15208aa100 давление перепускного клапана

Авто помощник

Видео:Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать

Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!

Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Видео:Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?Скачать

Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.

Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.

Расходники имеют каталожные номера:

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

15208aa100 давление перепускного клапана

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

15208aa100 давление перепускного клапана

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

15208aa100 давление перепускного клапана

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

15208aa100 давление перепускного клапана

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

15208aa100 давление перепускного клапана

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

15208aa100 давление перепускного клапана

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Mann-FilterW6019340-400
NippartsN1317009240-300
Knecht-MahleOC1177415-450
Mahle OriginalOC1177365-420
ToyotaSU00300311610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.
  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.
  • Открутить сливную пробку.
  • Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.
  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.
  • Установить расходник на Subaru Forester.
  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Отзывы

Беру оригинал, пока все устраивает.

Оригинал плохо пропускает вязкое масло. Зимой ставлю только аналоги.

Оригинал не покупаю, так как не хочу переплачивать за бренд. Среди аналогов пока не определился, какой мне больше по нраву.

Аналоги вполне устраивают. Стоят дешевле и масло всегда чистое.

Видео:Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀Скачать

Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀

Масляный фильтр: оригинал и подделка. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад я сделал запись о бракованном масляном фильтре, который мне попался. Основной проблемой была течь масла через уплотнительное кольцо. В результате мне его пришлось поменять.

Читайте также: Минимальное давление срабатывания обратного клапана

В тот раз я заказал два фильтра, один из которых отдал своему хорошему знакомому. Тогда я не знал, что фильтр кривой, так что не подумайте.

Сейчас я для сравнения покажу разницу, с первого взгляда не совсем заметную, в настоящем фильтре и то что мне досталось.Итак. Обратим внимание на коробки.

15208aa100 давление перепускного клапана

Качество принта отличается. Брак слева. У него более тостые линии, по сравнению с оригиналом.

15208aa100 давление перепускного клапана

Но по сути это я считаю не будем критерием отбраковки. Разная модель принтера. Так что оставим это без внимания.Открывая коробку, сразу видно отличие в том как крышки были приклеены.

15208aa100 давление перепускного клапана

Слева брак. Клей налит полосками. Справа аккуратные следы точечной проклейки.

Ну а дальше разница становиться все отчетливее. Достаем фильтры и наблюдаем.

15208aa100 давление перепускного клапана

Качество принта тоже разнится. Плюс, справа от надписи Subaru видим разные маркировки. Не уверен, что это показатель, но отмечаем как отличие.

Перевернули. И теперь видим, во-первых, на браке некую букву/цифру 0. Фактура железа совершенно разная. На оригинале, она кажется более однородной и чистой. Плюс Выгиб средней части разный. У брака он более утоплен внутрь фильтра. Заглянув в фильтр, видим на оригинале отверстие в центре. В браке его нет.

15208aa100 давление перепускного клапана

  • Пленка защитная приклеена совершенно по разному.

15208aa100 давление перепускного клапана

Пленка держится на неаккуратно залитом большим количеством клея. Сама пленка кривая.

15208aa100 давление перепускного клапана

На оригинале все чистенько и аккуратненько.

Казалось бы, что в принципе все это ерунда и не критично. Но вот при еще более близком рассмотрении становиться видно, почему потек мой фильтр.

15208aa100 давление перепускного клапана

Кайма у уплотнительного кольца на браке выше. Как результат, сколько ты его не прижимай, резина не сможет прижаться герметично к поверхности двигателя.

А далее, еще более интересное наблюдение. Резьба на фильтре тоже отличается как по качеству, так и по высоте. А значит брак — более имеет тонкую структуру металла.

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

Сам фильтрующий элемент отличается по цвету. На оригинале он цвета песка, на браке еле желтый.

Естественно, не имея на руках нормального фильтра, распознать подделку невозможно. Увидеть такие детали очень трудно. Но хотя бы косвенные пункты, как коробка, принты, качество изделия думаю смогут распознать некондицию. Ну и цена ниже рыночной на 100-140 рублей тоже знак.Будьте внимательны! Все удачи!

Видео:Как работает масляный фильтрСкачать

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр для Рено Дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

15208aa100 давление перепускного клапана

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб.

На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см.

Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

  • W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
  • FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Читайте также: Свечи denso для лада гранта 8 клапанов

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны.

Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета.

В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

  • 0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.
  • COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

15208aa100 давление перепускного клапана

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана.

В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм.

Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

  • W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.
  • F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

15208aa100 давление перепускного клапана

15208aa100 давление перепускного клапана

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс.

км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр.

Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Renault Duster

Видео:УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать

УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку

VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester

Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.

  • Son
  • Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
  • Truman
  • Why there is no llink for the timing belt?
  • Лупан
  • Промыть маслом OK!
  • Гаршков Ариф

спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.

Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.

Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.

Читайте также: Клапан автоматической подачи пара

Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.

Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо

ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!

поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.

, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…

, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо

  • Вата
  • Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
  • An
  • Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
  • Cirilo

Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland

  1. Emerson
  2. Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео ?
  3. Идель

А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.

Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Замена фильтра акпп Subaru Forester. Масляный фильтр SUBARU — Как отличить подделку от оригинала

  • Мой канал подписывайтесь друзья.
  • Комментарии к теме Замена фильтра акпп Subaru Forester
  • Ата
  • А как дела с чуханавто?
  • Армия

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

  1. Булак
  2. Спасибо тебе огромное за ответ.удачи в проекте
  3. Cliff
  4. Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года
  5. Рассвет

Чую Форь будет бомбический?. Было бы идеально к новому году его собрать? P.S. У меня в друзьях в Фейсбуке есть журналист обзорщик с SUBARU, надо ему отправить видео этого Форестера?

Менять масло несколько раз в короткий интервал ОооЧЕНЬ $$$ дорогое удовольствие, тем более на таких старых авто… Самый простой провереный способ: 1.

Сливаем из поддона старое масло (в моём случае 3 литра примерно), далее закручиваем сливную пробку, заливаем 3 литра нового масла через щуп (в поддон обратно) 2.Откручиваем шланг на охлаждение масла с радиатора после АКПП, ставим ёмкость для слива старого масла. 3.

Заводим авто, переключая АКПП во все режимы P-R-N-D-M (счёлкаем очень быстро, примерно по одной секунде на каждый режим АКПП и ставим в режим паркинг, глушим (сольётся примерно литр масла за интервал), заливаем через щуп литр нового масла и так делаем до тех пор поочерёдно (в моём случае слив- залив оставшихся 6 литров), пока гидротрансформатор АКПП не выдавит всё старое масло в полном обьёме (у каждого производителя АКПП свой обьём) у меня 9.2 литра АКПП- 6 MAZDA-6 3.0 V6 (2004 г. в) АКПП в моём авто со встроеным фильтром на гидротранформаторе, он расчитан на весь срок АКПП, либо чистится при полном разборе и ремонте АКПП. После такой полной замены масло в АКПП чистое, как кровь девственницы.. АКПП работает намного мягче и резвее! Удачи…!? Главное делайте всё с толком и не завоздуште АКПП.

  1. Аким Каменьщиков
  2. Всем привет што означает 7 SAFE когда включаеться штатная магнитола
  3. Гир

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.

Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы.

Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

  • Лиса
  • А что в субару его еще и менять надо, я думала оно там на всесь срок.
  • Доцент

Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.

📹 Видео

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИСкачать

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИ

Масляный фильтр никогда не фильтрует? Как это работаетСкачать

Масляный фильтр никогда не фильтрует? Как это работает

Сколько работает масляный фильтр?Скачать

Сколько работает масляный фильтр?

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1

Масляный фильтр SUBARU 15208AA130 ANTON_MYGTСкачать

Масляный фильтр SUBARU 15208AA130 ANTON_MYGT

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторыСкачать

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Фильтр масляный SUBARU 15208AA100 оригинал и подделкаСкачать

Фильтр масляный SUBARU 15208AA100 оригинал и подделка

Почему выдавливает сальник из под масленного фильтра и масло выливается.Скачать

Почему выдавливает сальник из под масленного фильтра и масло выливается.

Что Внутри Масляного Фильтра? Оригинальный VS Неоригинальный в Чем Разница?Скачать

Что Внутри Масляного Фильтра? Оригинальный VS Неоригинальный в Чем Разница?

15208AA100 15208AA023 15208AA024 15208AA060 15208AA080 15208AA09A 15208AA12A Фильтр масляный SubaruСкачать

15208AA100 15208AA023 15208AA024 15208AA060 15208AA080 15208AA09A 15208AA12A Фильтр масляный Subaru

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Ремонт, чистка обратного клапана давления бензонасоса.Скачать

Ремонт, чистка обратного клапана давления бензонасоса.

Subaru 15208AA100 ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ- оригинал или нет?Скачать

Subaru 15208AA100 ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ- оригинал или нет?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток