.(это я сделал вроде опыта для будущего при такой ситуации), а потом сделал так как ты посоветовал. В обоих случаях всё сошлось. НО т.к. у меня на распредвале несколько меток то сошлись две, одна наружная с меткой на крышке клапанов а другая,
с обратной стороны, со срезом ГБЦ только с правой стороны, если смотреть от радиатора. Собрал. Контакт и всё О.К. завелась. Прослушал, посторонних шумов вроде неслышно. До прогрева не доводил т.к. запускал без навесного оборудования и без радиатора. После пробного выезда отпишусь. Присоединяюсь к благодарностьям твоих подписчиков за твой сайт.Удачи и всех благ тебе.
Валерий, метка для распредвала одна, сзади распредшестерни, совмещается по срезу ГБЦ, статья на этом сайте «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
с меткой на маховике с АКПП уже точно не помню, давно очень один раз выставлялся, но если не изменяет память, то вроде бы по срезу окошка, как на рисунке в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
проверь по метке впереди двигателя на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
отпишись потом, пожалуйста
Добрый вечер! у меня получился конфуз с установкой ремня ГРМ. Мне много раз приходилось менять ремни ГРМ, дело для меня вроде бы привычное совмещай соответствующие точки, фиксируй надевай ремень и ок. А тут на своём пассате б3 я лохонулся сняв ГРМ не обращая внимание на точки. И когда начал выставлять, оказалось что на шестерне распредвала аж три разные метки и я в растерянности не зная на какой она стояла. Так как на машине стоит АКПП то картер маховика другой, т.е.у него два окошка разной формы, в первом круглом выставляется выступ а во втором, овальном поперечная риска. И в одном и в другом нет метки с чем их совмещать. В твоей практике такого не было?
Валерий, ок
спасибо за совет, так и зделаю. Потом отпишусь
Валерий, не снимай пока ГБЦ, когда соберёшь всё, поставишь ремень ГРМ, прокрути коленвал или ключом, или ещё как то, что бы прослушать, как там клапана и поршня, промеряй во всех цилиндрах компрессию, если всё нормально, стуков посторонних нет, компрессия есть, то пробуй запускать двигатель
будем надеяться, что обороты были не большими и ничего серьёзного там не произошло, то есть, будем наедятся, что всё обошлось
отпишись потом, пожалуйста
спасибо за ответ. Я уже это сделал, открутил болт с помощью стартера. Жаль что раньше не попал на твой сайт. Придётся наверно делать ревизию клапанов с вскрытием головки. Что на это скажешь?
🎦 Видео
1.8 ABS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 АБС мотораСкачать
Гнёт или нет? Лада 1.8Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Гнет ли клапана на Лада Гранта 1,6 8клСкачать
Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать
Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
фольксваген пассат б 5. как загнуло клапанаСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать