1460a056 аналоги клапан тнвд

Авто помощник

Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.

Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? — да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля — нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.

Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него

Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению

Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное — взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.

Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.

Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.

В общем чистота — залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.

Самое главное и я это ну никак не могу понять — ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!

Читайте также: Клапан маевского нужен или нет

Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.

Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года — для профилактики
Обороты пока не плавают.

Видео:Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать

Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.

Статьи

Видео:Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.

Разница в клапанах регулятора топлива 1460a031, 1460a037 и 1460a056

Для автомобилей Mitsubishi Pagero Sport и L200 оригинальные каталоги предлагают три варианта топливного клапана 1460a037, 1460a031 и 1460a056. Ниже мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.

Видео:Митсубиси L200 про клапан ТНВДСкачать

Митсубиси L200 про клапан ТНВД

Клапаны тнвд 1460a056

1460a056 аналоги клапан тнвд

1460a056 аналоги клапан тнвд

Электромагнитный клапан ТНВД 1460a056 – полностью неразборная деталь. Она разработана для Mitsubishi Pagero и L200, выпущенных после 2011 года. В сравнении с предшествующими деталями производитель изменил размер и резьбу посадочного места клапана.

В качестве аналогов детали можно использовать следующие запчасти: 1АААParts 1AP1460A056, H&Q 114-0119, Henshel K1460A056, ACQ ACN-8610, Premium Parts MC-1460A056. Однако автовладельцы утверждают, что заменители плохо работают на морозе ниже -200С. Низкотемпературные режимы работы выдерживают только оригинальные регулирующие клапаны.

Видео:Mitsubishi L200 дизель, лечим дохлый тнвдСкачать

Mitsubishi L200 дизель, лечим дохлый тнвд

Клапан mitsubishi 1460a031

1460a056 аналоги клапан тнвд

Mitsubishi 1460a031 – это клапан ТНВД для моделей L200, Pagero и Montero, произведенных до 2011 года. Запчасть находится на двигателе под левым аккумулятором. Деталь разборная и может быть отремонтирована и заменена по частям. Аналогичная запчасть устанавливается на Fiat Ducato и может быть заменена оригиналом PSA с номером 1920.qk.

В качестве других аналогов подойдут клапана ТНВД Ruei RU1460A037, BSG BSG 30-155-004, Dominant MT14060A037, Ledo 80006LSPF. Качество заменителей находится примерно на одном уровне.

Видео:Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать

Неисправность клапана регулировки давления ТНВД

1460a037 mitsubishi клапан

1460a056 аналоги клапан тнвд

Топливной клапан 1460a037 – это модифицированная деталь, выпущенная производителем на замену 1460a031. В сервисных центрах при гарантийном и послегарантийном обслуживании устанавливают регулятор именно с таким каталожным номером.

Автомобилисты утверждают, что наиболее качественным аналогом является регулятор давления польской компании ROERS PARTS с артикулом rp1460a037. Качество и ресурс других заменителей находится примерно на одном уровне.

Видео:ТНВД MITSUBISHI L200 DENSO DCRP301370 294000-1370Скачать

ТНВД MITSUBISHI L200 DENSO DCRP301370 294000-1370

Вывод

Регуляторы 1460a037, 1460a031 (и PSA 1920qk) подходят на одни и те же автомобили. 1460a031 – устаревшая деталь, которая устанавливалась на Mitsubishi с завода, и на сегодняшний день заменена модифицированными аналогами. Клапан ТНВД 1460a056 – это неразборный узел, который подходит для Mitsubishi L200 и Pagero, выпущенных после 2011 года.

Видео:Клапан ТНВД Mitsubishi 1460A037 (Клапан SCV)Скачать

Клапан ТНВД Mitsubishi 1460A037 (Клапан SCV)

Ошибка 0093 и клапан SCV

Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.

это о регуляторе давления на ТНВД речь?

чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.

у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут

про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..

Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]

короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?

в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.

📹 Видео

Клапан ТНВД Mitsubishi 2 1460A037 (Клапан SCV)Скачать

Клапан ТНВД Mitsubishi 2 1460A037 (Клапан SCV)

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Притирка нагнетательного клапана ТНВДСкачать

Притирка нагнетательного клапана ТНВД

Л200 клапан тнвдСкачать

Л200 клапан тнвд

Датчик, клапан Х.Х. с Али-Экспресс холостого хода паджеро 4Скачать

Датчик, клапан Х.Х. с Али-Экспресс холостого хода паджеро 4

Проблема с клапаном отсечки топливаСкачать

Проблема с клапаном отсечки топлива

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать

ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопрос

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать

ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камазСкачать

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем  4м40 на камаз

Как проверить топливный обратный клапанСкачать

Как проверить топливный обратный клапан

митсубиси паджеро 3.2 дизель. датчик Тнвд его замена.Скачать

митсубиси паджеро 3.2 дизель. датчик Тнвд его замена.

4D56U после замены клапана ТНВДСкачать

4D56U после замены клапана ТНВД

Клапан регулювання тиску MATOMI VE9008 1460A056.Скачать

Клапан регулювання тиску MATOMI VE9008 1460A056.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток