15211 клапан для регулирования давления масла p164e 00

Авто помощник

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Видео:P15A3 и P15A1 : замыкание на плюс клапана регулирования давления масла и по низкое давлению масла.Скачать

P15A3 и P15A1 : замыкание на плюс клапана регулирования давления масла и  по низкое давлению масла.

Неисправность датчика масла. В ремонт!.

Cannic

Заинтересовавшийся

Всем привет!
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка «Неисправность датчик масла. В ремонт!». Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.

Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.

По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod

6 Найдены неисправности:
23813 — Датчик температуры масла
P0197 00 [047] — слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

Читайте также: Обратный клапан для вентиляции в смоленске

9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9490 — Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9042 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

Читайте также: Клапан в теплообменнике шевроле круз

2798 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

4235 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] — )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

Видео:Отключение первой ступени маслонасоса 1.8 tsi, CJSAСкачать

Отключение первой ступени маслонасоса 1.8 tsi, CJSA

Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается

Иногда двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).

Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.

Двигатель работает неустойчиво.

Автомобиль не развивает мощность.

Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:

P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1

P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2

P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3

P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4

P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1

P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2

P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3

P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4

P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов

P164E00 Клапан регулирования давления масла

Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:

B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса

Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.

При негерметичности клапанов N82 (запорный клапан системы охлаждения) или N488 (клапан контура ОЖ коробки передач) охлаждающая жидкость может попасть в жгут проводов двигателя.

Из-за капиллярного эффекта охлаждающая жидкость может дойти до 14-контактного разъёма серого цвета (слева на лонжероне), что вызывает рекламацию клиента.

Модифицированный запорный клапан системы охлаждения N82:

В моделях A3 Limousine и A3 Cabrio новые клапаны устанавливаются с начала производства.

Читайте также: Airtac sr200 08 клапан регулирования давления воздуха

Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)

При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.

При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.

Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.

Работы по ремонту жгута проводов:

Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.

Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.

(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)

Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).

Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)

Проверка коммутационного блока:

От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)

При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.

14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):

Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).

(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)

Ремонт жгута проводов двигателя:

Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.

Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.

Пример для жгута проводов двигателя:

Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!

Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)

При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.

Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)

Необходимые детали и их количество:

Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)

Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)

Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)

Ремонтные провода: (см. ЕТКА)

Обжимные соединители: (см. ЕТКА)

Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

📽️ Видео

1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать

1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление масла

Давление масла на гольф 3 двигатель 1.4Скачать

Давление масла на гольф 3 двигатель 1.4

VW Golf 7 oil pressure regulating control valve N428 locationСкачать

VW Golf 7 oil pressure regulating control valve N428 location

Серия#1. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.Скачать

Серия#1. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.

EP6 1.6 150 л турбо почему загорается время от времени ,давление масла .Скачать

EP6 1.6  150 л  турбо почему загорается время от времени  ,давление масла .

PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.Скачать

PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYCСкачать

Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYC

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

Масленка. Быстрая проверка давления масла с ПК. adr. audi/vw.Скачать

Масленка. Быстрая проверка давления масла с ПК. adr. audi/vw.

Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca ,хотелось отключить да ну на..Скачать

Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca  ,хотелось отключить да ну на..

ГДЕ ЕЩЁ МОЖЕТ ТЕРЯТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА?Скачать

ГДЕ ЕЩЁ МОЖЕТ ТЕРЯТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА?

Golf 4 AZD 1.6 16v про давление масла, oil pressure rangeСкачать

Golf 4 AZD 1.6 16v про давление масла, oil pressure range

VW Passat 1.8 TSI CPRA 2015 USA Критическое давление масла Часть 1 Диагностика @ChistiyPorschenСкачать

VW Passat 1.8 TSI CPRA 2015 USA Критическое давление масла Часть 1 Диагностика @ChistiyPorschen

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Замер давления масла двигателя. Рекомендация завода VAG. VW Passat B8 NMS 2016, 1,8tfsi CPKA USA/СШАСкачать

Замер давления масла двигателя. Рекомендация завода VAG. VW Passat B8 NMS 2016, 1,8tfsi CPKA USA/США

Ремонт двигателя Фольксваген Б6 1.8 ТСИ BZB. Низкое давление масла и масложер.Скачать

Ремонт двигателя Фольксваген Б6 1.8 ТСИ BZB. Низкое давление масла и масложер.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток