11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Авто помощник

Содержание
  1. Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом
  2. Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
  3. Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
  4. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)
  5. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))
  6. Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
  7. Электромагнитный клапан ТНВД подключение
  8. Электромагнитный клапан ТНВД подключение ⇐ LT1. Электрика
  9. Схемы подключений клапанов с электромагнитным приводом
  10. Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.12.ХХХ (СВТ667.22.ХХХ) для управления клапанами с электромагнитным приводом
  11. Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.12.ХХХ (СВТ667.22.ХХХ) с электромагнитным приводом клапана
  12. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.42.210 (питание электромагнитных приводов — 220В)
  13. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.42.310 (питание электромагнитных приводов — 24В (DC))
  14. Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.42.Х10 к клапанам с электромагнитным приводом
  15. Установка электромагнитного клапана. Инструкция
  16. Подготовка трубопровода
  17. Установка электромагнитного клапана
  18. Установка катушки
  19. Установка DIN коннектора
  20. Первый запуск клапана
  21. подключение клапана отсечки на тнвд
  22. #1 Все разбираю
  23. #2 boba.s
  24. #3 Indeets
  25. 🌟 Видео

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом

Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Контакты реле на схеме показаны для дежурного режима работы клапана (заслонка в начальном положении)

Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Видео:Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.

Электромагнитный клапан ТНВД подключение

LT1. Электрика. Клуб Volkswagen LT

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Электромагнитный клапан ТНВД подключение ⇐ LT1. Электрика

Сообщение nikolay » 17 май 2016, 14:33

Здраствуйте. Такая проблема. Перидечески пропадает питание на электромагнитный клапан ТНВД. Вычислил что провод идет на вход в А12 (черный с красным). Дальше через комутационный блок на предохранитель 9 .
А вот где вход в предохранитель 9 не разберусь. Проблема в том что при включенном зажигании когда шевелиш пучок за комблоком то питание на клапане периодиски пропадет. Все остальные приборы работают стабильно.

Я так понимаю что можно провод запитки клапана запитать с отдельного контакта на комутационном блоке (тот на котором появляеться+12 при включении зажигания) через предохранитель?

Кто разбирался как на предохранитель поступает питание в комутационном блоке? Мож питание не подаёться если не будет сигнала с какого нибудь датчика? И имеено провод этого дачика у меня отходит?))

Читайте также: Ошибка p0304 приора 16 клапанов причина

Сообщение lt-vodila » 17 май 2016, 16:21

Сообщение masterbus » 18 май 2016, 11:01

Сообщение Jonny » 18 май 2016, 22:32

LTSimf , с атмосферника не подойдёт, канала нет для смазки турбины, хотя возможно просверлить и нарезать резьбу соответствующего диаметра.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

LTSimf , с атмосферника не подойдёт, канала нет для смазки.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.713s | Peak Memory Usage: 5.15 МБ | GZIP: On

Видео:Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапанСкачать

Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапан

Схемы подключений клапанов с электромагнитным приводом

Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.12.ХХХ (СВТ667.22.ХХХ) для управления клапанами с электромагнитным приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромагнитный привод без напряжения)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (на электромагнитный привод было подано напряжение, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Контакты реле на схеме показаны для дежурного режима работы клапана (заслонка в начальном положении)

Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.12.ХХХ (СВТ667.22.ХХХ) с электромагнитным приводом клапана

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромагнитный привод без напряжения)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (на электромагнитный привод было подано напряжение, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.42.210 (питание электромагнитных приводов — 220В)

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромагнитный привод без напряжения)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (на электромагнитный привод было подано напряжение, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.42.310 (питание электромагнитных приводов — 24В (DC))

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромагнитный привод без напряжения)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (на электромагнитный привод было подано напряжение, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.42.Х10 к клапанам с электромагнитным приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромагнитный привод без напряжения)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (на электромагнитный привод было подано напряжение, клапан сработал)

11023741 клапан топливный электромагнитный схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Установка электромагнитного клапана. Инструкция

Перед установкой электромагнитного клапана необходимо проверить следующие параметры вашей системы и клапана:

  • Температура рабочей среды
  • Рабочее давление
  • Максимальное давление (актуально во время технических испытаний трубопровода)
  • Перепад давления на клапане
  • Диаметр клапана и трубопровода — должны быть близки друг к другу иначе будет гидроудар
  • Материал мембраны или уплотнение поршня — должны быть химически инертны с рабочей средой
  • Класс защиты катушки (обычно IP65, но если требуется взрывозащита — то IP67)
  • Тип клапана: нормально открытый, нормально закрытый или бистабильный
  • Вольтаж катушки

Обычно информация о клапане размещается на электромагнитной катушке, в техническом паспорте изделия или на коробке изделия.

Видео:ЭПК (электро-пневмо клапан) КЭМ (клапан электромагнитный) от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать

ЭПК (электро-пневмо клапан) КЭМ (клапан электромагнитный) от компании «ЧелныАвтоКомплект»

Подготовка трубопровода

  • Перед монтажом клапана убедитесь, что трубопровод не находится под давлением и он остыл (волдыри на пальцах не самое приятное в жизни).
  • Проверьте, что трубопровод очищен от грязи (ржавчина, окалина, органические отходы и т.д.), так как в противном случае это может привести к выходу клапана из строя (может порваться мембрана, засориться пилотный канал или поршень не будет герметично садиться на седло).

В случае выхода клапана из строя рекомендуется произвести демонтаж с трубопровода, разобрать его, прочистить пилотный канал сжатым воздухом и заменить мембрану. А так же, для предотвращения дальнейших выходов из строя поставить перед клапаном фильтр грубой очистки.

Читайте также: Как снять клапана ваз 2112 16 клапанов своими руками

Видео:Электромагнитный клапан вместо бензокрантика на мотоцикл УралСкачать

Электромагнитный клапан вместо бензокрантика на мотоцикл Урал

Установка электромагнитного клапана

  • Рекомендуется устанавливать клапан в сухом и вентилируемом помещении. При установке на улице рекомендуется использовать навес или защитный короб, для избегания попаданий осадков на катушку.
  • Катушка клапана нагревается во время использования. Поэтому клапан рекомендуется устанавливать с запасом свободного места вокруг него для охлаждения катушки, а так же для возможности смены вышедшей из строя катушки без демонтажа клапана с трубопровода.
  • Большинство соленоидных клапанов можно использовать только в одном направлении потока. Н аправление потока указывается стрелкой на корпусе клапана, учитывайте это при монтаже.
  • Трубы с обеих сторон клапана должны быть надежно закреплены, для избежания вибрации и выхода трубопроводной арматуры из строя.
  • Рекомендуемое установочное положение клапана горизонтальное (катушкой вверх). Для клапанов прямого действия допускается вертикальная установка. Клапаны пилотного действия устанавливать вертикально запрещено (пилотный канал может не сработать — клапан или не откроется или не закроется).

Видео:Схема подключения pz-829 rc на электромагнитный клапанСкачать

Схема подключения pz-829 rc на электромагнитный клапан

Установка катушки

НИКОГДА не подавайте питание на катушку, если она не установлена на шток клапана. Это может привести к тому, что катушка сгорит. Установите катушку на шток клапана, закрутите сверху штока гайку, идущую в комплекте с катушкой. Перекручивать гайку не надо, она должна выполнять функцию стопора, чтобы катушка не шаталась и стояла в одном положении на клапане.

Видео:Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

Установка DIN коннектора

Видео:Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISELСкачать

Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

Первый запуск клапана

  • Включайте электропитание только в том случае, если клапан установлен правильно. Обратите внимание, что в системе может присутствовать давление.
  • Во время эксплуатации электромагнитная катушка нагревается — не прикасайтесь к ней.
  • Сделайте несколько включений-выключений питания, проверьте, что клапан корректно открывается/закрывается.

Если клапан не работает должным образом, то этому могут быть причиной несколько фактов.

1) Неправильная установка клапана.

Отключите питание на клапане, демонтируйте клапан (проверьте, чтобы в системе не было давления и трубопровод остыл). Проверьте, что он был установлен в нужную сторону (по стрелке на корпусе)

Разберите клапан и прочистите детали от грязи.

3) Недостаточное давление в системе. Это актуально для клапанов пилотного действия — прочитайте инструкцию к клапану и проверьте параметры рабочей среды в вашей системе. Клапанам пилотного действия необходимо избыточное давление минимум 0,5 бар. При самотёке они работать не будут.

4) Гидроудар. Гидравлический удар — типичное последствие высокого расхода и давления в трубах небольшого диаметра.

Есть несколько решений этой проблемы:

Увеличьте диаметр трубы, чтобы уменьшить скорость жидкости.
Уменьшите давление с помощью редукционного клапана («после себя») перед соленоидным клапаном.
Смягчите гидравлический удар с помощью гибкого шланга или компенсатора, установив их перед электромагнитным клапаном.
Используйте соленоидный клапан с более длительным временем открытия/закрытия.

Видео:Установка электромагнитного клапана ARM VT9174 в гараже для автоматического отключения воды.Скачать

Установка электромагнитного клапана ARM VT9174  в гараже для автоматического отключения воды.

подключение клапана отсечки на тнвд

#1 Все разбираю

Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?

#2 boba.s

#3 Indeets

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

🌟 Видео

Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3Скачать

Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3

Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.Скачать

Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.

Электромагнитный клапан.Скачать

Электромагнитный клапан.

электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать

P0441   электромагнитный клапан вентиляции бака под замену

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01

Электромагнитный клапан со2 не открываетсяСкачать

Электромагнитный клапан со2 не открывается

Как проверить электромагнитный клапан на работоспособностьСкачать

Как проверить электромагнитный клапан на работоспособность
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток