- Какие двигатели гнут клапана ваз таблица. Гнет ли клапана на 12шке 16 клапаной
- Похожие статьи
- 63 comments on “ Какие двигатели гнут клапана ваз таблица. Гнет ли клапана на 12шке 16 клапаной ”
- На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица
- 123 шеснарь гнет клапана
- 123 шеснарь гнет клапана
- При одинаковых цене, возрасте и техническом состоянии вы бы выбрали
- На каких двигателях ВАЗ и иномарках гнет клапана
- Что такое «втыковый двигатель»?
- Почему двигатели гнут клапаны?
- Двигатели ВАЗ – «невтыковые» и «рисковые»
- «Самара»
- ВАЗ 2110-2112
- «Самара-2»
- «Гранта», «Калина», «Приора»
- Иномарки
- Определяем, какой двигатель рисковый
- Способы решения проблемы
- Тюнинг и его влияние на «втыковость»
- 💥 Видео
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Какие двигатели гнут клапана ваз таблица. Гнет ли клапана на 12шке 16 клапаной
Вопрос таков, Гнет ли клапана на 12шке 16 клапаной. Прорвался ремень(. Какие двигатели гнут клапана ваз таблица.
Похожие статьи
63 comments on “ Какие двигатели гнут клапана ваз таблица. Гнет ли клапана на 12шке 16 клапаной ”
если поршня с проточками, то не гнет
1.6 и какие последствия бывают
Нет не везде на 1.6 не гнет
Смотря какой двигатель… Скорее всего гнет
ну раз спрашивает гнет или нет то явно не с проточками)))ставь ремень и заводи че тут думать то)))
если 124 мотор, то не гнет
На 12ке 1,6 клапана не гнёт. 100%.
если 1.5полюбэ погнул,а если 1.6то радуйся на них не гнет
напишу что ли тоже что на 1.6 не гнет
Что 12ка,что10ка 1,6 не гнёт
Гнет на 1.5 литров 16к , а на 1.6 не гнет
1.5 16кл гнет 1,6 16кл 124двс негнет 1,6 16 кл 126двс гнет
Короче успокойтесь! На 16 клапанниках гнёт на всех кроме ВАЗ 21124!
Да на приоре и гранте 1.6 8 кл . тоже гнёт . не гнет ток,1.5 8кл и 1.6 8кл 83д , 124 1.6 16кл
Не гнёт-21124 1,6 16кл
Гнёт-2112 1,5 16кл
Гнёт-21126 1,6 16кл (приора)
Гнёт-21127 1,6 16кл ( приора, гранта)
Гнёт-21129 1,6 16кл(Веста)
Если 1.5,16кл то гнет а 1.6 негнет
Елена, не гнёт только на 124! На остальных гнёт!
Вы дебилы? Гнет на двенашках только 1,5.
И если поршня ставят 124 тоже не гнет и есть еще украинские поршни их ставят на 123 1.5 16кл тоже не гнет
Если 1.6 и нагара на клапанах не нет, то не гнёт
Нахера мои комментарии удаляете.
Сергей, 1,6 литровых много движков? Ты про какой именно.
Я. Иговорю на 1.5 ,16кл. Гнет . Не спорь. Тобиш 12 модели а все остальные втыковые поршня
А можно сделать чтоб не гнуло.
Ильдар, мы конкретно говорим о ваз 2112, с объёмом 1.6 16 клапанная. Это 124 мотор, а он клапана не гнет!
С 2006ого годоа с завода начали выпускать 12шки с выемками на поршнях под клапана там их точно не гнет но до 6того года 16кл гнет на што 1.5што1.6
Сергей, если конкретно то да! Не гнёт! А на остальных 16 кл гнёт
Дмитрий, с 2006 года как раз и пошли 1,6, на них не гнёт, а на всёх 1,5 гнёт независимо от года выпуска
Воздушный коллектор инжектора пластмассовый если то не гнёт ,а если дюралевый то гнёт
Ильдар, ок в таком случае што ты скажешь про маторы 1.6с гидроконпецатароми гнет или нет твоё мнение
На 1.6 не гнет проверено. Последствия замена ГРМ, ничего страшного. Да и лучше помпу сразу поменять
Дмитрий, у меня гкс загнуло 21126
И года ни причём на 124 движке никогда не гнуло. Проверенно лично на ВАЗ 21104 пятого года
Реально смешно уже))) гнёт не гнёт)))
на124(12)не гнет,на 126(приора)гнет.на старых 16кл.(1,5л)гнуло.на 1,6л 8кл(14) не гнет,а на 1,6л 8кл(гранта)гнет.разница в мелочах,однако…
гнет конешно. ну раз на раз если повезло то не загнуло ну это очень редко.
Ваня, и ещё на 1,4 16 кл калина гнёт
Александр, где ты раньше был)) а то тут зае*али все, спорят и спорят))
Ваня,
на 1.5 (2112) гнет, на 1.6(21124) не гнет.
Вы долбаебы что ли? Хорош писать уже, таблицу смотрите
Александр, кстати а че нету в таблице 11193i мотора? эт 1.6 8кл
Автор…лучше проверь сам)))знаешь как это делается? Поставь поршень 1го цилиндра в вмт..и прокрути распредвалы..если распредвалы крутятся..то поздравляю..у тя не гнет)
Тут только споры))и никто незнает..меняли ли раньше поршня на безвтыковые..остались ли стандартные поршня..поэтому делай как я сказал!
Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица
На некоторых двигателях ВАЗ или Renault при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. Рассказываем на каких двигателях при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, а на каких нет.
В середине 2018 года АВТОВАЗ модернизировал линейку 1,6-литровых моторов, установив новые поршни. Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. На всех автомобилях LADA с мотором 1.6 ВАЗ, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана. По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
123 шеснарь гнет клапана
Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ, на двигателе, который установлен в кузове машины ВАЗ 21123?
Будешь покупать, смотри в доки — «Модель двигателя»
123- это и есть 1.5 16 в, также как и 103.
123 — это 12шка трёхдверка. А 1.5 16кл это 21120.
Будешь покупать, смотри в доки — «Модель двигателя»
На 123-й стоит обычный двигатель 21124, так что не стоит париться насчёт загибания клапанов.
123- это и есть 1.5 16 в, также как и 103.
123 — это 12шка трёхдверка. А 1.5 16кл это 21120.
Угу.
Только у меня 21113 — 11я 1.5 16V
У друга 21123 — 12я пятидверка 1.5 16V
Это по докам.
Так что наименование 21123 как трехдверки как минимум странно. Хотя вроди так оно и есть.
У друга 21123 — 12я пятидверка 1.5 16V
На купе были движки только : 1,5(21123)1,6 16w(21124). 1,8(21128). 2.0(Опель). Последние два варианта (ООО Суперавто) ты не найдешь- 99%.
Скажите пожалуйста, гнет ли клапана на 3-х дверке после обрыва ремня ГРМ?
Я понял. Поставлю вопрос по-другому.
Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ, на двигателе, который установлен в кузове машины ВАЗ 21123?
Нормально?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112Скачать
123 шеснарь гнет клапана
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
При одинаковых цене, возрасте и техническом состоянии вы бы выбрали
- ВАЗ-21103 1.5 16 кл. [ 15 ] 16%
- ВАЗ-21104 1.6 16 кл. [ 69 ] 77%
- Десятку с восьмиклапанным двигателем [ 5 ] 5%
Всего голосов: 89
Привет с самарской ветки
Собираюсь в конце лета взять десятку. Курил форум и статьи в журналах ))))
По деньгам вписываюсь в 2003-2005 год, куда попадают сразу четыре двигателя.
Хочу 16-клапанную — резвее двигатель при том же расходе, лучше тормоза, больше колеса, вроде как менее геморный в обслуживании. Про масло полусинтетику и 95-й бенз в курсе, не критично, т.к. масло и так минералку лить не собираюсь,
Пробег 70% трасса, где преимущества 16-клапанника вроде как более очевидны.
А вот между 104-й и 103-й выбор непонятен )
Итак, в теории:
1. 1,5 мощнее. +1 к 103-му
2. Расход топлива одинаковый, либо разница ничтожна.
3. Двигатель 1,5 гнет клапана. Вероятность не велика, если ремень менять, но тут есть темы, когда обрывало на 15 тысячах. +1 к 104-му
4. На 1,6 убран модуль зажигания, независимые катушки, в теории надежнее +1 к 104-му
5. 1,6 Евро-3, там стоит катколлетор вместо нейтрализатора, в этом я не шарю, но вроде как это херово, потому что есичо, то дорого +1 к 103-му.
Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили. вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/
По цене 2004-й год 101-я, 102-я, 103-я, 104-я примерно одинаковы, ощутимой разницы нет.
Видео:ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ 120, 124 и 126 МОТОРА ВАЗ 2110 2112 ПРИОРА, КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОР? РАЗНИЦА ДВС ЛАДАСкачать
На каких двигателях ВАЗ и иномарках гнет клапана
При покупке автомобиля далеко не все автолюбители интересуются, является ли установленная на машине силовая установка «втыковый» т.е. гнет ли клапана на ней при обрыве ГРМ. А этот вопрос достаточно важен и от ответа на него зависит, насколько трудоемким и в какую сумму обойдется ремонт двигателя в случае возникновения такой поломки.
Видео:На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Что такое «втыковый двигатель»?
Данное понятие характеризует вероятность столкновения поршней с клапанами, в результате чего последние получают повреждения – они гнутся.
Ситуация такая возникает при обрыве привода ГРМ, когда газораспределительный механизм останавливается, а кривошипно-шатунный продолжает работать по инерции.
«Втыковые» и «невтыковые» силовые агрегаты есть в линейке практически у всех автопроизводителей, в том числе и ВАЗ. При этом второй вариант моторов, естественно, является более приоритетным при выборе автомобиля.
Если рассматривать продукцию АвтоВАЗ, то у этого производителя линейка силовых установок достаточно обширна, и у одних моторов при обрыве привода ГРМ клапана гнет, а в других такая поломка не возникает.
Проблемой при выборе для приобретения автомобиля ВАЗ является тот факт, что на одну и ту же модель могут устанавливаться как «втыковые», так и «невтыковые» агрегаты, что может запутать покупателя.
Какие двигателя стоят на некоторых моделях ВАЗ смотрите ниже.
Стоит отметить, что на вероятность изгиба клапанов оказывает влияние тип привода ГРМ. К примеру, на ВАЗ классического семейства (ВАЗ-2101-2107) а также «Нива», устанавливались только «втыковые» двигатели. Но на моторах этих авто используется цепной привод ГРМ, отличающийся высокой надежностью. Поэтому на классических ВАЗ и «Нива» проблема с гнутьем клапанов из-за столкновения с поршнем, по сути, не актуальна из-за низкой вероятности ее возникновения.
Начиная с ВАЗ-2108 и заканчивая самыми последними моделями – «Приора», «Гранта», «Калина» и т. д. используется только ременной привод ГРМ. Вот он может оборваться и повреждения, которые получит мотор, зависят от того, «втыковый» ли он или нет.
Видео:гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать
Почему двигатели гнут клапаны?
Одним из способов увеличения мощности двигателя является обеспечение максимально эффективного наполнения камер сгорания топливовоздушной смесью и отвода выхлопных газов. И делается это двумя методами – увеличением количества клапанов на каждый цилиндр и повышением пропускной способности впускных и выпускных окон.
Второй метод реализуется путем увеличения расстояния выхода клапана из седла, и именно это является причиной столкновения его с поршнем с последующим изгибом.
Благодаря приводу газораспределительного механизма от коленчатого вала обеспечивается синхронная работа ГРМ и КШМ. При нормальном функционировании силового агрегата, на подходе поршня к ВМТ клапана находятся к закрытом положении, что исключает их соприкосновение.
Если же привод газораспределительного механизма оборвало, теряется связь между механизмами, и ГРМ сразу останавливается, а КШМ продолжает функционировать (за счет инерции маховика). При этом возвратные клапанные пружины устанавливают распредвал в положении, при котором большинство кулачков вала не давят на клапаны (они закрыты), но некоторые из них все же поворачиваются так, что воздействуют на клапаны и последние оказываются открытыми.
В «невтыковых» двигателях конструктивно предусмотрено сохранение расстояния между клапанной тарелкой и днищем поршня, находящимся в ВМТ, поэтому даже при открытых клапанах соприкосновения не происходит.
На этих силовых установках обрыв привода газораспределительного механизма не приводит к каким-либо внутренним повреждениям узлов и деталей, и для восстановления работоспособности силового агрегата достаточно установить новый ремень и выполнить регулировочные работы (выставить все по меткам).
А вот если силовая установка — «втыковая», сильно выступающие клапаны сталкиваются с поршнем, что приводит к их изгибу. На таких моторах обрыв привода ГРМ обычно сопровождается сильным одинарным стуком. Ремонт двигателя в этом случае трудоемкий и дорогостоящий, поскольку приходится менять поврежденные детали, восстанавливать ГБЦ.
На силовых агрегатах ВАЗ, подверженных гнутью клапанов при обрыве привода, особо актуальной является своевременная замена ремня ГРМ и периодическая диагностика его состояния, проверка и регулировка натяжения. Такие меры являются практически единственными для предотвращения поломки клапанов.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Двигатели ВАЗ – «невтыковые» и «рисковые»
Поскольку на каждую из моделей ВАЗ устанавливается несколько силовых установок, важно знать, какие из них являются «втыковыми».
Как уже отмечено, на классических ВАЗ (2101-2107) и ВАЗ «Нива» устанавливались силовые агрегаты, у которых изгиб клапанов происходит. Но поскольку привод ГРМ на этих моторах – цепной, «втыковость» можно в расчет не брать.
«Самара»
На автомобили семейства «Самара» (ВАЗ 2108-21099) устанавливались:
- Агрегаты с маркировкой ВАЗ 21081, 2108 (карбюраторный и инжекторный);
- Моторы 21083, 21091;
- 8-клапанный ВАЗ-2111 (модели поздних годов выпуска).
Из них агрегаты 21083 и 2111 при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнули, а вот версии 21081 и 2108 являлись «рисковыми».
ВАЗ 2110-2112
На моделях 10-го семейства (ВАЗ-2110-2112) линейка силовых установок еще более обширна. Часть агрегатов устанавливались на все авто этого семейства, а некоторые предлагались только для определенных моделей.
Общими для всех моделей являлись моторы с индексами ВАЗ-2110, 2111 (8-клапанный), 2112, 21114, 21124. Из них «втыковыми» являются двигатели ВАЗ-2112 и 21114, а остальные клапаны не гнут.
Дополнительно автомобиль модели ВАЗ-2112 комплектовался силовым агрегатом ВАЗ-21128, который тоже «рисковый» и при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны.
«Самара-2»
Автомобили семейства «Самара-2», к которому относятся модели ВАЗ 2113-2115, оснащаются агрегатами марок ВАЗ-2111, 21114, 21124 и 21126. Из них «безрисковыми» являются только моторы ВАЗ-2111 и 21124.
Также для версий ВАЗ-2113 и 2115 предлагался мотор с индексом 11183, у которого обрыв ремня не приводит к изгибу клапанов.
«Гранта», «Калина», «Приора»
Лада «Гранта» оснащается линейкой установок следующих марок: 11183, 11186, 21126 и 21128. Последними двумя из них также оснащается версия «Гранта Спорт». Из всех моторов только версия 11183 является «невтыковой», остальные – гнут клапаны.
Для Лада «Калина» предлагаются моторы марок ВАЗ 11183, 11186, 11194, 21126 и 21127. Последних два агрегата также устанавливаются на модель «Калина Спорт», а версия «Кросс» оснащается двигателями 21127 и 11186. Из всей линейки только мотор ВАЗ-11183 не гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Лада «Приора» комплектуется установками с индексами 21114, 21116, 21126 и 21127. Все эти моторы — «втыковые».
Отметим, что выше указаны только основные марки силовых установок, которыми комплектуются те или иные модели. Но АвтоВАЗ практически всегда «грешит» экспериментальным мелкосерийным производством, когда на какие-то авто устанавливаются агрегаты, которые для него нехарактерны.
К примеру, на ВАЗ-2109 устанавливался мотор с идентичным индексом, отличающийся от версии 2108 облегченной конструкцией, а небольшая серия ВАЗ-2108 и вовсе оснащалась роторной установкой с маркировкой ВАЗ-415.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других моделей серии.
Видео:Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзорСкачать
Иномарки
Немного затронем тему иномарок. Ниже показано на каких двигателях от Toyota, Suzuki, Daewoo, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Renault, Volvo, Kia, Fiat, Mercedes, Peugeot, Honda, Ford, Geely, Mitsubishi, Nissan, Audi, Volkswagen, Skoda, Opel, Lifan, Chery, Mazda, Subaru гнет клапана.
Видео:Двигатель ваз 2112 1.5 16-кл.Скачать
Определяем, какой двигатель рисковый
Большое количество силовых агрегатов ВАЗ и вероятность попадания на экспериментальную модель затрудняет определение, является ли двигатель на том или ином авто «втыковым». При этом даже штудирование тех. документации не всегда дает достоверный ответ.
Определить, гнет ли клапана на двигателе, позволяет только его физическая проверка. Операция эта не совсем простая, особенно это касается 16-клапанных агрегатов, но она позволяет точно установить подверженность их к изгибу клапанов.
Данный метод подойдёт для проверки автомобилей и от других производителей.
Алгоритм работ проверки очень прост:
- Снимаем с двигателя ремень ГРМ;
- Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ;
- Проворачиваем распределительный вал (16-клапанной версии — два) на два оборота;
- Выставляем ВМТ на втором цилиндре и снова делаем два оборота.
Если при проверке распредвалы вращались, не стопорясь – двигатель клапаны не гнет.
Этот метод проверки хоть и трудоемкий – надо разбирать привод ГРМ, затем снова собирать, выставлять по меткам, но он дает точный ответ.
Также читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.
Видео:ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать
Способы решения проблемы
Поскольку столкновение поршней с клапанами несет достаточно серьезные негативные последствия, то многих автолюбителей интересует, можно ли повлиять на эту ситуацию.
Существует несколько методов, которые позволяют сделать из мотора, гнущего клапаны, в «безвтыковый».
Самый простой из них – установка поршней с проточками. Кстати, на некоторых моторах ВАЗ именно так и решается проблема с «втыковостью».
На днище таких поршней имеются специальные углубления под тарелки клапанов. За счет этого последние в открытом положении не соприкасаются с поршнями, установленными в ВМТ.
Но таким способом можно модернизировать не все моторы, по той причине, что не всегда удается найти поршни с проточками заводского изготовления на замену «родных».
Второй метод – самостоятельное изготовление проточек на поршне. Этот способ подойдет для тех, кто не нашел «невтыковые» поршни на замену. Но у этого метода есть существенный недостаток – очень сложно изготовить одинаковые углубления на всех поршнях. В результате может образоваться дисбаланс поршней по весу, что скажется на ресурсе КШМ. Также разные по размеру проточки могут стать причиной разной компрессии в цилиндрах, и устранить эту проблему не удастся.
Третий метод – увеличение высоты камеры сгорания. Делается это путем установки 2-3 прокладок под головку блока. У этого способа негативная сторона — увеличение объема камеры сгорания, что влечет за собой падение компрессии, и как следствие – снижение мощности и увеличение расхода топлива.
Видео:Почему гнет клаппана ваз 2112Скачать
Тюнинг и его влияние на «втыковость»
ВАЗ – отличный вариант для тюнинга автомобиля, чем и пользуются многие владельцы. Одним из основных видов тюнинга двигателя является повышение его мощности, и делается это тем же путем, который используют конструкторы – обеспечением лучшей наполняемости цилиндров топливовоздушной смесью. Для этого достаточно лишь установить вместо штатного распредвала тюнинговый – с большей высотой кулачков.
Но повышение мощности при помощи тюнингового вала имеет и негативную сторону – клапаны выходят из седел на большее расстояние, а значит, повышается вероятность столкновения их с поршнями при обрыве привода ГРМ. Поэтому такой тюнинг даже «безрисковый» мотор делает «втыковым».
Чтобы не сделать двигатель «рисковым», при тюнинге лучше не вносить коррективы в конструкцию ГРМ, но уж если решено сделать модернизацию, то следует быть готовым постоянному контролю состояния привода.
Напоследок отметим, что если двигатель – «втыковый», то это не значит, что он очень проблемный. При своевременном обслуживании привода ГРМ вероятность образования такой поломки, как изгиб клапанов, очень низка и она может не возникнуть на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
💥 Видео
Ваз 2110 16v разгон 0-150Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать
Как определить гнет ли клапана ?Скачать
Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.Скачать
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Какой двигатель лучше 1.5 16v или 1.6 16v? Какой двигатель выбрать ВАЗ 2112 или ВАЗ 21124?Скачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать