Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
- Сроки возврата
- Клапан топливной рампы 1110010024LS
- Клапан ограничения давления КАМАЗ, MAN 1 110 010 024 — BOSCH 1110010024
- Клапан ограничения давления на рампе — 1110010024 (BOSCH)
- Купить Клапан ограничения давления на рампе — К1110010024 по низкой цене
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- 💡 Видео
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Клиенты официальных автомагазинов LEDO могут вернуть новые автозапчасти в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Автозапчасти LEDO имеют сертификаты качества и полную гарантию 6 месяцев. Автомагазин LEDO ответственно выполняет все гарантийные обязательства перед своими клиентами. Установка автозапчастей LEDO должна выполняться квалифицированными специалистами на официальных или сертифицированных СТО. Для оформления возврата по гарантии необходимо иметь заказ-наряд и акт с рекламацией от СТО.
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
Клапан топливной рампы 1110010024LS
Клапан ограничения давления 1110010024LS LEDO является заменой клапана 1110010024 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010024 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой и коммерческий транспорт. У нас вы можете купить клапан 1110010024LS LEDO из наличия.
Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Клапан ограничения давления КАМАЗ, MAN 1 110 010 024 — BOSCH 1110010024
Читайте также: Клапан предохранительный vt 1831 паспорт
Мембрана центробежного регулятора Mercedes, MAN, Scania, Iveco 2 420 503 019 — BOSCH Свеча зажигания КАМАЗ 0 242 255 511 FR3K11332 — BOSCH Блок дозировочный ТНВД ЯМЗ-530, Eвро-4 0 445 020 110 (замена 0928400776) — BOSCH Датчик давления масла и температуры КАМАЗ 5490, MB Axor, Atego (дв. Мерседес) — BOSCH Датчик давления воздуха и температуры КАМАЗ 5490, MB Axor, Atego (дв. Мерседес) — BOSCH Источник
Видео:Клапан ограничения давления топлива в рампе Fuso Canter / Volvo 1110010032 BoschСкачать
Клапан ограничения давления на рампе — 1110010024 (BOSCH)
Купить Клапан ограничения давления на рампе — К1110010024 по низкой цене
Код: К1110010024
Производитель BOSCH
Вес, кг.: 0.11
Длина, мм.: 60
Ширина, мм.: 60
Высота, мм.: 120
В наличии Клапан ограничения давления на рампе / 1110010024 (BOSCH) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой. Если у вас есть вопросы по работе Клапан ограничения давления на рампе / К1110010024 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться. Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно. Источник
Видео:1110010021 Клапан ограничения давления MAN (TGA, TGS) 10.5Скачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:1110010026 Клапан ограничения давления для FENDT, FIAT, FORD, IVECO, MAN, SUZUKI, TEMSA, VOLVOСкачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Читайте также: Загубник для трубки с клапаном
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:клапан drv common railСкачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
💡 Видео
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать
[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
MAN TGX-420(Евро 6)Замена клапана сброса аварийного давления топлива.Скачать
1110010022 Клапан ограничения давления Iveco EuroCargo, Daily, Case, New HollandСкачать
Разборка клапана ограничения давления.Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
1110010007 (87347275, 3963808, 51103040050, 2T2201146) Клапан ограничения давления MAN TGAСкачать
Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать
1110010018 (7485125642) Клапан ограничения давления Renault, Mazda, DongFeng, Nissan, HondaСкачать
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать
1110010013 Клапан ограничения давления Ford, Mitsubishi, Temsa, Volvo VM, ЯМЗСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Замена клапана аварийного сброса давления в рейке рено трафик 1,9dciСкачать