11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Плюс 3 силы, «безвтык», но более дорогая регулировка клапанов. На Lada Granta начали ставить двигатель ВАЗ-11182
  2. Двигатель ВАЗ 11182
  3. Технические характеристики двигателя ВАЗ 11182 1.6 литра 8 клапанов
  4. Описание устройства мотора ВАЗ 11182 1.6 литра
  5. Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)
  6. Технические характеристики
  7. Отзывы
  8. Выпуск № 13: Самостоятельная регулировка клапанов на 8 кл. двигателе Лада Гранта
  9. Подготовительные работы перед регулировкой клапанов
  10. 1 Шаг. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5 передачу.
  11. 2 Шаг. Снимаем крышку клапанов и верхний кожух ГРМ
  12. 3 Шаг. Совмещение меток на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ
  13. 4 Шаг. Величина зазоров на впускных и выпускных клапанах Лада Гранта
  14. 5 Шаг. Измерение зазоров на клапанах
  15. 6 Шаг. Извлечение регулировочной шайбы
  16. 7 Шаг. Поворот распредвала на 180 градусов
  17. 8 Шаг. Рассчитываем толщину новых регулировочных шайб
  18. 9 Шаг. Установка новых регулировочных шайб
  19. 10 Шаг. Установка крышки клапанов
  20. Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.
  21. СМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
  22. Альтернативный вариант регулировки клапанов Лада Гранта
  23. 🔍 Видео

Видео:3регулировка клапанов на двс 11182Скачать

3регулировка клапанов на двс 11182

Плюс 3 силы, «безвтык», но более дорогая регулировка клапанов. На Lada Granta начали ставить двигатель ВАЗ-11182

Новая модель 1,6-литрового восьмиклапанного двигателя пришла на смену модели 11189.

Около 10 лет назад 8-клапанный двигатель от АвтоВАЗа в очередной раз обновили – модель 21114 сменили на 21116. Обновления были серьезные – облегченная ШПГ, новый механизм газораспределения, новая помпа, меньший расход топлива и более высокая мощность. Однако проблем у этого мотора было много – прежде всего, ремень ГРМ рвался слишком рано (до 70 тысяч километров вместо 200). Сам мотор был «втыковым» – то есть, при обрыве ремня выходили из строя клапаны и часто поршни.

Из-за неудачной конструкции мотор в итоге не стали использовать в Lada Largus – для него обновили мотор ВАЗ‑1118, получивший индекс ВАЗ‑11189. И эта модификация оказалась весьма успешной – мотор стал на 3 л.с. мощнее (до 87 л.с.), сохранил облегченную ШПГ, был достаточно простым и надежным.

Теперь же и этот двигатель будет заменен на новый – теперь АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с двигателем ВАЗ-11182. Этот мотор, хоть и построен на базе привычного 8-клапанного двигателя от АвтоВАЗа, имеет ряд серьезных отличий:

  • мощность увеличилась еще на 3 л.с. – и составила 90 л.с.;
  • больше мощности на низких оборотах – 80% доступно уже до 1000 оборотов;
  • облегченный коленвал – за счет уменьшения диаметра шатунной шейки снижается трение, а сам коленвал надежный (он выдерживал 122 л.с. у мотора 21179);
  • поршни по-прежнему «безвтыковые» – при обрыве ремня ГРМ достаточно будет заменить только ремень;
  • в клапанном механизме поменялось почти все – появились толкатели клапанов от Н4М, поэтому регулировка зазоров клапанов будет требоваться лишь раз на 90 тысяч километров пробега.

Правда, с последним пунктом связана одна проблема – если в обычном 8-клапанном двигателе регулировка клапанов проводится легко (через замену дешевых регулировочных шайб), то в новом придется менять толкатели полностью – а каждый стоит около 1000 рублей, плюс сама работа сложнее.

Новый двигатель уже использовался на обновленном Lada Largus и получил хорошие отзывы от автожурналистов и простых водителей.

На сайте АвтоВАЗа пока не представлены модели Lada Granta с новым двигателем – пока там есть лишь варианты с мотором на 87 л.с., начальная цена – 526 900 рублей. При этом новый Largus фургон с новым двигателем на 90 л.с. начинается от 719 900 рублей.

Видео:ВАЗ 11182 Первая регулировка клапанов на 90тыс пробега))!!!!Скачать

ВАЗ 11182 Первая регулировка клапанов на 90тыс пробега))!!!!

Двигатель ВАЗ 11182

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11182 концерн впервые представил лишь в 2021 году в качестве базового силового агрегата рестайлинговой версии известной модели Лада Ларгус. Этот мотор по сути являлся лишь обновлением двс дорестайлинговой модификации ВАЗ 11189.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11186, 11189, 21114 и 21116.

Видео:ВАЗ 11182 регулировка клапановСкачать

ВАЗ 11182 регулировка клапанов

Технические характеристики двигателя ВАЗ 11182 1.6 литра 8 клапанов

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 л.с.
Крутящий момент143 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛАДА ГРАНТА ВАЗ 11182 90ЛССкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛАДА ГРАНТА ВАЗ 11182 90ЛС

Описание устройства мотора ВАЗ 11182 1.6 литра

В 2021 году концерн АвтоВАЗ представил обновленные версии моделей линейки Лада Ларгус и их новый 8-клапанный агрегат, который пришел на замену двигателю под индексом ВАЗ 11189. Тут тот же чугунный блок, но своя головка с цельнометаллическими толкателями вместо шайб, новая крышка гбц с более производительной системой вентиляции, обновили и ременной ГРМ. Также применяется облегченная шатунно-поршневая группа, клапана, распредвал и коленвал.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Благодаря всем этим нововведением удалось существенно сократить механические потери и соответственно расход топлива, а мощность мотора возросла на 3 лошадиные силы до 90 л.с. Но главное, что 80 процентов крутящего момента теперь доступны на 1000 оборотах в минуту. А внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо устаревших шайб позволяет регулировать зазоры клапанов раз в 90 тысяч км, а не каждые 30 000 км как ранее.

Коротко о новом моторе рассказал Волжский автостроитель

Видео:Динамика просадки клапанов Lada Granta FL к 40 000 кмСкачать

Динамика просадки клапанов Lada Granta FL к 40 000 км

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL. Разработчики утверждают, что новый мотор получил улучшенные характеристики при этом сохранил надежность. А что говорят реальные отзывы экспертов и владельцев, которым удалось протестировать новый двигатель?

Читайте также: Вентиль клапан запорный разница

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Видео:Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!Скачать

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ):

  • Рабочий объем цилиндров — 1596 см 3
  • Максимальная мощность — 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
  • Максимальный крутящий момент — 143Н∙м (3800мин-1)
  • Крутящий момент при 1000 об/мин — 112Н∙м
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Степень сжатия — 10,5
  • Максимальная скорость — 160км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч — 14,0с
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5л/100км
  • Удельный расход топлива — 390 g/kWh
  • Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
  • Экологический стандарт — Евро 5/6
  • Ресурс силового агрегата — 200 000 км.
  • Конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана (в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет).

11182 двигатель ваз регулировка клапанов 11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Видео:Отрегулировал клапана на двигателе 11182 на Лада Гранта, Авто Ваз опять нагибает народ.Скачать

Отрегулировал клапана на двигателе 11182 на Лада Гранта, Авто Ваз опять нагибает народ.

Отзывы

Эксперты drom.ru тестировали фургон Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ 11182:

Впечатления о новом моторе от auto.ru :

  • Мотор работает по другому. Акустический звук из подкапотного пространства иной.
  • Вибрации от двигателя не передаются на руль, как на Гранте.
  • На 110 км/ч на 5-ой передаче двигатель работает на 3000 об/мин.
  • Расход топлива у двигателя ВАЗ 11182 (90 л.с.) на 1.5л/100км меньше, чем у ВАЗ 21129 (106 л.с.)

Крышка ГБЦ прежде крепилась двумя болтами. Теперь она притянута в шести точках по периметру. Это улучшило герметичность стыка и в сочетании с новой прокладкой должно избавить мотор от старой вазовской проблемы – запотевания маслом по сопряжению с блоком цилиндров. Изменена и система вентиляции картера. Более эффективный маслоотделитель сократил расход моторного масла.

Регулировка клапанов нужно делать реже, но теперь эта процедура сложнее. Так, для регулировки требуется демонтаж ремня ГРМ (но его всё равно менять на тех же 90 000 км) и распредвала, а вместо дешевых шайб нужно приобрести новые толкатели заранее высчитанного размера.

За счет уменьшения толщины стержня с 8 мм до 5 мм стали меньше весить клапаны. Распредвал потерял в ширине рабочей поверхности (с 15,3 мм до 11 мм) и ширине кулачков (с 17,7 мм до 6 мм). Коленвалу вместо восьми противовесов оставили только четыре: как это скажется на ресурсе — вопрос.

АвтоВАЗ обещает экономию за счет нового мотора в 4900 рублей за 20 000 км пробега. Из них 2000 сэкономит сниженный расход бензина (примерно на 200 мл/100 км), 2900 – процедура регулировки клапанов. Со стоимостью регулировки завод лукавит. Согласно рекомендованным ценам на ТО, она стоит 1700-1800 рублей. И экономия эта каждые 30 000 км. А вот ТО – 90 000 км для нового двигателя уже дороже: 21 300 рублей против 18 300 рублей. И это при том факте, что стоимость новых толкателей в базовую цену не включена, за них придется платить сверху.

Мотор стал в среднем тише на 2,4 дБ, меньше вибрирует. Изменены дроссельный узел и топливная рампа. Свечам уменьшили диаметр резьбы с 14 мм до 12 мм. У поршней стали больше общая высота, высота жарового пояса и длина юбки. При этом общая масса осталась прежней. Мотор остался «безвтыковым», с выемками в поршнях.

А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с двигателем ВАЗ 11182? Какие впечатления остались?

Видео:Регулировка клапанов лада ларгус 8 клапановСкачать

Регулировка клапанов лада ларгус 8  клапанов

Выпуск № 13: Самостоятельная регулировка клапанов на 8 кл. двигателе Лада Гранта

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этом выпуске бортового журнала поговорим о том, как своими руками отрегулировать клапана на 8 кл. двигателе Лада Гранта. Я постарался составить подробную пошаговую инструкцию для регулировки клапанов, которая поможет тем, кто впервые решился самостоятельно сделать это на своем авто. Сразу хочу отметить, что регулировка клапанов производится в рамках ТО-0, ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7.

Данное руководство применимо для регулировки всех 8 кл. двигателей семейства «ВАЗ», начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая современными « LADA ми» (на момент написания статьи, 2020 год).

Регулировка клапанов производилась на редакционном автомобиле LADA GRANTA 2019 г.в., модель двигателя 11186 (с облегченной шатунно-поршневой группой); объем 1,6 л, 8-клапанный, мощностью 87 л.с. Пробег на момент регулировки составлял 15 300 км.

Напомню, что предыдущая регулировка производилась у официального дилера на нулевом ТО при пробеге 2 920 км. Но так как было принято решение самостоятельно обслуживать автомобиль (о причинах писал в 5 выпуске), все последующие ТО на данном авто будут производиться самостоятельно, с подробным фото и видеоотчетом, а также «ценой вопроса». Итак, приступим.

Видео:Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?Скачать

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?

Подготовительные работы перед регулировкой клапанов

Сразу хочу отметить, что регулировка производится на холодный двигатель. Если двигатель перед регулировкой заводился, то его рекомендуют остудить до +20 градусов. Температуру можно контролировать на панели приборов. Если, скажем, автомобиль простоял ночь в гараже и температура двигателя при этом опустилась до +15 градусов, то не нужно его прогревать до +20 — это маразм (я регулировал именно при +15 градусах).

Читайте также: Регулировка потока воздуха дроссель клапаном

Идем дальше. Перед тем, как приступить к регулировке 8 клапанного двигателя на Лада Гранта, необходимо провести ряд подготовительных работ.

1 Шаг. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5 передачу.

На первом этапе можно сразу поддомкратить правое переднее колесо (чтобы его можно было легко проворачивать) и включить пятую передачу. Так будет удобнее «крутить» двигатель для вращения распределительного вала и совмещения меток на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ. Не забудьте зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. Для этого поставьте авто на ручник или подложите упоры под задние колеса.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 1: Поддомкрачиваем переднее правое колесо

2 Шаг. Снимаем крышку клапанов и верхний кожух ГРМ

Чтобы снять клапанную крышку Лада Гранта, предварительно нужно отсоединить:

  • опорный кронштейн впускного модуля (пластина на 3-х гайках);
  • трубку вентиляции картера (сама тонкая);
  • верхний шланг вентиляции картера;
  • нижний шланг вентиляции картера (самый толстый);
  • открутить 2 гайки крепления клапанной крышки и аккуратно снять ее.

Заодно выкрутите все свечи зажигания (чтобы легче было вращать распределительный вал) и открутите верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ. Он крепится четырьмя болтами под шестигранник на 5. На фото ниже изображен порядок действий.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 2: Откручиваем опорный кронштейн, отсоединяем патрубки, выкручиваем свечи зажигания

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 3: Снимаем кожух ГРМ и откручиваем гайки крепления клапанной крышки

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 4: Снимаем клапанную крышку

3 Шаг. Совмещение меток на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ

Проворачивая переднее правое колесо по часовой стрелке (предварительно поддомкраченное), совмещаем метку на шкиве распредвала с меткой на внутренней стороне пластикового кожуха газораспределительного механизма (ГРМ), как на фото ниже.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 5: Совмещение меток ГРМ

В этом положении 1, 2, 3 и 5 клапаны остаются незажатыми, доступными для измерения зазора и последующей регулировки.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 6: Измерение зазоров сразу на 4-х клапанах

Хотя кулачки распредвала у всех регулируемых клапанов находятся в разных положениях, это не мешает отрегулировать зазоры. На изображении ниже схематически показано, как при разных положениях кулачка, зазор остается неизменным.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 7: Схематическое изображение разных положений кулачков при которых зазор остается неизменным

4 Шаг. Величина зазоров на впускных и выпускных клапанах Лада Гранта

Согласно информационному письму АО «АВТОВАЗ» № 44-12 завод изготовитель рекомендует на 8 клапанных двигателях выставлять следующие зазоры:

  • для впускных клапанов: (0,25 ± 0,05) мм;
  • для выпускных клапанов: (0,40 ± 0,05) мм;

Схематичное расположение клапанов

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 8: Схематическое расположение впускных и выпускных клапанов

5 Шаг. Измерение зазоров на клапанах

Перед тем, как приступить к измерению зазоров и последующей регулировке, с помощью медицинского шприца и отрезка трубки от капельницы откачайте излишки масла в колодцах (вокруг толкателей). Фото ниже.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 9: Откачиваем излишки масла шприцом

Измерение зазоров начнем с 1-го клапана. Поскольку первый клапан выпускной, его номинальный зазор должен быть 0,40 мм. В наборе щупов выбираем размер 0,40 и пробуем вставить его между кулачком распредвала и регулировочной шайбой. В моем случае 0,40 не вошел, не вошел и 0,35 и 0,30 и 0,25, а только 0,20. Именно этот размер (0,20 мм) и стал «зазором определенным по щупу» или фактическим зазором.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 10: Зазор на 1 клапане 0,20 мм

Как видим, просадка на первом клапане составила -20 соток от нормы.

Аналогичным образом производим замеры на 2,3,5 клапанах. Для 2 и 3 клапана (так как они являются впускными) номинальным зазором будет 0,25. Именно с щупа этого размера и начинаем измерения. У 5 клапана зазор измеряем аналогично 1 клапану, так как он тоже выпускной. Данные лучше записать, чтобы не забыть.

6 Шаг. Извлечение регулировочной шайбы

Чтобы вынуть регулировочную шайбу из толкателя и узнать ее толщину , будем использовать специальное приспособление для регулировки, фото ниже. Стоимость такого устройства в магазине автозапчастей колеблется от 250-300 руб.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 11: Приспособление для регулировки клапанов на 8 кл. двигателе

Для начала поверните толкатель таким образом, чтобы прорезь на толкателе была в «зоне доступа». Именно через эту прорезь и придется шилом поддевать шайбу для ее извлечения. В момент регулировки клапан не зажат, поэтому толкатель очень легко поворачивается, смотрите фото ниже.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 12: Поворот толкателя для удобного извлечения шайбы

Далее с помощью приспособления отжимаем 1 клапан до упора вниз. При этом недостаточно просто завести рычаг за кулачок распредвала, лишь чуть-чуть отжав клапан. В этом случае фиксатор (или стопор) не влезет и вы не сможете зафиксировать толкатель, чтобы извлечь регулировочную шайбу. Рычаг приспособления нужно давить вниз до упора. Смотрите фото ниже.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 13: Нажимаем рычаг до упора

Отжав клапан до упора, вставляем фиксатор, после чего шилом поддеваем шайбу и извлекаем ее с помощью пинцета.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 14: Извлечение регулировочной шайбы

На обратной стороне регулировочной шайбы обычно стоит маркировка ее толщины. В моем случае толщина шайбы на 1 клапане была 3,75 мм.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 15: Маркировка толщины регулировочной шайбы

Размеры регулировочных шайб (их толщину) обязательно запишите, как и в случае с величиной зазора, установленного по щупу между шайбой и кулачком распредвала. Именно на основании этих величин и будут рассчитываться размеры (толщина) новых регулировочных шайб для каждого клапана.

Читайте также: Клапан трехходовой поворотный dr150gfla

После записи размера шайбы вкладываем ее обратно, извлекаем фиксатор и выводим рычаг приспособления из-под кулачка распредвала.

Далее проделываем все тоже самое со 2, 3 и 5 клапанами.

7 Шаг. Поворот распредвала на 180 градусов

Измерив толщину зазоров на 1, 2, 3 и 5 клапанах, а также измерив у них толщину регулировочных шайб, переходим к замерам на следующих 4-х клапанах (4, 6, 7 и 8). Для этого поворачиваем (с помощью переднего колеса) распределительный вал на 180 градусов.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 16: Поворот распредвала на 180 градусов

Далее производим замеры зазоров и регулировочных шайб на 4, 6, 7 и 8 клапанах, так же, как мы это делали с клапанами 1, 2, 3 и 5 (согласно шагам с 4 по 6).

Для наглядности все, полученные в результате замеров, данные я записал в таблицу, которая приведена ниже.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ТАБЛИЦЫ В ФОРМАТЕ

8 Шаг. Рассчитываем толщину новых регулировочных шайб

Для расчета толщины новых шайб применяется специальная формула:

для впускных клапанов: Z = X + Y – 0,25 мм ;

для выпускных клапанов: Z = X + Y – 0, 40 мм ;

X – зазор определенный по щупу;

Y – толщина снятой регулировочной шайбы;

Z – толщина новой регулировочной шайбы.

Если взять данные, которые мы получили на примере 1 клапана и подставить в формулу, то получим толщину новой регулировочной шайбы: 3,55 = 0,20 + 3,75 – 0,40.

Аналогичным образом производится расчет остальных шайб под каждый клапан. Если вы заметили, то в таблице рядом с величиной новой регулировочной шайбы – 3,55 в скобках стоит цифра (2). Так я пометил для себя, что шайбу размером 3,55 покупать не нужно, а можно использовать шайбу со 2 клапана, так как размер совпадает. Шайбы, размеры которых выделены жирным, предстоит докупить. С этими размерами мы и отправляемся в магазин. Стоимость одной шайбы = 40 руб. (в г. Златоуст, по состоянию на июль 2020 г.).

9 Шаг. Установка новых регулировочных шайб

Чтобы установить новые регулировочные шайбы, воспользуйтесь инструкцией, описанной в 6 шаге. Так как распределительный вал у нас остался повернутым на 180 градусов, значит шайбы начнем менять с 4, 6, 7 и 8 клапанов, поскольку они остались незажатыми. После замены шайб опять поворачиваем распредвал на 180 градусов и меняем шайбы на 1, 2, 3 и 5 клапанах. После замены регулировочных шайб, чтобы исключить ошибки («человеческий фактор» еще никто не отменял), еще раз проверяем щупом номинальные зазоры. Может случиться так, что в суматохе вы можете перепутать шайбы местами, но контрольные замеры помогут исключить подобного рода ошибки. Если все в порядке, то можно устанавливать назад клапанную крышку.

10 Шаг. Установка крышки клапанов

Перед установкой клапанной крышки Лада Гранта меняем прокладку на новую.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Замене также подлежат 2 резиновые втулки.

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Вообще рекомендуют после каждого вскрытия крышки клапанов заменять прокладку на новую, чтобы избежать последующих подтеков масла. С резиновой прокладкой все понятно, она «дубеет» очень быстро, а вот насчет силиконовой? Ничего сказать не могу. Хотя у меня на нулевом ТО уже была заменена заводская прокладка на силиконовую, я все равно поставил новую, точно такую же. Старую выбрасывать не стал, потому что она не потеряла своей эластичности и на вид была не хуже новой. После того, как крышку клапанов прикрутили, подсоединяем резиновые патрубки, кронштейн, вкручиваем свечи зажигания и устанавливаем пластиковую крышку кожуха ГРМ на свои места. В общем, сборка производится в обратной последовательности. Все, на этом регулировка клапанов на 8 кл. двигателе Лада Гранта закончена. Да, еще снимите авто с домкрата :))

  • Прокладка клапанной крышки + 2 втулки = 120 руб.
  • Приспособление для регулировки клапанов = 270 руб.
  • Шуп = 315 руб.
  • Шайба регулировочная 5 шт х 40 руб. = 200 руб.

Итого: 905 руб.

Если учесть что, приспособление для регулировки и щуп в следующий раз покупать будет не нужно, то фактические затраты будут составлять всего около 300 руб. Со временем количество регулировочных шайб, которые нужно покупать, будет уменьшаться, потому что начнет копиться свой личный запас. Сколько мы сэкономили на стоимости работ? Регулировка клапанов в автосервисе стоит порядка 600 — 800 руб. (только работа, без учета запчастей). Вот вам и экономия. Как говорится, сэкономленный рубль — заработанный рубль.

Видео:ГБЦ ваз 11182 (совсем плохая.)Скачать

ГБЦ ваз 11182 (совсем плохая.)

Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.

Ниже публикую фото набора инструментов, которые мне потребовались для регулировки клапанов

11182 двигатель ваз регулировка клапанов

Фото 17: Инструменты, понадобившиеся при регулировке клапанов Лада Гранта

Видео:Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.Скачать

Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Видео:Новый восьмиклапанник ВАЗ-11182: всё, что стоит о нём знать!Скачать

Новый восьмиклапанник ВАЗ-11182: всё, что стоит о нём знать!

Альтернативный вариант регулировки клапанов Лада Гранта

Некоторые специалисты для регулировки клапанов используют иной подход, отличный от рекомендованного заводом изготовителем. Они не совмещают метки на кожухе ГРМ и шкиве распредвала (они вообще не снимают крышку кожуха ГРМ). Для того, чтобы отрегулировать определенный клапан, они просто выставляют соответствующий кулачок распредвала в положение «вверх».

Данный способ также широко используется. Единственное его отличие от «стандартного» – это более частое вращение распределительного вала при регулировке. Скажем, при «стандартном» способе вы повернете распределительный вал всего 2 раза (при первом совмещении – 4 клапана и при повороте на 180 градусов – еще 4 клапана). При альтернативном способе вы будете вращать распредвал 8 раз, по одному разу на каждый клапан. И в том и в другом случае можно произвести качественную регулировку клапанов. Какой способ выбрать – решать только вам.

На сегодня все, до встречи в новых выпусках бортового журнала!

🔍 Видео

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Двигатель ВАЗ-11182 2021 и 2023 года вживую. В чём разница ?Скачать

Двигатель ВАЗ-11182 2021 и 2023 года вживую. В чём разница ?

ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?Скачать

ДВИГАТЕЛЬ 11182 АВТОВАЗ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?

Как зас..ать мотор за 18 тыс.кмСкачать

Как зас..ать мотор за 18 тыс.км

Хорошо Плохо о Новом Двигателе ВАЗ 11182Скачать

Хорошо Плохо о Новом Двигателе ВАЗ 11182

Двигатель ВАЗ-11182: технические подробности 17.03.21Скачать

Двигатель ВАЗ-11182: технические подробности 17.03.21

Гранта, капитальный ремонт 11182 мотораСкачать

Гранта, капитальный ремонт 11182 мотора

Стало известно, что модернизировали в новом двигателе ВАЗ 11182Скачать

Стало известно, что модернизировали в новом двигателе ВАЗ 11182
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток