—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————
И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.
3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.
4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.
5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ . СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.
6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.
ВНИМАНИЕ! После этого зазоры могут уйти так что обязательно перепроверяйте ! Получается не с первого раза и возможно даже не с третьего. В идеале, после выставления к примеру на зазорах 0.06-0.08мм, щуп 0.06 должен проходить свободно, 0.07 с небольшим усилием, а 0.08 уже с усилием, если все так то зазор выставлен правильно!
10) Прокручиваем мотор два раза снова ключом на 14 против часовой стрелки, почему? Потому что, если один раз провернуть , то опять попадем на положение зажатых клапанов, а на втором круге на нужное нам положение разжатых клапанов, опять доводим до меток и проверяем зазоры еще раз! Если отклонений нет или они не велики, то можем ставить все крышки и заводить.
11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.
Читайте также: Распределитель мтз 1025 клапана
- MOTOCROSS.UA
- Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
- Правильная регулировка зазоров клапанов
- Регулировка клапанов Yamaha YBR 125
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Санкт-Петербургский Скутер Клуб
- Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- #1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- 💥 Видео
Видео:Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 01, 2021 9:27 am
Видео:настройка клапанов на yx 125 153 fmiСкачать
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Видео:Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед МинскСкачать
Правильная регулировка зазоров клапанов
#1 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:29 pm
Приветствую уважаемое сообщество. Думал что неплохо осведомлён в этом вопросе, но вот пообщавшись сегодня с мотолюбителем, у которого также ендуро-питбайк с движком 125сс. узнал некоторые ньюансы:
1. Он сказал что регулирует зазоры на прогретом двигателе и это как он говорит правильно.
2. Клапана регулируются следующим образом: Ротором генератора выставляется метка Т, далее регулируем один клапан (впускной или выпускной, в зависимости от того, который будет иметь свободное движение в этот момент), потом заново прокручиваем до метки Т, и регулируем второй .
Я если честно думал что метка Т выставляет оба клапана в одно положение, и поставив ротор генератора один раз в положение Т, выставляются нужные зазоры на обеих клапанах.
#2 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:35 pm
#3 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:40 pm
Забыл предупредить «Без умничества, только по сути вопроса». так уже началось. неужели нельзя изьяснить конкретно по вопросу, а не засирать тему? Сдесь что, раздел клоунады? Или всё таки технический тематический? Смотрю ты сам не в курсе вопроса, потому конкретно ничего и не написал!
И кстати понятие «знающие люди» очень растяжимое, это так, на будущее.
#4 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:50 pm
вам уже создали раздел о питбайках — в чём вопрос.
там бы и писал я в тот раздел не захожу
а по поводу знаю не знаю поверь в курсе занимаюсь ремонтом уже боле 15 лет
а писать тебе просто как да что просто лень да и в западло
почему? да потому что жмёте денег заплатить мастеру
и зайти в нэт на форум тебе не в лом создать тему
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЕ В ЛОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ГУГЛОМ И СКАЧАТЬ МАНУАЛ НА СВОЙ МОПЕД ? и не засерать форум? » title=»»>
#5 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:58 pm
Вообще-то там подписано Продажа питбайков, покупка запчастей к ним. Бывает конечно в качестве «непорядка» проскакивают посторонние темы, но всё же.. А сдесь технический раздел (я так понимаю общий для всей off-road мототехники) Конкретно по двигателям. Вот и написал сюда
К тому же питбайк у моего мотоцикла это народное прозвище. Для людей всё что на колёсах 17-14″ это пит. ,А так Dakar m 125 не совсем питбайк.
Читайте также: До какого момента нужно притирать клапана
#6 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:59 pm
#7 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:01 pm
Видео:Motolend FOX 125 регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Yamaha YBR 125
Приветствую. Сегодня произведем регулировку клапанов на YBR 125. Работа не сложная, но ответственная.
Инструменты:
- торцевая головка на восемь
- вороток
- головка на семнадцать
- щупы 0.08 мм, 0.1 мм
- ключ на двадцать четыре
- ключ на восемь
Видео:Как отрегулировать клапана на мопеде Альфа? Настройка клапанов - Альфа, Дельта. 110сс, 72сс, 49,9сс.Скачать
Пошаговая инструкция
1. Для доступа к клапанам для начала нужно снять пластмассовую вставку. Она на защелках.
2. Снимаем крышку звезды ГРМ. Она закреплена на двух болтах. Откручиваем болты головкой на восемь.
3. На звезде ГРМ есть метка, так же есть ответная метка на голове цилиндра.
Ниже на фото я показал эти метки. Далее в работе метки нам пригодятся.
4. Ключом на двадцать четыре откручиваем крышки клапанов.
5. Головкой на семнадцать вращаем по часовой стрелке распредвал до совмещения меток. Если вращать против часовой стрелки то можно сломать натяжитель ГРМ. После совмещения меток у нас выставляется верхняя мертвая точка в такте сжатия. Чтобы убедиться что все правильно, можно взяться за регулировочный болт клапана он должен шевелиться влево вправо.
6. Ну и начинаем регулировать клапана. Нам потребуется два щупа. Для выпускного клапана 0.1 мм, для впускного 0.08 мм.
7. Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп ходит свободно значит нужно регулировать.
Для регулировки отпускаем ключом на восемь контргайку регулировочного болта клапана. Далее берем ключ под квадрат который соответствует квадрату на торце регулировочного болта. Вращаем регулировочный болт до того момента пока щуп вставленный между регулировочным болтом и клапаном будет туго ходить.
Далее предварительно закручиваем контргайку и в это же время удерживаем регулировочный болт от поворота. После закручивания проверяем щупом не сбился ли зазор.
Берем торцевую головку на восемь и динамометрический ключ. Затягиваем контргайку на 8 Нм.
Во время выполнения этого пункта работы щуп убираем только после окончательной затяжки контргайки.
Если вы что-то не поняли по этому пункту работы, посмотрите видео урок.
Процесс регулировки выпускного и впускного клапана аналогичен.
8. Монтируем крышку звезды ГРМ и прикручиваем двумя болтами.
9. Монтируем и прикручиваем крышки клапанов. Затягиваем с чувством.
10. Защелкиваем декоративную пластмассу.
Видео урок
Видео:Регулировка клапанов M1NSK D4 125Скачать
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Видео:Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11
Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.
1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!
Читайте также: Прокладка гбц ваз 2112 16 клапанов виктор рейнз
• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.
для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)
При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото
Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)
Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)
4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.
5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.
139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*
139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*
157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
- по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
- по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
- как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм
6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.
7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.
8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.
9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
💥 Видео
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!Скачать
Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать
Регулировка клапанов Yamaha ybr125Скачать
Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать
Настройка клапанов Минск D4 125Скачать
Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана АльфаСкачать
Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | РЕГУЛИРОВКА - НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ | Влог 06/2020Скачать
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать
Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать
Настройка зазоров клапанов на квадроцикле MotaxСкачать
Регулировка клапанов на мопеде АльфаСкачать