1035a422 клапан системы вентиляции картера

Авто помощник

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Тема: 4B12 (2.4 л): Система вентиляции картерных газов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL

Опции темы

Видео:КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

4B12 (2.4 л): Система вентиляции картерных газов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL

Балу дай ссылку и совет.
Вопрос: когда снимал впускной коллектор насторожило все стенки в хз каком налете, трубка, где вентиляции газов подсоединяется к в впуску загажена в хлам, там отверстие диаметром см 2 по факту мм 5, там грязи писец. Что делать?
Заводится до -23 нормально, ниже может не завестись, работает ровно, тянет гуд, расход при спокойной езде 15.
СПАСИБО. Этот сайт это ты. Респект тебе!!

Последний раз редактировалось CrosserMan; 01.02.2017 в 06:43 . Причина: орф

evgennchic, промыть все, почистить.
Фотки бы посмотреть что у тебя там и как.
А расход 15 при спокойной езде — многовато как то.
Спокойная езда это как?
И двигатель с промывкой промыть не мешало бы — слить масло, залить промывку.

Система рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) — предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
— Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
— Система EGR не используется на холодном двигателе.
— Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

  • Рециркуляции отработавших газов. Что такое EGR? ==>Ответ
  • Exhaust Gas Recirculation System Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12). Описание, устройство, принцип работы
  • Клапан ЕГР/EGR Mitsubishi Outlander XL 2.4 ==>Описание

Система вентиляции картерных газов (Crankcase ventilations system) или Система контроля выбросов картерных газов (Crankcase emission control system).
Клапан PCV вентиляции картерных газов #post354699, #post357466, #post357589
1035A422 Клапан PCV
Hyundai 26740-2G000
APK 96495288

PCV — система принудительной вентиляции картера. Состояние системы вентиляции картерных газов отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.
Клапан PVC одинаковый для 2.0, 2.4, 3.0
1035A422 Клапан PCV
Hyundai 26740-2G000
APK 96495288

Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 4B11 2.0 и 4B12 2.4 #post402284

Где стоит клапан рецеркуляции картерных газов на 6B31 3.0? #post402287
Клапан рециркуляции картерных газов на 6B31 3.0 #post402288

Видео:Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASXСкачать

Замена клапана системы вентиляции картера (сапуна) в Mitsubishi ASX

2 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:

Вы лицо сайта, сайт на вас держится я имел ввиду)) По промывке когда слил масло с движка оно было в г..о, залил тотал так как промывки рядом не было, через 3000 опять поменял думаю будет норм. Продавал убеждал про замену в варике масла и фильтров со снятием поддона, на цвет масло идеально чистое, но думаю все же туда добраться летом. Сегодня сфоткаю и выложу в другой теме

evgennchic, спасибо за комплимент, но сайт не на мне держится — без одноклубников это просто электронная площадка, коих много в интернете. А вот все вместе мы наполняем форум информацией, я и модераторы ее систематизируют и выводят все самое важное и интересное в первые посты каждой темы, навигаторы и FAQ. Поэтому это не только моя заслуга.

Теперь по теме: надо фото посмотреть (хотя бы).
По вариатору — в разделе трансмиссия смотри в соответствующих темах, все уже разжевано

Читайте также: Ремонт лепесткового клапана восход 3м 01

Посмотри вот эти ссылки по разборке системы выпу, может чем подскажет куда копать
M111303250086500ENG
M111300980018700ENG

Раз уж снял впуск, почисти и ЕГР заодно

Ну и Юра дал цитату

Видео:Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Не EGR но рядом. Клапан рециркуляции картерных газов или клапан PVC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Воообщем Олег OutLancer открыл новый тренд, по замене клапанов PCV (вентиляции).

Олег: еще раз подтверждаю и скажу: меняйте без размышления этот клапан. Он раз в 50 раз дешевле капремонта мотора, который не нужен, как оказалось! Еще две машины проверили. (рабочую и товарища), та же фигня, расход прекратился. У меня расход вернулся к. «меньшештатного»)). пробе г 180 000 км..

Alex-himki \\\ А как вы так быстро проверили расход масла? Резко накатали 10.000 км? Тоесть хотите сказать, что люди у которых масложёр, зря делают расскокосовку колец, меняют задубевшие от времени маслосъемные колпачки. Всю жизнь люди ремонтировали двигатели от естественного износа, а тут бац всего-то меняем пластмасску за 300р. Не плацеба ли это.

Олег:\\\

проверить получилось легко. Замена клапана была сделана прям перед дальними поездками еще летом в отпуске. Резко, за 3 недели накатали почти 8 000 км. Когда в Воронеже, после вваливания по М4 я по щупу не увидел жор, как это было раньше, решил, что. машина не так стоит, или перед выездом проверил масло то же «не правильно»..в общем ..не поверил своим глазам. Но когда эта картина повторилась в Ростове на Дону, то я прифигел. Разница всего была наверное в миллиметр, на уровне погрешности. И подумал так же как Вы, типа: неужели народ зря делает капремонт. И сам себе ответил, и Вам отвечаю, что , конечно народ не зря делает раскоксовку, меняет маслосъемные, делает капремонт. Причин масложора много. И , как выясилось, эта самая простая и вполне реальная. И она может быть в паре с другой. У меня, оказалась, именно только одна, чему я рад. Я не говорил и не говорю, что этот клапан- решение всех причин масложора. это решение только этой проблемы, не более. А плацебо. ))) Наверное, было бы плацебо, если бы пара баклашек масла,взятых уже из опыта на доливку, остались нетронутыми. Тут..не до плацебо. Вторая машина, гораздо моложе, и то больше масла съела. Ну и с лета машина на месте не стоит.
Я рассказал, что было у меня.
Я продажей этих клапанов не занимаюсь. так что мне смысла нет, их «пиарить». )))
Вот только..жаль. что ГБЦ все равно придется снимать. Не одно, так другое. так и давит антифриз из бачка, надо прокладку ГБЦ менять..но это уже, другая тема.
И честно сказать, до сих пор сам не могу понять, как такое количество масло могло жрать через такую тонкую трубку. но, факт есть факт.
Да, и расход бензина уменьшился..


.и приводите статью, в которой именно это и подтверждается, местами, — прямым текстом ,а местами косвенно, но коряво..)) :
PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода

Читайте также: Инструкция шестиходового клапана для песчаного фильтра

Вот это и ведет к масложору. Соедините в одно две половинки: . картерные газы все равно несут в себе масло.. и то что выше. если клапан открыт, то идет дополнительный подсос воздуха. А какого ВОЗДУХА? Не того ли самого, который из ГБЦ, в итоге, берется и в котором масло содержится. Вот Вам в итоге, и масло во впуске..все же элементарно..

У меня, клапан продувался в обе стороны как. свисток..но без свиста ))

а вообще реально, мужики, масложОр, он конечно от слова масло, но может может лучше в тему про этот клапан перейти, если она есть. хотя..про масло уже все по 100 раз сказано.

Кстати. есть даже такая тема, когда народ колхозит под клапанной крышкой маслоуловитель из разных «мочалок» )) и трубок. Это конечно колхозно и даже опасно, но работает. В инете масса отчетов и видео об этом.
А на нашей, точнее, под нашей клапанной крышкой кто то видел какой то маслоуловитель? Если мне не изменяет память, какой то «домик» из трех стенок перед клапаном, и все.
Есть видео, где народ из маслоуловителя (дополнительного внешнего) почти литр масла сливает. не знаю, за какой пробег, но явно не за всю жизнь авто.

В общем, для меня вывод такой..Этот клапан, конечно не панацея от всех поломок машины и плохой погоды))), но его неисправность прилично повышает попадание масла во впуск, а учитывая, что сама система в ИСПРАВНОМ состоянии это позволяет делать в некоторых режимах, жор масла может становиться очень даже приличным. Мал золотник — да дорог! В чистом виде так.
Кстати, я это конечно не сам придумал, хотя не верилось, что японский мотор без перегревов и уходе может так вот жрать масло. Я эту мысль увидел в инете, пропусти через свой мозг ))) и пришел к логичности этой теории, которую проверил на практике.
Все меняем клапан, товарищи. ))
Кому не поможет- я не виноват ))

Пополняем копилку знаний:
Олег Генералов \\\ По совету OutLancer заменил сегодня этот клапан, за что ему огромное спасибо. Старый дуется сквозняком в обе стороны, новый в одну сторону практически не дуется, в другую — после небольшого усилия и то с сопротивлением. Пробег 164ткм -родной. Расход масла 1л на 10ткм.

96495288 — Резьба одинаковая , штуцер у родного 10мм у не оригинала 9мм, но шланг оделся нормально.

Хундай 26740-2G000
APK 96495288 – Клапан = 242 руб

Вобщем, разобрал я этот клапан, внутри он оказался абсолютно чистым, ломаться там нечему, просто со временем садится пружинка, еслиб была возможность её подрастянуть, то.

@МиНиН, Михаил, этот нагар который на твоих фото, особой роли не играет , так как в этом месте (на шее,этого стержня) одета еще пружинка,которая не даст там ни чему прилегать как на фото №3 ,а рабочая поверхность его башка , а не так как показано у тебя на фото №2.
Смотри фото, тут видно что рабочая поверхность чистая, а вот сам стержень болтается из за севшей пружинки ,а сверху даже видно щель на просвет.
@МиНиН, ты меня не понял, шток своим острым краем ни чего не запирает , он служит посадочным местом и направляющей для пружинки.И он просто физически не сможет что то закрыть, просто он в два раза тоньше отверстия.С таким же успехом в этом клапане могла бы работать пластинка (в виде монетки) с пружинкой или подпружиненый шарик.

Читайте также: Респиратор н95 с клапаном

Распилил.
1. двигатель заглушен

2. малое разряжение

3. большое разряжение

4. макс разряжение

Проверка : да не надо их трясти, они все погремушки, ты проверяй на продуваемость, если по ходу(в коллектор) дуется с небольшим сопротивлением, а в обрат(в двигатель) практически не продувается ,значит клапан исправен.

Как это в сервис-мануале:
раздел сервис-мануала: 17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL >> EMISSION CONTROL
— EMISSION CONTROL . GENERAL INFORMATION
— CRANKCASE VENTILATION SYSTEM

A blow-by gas reduction device prevents blow-by gas from being expelled into the atmosphere and is of closed type. A positive crankcase ventilation (PCV) valve is provided in the ventilation hose from the rocker cover to the intake manifold plenum. During low load driving, clean air is supplied to the crankcase by the air intake hose via the breather hose and rocker cover, and it mixes with the blow-by gas in the crankcase. The blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve. During high load driving, blow-by gas in the crankcase is induced to the intake manifold plenum through the rocker cover and PCV valve and at the same time also via the air intake hose and throttle body due to negative pressure in the air cleaner.

Про клапан: POSITIVE CRANKCASE VENTILATION (PCV) VALVE
PCV valve lifts the plunger according to negative pressure at the intake manifold plenum to create appropriate ventilation for the crankcas

Вольный гугловый перевод:
PCV клапан поднимает поршень в соответствии с отрицательным давлением во впускном чтобы создать соответствующую вентиляцию картера.

Проверка:
POSITIVE CRANKCASE VENTILATION SYSTEM CHECK

1.Remove the ventilation hose from the positive crankcase ventilation valve.
2.Remove the positive crankcase ventilation valve from the rocker cover.
3.Reinstall the positive crankcase ventilation valve at the ventilation hose.
4.Start the engine and run at idle.
5.Place a finger at the opening of the positive crankcase ventilation valve and check that vacuum of the intake manifold is felt.

note At this moment, the plunger in the positive crankcase ventilation valve moves back and forth.

6.If vacuum is not felt, clean the positive crankcase ventilation valve or replace it.
7.Apply a small amount of new engine oil to the O-ring on the positive crankcase ventilation valve, and tighthen to the specified torque.
Standard value: 2.5 ± 0.4 N•m

POSITIVE CRANKCASE VENTILATION (PCV) VALVE CHECK ==> проверка
1.Insert a thin rod into the positive crankcase ventilation valve from the side shown in the illustration (rocker cover installation side), and move the rod back and forth to check that the plunger moves.
2.If the plunger does not move, there is a clogging in the positive crankcase ventilation valve. In this

————
На 6B31 и 4B12 стоит по Одному клапану, с одним и тем же артикулом 1035A422

ЗЫ не стал отбиваться от стаи и купил себе новенький. но от GM .
С той стороны что шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы дуется без проблем,
если трясти — звенит как погремушка.

В каком состоянии родной, напишу после замены.

Последний раз редактировалось YesYes; 27.03.2017 в 12:04 .

💥 Видео

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2Скачать

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2

Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCVСкачать

Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCV

клапан вентиляции картера - восстановлениеСкачать

клапан вентиляции картера - восстановление

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda DemioСкачать

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

Клапан вентиляции картера разобранныйСкачать

Клапан вентиляции картера разобранный

Принцип работы авто, вентиляция картераСкачать

Принцип работы авто, вентиляция картера

заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)Скачать

заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)

Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.Скачать

Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.

Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняют

Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Лансер 10 замена клапана картераСкачать

Лансер 10 замена клапана картера

Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложорСкачать

Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложор

Замена клапана вентиляции картераСкачать

Замена клапана вентиляции картера

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросыСкачать

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток