1013515 клапан ограничения давления

Авто помощник

Видео:10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать

10 копеек  Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017

Клапан редукционный (ограничения давления) топливной рампы — 4938005, 4930429, 1110010028, 1 110 010 028

1013515 клапан ограничения давления

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Новосибирск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Оригинальный клапан ограничения давления (редукционный ) топливной рампы, артикул: Bosch — 1110010028 (1 110 010 028), Cummins — 4938005, 4930429, для двигателей Cummins (камминз). Устанавливаются на грузовой технике, экскаваторы и спецтехника.

Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать

Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBV

1110010028 Клапан ограничения давления

1013515 клапан ограничения давления

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Клиенты официальных автомагазинов LEDO могут вернуть новые автозапчасти в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Автозапчасти LEDO имеют сертификаты качества и полную гарантию 6 месяцев. Автомагазин LEDO ответственно выполняет все гарантийные обязательства перед своими клиентами. Установка автозапчастей LEDO должна выполняться квалифицированными специалистами на официальных или сертифицированных СТО. Для оформления возврата по гарантии необходимо иметь заказ-наряд и акт с рекламацией от СТО.

Видео:43. Клапан ограничения давления 8.0 bar 1334846Скачать

43. Клапан ограничения давления 8.0 bar 1334846

Клапан ограничения давления 1110010028

Клапан ограничения давления 1110010028LS LEDO является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан ограничения давления 1110010028 открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 LEDO из наличия.

Читайте также: Когда пора регулировать клапана признаки

Видео:Разборка клапана ограничения давления.Скачать

Разборка клапана ограничения давления.

Клапан ограничения давления топлива DBV

Механический клапан ограничения давления устанавливают на некоторые Common Rail системы. Он расположен в конце топливной рейки и его функция — сбрасывать давление в рейле, если оно становится аномально высоким.

Если создается избыточное давление в рейле, клапан открывает порт возврата и топливо сбрасывается обратно в топливный бак.

Значения рабочего давления ограничительного клапана (возьмем для примера систему Denso HP3): клапан открывается при 230 МПа (2300 бар), а закрывается при 50 МПа (500 бар).

1013515 клапан ограничения давления

1013515 клапан ограничения давления

Механический клапан ограничения давления топлива DBV

1013515 клапан ограничения давления

1013515 клапан ограничения давления

Принцип работы механического клапана ограничения давления топлива DBV

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Может подскажите. Решил проверить клапан аварийного сброса, при снятии шланга на холостых с него течет струя. Ради эксперимента решил попробовать заглушить монеткой и машина стала плохо заводить, но работает на холостых ровно, но при нажатии на газ и отпускании сразу глохнет. а полез в этот клапан на холод не очень заводиться. Может подскажите куда капать, спасибо?

Может подскажите. Решил проверить клапан аварийного сброса, при снятии шланга на холостых с него течет струя. Ради эксперимента решил попробовать заглушить монеткой и машина стала плохо заводить, но работает на холостых ровно, но при нажатии на газ и отпускании сразу глохнет. а полез в этот клапан на холод не очень заводиться. Может подскажите куда капать, спасибо?

Видео:146. Клапан ограничения давления 9,3 barСкачать

146. Клапан ограничения давления 9,3 bar

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ Cummins ISBе, ISF, ISLе BOSCH 3974093

1013515 клапан ограничения давления 1013515 клапан ограничения давления1013515 клапан ограничения давления

1013515 клапан ограничения давления 1013515 клапан ограничения давления1013515 клапан ограничения давления

1013515 клапан ограничения давления

  • До транспортной компании бесплатно
  • По России — приблизительно от 400 руб. до терминала ТК
  • На все воздушные отопители действует АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России до терминала Транспортной компании. ВНИМАНИЕ! не распространяется на авиа СДЭК и ЕМС отправления
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Читайте также: Поплавковый клапан для еврокуба своими руками

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

  • 1013515 клапан ограничения давления
  • Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать

    регулятор давления common rail как работает

    Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093

    Видео:клапан drv common railСкачать

    клапан drv common rail

    Заменяемость клапана 1110010028 BOSCH

    Видео:1110010021 Клапан ограничения давления MAN (TGA, TGS) 10.5Скачать

    1110010021 Клапан ограничения давления MAN (TGA, TGS) 10.5

    Клапан топливной рампы 1110010028

    Клапан топливной рейки 1110010028LS является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 из наличия.

    Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

    Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

    Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

    Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

    Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) является продуктом компании Bosch.

    Видео:как проверить дозатор common railСкачать

    как проверить дозатор common rail

    Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

    Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

    • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
    • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

    О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

    • возросший расход топлива,
    • снижение реакции мотора на педаль газа,
    • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

    Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

    Читайте также: Что такое с дла клапанов

    Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать

    Клапан аварийного сброса давления на рампе

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

    В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

    1013515 клапан ограничения давления

    Назначение клапана

    Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

    Место установки клапана

    Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

    Принцип работы клапана

    Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

    1013515 клапан ограничения давления

    Видео:Клапан аварийного сброса на рампе DensoСкачать

    Клапан аварийного сброса на рампе Denso

    Клапан сброса давления — схема и устройство

    На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

    • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
    • Сливной канал для возврата топлива.
    • Плунжер с конической частью.
    • Возвратная пружина.

    📽️ Видео

    DRV COMMON RAIL. Клапан регулирования давления топлива. BOSCH.Скачать

    DRV COMMON RAIL. Клапан регулирования давления топлива. BOSCH.

    Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать

    Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4

    Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

    Как устроен регулятор давления воздуха?

    [Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать

    [Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1

    ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

    ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

    Регулировка предохранительного клапана на ассенизаторе КамАЗ.Скачать

    Регулировка предохранительного клапана на ассенизаторе КамАЗ.

    параметры и разборка регулятора давления ТНВД CR BoschСкачать

    параметры и разборка регулятора давления ТНВД CR Bosch
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток