Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.
Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? — да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля — нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.
Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него
Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению
Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное — взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.
Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.
Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.
В общем чистота — залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.
Самое главное и я это ну никак не могу понять — ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!
Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.
Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года — для профилактики
Обороты пока не плавают.
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Работа электромагнитного клапана обратки ТНВД
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по работе электромагнитного клапана обратки ТНВД (тот, что под зеленым колпачком).
Машина L200 old. ТНВД 104745-8692 Zyxel.
При прокачивании насосом ручной подкачки топливо уходит через обратку в бак при любых условиях (подается/не подается 12В).
Снимал сетку с него, продувал воздухом — ничего не помогает.
Должно ли так быть? Или клапан под замену?
Номер по каталогу 146650-3720 (Zyxel) / 9 461 612 132 (Bosch). Может есть какие-нибудь аналоги, а то ценник не очень радует.
Подобных симптомов в старых темах не нашел.
А зачем туда полез? Назови причину- скажу решение)))) ( 2 недели как все перетряс- и решил проблему)
После замены ГБЦ, двигатель заводится, идеально работает 1-2 минуты, потом начинает троить 3-5 минут и глохнет. И потом не завести. На следующий день история такая же. Можно каждый день заводить. До замены ГБЦ пару раз глох на пол баке.
Возил в сервис к специалистам, после опрессовки выяснилось, что через насос ручной подкачки воздух подсасывается и приговорили тнвд: умер подкачивающий насос низкого давления, но более точно после снятия, ревизии и диагностики на стенде.
Заменил я насос ручной подкачки, начал прокачивать, а после 5-10 секунд он опять прокачивается. Снял шланг с обратки в бак и увидел, что все топливо перекачивается в бак.
Сейчас думаю для начала заменить резиновое кольцо 9 461 618 321 на клапане (под зеленым колпачком). Сам клапан щелкает и шток ходит. Т.к. сроки доставки около двух недель, попробую в камазовском/тракторном магазине подобрать похожее.
А у вас разве нет пружинного клапана? Который держит давление в ТНВД.
Электромагнитный вроде только за глушение мотора отвечает.
Судя по схеме пружинный есть, но его я буду откручивать после того как с электромагнитным разберусь.
Там два электромагнитных стоят. Один отсечной, стоит под иммобилайзером (его я уже сшиб), и второй выше под зеленым колпачком, в книжках обзывают его клапан слива.
Вот здесь немного написано про его работу
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=140255
Где-то еще читал, что он управляется в зависимости от оборотов двигателя.
Читайте также: Операция по замене аортального клапана послеоперационный период
Не совсем актуально. Но все равно спасибо.
Все таки считаю, что при закрытом клапане под зеленым колпачком (наличии +12В) насос ручной подкачки не должен прокачивать топливо в бак. И за это отвечает резиновое колечко, которое разделяет контуры. Так же через него возможен подсос воздуха, если обратка в баке не удлиненная.
Ручной насос должен прокачивать топливо в обратку, с усилием, через пружинный клапан.
Его то проверь.
Подскажите чем отличаются клапана ТНВД 1460A037 и 1460A056
Видео:Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
Работа электромагнитного клапана обратки ТНВД
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по работе электромагнитного клапана обратки ТНВД (тот, что под зеленым колпачком).
Машина L200 old. ТНВД 104745-8692 Zyxel.
При прокачивании насосом ручной подкачки топливо уходит через обратку в бак при любых условиях (подается/не подается 12В).
Снимал сетку с него, продувал воздухом — ничего не помогает.
Должно ли так быть? Или клапан под замену?
Номер по каталогу 146650-3720 (Zyxel) / 9 461 612 132 (Bosch). Может есть какие-нибудь аналоги, а то ценник не очень радует.
Подобных симптомов в старых темах не нашел.
А зачем туда полез? Назови причину- скажу решение)))) ( 2 недели как все перетряс- и решил проблему)
После замены ГБЦ, двигатель заводится, идеально работает 1-2 минуты, потом начинает троить 3-5 минут и глохнет. И потом не завести. На следующий день история такая же. Можно каждый день заводить. До замены ГБЦ пару раз глох на пол баке.
Возил в сервис к специалистам, после опрессовки выяснилось, что через насос ручной подкачки воздух подсасывается и приговорили тнвд: умер подкачивающий насос низкого давления, но более точно после снятия, ревизии и диагностики на стенде.
Заменил я насос ручной подкачки, начал прокачивать, а после 5-10 секунд он опять прокачивается. Снял шланг с обратки в бак и увидел, что все топливо перекачивается в бак.
Сейчас думаю для начала заменить резиновое кольцо 9 461 618 321 на клапане (под зеленым колпачком). Сам клапан щелкает и шток ходит. Т.к. сроки доставки около двух недель, попробую в камазовском/тракторном магазине подобрать похожее.
А у вас разве нет пружинного клапана? Который держит давление в ТНВД.
Электромагнитный вроде только за глушение мотора отвечает.
Судя по схеме пружинный есть, но его я буду откручивать после того как с электромагнитным разберусь.
Там два электромагнитных стоят. Один отсечной, стоит под иммобилайзером (его я уже сшиб), и второй выше под зеленым колпачком, в книжках обзывают его клапан слива.
Вот здесь немного написано про его работу
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=140255
Где-то еще читал, что он управляется в зависимости от оборотов двигателя.
Не совсем актуально. Но все равно спасибо.
Все таки считаю, что при закрытом клапане под зеленым колпачком (наличии +12В) насос ручной подкачки не должен прокачивать топливо в бак. И за это отвечает резиновое колечко, которое разделяет контуры. Так же через него возможен подсос воздуха, если обратка в баке не удлиненная.
Ручной насос должен прокачивать топливо в обратку, с усилием, через пружинный клапан.
Его то проверь.
Подскажите чем отличаются клапана ТНВД 1460A037 и 1460A056
🎥 Видео
Клапан ТНВД Mitsubishi 1460A037 (Клапан SCV)Скачать
Митсубиси L200 про клапан ТНВДСкачать
Притирка нагнетательного клапана ТНВДСкачать
Клапан ТНВД Mitsubishi 2 1460A037 (Клапан SCV)Скачать
Сравнение клапана давления топлива MMC L200 1460A031 / 1460A037 разных производителей.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Регулятор высокого давления GDIСкачать
Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать
Mitsubishi, выработка клапана SCV 1460A037Скачать
Технология проверки клапанов ТНВД контроля потока топлива (MPROP)Скачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
параметры и разборка регулятора давления ТНВД CR BoschСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Клапан регулювання тиску MATOMI VE9005 1460A037 1460A031.Скачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать