1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление

Авто помощник

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение rabaman » 16 янв 2013, 12:36

ну тогда в чем дело может подскажете.делали диагностику показало неисправность датчика движ иглы управляющей форсунки, заменил ошибка осталась причём активная не стирается, форсунка звониться на 107 ом

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я уже всю машинку перетрёс, сервисам не верю по причине лич симпатий.куда ещё можно ноздри замочить?

Сообщение jam » 16 янв 2013, 13:02

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
с электроникой не встречался, но у меня на пучковой простой аппаратуре, на обратный клапан идет плюс, когда его подаешь он увеличивает давление, происходит опережение впрыска(практически то же самое если механически крутануть аппаратуру пораньше).

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение diagnostMAN » 16 янв 2013, 20:44

вот твой тнвд про какой клапан речь?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот еще подробнее навеска

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
проверь эл. проводку на тнвд от блока управления(в кабине) особенно разъемы рама-кабина очень часто там «зелень»

Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем

1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление

Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.

Видео:Обзор на Клапан перепускной ТНВД 1417413047 Bosch.Скачать

Обзор на Клапан перепускной ТНВД 1417413047 Bosch.

Что такое перепускной клапан ТНВД

Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.

Перепускной клапан выполняет несколько функций:

  • Слив избыточного топлива из насоса;
  • Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
  • Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).

Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.

Читайте также: Проверка датчика кислорода ваз 2112 16 клапанов мультиметром

Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.

Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работе

Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД

Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:

  • Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
  • Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
  • Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.

Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.

Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:

  • Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
  • Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.

Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.

Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.

Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.

Читайте также: Датчик впускного коллектора приора 16 клапанов

Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.

Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.

Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.

Видео:1417413047 Клапан перепускной BOSCHСкачать

1417413047 Клапан перепускной BOSCH

Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

Видео:Обратный клапан на ТНВД BOSCH VEСкачать

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Клапан перепускной КАМАЗ 1 417 413 047 (все ТНВД) — BOSCH 1417413047

  • 1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление
  • 1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление
  • 1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление
  • 1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление1417413047 клапан перепускной тнвд бош давление1417413047 клапан перепускной тнвд бош давлениеКлапан нагнетательный КАМАЗ 2 418 559 054 — BOSCH ТНВД НЕФАЗ, КАВЗ дв. Cummins 6ISBe250 4898921, 4898937, 5264243, BOSCH — BOSCH Пара плунжерная КАМАЗ 2 418 455 727 — BOSCH

    Читайте также: Что такое kvs для балансировочного клапана

    Пара плунжерная КАМАЗ 2 418 455 732 — BOSCH Клапан нагнетательный КАМАЗ 2 418 559 037 — BOSCH Форсунка CR КАМАЗ Евро-3 0 445 120 153 — BOSCH Источник

    Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

    A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

    Bosch . 1417413000 Клапан перепускной ТНВД (обратки) разборн.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬBosch
    АРТИКУЛ1417413000
    НАИМЕНОВАНИЕ/ОПИСАНИЕКлапан перепускной ТНВД (обратки) разборн.
    РАЗДЕЛ КАТАЛОГАТопливная система. ТНВД

    Видео:Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать

    Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

    Запчасть 1417413000 возможно заменить на*

    • Bosch
    • 1417413000
    • Monark
    • 046460000
    • Trucktec
    • 0113044
    • SEM
    • 8753
    • DieselTechnic
    • 113139
    • DAF
    • 245187
    • Trucktec
    • 0113043
    • Bosch
    • 1417413025
    • Bosch
    • 1417413047
    • Volvo
    • 238041
    • DieselTechnic
    • 291025
    • Mercedes
    • 0000740515
    • DieselTechnic
    • 291000
    • DieselTechnic
    • 541312
    • Iveco
    • 768324
    • MAN
    • 51125050004
    • DieselTechnic
    • 321072
    • MAN
    • 90816929683
    • Flag
    • 820745
    • DPH
    • 113043
    • Monark
    • 046468000
    • Febi
    • 08753
    • DAF
    • 1228128
    • Febi
    • 15193
    • Bosch
    • 1417413042
    • DieselTechnic
    • 541311
    • TransMash RUS
    • 99UN0028
    • HC-Cargo
    • 080109
    • Intertruck-A
    • 3600057395
    • Intertruck-A
    • 3600057389
    • Intertruck-A
    • 9172402020
    • Mercedes
    • 740515
    • Mercedes
    • 740684
    • Mercedes
    • 746584
    • Monark
    • 46468025
    • Mercedes
    • A0000740515
    • Renault
    • 7701015744
    • Iveco
    • 79072618
    • Febi
    • FE08753
    • Volvo
    • 7238041
    • Vaden
    • 0101044
    • DTP
    • 14401DTP
    • DTP
    • 14482
    • Sampa
    • 021375
    • SPACO DIESEL
    • 06533
    • AFM
    • 06533
    • Diesel Parts
    • 14482
    • Dayco
    • 14482
    • ViLiTaN
    • 02046VLT
    • ViLiTaN
    • 02044VLT
    • ViLiTaN
    • 02042VLT
    • ViLiTaN
    • 02041VLT
    • ViLiTaN
    • 02043VLT
    • Kaessbohrer
    • 8312032677
    • Kaessbohrer
    • 8300100272
    • Bosch
    • 1457413010
    • Bosch
    • 1417413060
    • Bosch
    • 1417413046
    • Bosch
    • 1417413036
    • Bosch
    • 1417413012
    • MAN
    • 81125050010
    • MAN
    • 81125050001
    • KHD
    • 3359336
    • Monark
    • 046468047
    • Mercedes
    • A0000747684
    • DTP
    • 14450DTP
    • ViLiTaN
    • 02098VLT
    • ViLiTaN
    • 45121VLT
    • Trucktec
    • 0113139
    • Renault
    • 5001006279
    • KHD
    • 12037792
    • Claas
    • 1322660
    • Flag
    • 820767
    • Mercedes
    • 0000747684
    • Renault
    • 5000815608
    • DTP
    • 14447MIG
    • TransMash RUS
    • 99UN0030
    • DTP
    • 14447DTP
    • HC-Cargo
    • 080111
    • Vaden
    • 0101043
    • MAN
    • 81125050004
    • Mercedes
    • 0000743884
    • STARKMEISTER
    • S104397
    • MAN
    • K0003476293
    • MAN
    • K0003472182
    • MAN
    • K0001320562
    • Monark
    • 046400000
    • Hatz
    • 40033000
    • IHC
    • 3053011R91
    • KHD
    • 0150172819
    • KHD
    • 3476293
    • MWM
    • 304560000012
    • MWM
    • 604524000002
    • MWM
    • 606908740213
    • Saurer
    • 440089050
    • Valmet
    • 836339069
    • Berliet
    • 3017012
    • Bosch
    • 1417413048
    • Ford
    • 715F9P713AA
    • Iveco
    • 962544723
    • Dresser
    • 3053011R91
    • Hanomag-Henchel
    • 130942115
    • GM/Vauxhall
    • 91107226
    • Bomag
    • 05714327
    • Bomag
    • 05714400
    • Bosch
    • PVE74S2
    • Faun
    • 794629
    • Iveco
    • 758065
    • Iveco
    • 7114866
    • Ford
    • 1514670
    • Ford
    • 1514662
    • Iveco
    • 79046037
    • Iveco
    • 75204121
    • Iveco
    • 9959314
    • Ermax
    • 46468047
    • MAN
    • 51111670024
    • MAN
    • 51111070024
    • Bosch
    • 2417413004
    • MAN
    • 11200130003
    • Bosch
    • 1417413006
    • Case
    • 768324
    • Bosch
    • 2417413040
    • Mercedes
    • A0000746584
    • Mercedes
    • A0000743884
    • Mercedes
    • A0000740684
    • DieselTechnic
    • 321076
    • Ermax
    • 46468000
    • Renault
    • 3017012
    • MAN
    • 85100003593
    • MAN
    • 85100002659
    • MAN
    • N1011000360
    • Bosch
    • 2417413035
    • Bosch
    • 3600057389
    • Renault
    • 3017012012
    • Bosch
    • 2417413024
    • Bosch
    • 2417413012
    • Volvo
    • 11700231
    • Bosch
    • 2417413056
    • Iveco
    • 3476293
    • Iveco
    • 8190294
    • Renault
    • 5000281864

    Информация, приведенная в данной таблице носит исключительно справочный характер

    Перед заказом такой запчасти необходимо лично проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону либо иным способом

    Если же Вы самостоятельно заказываете запчасть без консультации с менеджером, то в этом случае Вы действуете исключительно на свой страх и риск, а оплаченная и доставленная Вам деталь возврату и обмену не подлежит

    📸 Видео

    Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать

    Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

    Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать

    Редукционный клапан,  ТНВД.✅

    Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.Скачать

    Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.

    Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.Скачать

    Редукционный клапан ТНВД Бош. На пуск в холодное время не влияет.

    Проверил перепускные клапана через 14 часов. Тест!Скачать

    Проверил перепускные клапана через 14 часов. Тест!

    Перепускной клапан ТНВД УТН и т дСкачать

    Перепускной клапан ТНВД УТН и т д

    Ремонт ТНВД, редукционный клапанСкачать

    Ремонт ТНВД, редукционный клапан

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

    2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

    ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

    ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

    Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VEСкачать

    Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

    Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3Скачать

    Долгий пуск и низкое внутрикорпусное давление ТНВД Паджеро 3

    тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать

    тнвд ve редукционный клапан регулировка

    Замер внутрикорпусного давления ТНВД Bosch VEСкачать

    Замер внутрикорпусного давления ТНВД Bosch VE
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток