Рассмотрим все причины, почему могут плохо набираться обороты у ВАЗ-2112 16 клапанов. Таких причин, в целом, немного. Предупреждаем, что вам придется немного повозится со своим авто или отправиться к специалисту в автосервис.
Основные причины и где их искать:
- Топливный насос и давление.
- Форсунки.
- Топливная рампа.
- Система зажигания.
- Электронный блок управления.
- Инструменты для диагностики
- Устранение неисправностей
- Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
- Зажигание
- Выводы
- 124 двигатель ваз 16 клапанов не набирает обороты
- Ваз 2112 не набирает обороты причины
- Причины плохого набора оборотов
- Варианты решения проблемы
- Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
- Зажигание
- Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
- Выводы
- Причины
- Топливная система
- Зажигание
- Диагностика
- Подача воздуха
- Выхлопная система
- 🎬 Видео
Видео:Почему двигатель инжектор плохо набирает оборотыСкачать
Инструменты для диагностики
Для диагностики вам понадобиться
- набор ключей и отверток,
- тестер.
Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Видео:не тянет двигатель ваз 2110 16кл, ваз 2114, приораСкачать
Устранение неисправностей
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
- Необходимо провести диагностику бензинового насоса. Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может быть в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
- Проблемой может быть и топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и проверить, не пропала ли проблема.
- Если обороты все также плохо набираются, необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе. Процесс демонтажа: демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки необходимо установить на специальный стенд, почистить и продиагностировать. Поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема чаще всего (50%) заключается именно в зажигании, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы.
Для устранения причины ошибок необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику. Чаще всего проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, но многие сбрасывают настройки до заводских.
Видео:ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
Выводы
Самостоятельно определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис.
Видео:Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать
124 двигатель ваз 16 клапанов не набирает обороты
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Читайте также: Electrolux ewt 1021 клапан
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Palewo1303
Это проблема всех машинёшек. И моего Цитраёна в том числе..
Воздух главная причина, ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!
Вот тут мы шикарно размусолили это дЭло
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.
Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел
Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
19 литров это максимальное число в этом приборном компе.
но нужно по средней скорости ориентироваться.
почему ошибок не появилось?
а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.
думаю копать надо в сторону проводки.
Может через резонатор подсос на ДК?
Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
у него 2112 если перескочил то там было бы все
Видео:Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать
Ваз 2112 не набирает обороты причины
Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.
Видео:ВАЗ 21111 16кл ПЛОХО ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ | АВТО РЕМОНТСкачать
Причины плохого набора оборотов
Общий вид двигателя под капотом
Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
- Топливный насос и давление.
- Форсунки.
- Топливная рампа.
- Система зажигания.
- Электронный блок управления.
Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.
Варианты решения проблемы
Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
Топливный насос в процессе разборки и диагностики
Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
Общий вид топливного фильтра
Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.
Читайте также: Что такое впускной клапан электромагнитный цепи
Общий вид топливной рампы с форсунками
Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.
Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Выкручивание свечей зажигания с двигателя
Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.
Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.
Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.
Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.
Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
Видео:НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.Скачать
Выводы
Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.
Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.
В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.
Видео:Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать
Причины
Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:
- Возникли проблемы при подаче воздуха;
- Вышло из строя зажигание;
- Возникли неисправности топливной системы;
- Появились проблемы с выхлопной системой.
Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.
Топливная система
Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.
- Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
- При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
- Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.
Читайте также: Обслуживание предохранительных сбросных клапанов
Зажигание
Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.
Что проверять
Особенности
Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры
Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики
Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом
В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые
Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.
Диагностика
Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.
- Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
- Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
- В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
- С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.
Подача воздуха
Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.
Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.
Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.
Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:
- В топливной системе слишком малое давление;
- Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
- Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
- Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.
Выхлопная система
Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.
Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.
Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.
Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.
🎬 Видео
Двигатель не набирает обороты ВАЗ 2110 8 и 16 кл.Скачать
Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать
Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причинаСкачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
ПРОПАЛА ТЯГА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, ДИАГНОСТИКАСкачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Ваз 2112. Не развивает обороты. Иногда глохнет. Ошибок НЕТ.Скачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать