1 джейзет сколько цилиндров

1 джейзет сколько цилиндров

Авто помощник

2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i.

В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

Видео:Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский АтмосферникСкачать

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность200 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 3

Видео:1JZ или 2JZ! Что такое 1,5JZ! Какой Выбрать?Скачать

1JZ или 2JZ! Что такое 1,5JZ! Какой Выбрать?

Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.

1 джейзет сколько цилиндров

1 джейзет сколько цилиндров

В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

Русскоязычное руководство для всех агрегатов серии JZ вы найдете здесь

Видео:6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

Двигатель 1JZ

Видео:Момент затяжки головки блока к блоку 1JZСкачать

Момент затяжки головки блока к блоку 1JZ

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо95
Экологические нормы

Видео:Японские моторы серии JZ. Как все начиналось. Надежность и безотказность Признание во всем мире.Скачать

Японские моторы серии JZ. Как все начиналось. Надежность и безотказность Признание во всем мире.

Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE

Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

Модификации двигателя Toyota 1JZ

1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год .
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.

Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, п ри нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

Видео:Toyota 2JZ сравнение блоков цилиндров FSE and GTE версий.Скачать

Toyota 2JZ сравнение блоков цилиндров FSE and GTE версий.

Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

Turbo/Twin Turbo 1JZ

В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

Видео:Двигатель 2JZ | Science Garage На РусскомСкачать

Двигатель 2JZ | Science Garage На Русском

Двигатель 1jz ge

Постоянное работа на усовершенствованием оборудования во всех сферах приводит к тому, что даже надежные и хорошие устройства, в частности тойотовские двигатели серии М для легковых машин, приходится менять на агрегаты, более мощные, более экономичные и т.д. Двигатели 1jz-ge смени линейку M Toyota.

Видео:Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

1jz ge

Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.

Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.

Видео:1JZ-GE (2.5L) 1996 г. - Легенда Дальнего ВостокаСкачать

1JZ-GE (2.5L) 1996 г.  - Легенда Дальнего Востока

Расшифровка обозначения модификаций JZ:

  • Цифра 1 указывает на номер поколения (есть 1 и 2 поколения).
  • Буквы JZ — япония, внутренний рынок.
  • Если есть буква G — механизм ГРМ DOCH.
  • Если есть буква T — турбонаддув.
  • Если есть буква Е, то ДВС с электронным управлением.

Видео:Сборка 1JZ GTE-Vvt установка Поршней-Установка головки блока цилиндров.Скачать

Сборка 1JZ GTE-Vvt установка Поршней-Установка головки блока цилиндров.

Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.

Завод-изготовительTahara Plant
Марка агрегатаToyota 1JZ
Годы выпускас 1990 по 2007
Материал блока цилиндров (БЦ)чугун
Система подачи топливаинжектор
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Длина хода поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем мотора, см 32492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000
200/6000
280/6200
280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800
251/4000
363/4800
379/2400
Топливо95
Экологические нормы
  • 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
  • 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
  • 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
  • 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    4.5 (1JZ-FSE 4WD)
    5.4 (1JZ-FSE 2WD)
    5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
  • 400+
  • больше 400 тыс. км пробега
  • меньше 400 000 км пробега

Видео:УБИЛ ВТОРОЙ ПЕРВЫЙ ДЖЕЙЗЕТ. Сколько стоит капиталка?Скачать

УБИЛ ВТОРОЙ ПЕРВЫЙ ДЖЕЙЗЕТ. Сколько стоит капиталка?

На какие машины ставился

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Модификации моторов JZ

Все есть 5 моделей таких двигателей:

    1. 1JZ-GE;1 джейзет сколько цилиндров
    2. 1JZ-GTE;1 джейзет сколько цилиндров
    3. 1JZ-FSE.1 джейзет сколько цилиндров
    4. 2JZ-GE.1 джейзет сколько цилиндров
    5. 2JZ-GTE.1 джейзет сколько цилиндров

Объем ДВС 2,5 литра (2495 см 3 ). Диаметр цилиндра 86 мм. Длина хода поршня 71,5 мм. Привод ГРМ ременный. В двигателе 24 клапана. Количество распределительных вало — 2. Производился с 1990 по 2007.

1JZ-GE

Такие двигатели с 1990 по 1995 годы развивали мощность 180 л.с. или 125 килоВатт при скорости вращения коленвала — 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент получался 235 Н*м при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин.

Такие двигатели после 1995 года выпуска развивали мощность 200 л.с. или 147 кВт при скорости вращения коленвала 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент был 251 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия в цилиндрах в пропорции 10:1.

До 1995 года — 1-е поколение моторов шли с трамблерным зажиганием. После 95 г. — 2-е поколение двигателей шли с катушечным зажиганием (одна катушка на две свечи зажигания). В них уже начали устанавливать систему фаз газораспределения vvt-i. Это поспособствовало тому, что крутящий момент поднимался плавнее и увеличилась эксплуатационная мощность на 20 л.с.

Двигатели устанавливались продольно на машинах с задним приводом. Авто с такими моторами оснащались автоматической коробкой переключения передач с 4 или 5-ю скоростями. Механическую КПП не устанавливали на машины с двигателями JZ. Привод деталей газораспределительного механизма — ременный.

1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:

  1. Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
  2. Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
  3. Toyota Progres (Прогресс)
  4. Toyota Crown (Кроун)
  5. Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
  6. Toyota Brevis (Бревис)
  7. Toyota Progres (Прогресс)
  8. Toyota Soarer (Соарер)
  9. Toyota Verossa (Веросса)

1JZ-GTE

1 джейзет сколько цилиндров

Двигатели первого поколения имели два параллельно расположенных турбокомпрессора СТ12А (Twin Turbo / Твин Турбо) под одним общим интеркулером. Степень сжатия в цилиндрах была 8,5:1. Мощность ДВС 280 л.с. или 210 кВт при 6200 об/мин. Крутящий (max) момент был 363 Н*м при 4800 об/мин. Габаритные размеры поршней и цилиндров, длина хода поршней такие же, как у предыдущей модели 1jz-ge.На ременный защитный кожух с завода наносился логотип Yamaha (Ямаха) и означает, что производство было совместно с этой компанией. С 1991 года моторы 1jz-gte ставили на Toyota Soarer GT (Тойота Соарер).

Второе поколение производимых движков начинасло с 1996 года. Мотор уже оснащался системой VVT-i, степень сжатия была значительно увеличена и составляла 9,1:1. Турбонагнетатель был один, но большего размера. Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на следующие автомобили:

Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo (1JZ-GTE ) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100)
Toyota Soarer (JZZ30)
Toyota Supra (JZA70)
Toyota Verossa
Toyota Crown (JZS170)

1JZ-FSE

В 2000 году, 18 лет назад появилась новая модификация серии 1JZ. Этот мотор был с принудительным впрыском бензина — D4. Мощность агрегата составляла 197 лс, крутящий момент — 250 Н*м. Модель может работать на бедной смеси в соотношении от 20:1 до 40:1. Это снижает расход топлива.

2JZ-GE

Выпускался с 1991 года. Объем мотора 3,0 литров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, длина хода поршня тоже 86 мм.

2Jz-ge 1-го поколения мотор имел обычную схему газораспределительного механизма DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность — 220 лс. при скорости вращения коленвала от 5800 до 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 298 Н*м при 4800 об/мин.

2Jz-ge 2-го поколения устанавливалась система газораспределения фаз VVT-i, система зажигания DIS с одной катушкой на 2 цилиндра. Мощность увеличилась на 10 л.с. и составляла 230 л.с. при тех же 5800-6000 об/мин.

Устанавливался на следующие модели:

  1. Toyota Altezza / Lexus IS 300
  2. Toyota Aristo / Lexus GS 300
  3. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  4. Toyota Mark II
  5. Toyota Chaser
  6. Toyota Cresta
  7. Toyota Progres
  8. Toyota Soarer / Lexus SC 300
  9. Toyota Supra MK IV

2JZ-GE

Последняя модель в этой серии JZ выпускалась с 1991 по 2002 годы. Мощность силового агрегата составляля 280 л.с. при скорости вращения коленвала 5600 об/мин. Макс крутящий момент — 435 Н*м.

Систему фаз VVT-i газораспределения начали устанавливать в эту модификацию с 1997 года. Крутящий момент был увеличен до 451 Н*м.

Правительство Японии ограничило мощность двигателей легковых автмомобилей для эксплуатации в своей стране до 280 л.с. Экспортные варианты двигателей и машин для США обладали мощностью 321 л.с.

В это время компания Ниссан успешно выигрывала автомобильные гоночные соревнования FIA и N Touring Car с разработанными компанией Nismo двигателями RB26DETT и RB26DETT N1. А двигатель Toyota 2JZ-GE стал их конкурентом.

Toyota 2JZ-GE оснащалась коробкой передач автомат и механика:

  • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
  • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Видео:ЧЕСТНО. Про газель на 1JZ. Спустя 2 годаСкачать

ЧЕСТНО. Про газель на 1JZ. Спустя 2 года

Ремонт и эксплуатация

Двигатели предназначены для работы с топливом — АИ-92 — АИ-98. На 98-м восьмом бензине бывает, что плохо заводится, но повышает характеристики. Устанавливаются 2 датчика детонации. Пусковой форсунки нет, датчик положения коленвала ДВС расположен в трамблере.

Замена платиновых свеч необходимо делать через каждые 100 000 км, но для их замены приходится снимать верх впускного коллектора.

Объем моторного масла в норме — 5 литров. Объем охлаждающей жидкости — 8 литров. Установлен стандартный вентилятор на валу ДВС.

Был установлен вакуумный расходомер воздуха. Чтобы заменить кислородный датчик, придется через моторный отсек со стороны выпускного коллектора.

В зависимости от манеры эксплуатации, кап ремонт двигателя приходится делать кому-то через 300 000 км пробега, кому-то 350 000 км пробега.

Основная деталь в таких двигателях, которая часто ломается — это натяжной ролик ремня ГРМ. Масляный насос (маслонасос), который похож на ВАЗовский тоже иногда выходит из строя. Средний расход топлива — 11 литров на 100 км пути.

Видео:Январь 5.1 для 2JZ GTE, RB25DET и UZ FE V8!Скачать

Январь 5.1 для 2JZ GTE, RB25DET и UZ FE V8!

Видео

Это видео о всех модификациях моторов JZ компании Toyota Motors: 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE.

Как заменить свечи зажигания на моторах JZ.

На российский автомобиль Волга установили двигатель Тойота JZ-GE с коробкой автомат. На видео — соревнование тюнингованной волги и тойоты камри.

Свап двигателя 2JZ-GE.

🎬 Видео

Обзор работы двигателя 1JZ-GE Toyota Mark 2 JZX100 1997 года.Скачать

Обзор работы двигателя 1JZ-GE Toyota Mark 2 JZX100 1997 года.

Сделали 1JZ / РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из ДВИГАТЕЛЯ от ЖИГУЛИ!Скачать

Сделали 1JZ / РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА из ДВИГАТЕЛЯ от ЖИГУЛИ!

Сборка 1.5JZ GTE! 700 Лошадиных Сил!Скачать

Сборка 1.5JZ GTE! 700 Лошадиных Сил!

Самый лучший Двигатель 2JZ GTEСкачать

Самый лучший Двигатель 2JZ GTE

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать

ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН!  Моторный обзор #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток