1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

Авто помощник

Для замены питающего трубопровода гидропривода сцепления выполните следующее.
1. Отсоедините питающий трубопровод от штуцера главного тормозного цилиндра (см. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления).

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

2. Сожмите пластмассовые фиксаторы (для наглядности данная операция показана на снятом бачке главного тормозного цилиндра)…

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

3. …и снимите питающий шланг со штуцера.
4. Установите питающий шланг и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены трубопровода рабочего цилиндра сцепления выполните следующее.
1. Отсоедините наконечник трубопровода рабочего цилиндра сцепления от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления (см. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления).

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода картера сцепления…

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

3. …и отведите провод в сторону.

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

4. Подденьте скобу крепления фиксатора наконечника трубопровода, снимите скобу…

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

5. …и отсоедините наконечник трубопровода от штуцера рабочего цилиндра сцепления.

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

6. Выведите трубопровод рабочего цилиндра сцепления из зацепления с фиксатором и снимите трубопровод с автомобиля.
7. Установите трубопровод рабочего цилиндра сцепления в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Цилиндр сцепления главный FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (1.25/1.4/1.6 DOHC) BSG - OEM 1743453Скачать

Цилиндр сцепления главный FORD FIESTA/FUSION 2001-2012 (1.25/1.4/1.6 DOHC) BSG - OEM 1743453

1473608 Трубка сцепления

Видео:Прокачка сцепления форд фьюжнСкачать

Прокачка сцепления форд фьюжн

Узнать цену и сроки

Характеристики 1473608 Трубка сцепления

Трубка сцепления 1473608 применяется на автомобили FORD Ford Fiesta, FORD Ford Fusion, . В нашем магазине, вы можете купить деталь с артикулом 1473608 от производителя/бренда Ford по цене ниже, чем в розничном магазине.

Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти 1473608, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Трубка сцепления (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.

Отзывы о товаре Трубка сцепления 1473608

0 отзывов к товару Трубка сцепления

В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фиестаСкачать

Замена главного цилиндра сцепления форд фиеста

Оплата и доставка заказа в другие города и регионы РФ

Доставка заказов производится после 100% предоплаты. Оплата доставки до транспортной компании происходит согласно основным условиям по доставке и оплаты внутри города.

Доставка заказа транспортной компанией осуществляется согласно тарифам ТК за счет покупателя

Видео:Как добраться до главного цилиндра сцепления и трубки гидропривода сцепленияСкачать

Как добраться до главного цилиндра сцепления и трубки гидропривода сцепления

Замена трубопроводов гидропривода выключения сцепления Ford Fusion 2002-2012

Для замены питающего трубопровода гидропривода сцепления выполните следующее.

1. Отсоедините питающий трубопровод от штуцера главного тормозного цилиндра (см. «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления»).

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

2. Сожмите пластмассовые фиксаторы (для наглядности данная операция показана на снятом бачке главного тормозного цилиндра)…

3. …и снимите питающий шланг со штуцера.

4. Установите питающий шланг и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: Презентация по геометрии 11 класс атанасян по теме цилиндр

Для замены трубопровода рабочего цилиндра сцепления выполните следующее.

1. Отсоедините наконечник трубопровода рабочего цилиндра сцепления от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления (см. «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления»).

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода картера сцепления…

3. …и отведите провод в сторону.

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

4. Подденьте скобу крепления фиксатора наконечника трубопровода, снимите скобу…

5. …и снимите наконечник трубопровода со штуцера рабочего цилиндра сцепления.

1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

6. Выведите трубопровод рабочего цилиндра сцепления из зацепления с фиксатором и снимите трубопровод с автомобиля.

7. Установите трубопровод рабочего цилиндра сцепления в порядке, обратном снятию.

Видео:Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.Скачать

Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Потек ГЦС

Потек ГЦС

#1 Сообщение Kos69 » 10 окт 2012, 09:19

Re: Потек ГЦС

#2 Сообщение *Casper* » 11 окт 2012, 00:45

Re: Потек ГЦС

#3 Сообщение chaika » 18 окт 2012, 00:59

Re: Потек ГЦС

#4 Сообщение дедавова » 18 окт 2012, 08:34

Re: Потек ГЦС

#5 Сообщение Kos69 » 19 окт 2012, 11:52

Неее МКПП всегда стояла

А по существу вопроса будет ответ? Продаются ли рем комплекты ГЦС?

Re: Потек ГЦС

#6 Сообщение Сергейsp » 19 окт 2012, 12:17

Ford 1 743 453 Главный цилиндр сцепления 2 458,24р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fte KG190134.4.1 Цилиндр сцепления главный 1 656,12р.

Re: Потек ГЦС

#7 Сообщение Kos69 » 19 окт 2012, 13:12

Сергейsp писал(а): Нет, только в сборе

Ford 1 743 453 Главный цилиндр сцепления 2 458,24р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Fte KG190134.4.1 Цилиндр сцепления главный 1 656,12р.

Re: Потек ГЦС

#8 Сообщение fusin » 14 ноя 2012, 22:19

Re: Потек ГЦС

#9 Сообщение ksher » 10 май 2014, 08:26

Подскажите пожалуйста. У меня потек ГЦС, мне надо только его поменять или все таки есть «подводные камни» на которые надо обратить внимание, то есть я хочу сказать не влечет ли за собой течь цилиндра более серьёзные проблемы со сцеплением или же наоборот эти проблемы проявились в виде течи цилиндра?

Сам я не понимаю механику работы сцепления поэтому и спрашиваю.
Заранее благодарю за ответ.

Re: Потек ГЦС

#10 Сообщение SAnat » 28 авг 2014, 21:13

Механика сцепления: бочек с тормозной жидкостью > трубками в главный цилиндр сцепления под педалью сцепления > затем снова трубками в коробку , там рабочий цилиндр сцепления, ты давишь на педаль ГЦС создает давление, а рабочий цилиндр отпускает корзину > потом с него обратно в бочек, итак жидкость по кругу гоняет.

Проблем кроме долива жидкости и течи на пол в салон (запаха тормозухи) не влечет.

Проблемы в виде течи — это может быть замерзшая тормозуха, может меняли больше 2 лет назад и нахваталась уже воды прилично или морозы сильные, а может просто продавило, там же пластик внутри, никаких уплотнений.

Ну что же, попробую описать процесс замены пока время есть

Итак, зимой в -40с у меня замерзла педаль сцепления. Я продавил ее силой и через пару часов придя на стоянку увидел лужу под педалью сцепления. При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть чуть тормозной жидкости.

С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и раз в просто доливал тормозную жидкость грамм около 50.

На замену приобрел цилиндр SACHS 6284 600 129 1400руб.
1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion1473608 патрубок цилиндра сцепления ford fusion

Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.

Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.

Читайте также: Диаметр цилиндра нептун 23

В любом случае, если у вас замерзла педаль сцепления зимой, не продавливайте не в коем случае, отогревайте машину, пускай подольше прогревается. На крайний случай лучше бросьте это корыто и возьмите такси.

Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять.
Заодно и поменял цилиндр.
Замена муторная очень, особенно в первый раз.

В 3Риме нормально описано как менять, но я опишу это по своему, ни как в 3 Риме, я опишу с целью обойти «подводные камни».

Кроме ключей , головок (10 с удилинителем, 13, 7, 12) и отверток вам понадобится гнутый длинный инструмент с тонким наконечником на подобие:

Угол минимум 45 градусов максимум 80. Этим инструментов и еле просунутой 1 рукой на ощуп Вы будете вытаскивать стопоры магистралей из ГЦС.

Готовы?
И так первое, что Вам нужно снять накладку под рулем, там 5 болтов.

Сняли, находим педаль тормоза. Она фиксируется штифтом, с одной стороны которого защелка, на фото справа

Покрутили штифт, увидели защелку, нажали и прижали педаль тормоза к полу и нажали отверткой на защелку, вытащили ее в сторону педали газа, там окно в металле увидите справа.

Педаль тормоза отцеплена от усилителя. Обращаю внимание — это первое, что Вы делаете. Потому что если у вас не получилось сразу продавить педаль тормоза и вы ее понажимали, то теперь она не продавливается, штифт вы не снимите.
Поэтому Вы спокойно пока не сняли АКБ можете завести машину и продавить педаль тормоза почти до пола и снять таки этот штифт.

Только после этого открываем капот, снимаем АКБ, снимаем с коробки АКБ ЭБУ (2 болта на 7) и снимаем сам короб АКБ (3 болта на 13)
При снятии короба вначале снимается блок предохранителей за ним, крепление простое, он просто вставлен сверху в этот короб.

Если у вас ржавая железка крепления короба АКБ, рекомендую снять тоже и покрасить за одно

Сняв короб Вы увидите этот болт на 10, откручиваем и снимаем на себя большой разъем (располовиниваем эту коробочку).

Разъем крепится тут на защелку (красная стрелка) поддеваете отверткой и снимаете на себя, аккуратно пластик все таки ломкий.

Кроме него увидите снизу фишку и проводку под бочком тормозной жидкости, тоже снимаем.

Далее надо заняться кабель-менеджментом, прибрать все провода, развести в стороны, чтобы Вам ничего не мешало работать глубже, Вам нужно свободно доставать в глубь.
Вот там виден главный цилиндр сцепления и подведенные магистрали.

На этом пока все, возвращаемся в салон и готовимся к самой тяжелой работе.
Смотрим налево, видим блок ГЕМ, фоткаем или переписываем порядок подключения к нему фишек (по цветам), снимаем фишки, сжимая пальцами как на стрелках.

Сам блок закреплен 2 крестовыми болтами, откручиваем их и вынимаем блок.

В 3 риме не снимают его, но поверьте лучше снять, потому что ставить потом педальный узел без снятого блока сущий кошмар будет.

Снимаем фишки с датчиков педалей и сами датчики:
1. Сцепления поддеваем отверткой и вытаскиваем скобу (датчик снимается поворотом против часовой стрелки).

2. Положения педали тормоза (датчик снимается поворотом против часовой стрелки, а в 3риме написано по часовой, ошибка однако, именно против часовой. ).

3. Концевик стоп-сигнала (вот этот по часовой поворачивается и вытаскивается).

Датчики убираем в сторону, прибираем кабеля, чтобы не мешали Вам снимать педальный блок, да да, придется снять педальный блок целиком (педаль тормоза и сцепления на единой планке).

Смотрим на блок и видим 6 болтов на 13 по периметру – головку\удлинитель\трещетку и ослабляем все 6 болтов, часть болтов можно сразу выкрутить, скажем 2 по краям снизу и один по центру сверху.
Пока все тут можно передохнуть спине дать.

Снова возвращаемся под капот.
Берете тряпки, кладете там вокруг, потому что будет течь жидкость, плотно закрываете бачок с тормозной жидкостью, снимаете с любого барабана или суппорта заглушку на штуцере прокачки.

Читайте также: Кме4111м зеленый 1но 1нз цилиндр ip40 248242 кэаз

Под бачком видим шланг, нажимаем на кнопку (она только с 1 стороны) и снимаем его.

Вместо шланга быстро натягиваем снятую со штуцера резиновую заглушку, чтобы жидкость с бочка не капала.

Далее Вам понадобится постелить тряпку под нижний шланг от ГЦС и просунув руку на ощупь нащупать защелку шланга и подцепить ее гнутым инструментом.

Выдергиваете ее в сторону и нижний шланг на себя. Можно также и с верхним поступить, но подлезти там сложнее, проще оставить его и выдернуть из салона вместе с ним, дело Ваше, можете попробовать его снять.

Внимание нижний шланг пластиковый, требует аккуратного обращения, перегнете силой и он треснет либо переломится.

Можно возвращаться в салон и снимать полностью педальный узел, аккуратно, не спеша, помня что у Вас еще верхний шланг подцеплен и его надо аккуратно через отверстие протащить, места там мало, но снимать это Вам не ставить , самое интересное будет потом
Покрутили помучались сняли, берем с собой и работаем дальше с ним.

Отцепляем верхний шланг. Убираем пружину. Сам ГЦС закреплен к педали вот таким штифтом, просто сжимаем отверткой и он выскакивает, штифт левый

Шток ГЦС до упора вталкиваем внутрь.
ГЦС закреплен сбоку 2 болтами на 10. Открутили и дернули его вниз, он выскочит из 2 защелок на этой же планке.

Красным подкрашено место начала корозии, видимо от жидкости тормозной.

Берем новый ГЦС и эти болты на 10, вначале никуда его не ставя, прямо в руках вставляем и закручиваем ровно болты, нарезаем резьбу так сказать.
Только после нарезки ставим новый ГЦС на место. Тут все аналогично снятию.
Собираем конструкцию с новым ГЦС.

Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим.
Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них.
А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь.
Результат: через 3 дня щелчек под капотом и педаль сцепления провалилась (слетает нижний шланг и сцепления больше нет). Хорошо в родном дворе, когда выезжал

Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе.

Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

Теперь самый ответственный момент: идете под капот, берете нижний шланг, протираете его хорошо, чтобы был не скользким. Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.
Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности.

И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих ))))) Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб , берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

Никаких изменений в ходе педали, ее усилии не отмечено.

Вот эта шероховатость и есть место утечки жидкости, уплотнений там нет, малейший зазор и жидкость побежит.

🎦 Видео

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус

Замена втулок на педали сцепления Ford fusion 🤔🤔🤔🤫💪Скачать

Замена втулок на педали сцепления Ford fusion 🤔🤔🤔🤫💪

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Форд фьюжн фиеста неисправность коробки передач робот машина не заводиться требует замены щитокСкачать

Форд фьюжн фиеста неисправность коробки передач робот машина не заводиться     требует замены щиток

Сцепление Ford fusion 1.4 2007 год начало первая частьСкачать

Сцепление Ford fusion 1.4 2007 год начало первая часть

как прокачать сцепление форд фьжен 2007г.Скачать

как прокачать сцепление  форд фьжен 2007г.

регулировка сцепления фордСкачать

регулировка сцепления форд

Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪Скачать

Сцепление Ford fusion 2007 1.4 рузультат замены и практика в деле. 🤔🤔🤔😉💪

Уплотнительное кольцо трубки сцепления форд фокус 2Скачать

Уплотнительное кольцо трубки сцепления форд фокус 2

Лайфхак при прокачке сцепления..Скачать

Лайфхак при прокачке сцепления..

стандартные проблемы актуатор выбора. форд фьюжнСкачать

стандартные проблемы актуатор выбора. форд фьюжн

этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать

этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток