- Клапан редукционный (ограничения давления) топливной рампы — 4938005, 4930429, 1110010028, 1 110 010 028
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- 1110010028 Клапан ограничения давления
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Клапан ограничения давления 1110010028
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- 1110010028 3974093 клапан ограничения давления в рампе двигателя Cummins ISF2.8 / 3.8 / ISBe
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Клапан ограничения (редукционный) давления в топливной рампе двигателя Камминз модели ISF2.8 / ISF3.8 / ISBe / ISDe
- Клапаны ограничения давления 1110010028 в Москве
- 🌟 Видео
Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Клапан редукционный (ограничения давления) топливной рампы — 4938005, 4930429, 1110010028, 1 110 010 028
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Новосибирск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Оригинальный клапан ограничения давления (редукционный ) топливной рампы, артикул: Bosch — 1110010028 (1 110 010 028), Cummins — 4938005, 4930429, для двигателей Cummins (камминз). Устанавливаются на грузовой технике, экскаваторы и спецтехника.
Видео:1110010028 Клапан ограничения давления Cummins, MAN, FAW, Renault, Урал, Volvo, VW, ГАЗСкачать
1110010028 Клапан ограничения давления
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Клиенты официальных автомагазинов LEDO могут вернуть новые автозапчасти в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Автозапчасти LEDO имеют сертификаты качества и полную гарантию 6 месяцев. Автомагазин LEDO ответственно выполняет все гарантийные обязательства перед своими клиентами. Установка автозапчастей LEDO должна выполняться квалифицированными специалистами на официальных или сертифицированных СТО. Для оформления возврата по гарантии необходимо иметь заказ-наряд и акт с рекламацией от СТО.
Читайте также: Клапан перепускной для 7вкг
Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
Клапан ограничения давления 1110010028
Клапан ограничения давления 1110010028LS LEDO является заменой клапана 1110010028 BOSCH. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан ограничения давления 1110010028 открывается и сбрасывает топливо в возвратную магистраль. Клапан 1110010028 Bosch применяется для дизельных ДВС и чаще устанавливается на грузовой, коммерческий транспорт и спецтехнику. У нас вы можете купить клапан 1110010028 LEDO из наличия.
Видео:1110010026 Клапан ограничения давления для FENDT, FIAT, FORD, IVECO, MAN, SUZUKI, TEMSA, VOLVOСкачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:1110010012 (4937283, 504130662) Клапан ограничения давления ЯМЗ 4,4Скачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Читайте также: Стук клапанов в направляющих клапана
Видео:1110010024 Клапан ограничения давления MAN TGL, TGX, TGM, TGA, TGS, Bus)Скачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Видео:1110010018 (7485125642) Клапан ограничения давления Renault, Mazda, DongFeng, Nissan, HondaСкачать
1110010028 3974093 клапан ограничения давления в рампе двигателя Cummins ISF2.8 / 3.8 / ISBe
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.
Видео:1110010028 Bosch - клапан ограничения давленияСкачать
Клапан ограничения (редукционный) давления в топливной рампе двигателя Камминз модели ISF2.8 / ISF3.8 / ISBe / ISDe
Артикул детали по Cummins: 3974093
Номер по Bosch: 1 110 010 028, 1110010028
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города РФ!
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Читайте также: Размер выпускной клапан ваз 2108
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Видео:10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать
Клапаны ограничения давления 1110010028 в Москве
1110010024 Клапан ограничения давления
Клапан регулировки давлен BOSCH 1110010028
1110010028 Клапан ограничения давления
Клапан бойлера аварийный ø M19, 1.8 Бар, 1523545
Клапан-регулятор перепада давления и ограничения расхода VFQ2 Ду 100 Ру 16
1110010024 Клапан ограничения давления
Клапан сброса избыточного давления
Клапан ограничения давления VAG 078 103 363 P
Клапан атмосферный бойлера, только пар, 1/4″, 1523534
1110010019 Клапан ограничения давления
1110010018 Клапан ограничения давления
Клапан ограничения давления топлива 095420-0422 23810-0L010 23810-0L020
Клапан балансировочный VALTEC VT.043.G — 1/2″ (ВР/ВР, PN16, Tmax 120°C, 5-50 кПа, 0,015-1,5 м³/ч)
Клапан регулировки давления Bosch 1110010017
1110010033 Клапан ограничения давления
COJALI Клапан ограничения давления
Клапан ограничения давления 095420-0060 DENSO
Клапан ограничения давления VAG 03C 103 363 H
Клапан GREEN RAIN RHV01100F (4″) фланец Dn 100, для сброса давления
Клапан понижения давления 1/2″
Клапан понижения давления Honeywell D06F- 1″A, на холодную воду, диапазон регулировки 1,5-6 атм, 1″
Клапан атмосферный бойлера, латунь, 1/4″, 1523538
Клапан избыточного давления 13мм
Клапан контроля давления тормозной системы Рославльские тормозные системы 100-3534010
Клапан понижения давления Honeywell D06F-1/2B
Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032)
Регулятор давления ду15 ру16 м/м п/маном 2001 aquasfera, 007-7441
Клапан обратный Itap 100 1000012 32689 1/2 пружинный
VPD110A-90 Радиаторный клапан с регулятором давления, V 25…318, DN 10 Siemens
Клапан для радиатора Itap 396 50053R 1/2″ угловой
Клапан понижения давления Honeywell D06F-1 1/2A
Клапан обратный Itap 100 1000100 32691 1″ пружинный
Клапан понижения давления HONEYWELL 1″, ХВС, под 2 манометра (мембранный)
Ручной запорно-измерительный балансировочный клапан Danfoss ASV-I 1/2 003L7641
Клапан избыточного давления 13 мм
Клапан понижения давления Honeywell D04FM-1/2″A
Клапан понижения давления Honeywell D06F-1″ A
Клапан балансировочный автоматический ВВ 776HF комбинированный с повышенной пропускной способностью Cimberio 1/2″ CIM 776HF 1/2′
🌟 Видео
1110010014 (162000090810, 51103040292) Клапан ограничения давления MAN, Case, New HollandСкачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
1110010021 Клапан ограничения давления MAN (TGA, TGS) 10.5Скачать
Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать
Клапан ограничения давления ман ремонт своими руками,подручными средствами вольво ситрак, шакманСкачать
1110010027 (51103040358) Клапан ограничения давления Volvo, SISU, Agrale Deutz, VolkswagenСкачать
F00R000741 - Hydraulic Pressure Relief Valve, Клапан ограничения давления BOSCHСкачать
1110010035 Клапан ограничения давления Iveco, Ford, Volkswagen, DongFeng, КамАЗ, НефАЗСкачать
1110010007 (87347275, 3963808, 51103040050, 2T2201146) Клапан ограничения давления MAN TGAСкачать
1110010013 Клапан ограничения давления Ford, Mitsubishi, Temsa, Volvo VM, ЯМЗСкачать
F00R000644 Клапан ограничения давления BOSCHСкачать