15198 ошибка заслонка впускных клапанов

Авто помощник

Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

a11igator

Заинтересовавшийся

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

titanik

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?

Svarog

Почётный Тигуановод

Я уже писал в этой теме — одна из типовых причин появления этих ошибок — засорение в вакуумной трубке, подводящей вакуум к вакуумной помпе, проворачивающей вал с заслонками. Это проблема решается за пять минут:
1. Нужно сдернуть с вакуумного насоса тройник вакуумной трубки — там характерная такая деталь, подводящая вакуум к вакуумному усилителю тормозов и вакуумной помпе, у нее еще приметный зеленый колпачок на одном из ответвлений. Она сдергивается просто руками, только аккуратно, чтобы не сломать сосок на вакуумном насосе.
2. У вакуумной трубки основной вакуум подается на вакуумный усилитель, а на вакуумную помпу — через очень маленькое отверстие диаметром не более миллиметра. Оно склонно к засорению, его надо просто прочистить жесткой проволокой диаметром чуть меньше миллиметра. И, собственно, все. Тройник ставится на место, проверяется работа вакуумной помпы и проворачивание вала заслонок.
3. Продувать все это дело неэффективно — отверстие очень маленькое, давления не хватает, чтобы устранить засорение.
4. Особенность засорения в том, что помпа может то срабатывать, то не срабатывать, поэтому ошибка плавающая.
5. Все это (от помпы до заслонок) можно проверить еще проще: отсоединить подводящий шланг к вакуумной помпе и попробовать провернуть вал методом «засоса», т.е. ртом.

Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».

Svarog

Почётный Тигуановод

Есть очень простой и наглядный способ посмотреть это все наглядно: включить зажигание, двигатель не заводить, подцепить шнурок и посмотреть, что показывают данные в 142 группе, когда вы будете поворачивать ось заслонок руками или создавать вакуум на сдернутой с вакуумной помпы трубке шприцем Жанэ. Там все очень просто: прошивка управляет э/м клапаном, которые отсекает вакуум от вакуумной помпы. Если клапан открывается, то в 142 группе в поле Номинальное значение должно скачком появиться 100%, после чего в течение нескольких секунд примерно такое же значение (реально больше 90%) должно появиться в поле Фактическое значение. Потом станет ясно где искать: либо ось подклинивает, либо датчик не выдает нужного сигнала, либо в помпе что-то не работает, либо клапан не открывается.

Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.

Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.

Видео:Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналовСкачать

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

1.9 TDI BXE ошибка привода «v157»

16 лет на сайте
пользователь #36931

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

12 лет на сайте
пользователь #147879

Может кто сталкивался с ошибкой 012545 или 012546 «Электродвигатель привода заслонки выпускного коллектора -v157»?
Распечатку диагносты дали, а все торговцы запчастями только плечами пожимают, что за двигатель v157 такой.
И на экзист ездил, они тоже не знают.

Читайте также: Клапан для вальтера ппк

Это привод заслонки впускного коллектора (дроссельная заслонка) и V157 это чисто фирменное обозначение (автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda), СТОшники должны были вам дать разъяснения по этим ошибкам вплоть до того, где этот двигатель стоит.
Скажите какой именно авто у вас и я дам вам большую информацию.

16 лет на сайте
пользователь #36931

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

12 лет на сайте
пользователь #147879

Jetta 1.9 TDI BXE 2008 г.в.
Говорят, что этот привод можно отремонтировать?

Там чаще всего стираются зубцы пластмассовые на шестеренке, я не видел, чтобы эти шестерни продавались отдельно

16 лет на сайте
пользователь #36931

А если менять этот привод, то как на том же экзисте объяснить, что за он? Заезжал к ним в офис, полчаса они лазили по каталогам, так ничего и не нашли.
Я так понимаю, что никакой сверхважной функции эта заслонка не выполняет? Сброс давления только?

12 лет на сайте
пользователь #147879

Booo, на дроссельной заслонке есть оригинальный номер, по нему и ищется деталь!

Сенсорный элемент интегрирован в привод заслонки впускного коллектора (электродвигатель заслонки впускного коллектора V157). Он регистрирует текущее положение заслонки впускного коллектора. Датчик расположен на печатной плате под пластмассовой крышкой модуля заслонки впускного коллектора. Он представляет собой магниторезистивный датчик, который регистрирует положение постоянного
магнита на оси регулирующей заслонки бесконтактным способом.
Использование сигнала
Сигнал сообщает блоку управления двигателя J623 информацию о текущем положении заслонки впускного коллектора.
Эта информация необходима блоку управления в том числе для регулировки рециркуляции ОГ и проведения регенерации сажевого фильтра.

Последствия при выходе из строя
При выходе датчика из строя отключается рецирляция ОГ. При этом отключается подача напряжения питания на привод залонки впускного
коллектора, благодаря чему возвратная пружина устанавливает заслонку в положение „открыто“.В память неисправностей заносится запись об ошибке соответствующего двигателя заслонки впускного коллектора V157.

Видео:Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

Ошибка датчика впускного коллектора!

Загорелся недавно чек, через некоторое время потух. Спустя некоторое время опять загорелся и опять потух. Так продолжалось некоторое время. Поехал к ОД, провели диагностику, которая показала ошибку датчика впускного коллектора. ОД предложил заменить ту часть коллектора, на которой установлен сам датчик. Причину ошибки или поломки объяснить не могли. От замены пока отказался, поскольку ни на динамику, ни на расход, ни другие характеристики автомашины ошибка не влияет.
Может кто сталкивался!?
СС 2008 г., 2TDI, 6DSG, пробег 55000.

Было такое дело — подклинивали заслонки на впускном на пробеге около 80 т.км. ОД первым делом приговорил тоже датчик, поменяли его по гарантии (тогда ещё была) — цена датчика вместе с заменой обошлась по бумагам ОД в районе 4-5 т.р. Через 2 недели опять ошибка на заслонки — в итоге замена впускного по гарантии, по бумагам ОД ремкомплект впускного вместе с работой — около 20 т.р.

мне ОД предложил за 20 нижнюю часть впускного коллектора вместе с датчиком!? не знаю менять или нет ??

хм. у меня та же ошибка выскочила

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Читайте также: Клапан печки бмв ф10 n52

если вы про нее. вот тут пишут,что проблема может быть в электромагнитном клапане http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
пробег тоже 50т мне кажется рано впускному коллектору глючить.

вот еще на эту тему пишут. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163035
давайте держать друг друга в курсе развития событий. я сначала буду клапан проверять, у меня на 1.8 bzb это 037 998 283

значит так. электромагнитный клапан сегодня поменял, но проблему это не решило, благодаря собственной ошибке, потратил лишние 3,5т.р.
если кто то будет заниматься: сначала нужно было провести тест исполнителей ваг комом на незаведенной машине, там есть тест заслонок когда его запускаешь, слышно как работает этот клапан, щелкает включаясь и выключаясь, так что если бы сразу это сделал это — не потратил бы лишних 3500.
кстати, если кому то понадобится этот клапан 037 998 283 — отдам за полцены новый.
буду дальше искать причину, кстати, после теста впускных заслонок вылезла ошибка
008196 — Заслонки впускных каналов, ряд 1
P2004 — 000 — Не закрывается
но после стирания она не повторяется, неизменной остается только эта:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

думаю, что все таки придется менять нижнюю часть впускного коллектора.

какой у тебя двигатель? на моем нет никакой нижней части коллектора, там электромагнитный клапан управляющий вакуумным приводом, которые двигают эти заслонки. сам потенциометр — этот датчик стоит с противоположного конца от привода заслонок. неисправность легко проверить ничего не разбирая

Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:03

проверил, вакуумный привод заслонок двигается при перегазовке, то есть заслонки поворачивает, значит остается одно из двух:
либо врет потенциометр (датчик положения заслонок) либо действительно что то сломалось в коллекторе и заслонки (а может одна из заслонок, если такое возможно), не двигаются несмотря на то что ось двигается, и привод исправен.
плохая новость, что и то и другое лечится только при снятии коллектора, во сяком случае в руководстве написано для замены потенциометра нужно демонтировать впускной коллектор, если демонтировать коллектор, то в принципе должно быть видно, что там с заслонками. но это жуткий гемор.
потенциометр стоит меньше двух тысяч, но возни. а вот коллектор уже минимум 15.

хм. это ж дизель. у меня другой, как у тебя устроен, не знаю честно говоря

Всем привет ! Меня эта ошибка тоже уже достала (FSI 2.0 — BVY). Думал все будет просто — поменяю датчик и проблема решена. Но после замены — опять ЧЕК. На поведении авто вообще никак не отражается. Что интересно — после стирания ошибки,ЧЕК загорается при третьем заводе авто. ROMANBO — как тестил заслонки (шнурок есть,но я пока еще с ним не очень,только приобрел).

смотри, справа от коллектора у тебя должен быть вакуумный привод , если снять кожух верхний двигателя, его очень хорошо видно, попроси кого нибудь погазовать, если после трех тысяч он двигается, значит клапан и привод работает. выглядит вот так
Вложение 50194

Привод исправен. Придется наверно коллектор снимать. Я слышал,что заслонка (заслонки) может залипать. Иногда помогает чистка (не путать с дросселем).

да. похоже тоже буду менять коллектор

romanbo, Отпишись,что да как. . У меня только в июле получится (отпуск). Поеду к вам в столицу решать проблему (наверно в VAG-сервис).

я сам попробую, фоток сделаю, что да как.

вот собственно, что да как устроено, может кому будет полезно. совершенно понятно, что если привод вакуумный двигается, значит датчик исправен, в противном случае, клапан перестает работать. что то с заслонками в коллекторе.

Приветствую Вас, парни у меня такая же байда! Выскочил чек, проверил шнурком — ошибка 008213, которая не стирается! Все на этом мои познания закончились! Скажите, кто знает, опасна ли дальнейшая эксплуатация авто, ведь, действительно, на динамику никак не влияет.

двигатель какой? страшного в принципе ничего нет, некоторые вообще просто програмно ошибку убирают, но лучше, конечно сделать.

На ход не влияет..а вот на расход ДА. в некоторых случаях (на других брендах ) они звенят (типа цокают )ось забивается продуктом и останавливается .

Двигатель CBAB! Вобщем замена коллектора и усе. Спасибо, romando.

http://www.passat-club.ru/forum/thre. 76#post1108176 вот тут высказалось мнение, что протирается пластиковая часть коллектора где привод заслонок, и идет подсос грязного воздуха, так что коллектор точно нужно менять

расход в норме, не изменился. на баке по трассе при скорости до 120 км проходит до 1200-1300 км. вчера с морей приехал, так сказать проверял.

Читайте также: Как очистить выпускные клапана от нагара без разборки

romanbo, Как с коллектором дела обстоят ?

да с дуру заказал в exist , оплатил, жду спокойно, проходит пять дней, залез на сайт в личный кабинет, смотрю. заказ снят. у них видите ли цена у поставщика поднялась, то есть если хочу деталь получить должен доплатить и еще ждать неделю. а чтобы деньги вернуть нужно к ним в офис приехать и заявление написать. мол потом перечислят. мало того что неделю потерял, еще блин чтобы деньги вернуть нужно полдня убить на поездку в офис. а они даже не позвонили не сказали что заказ сняли в одностороннем порядке, несмотря на то что он оплачен. уроды короче. теперь заказал в диоле, завтра заберу. устанавливать буду в среду-четверг, сделаю фото

Видео:Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.Скачать

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.

нужен ответ на вопрос

машина фол.туран 2.0 тди 2005год
машина прикрасно катается, постояла несколько холодных дней ночей в праздники, завелась тяжело (стартер крутит хорошо, чихает, заработала с пятого раза)
загорелся чекинжайн, поехал в теплый гараж, отогрелся, на горячую заводится с пол оборота, прочитал ошибки (19557, 19558,17075) сбросил,
выключил-включил снова 19557, 17075
снял штекер с дросельной заслонки, завел ошибки 19558,19557
работает отлично
просушил, посмотрел вроде все цело одел штекер,прочитал ошибки снова 19557, 19558,17075

не могу понять какая связь
19557 к.з эл.двигателя дрос заслонки впускн коллектора и
17075 управлен вентилятора радиатора к.з.

до нового года все было в идеале

Re: 19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
17075 42B3 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

тестер в руки. кмк, КЗ должно отчётливо быть видно.

ЗЫ
Пора менять машину уже — гарантия кончилась ?

Re:Ок. Пусть будет. Хотя в оригинале это клапан я же написал в верху, после сброса ошибки повторяются

как проверить на работоспособность этот дросель или как еще там
штекер идеально чистый без характерных налетов после замыкания или влаги

возьми свежак ELSA и читай что делать в случае обнаружения таких ошибок.

еще вариант спросить в конфе «Дизель в массы».

🎥 Видео

Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать

Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / Mazda

НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!Скачать

НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонокСкачать

тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонок

Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008Скачать

Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008

Стук вихревых заслонок впускного коллектора.Скачать

Стук вихревых заслонок впускного коллектора.

Чистка впускного коллектора и клапана EGR Opel Zafira A. Замена прокладок.Скачать

Чистка впускного коллектора и клапана EGR Opel Zafira A. Замена прокладок.

Ravon R3, R4 (Chevrolet) | Избавился от цоконья вихревых заслонок впускного коллектораСкачать

Ravon R3, R4 (Chevrolet) | Избавился от цоконья вихревых заслонок впускного коллектора

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Ошибка P2015. Причины и Устранение. VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксвагенСкачать

Ошибка  P2015.  Причины и Устранение.  VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксваген

замена клапана и привода заслонок изменения геометрии впускного коллектора sonata nf рестайлСкачать

замена клапана и привода заслонок изменения геометрии впускного коллектора sonata nf рестайл

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️Скачать

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН  ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

Ошибка vanos впуск/выпуск n52Скачать

Ошибка vanos впуск/выпуск n52

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSIСкачать

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSI

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8iСкачать

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8i

[ModS.lv] - Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGRСкачать

[ModS.lv] -  Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток