Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение rabaman » 16 янв 2013, 12:36
ну тогда в чем дело может подскажете.делали диагностику показало неисправность датчика движ иглы управляющей форсунки, заменил ошибка осталась причём активная не стирается, форсунка звониться на 107 ом
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я уже всю машинку перетрёс, сервисам не верю по причине лич симпатий.куда ещё можно ноздри замочить?
Сообщение jam » 16 янв 2013, 13:02
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
с электроникой не встречался, но у меня на пучковой простой аппаратуре, на обратный клапан идет плюс, когда его подаешь он увеличивает давление, происходит опережение впрыска(практически то же самое если механически крутануть аппаратуру пораньше).
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение diagnostMAN » 16 янв 2013, 20:44
вот твой тнвд про какой клапан речь?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот еще подробнее навеска
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
проверь эл. проводку на тнвд от блока управления(в кабине) особенно разъемы рама-кабина очень часто там «зелень»
- Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем
- Что такое перепускной клапан ТНВД
- Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
- Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
- Клапан перепускной КАМАЗ 1 417 413 047 (все ТНВД) — BOSCH 1417413047
- Bosch . 1417413000 Клапан перепускной ТНВД (обратки) разборн.
- Запчасть 1417413000 возможно заменить на*
- 📸 Видео
Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем
Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.
Видео:Обзор на Клапан перепускной ТНВД 1417413047 Bosch.Скачать
Что такое перепускной клапан ТНВД
Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.
Перепускной клапан выполняет несколько функций:
- Слив избыточного топлива из насоса;
- Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
- Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).
Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.
Читайте также: Проверка датчика кислорода ваз 2112 16 клапанов мультиметром
Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:
- Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
- Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
- Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.
Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.
Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:
- Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
- Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.
Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.
Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.
Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.
Читайте также: Датчик впускного коллектора приора 16 клапанов
Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.
Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.
Видео:1417413047 Клапан перепускной BOSCHСкачать
Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.
Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.
При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.
Видео:Обратный клапан на ТНВД BOSCH VEСкачать
Клапан перепускной КАМАЗ 1 417 413 047 (все ТНВД) — BOSCH 1417413047
Читайте также: Что такое kvs для балансировочного клапана
Пара плунжерная КАМАЗ 2 418 455 732 — BOSCH Клапан нагнетательный КАМАЗ 2 418 559 037 — BOSCH Форсунка CR КАМАЗ Евро-3 0 445 120 153 — BOSCH Источник
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Bosch . 1417413000 Клапан перепускной ТНВД (обратки) разборн.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | Bosch |
АРТИКУЛ | 1417413000 |
НАИМЕНОВАНИЕ/ОПИСАНИЕ | Клапан перепускной ТНВД (обратки) разборн. |
РАЗДЕЛ КАТАЛОГА | Топливная система. ТНВД |
Видео:Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать
Запчасть 1417413000 возможно заменить на*
- Bosch
- 1417413000
- Monark
- 046460000
- Trucktec
- 0113044
- SEM
- 8753
- DieselTechnic
- 113139
- DAF
- 245187
- Trucktec
- 0113043
- Bosch
- 1417413025
- Bosch
- 1417413047
- Volvo
- 238041
- DieselTechnic
- 291025
- Mercedes
- 0000740515
- DieselTechnic
- 291000
- DieselTechnic
- 541312
- Iveco
- 768324
- MAN
- 51125050004
- DieselTechnic
- 321072
- MAN
- 90816929683
- Flag
- 820745
- DPH
- 113043
- Monark
- 046468000
- Febi
- 08753
- DAF
- 1228128
- Febi
- 15193
- Bosch
- 1417413042
- DieselTechnic
- 541311
- TransMash RUS
- 99UN0028
- HC-Cargo
- 080109
- Intertruck-A
- 3600057395
- Intertruck-A
- 3600057389
- Intertruck-A
- 9172402020
- Mercedes
- 740515
- Mercedes
- 740684
- Mercedes
- 746584
- Monark
- 46468025
- Mercedes
- A0000740515
- Renault
- 7701015744
- Iveco
- 79072618
- Febi
- FE08753
- Volvo
- 7238041
- Vaden
- 0101044
- DTP
- 14401DTP
- DTP
- 14482
- Sampa
- 021375
- SPACO DIESEL
- 06533
- AFM
- 06533
- Diesel Parts
- 14482
- Dayco
- 14482
- ViLiTaN
- 02046VLT
- ViLiTaN
- 02044VLT
- ViLiTaN
- 02042VLT
- ViLiTaN
- 02041VLT
- ViLiTaN
- 02043VLT
- Kaessbohrer
- 8312032677
- Kaessbohrer
- 8300100272
- Bosch
- 1457413010
- Bosch
- 1417413060
- Bosch
- 1417413046
- Bosch
- 1417413036
- Bosch
- 1417413012
- MAN
- 81125050010
- MAN
- 81125050001
- KHD
- 3359336
- Monark
- 046468047
- Mercedes
- A0000747684
- DTP
- 14450DTP
- ViLiTaN
- 02098VLT
- ViLiTaN
- 45121VLT
- Trucktec
- 0113139
- Renault
- 5001006279
- KHD
- 12037792
- Claas
- 1322660
- Flag
- 820767
- Mercedes
- 0000747684
- Renault
- 5000815608
- DTP
- 14447MIG
- TransMash RUS
- 99UN0030
- DTP
- 14447DTP
- HC-Cargo
- 080111
- Vaden
- 0101043
- MAN
- 81125050004
- Mercedes
- 0000743884
- STARKMEISTER
- S104397
- MAN
- K0003476293
- MAN
- K0003472182
- MAN
- K0001320562
- Monark
- 046400000
- Hatz
- 40033000
- IHC
- 3053011R91
- KHD
- 0150172819
- KHD
- 3476293
- MWM
- 304560000012
- MWM
- 604524000002
- MWM
- 606908740213
- Saurer
- 440089050
- Valmet
- 836339069
- Berliet
- 3017012
- Bosch
- 1417413048
- Ford
- 715F9P713AA
- Iveco
- 962544723
- Dresser
- 3053011R91
- Hanomag-Henchel
- 130942115
- GM/Vauxhall
- 91107226
- Bomag
- 05714327
- Bomag
- 05714400
- Bosch
- PVE74S2
- Faun
- 794629
- Iveco
- 758065
- Iveco
- 7114866
- Ford
- 1514670
- Ford
- 1514662
- Iveco
- 79046037
- Iveco
- 75204121
- Iveco
- 9959314
- Ermax
- 46468047
- MAN
- 51111670024
- MAN
- 51111070024
- Bosch
- 2417413004
- MAN
- 11200130003
- Bosch
- 1417413006
- Case
- 768324
- Bosch
- 2417413040
- Mercedes
- A0000746584
- Mercedes
- A0000743884
- Mercedes
- A0000740684
- DieselTechnic
- 321076
- Ermax
- 46468000
- Renault
- 3017012
- MAN
- 85100003593
- MAN
- 85100002659
- MAN
- N1011000360
- Bosch
- 2417413035
- Bosch
- 3600057389
- Renault
- 3017012012
- Bosch
- 2417413024
- Bosch
- 2417413012
- Volvo
- 11700231
- Bosch
- 2417413056
- Iveco
- 3476293
- Iveco
- 8190294
- Renault
- 5000281864
Информация, приведенная в данной таблице носит исключительно справочный характер
Перед заказом такой запчасти необходимо лично проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону либо иным способом
Если же Вы самостоятельно заказываете запчасть без консультации с менеджером, то в этом случае Вы действуете исключительно на свой страх и риск, а оплаченная и доставленная Вам деталь возврату и обмену не подлежит
📸 Видео
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.Скачать
Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.Скачать
Проверил перепускные клапана через 14 часов. Тест!Скачать
Перепускной клапан ТНВД УТН и т дСкачать
Ремонт ТНВД, редукционный клапанСкачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VEСкачать
Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3Скачать
тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать
Замер внутрикорпусного давления ТНВД Bosch VEСкачать